Автожир Boris-a Polo

Вот он в профиль.

20210110_171929.jpg
 
Последнее редактирование:

На видео хорошо видны все параметры и двига и ротора при взлете.
Мах обороты 5400, ну буквально секунды
А крейсерский полет на 3800 - 4500 об
Таких показателей нет ни у одной конверсии.
Поэтому 8 клап считаю актуален.
 
Последнее редактирование:
...самый дебильный летательный аппарат , из всех ! Недовертолет , практического применения нет , даже у паралета больше !!! А если нет применения , кроме боевых разворотов , то нахрен он нужен вообще ?!!! Жрет как верт , а полоса нужна . Накой хрен спрашивается надо это говно ??? Нет практического , хоть сколько нибудь обоснованного применения , только понтовые боевые развороты !!! Борис , делай лучше лодки , от них пользы больше в РАЗЫ !!!! ну естественно имхо ...
 
Последнее редактирование:
...самый дебильный летательный аппарат , из всех ! Недовертолет , практического применения нет , даже у паралета больше !!! А если нет применения , кроме боевых разворотов , то нахрен он нужен вообще ?!!! Жрет как верт , а полоса нужна . Накой хрен спрашивается надо это говно ??? Нет практического , хоть сколько нибудь обоснованного применения , только понтовые боевые развороты !!! Борис , делай лучше лодки , от них пользы больше в РАЗЫ !!!!
Прошлым летом химичили на аппарате типа казачек , на субарике.
Была одна вынужденная на проходе . Двигло встал. Затем
Разложили на разбеге 200 - 300 метров. Груженый . Колесо в ямку попало, ночью барсук вырыл.
Этим летом химичили на этом же аппарате .
Три вынужденных на полном проходе. Посадка с 4 - 5 метров высоты на гоне. Все ОК ОПЫТ!.
Какой бы вертолет сел на проходе с 4 - 5 метров? ХА ХА !
Заменили двигун.
Где ДЕЛЬТА делает 200 га, Автожир за это же время делает 1000 га. ХА ХА!

Единственная проблема , это взлетная полоса.
Приходится по 8 км. лететь до поля , а после чтобы найти дорогу назад, приходится подниматься на 4 км
Теперь сделаем хим аппарат, который будет с 3х метров взлетать и закроем эту проблему.

А насчет понтовых разворотов, то автожир на химии в отличие от дельтиков и самолетов с поля не улетает, а работает в пределах лесополосы, разворачивается на месте и на 90 и на 180 градусов.
Вот тебе и экономия топлива и экономия времени.
Е ще раз:
Где дельтик делает 200га, автожир за это же время делает 1000га
 
Последнее редактирование:
...самый дебильный летательный аппарат , из всех ! Недовертолет , практического применения нет , даже у паралета больше !!! А если нет применения , кроме боевых разворотов , то нахрен он нужен вообще ?!!! Жрет как верт , а полоса нужна . Накой хрен спрашивается надо это говно ??? Нет практического , хоть сколько нибудь обоснованного применения , только понтовые боевые развороты !!! Борис , делай лучше лодки , от них пользы больше в РАЗЫ !!!! ну естественно имхо ...
Самый дебильный комментарий заблудившегося дельтлетуна и любителя посрать в чужой ветке...
Сразу хочется ответить ему его же словами из другой ветки:
"...а кто здесь интересно , Вашего совета спрашивал ? Вот я например мог бы посоветовать Вам , не вставать с горшка резко , а помедлееннее , ну дабы голова не закружилась ...(это я о той Вашей чуши которая здесь без надобности )."
 
Последнее редактирование:
Получим 115 , с раскруткой ну 120 кг. Как у В.С Высоцкого - Удивительное рядом но оно....... достижимо если захотеть. Да еще и за 200 л с.
Прекрасный показатель ! Даже не верится что ВАЗ-ТАЗ такое выдает🤔👍.
 
А какая разница между фитом L 15 1, 5 литра и ВАЗОМ 1, 6 литра
Только в весе блока
У Ваза блок чугунный весит 31 кг. У ФИТа блок алюминиевый весит 15 кг, но там еще + передняя и задняя крышка
и того набирается все 20 кг
Вот и получается общая разница в в 10 кг. НО
жесткий чугунный блок прекрасно турбируется.
И 200 лс для него цветочки.
Дракстеры на вазе турбо поднимают обороты до 8000 - 9000 тысяч и получают и 300 и 400 лс.
Но нам это не надою
Нам достаточно для взлета с места и 200 - 230 лс на 10 секунд при 5400 об, что на ресурсе двига практически не отражается.
 
Самый дебильный комментарий заблудившегося дельтлетуна и любителя посрать в чужой ветке...
Сразу хочется ответить ему его же словами из другой ветки:
"...а кто здесь интересно , Вашего совета спрашивал ? Вот я например мог бы посоветовать Вам , не вставать с горшка резко , а помедлееннее , ну дабы голова не закружилась ...(это я о той Вашей чуши которая здесь без надобности )."
....а что собсно здесь удивительного ? Чуши везде хватает , вот например БОрис утверждает что автожир в ПЯТЬ !! раз эффективнее дельта , но многие дельталетчики против ровно в пять раз ...
 
....а что собсно здесь удивительного ? Чуши везде хватает , вот например БОрис утверждает что автожир в ПЯТЬ !! раз эффективнее дельта , но многие дельталетчики против ровно в пять раз ...
Имел возможность полетать и на дельте и на автожире.Автожир по многим параметрам превышает дельталет...разница как мопед и мотоцикл.
 
dmitri сказал(а):
....а что собсно здесь удивительного ? Чуши везде хватает , вот например БОрис утверждает что автожир в ПЯТЬ !! раз эффективнее дельта , но многие дельталетчики против ровно в пять раз ...

Зачем так далеко ходить?
Хоть мне и 8 й десяток, но у меня 30 лет стажа на мотоделта.
И насколько я помню, то каждый мой полет, это не просто полет блюдечком, а сплошной пилотаж.
Я часто летал днем, когда термики и надо в воздухе работать что бы вернуться, а в это время все нормальные дельталетчики просто загорали.
Мое крайнее крыло было АТОМ Саши Русака. Дельтики знают.
Я и сейчас с удовольствием полетываю. Ребята доверяют. И даже пилотское есть., что сегодня редкость.
В 2007 пересел на автожир. Первый полет был тяжелым. Покуролесил, потому как мориторика управления
автожиром обратная дельталетной. Но выдержал. И второй полет был уже осознанный.
Поэтому скажу следующее.
Эти аппараты нельзя сравнивать! Каждый хорош по своему.
В хорошую погоду полетать на дельте получаешь огромное удовольствие . Подчеркну В хорошую! И только.
Химичить на дельте, это просто вынужденные обстоятельства. Просто нужда заставляет ребят зарабатывать.
И принимать все невзгоды на грудь.
Ну а автожир ,это конечно на сегодняшний день открытие !
Хорошая отапливаемая кабина Для химии просто необходима Одним словом комфорт.
Утром холодно, днем жарко, а ты в рубашечке! Тем более, что сейчас химичать до поздней осени.
Ну и конечно обалденный пилотаж аппарата , Развороты на месте хоть на 90 , хоть на 180 град,
позволяют работать в пределах лесополосы.
Ведь дельталеты и самолеты после гона должны взмыть над лесополосой развернуться и опять выйти на гон.
Ну одним словом завтрашняя химия , это конечно автожиры.
Поэтому: Дмитрий! ты не прав.
Дельталет по сравнению с автожиром, ну просто игрушка, а по сравнению с хорошим автожиром, тем более
А если еще и пилот АС, то .........!!!!!!!!!
 
Вот он трудяга , а вот как он поле обрабатывает
Какой тут дельтик конкурент?

IMG-20201008-WA0017.jpg


20201008_101330-1.jpg
 
...самый дебильный летательный аппарат , из всех ! Недовертолет , практического применения нет , даже у паралета больше !!!
Вот Умора!!! А как тогда тряпколёты называешь? Куда ты выставишь свой паралет? По маршруту летать со скоростью 30-40 км/ч, ну давай прилетим хотя бы 200 км, посмотрим какой ты приемлемый. Ветер 10 м/с, в штаны нахерачишь лететь на высоте 5 метров на тряпколёте. Умник блин... А то что недо... Так дружище, хоть изучи когда создали автожир и вертолёт, что чего детяще. Встречал я таких на своём пути, пукают сами не зная куда. Хочется грубее сказать, но в бан не хочу
 
Вот Умора!!! А как тогда тряпколёты называешь? Куда ты выставишь свой паралет? По маршруту летать со скоростью 30-40 км/ч,

Дима! Дима!
Это что за эмоции?
Один Дима критикует автожиры, хотя не разу на них не летал
Другой дима критикует дельталеты, хотя тоже ни разу не летал.
Признаем только факты, а факты говорят, что:
Современный дельталет легко летит 100км ч.,
Ну а если затянуть удила, то может и 130 и даже 150.
Так, что насчет скорости, ты не прав.
Другое дело непогода, порывы ветра , термики. Скорость сваливания, большой радиус разворота. если не умеешь разворот на горке делать .Спец экипировка под погоду . Собрать, разобрать накрыть, чтоб не выгорал. Привязать на стоянке, что бы не улетел с порывом ветра Надо возить с собой колья и кувалду
Все это автожиру по....хуй. Сел и полетел.
Поэтому Дима никаких эмоций, только факты
Еще проблема для некоторых дельтиков переучиться на обратное управление.
Я целых 5 минут переучивался. Ровно столько длился мой первый корявый полет.
Вот примерно так!
 

ДЮБЕЛЬ ССука!.
Димуля зажигает!
 
Последнее редактирование:
boris_polo
Эти трюки с автожиром рано или поздно закончатся грустно, поверьте мне.
 
Назад
Вверх