Автожир Boris-a Polo

А мне Дюбель нравится!
Комплимент.
А глядя на взлет, так просто в точку.

Эти трюки с автожиром рано или поздно закончатся грустно, поверьте мне.

Это совсем не трюк

Для данного аппарата, это обычный взлет. И они уже по другому не могут.
Я имею в виду и автожир и пилот.
Аппарат и проектировался и строился именно для такого взлета . А будет еще круче.
 
Во так проходили его первые шаги в небо.
Мои первые, Настоящие подлеты.
Это было давно. Лет 10 назад.

 
Последнее редактирование:
Дима! Дима!
Это что за эмоции?
Один Дима критикует автожиры, хотя не разу на них не летал
Другой дима критикует дельталеты, хотя тоже ни разу не летал.
Признаем только факты, а факты говорят, что:
Современный дельталет легко летит 100км ч.,
Ну а если затянуть удила, то может и 130 и даже 150.
Так, что насчет скорости, ты не прав.
Другое дело непогода, порывы ветра , термики. Скорость сваливания, большой радиус разворота. если не умеешь разворот на горке делать .Спец экипировка под погоду . Собрать, разобрать накрыть, чтоб не выгорал. Привязать на стоянке, что бы не улетел с порывом ветра Надо возить с собой колья и кувалду
Все это автожиру по....хуй. Сел и полетел.
Поэтому Дима никаких эмоций, только факты
Еще проблема для некоторых дельтиков переучиться на обратное управление.
Я целых 5 минут переучивался. Ровно столько длился мой первый корявый полет.
Вот примерно так!
 
...метеорологи нынче совсем ни те пошли , ни погоды не знают , не дельталетов ! .Борис согласен с тобой с внепогодностью автожира , но это как внедорожник для не охотника , один раз купил , а кормить его мать , приходиться долгое время ! Не рентабельно , дельт на аналогичных мощностях , кушает минимум в два раза меньше ...
 
boris_polo
Честно говоря к автожирам отношусь не очень, как и парапланам и.тд. но ведь то , что на видео несколько не укладывается в обычные нормы полета. Это , что новая метода так рвать машину?
 
...метеорологи нынче совсем ни те пошли , ни погоды не знают , не дельталетов ! .Борис согласен с тобой с внепогодностью автожира , но это как внедорожник для не охотника , один раз купил , а кормить его мать , приходиться долгое время ! Не рентабельно , дельт на аналогичных мощностях , кушает минимум в два раза меньше ...
Вы не правы...дельта с 100й Ротаксом кушала 15-16л\ч а автожир с 115м кушает 18-19л\ч.Дельте ветер помеха а автожиру нет и скорость у автожира на 30-40% больше.
 
Последнее редактирование:
, что на видео несколько не укладывается в обычные нормы полета. Это , что новая метода так рвать машину?
У каждого свои нормы. Свой потолок. Зачем заниматься пустословием и бесполезно что - то доказывать.
Курица орла никогда не поймет.
 
Ну одним словом завтрашняя химия , это конечно автожиры. Сильно сказано 👍. Наверное так и будет со временем, учитывая ваш опыт работ в поле. Может есть видео работ в ЮТУБЕ или еще где то 🤔
 
Ну одним словом завтрашняя химия , это конечно автожиры. Сильно сказано 👍. Может есть видео работ в ЮТУБЕ или еще где то 🤔
Не сомневайтесь все есть. Можно взять один бак, а можно и два по сто литров, народ работает и опрыскивает поля.

 
Насчет погоды. От моего села направлением прямо на юг, около 43 км. урочище Мат-Юган. Лесной массив, с одноименной речкой. Так вот, там никогда нет ВЕТРА! Но, когда ранее пролетал на АН-2, начинается тряска!? Именно в этом месте.
 
Не сомневайтесь все есть. Можно взять один бак, а можно и два по сто литров, народ работает и опрыскивает поля.
Рус как всегда в своем репертуаре !
Покажи кто работает.
Покажи диаграмму обработки поля
 
boris_polo писал 4 декабря 2020года
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Тем более , что 3 х местный стоит без мотора.
boris_polo всегда Вы забываете кем опробирован, не стесняйтесь это же RUS сделал и показал турбированный мотор ВАЗ на автожире.
Трехместный Вам видно не суждено доделать
, вероятно мало соли ели , организм Ваш ослаб. На вашем автожире Вы так и не смогли установить систему опрыскивания, а тоже о химии рассуждаете. Покажите свой автожир с химией как летает. Жаль что нет такого, одни проекты. А вот какие автожиры для химии RUS поставляет и снимает со всех сторон в полете. Порадуйтесь и Вы! Народ заказывает и платит RUS делает.

 
Бедный рус!
И хонду 160 лс поставит и хонду в 200 лс., и турбоваз в 400 кг тяги прикрутит,а
Автожир все равно 300 метров бежит на взлете.
Рус! Не знаешь в чем секрет?
А надо было диплом -то не покупать, а учиться по настоящему, коли таланта нет.
Какие можно было идеи, ты украл и все, остановился твой прогрес. Больше воровать нечего. Все остались в прошлом. Что 20 лет назад делали ,то и сегодня.
И хоть 500 л.с двигло поставишь, Один х уй километр бежать будешь.
Ты говоришь, что ты первый то там, то сям был. Я никогда не спорю . конечно ты первый.
Полностью согласен., что да, был, первым но при этом там и остался. в том веке.
А насчет химии ты не пизди.
Ни один твой аппарат на химии не работает.
То что на кадрах ,это эксперимент.

Короче Рус, у тебя старческий маразм прогрессирует. Ведь Ты ведешь себя как ребенок. А самое страшное, что то с памятью.
Одни и те же картинки.
Как ты летишь или разбегаешься по километру.
Уже не захватывает. Скучно!
 
Последнее редактирование:
Рус! учись работать на химии.
Вот так по картам, заказчик принимает работу.
Тебе такая работа , ну просто не снилось.
Вот на этом аппарате! Но надо было с ним чертовский повозиться. Чтобы он так летал.
А самое главное скажу тебе рус почему ты врешь, что кто то химичит на твоем аппарате, просто унас таких пилотов нет, что бы на твоем аппарате так виртуозно летать.

IMG-20211210-WA0001.jpg


IMG-20211210-WA0002 (1).jpg


IMG-20211210-WA0003 (1).jpg


20201008_101330-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Дюбель, аккуратнее, если рус это воспримет близко к сердцу и с последствиями, то тебе не сдобровать.... Тебя запинают оконьчательно . Такова правда жизни)
 
Вот на этом аппарате! Но надо было с ним чертовский повозиться. Чтобы он так летал.
Интересно это же автожир Казачок, прекрасно летает и у него есть автор или Вы его себе приписали, а об авторе забыли даже упомянуть! О своем напишите, что один бак даже не можете на своем поднять? Нет у Вас для химии ничего одна болтавня! А если хочешь я еще покажу автожиры RUS для химии, у меня их несколько поставил, и в Китай двадцать штук отослал тоже могут в химии использоваться.

20201008_101330-1.jpg
 
Последнее редактирование:
просто унас таких пилотов нет, что бы на твоем аппарате так виртуозно летать.
Вам всех пилотов перечислять или Вы это просто хотите посмотреть как на трехместных летают. Жаль что у Вас не получается такие автожиры построить, но корпуса у Вас уже сделаны. Только для Вас, любуйся старичок! Это асы пилоты Вадим и Полкан.

 
Интересно это же автожир Казачок, прекрасно летает и у него есть автор или Вы его себе приписали, а об авторе забыли даже упомянуть!

Как тебе рус хочется подь ябнуть, но опять осечка!.
Этот желтый аппарат , я писал типа казачек, А не казачек
Собирал мой товарищ из кит набора, полученного из
америки ( СПАРУ ХАВК),примерно так он назывался.
На нем все узлы , все болты и все соединения дюймовые.
Именно с такого же аппарата 0 в 0 был скопирован Корнеевым сегодняшний казачек.
Так, что уважаемый Рус , пук пролетел мимо!

Насчет моего аппарата под химию, так я и не собирался его делать под химию и ни где про это не писал.
А вот теперь, когда мы провели не шуточный, двухсезонный эксперимент, когда мы знаем все проблемы и все требования к химавтожирам , вот теперь мы и будем строить спец аппараты,. которые будут взлетать без разбега.
Так.что брат Рус снова мимо!

И следующий вопрос: Я показал рабочие карты обработки полей, А ты
опять показал свои покатушки вокруг аэродрома. Т е. очередной раз спи...здел.

Запомни! Летать на покатушках и химичить, это не просто большая, а огромная разница в мастерстве пилота.
Поэтому у нас в стране таких пилотов просто нет, а значит и аппаратов.
Запомни! выключит мотор на высоте 100 метров и имитировать отказ двига,
это детские шалости.
А вот посадить аппарат на гоне, на проходе , при неожиданно отключившемся двиге ,при скорости 80 - 100 км ч. и при высоте полета всего 4-5 метров.
А у нас 4 таких ситуации за 2 сезона.
Вот это работа! Опыт приобретается кровью!.
Так, что уважаемый Рус ваши игры в песочнике, нам совсем не интересны.
У нас совсем другие интересы и другой уровень.
А у вас За 10 лет никакого прогресса.
Вернее прогресс есть! То 300 м. разбега, а чуть солнце пригреет и все 600 метров или вообще не взлетает.
Короче : А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

Уважаемый РУС!
Прокомментируй пожалуйста эту писанину.
В КУРИЛКЕ вчера кто - то накропал и фото там приложены.

( Однажды, на одной площадке, увидел автожир опертый на покрышки и рядом в траве загнутый ротор. Очевидцы поведали: не смог оторваться(вдвоем)не хватило длинны полосы. Интересно кто производитель сего автожира? И не тот ли ,что только рекламировали: два хим-бака по 100л. легко, а ВПП длинной 600м. для взлета не хватило. )
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх