Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
А мне Дюбель нравится!
Комплимент.
А глядя на взлет, так просто в точку.

Эти трюки с автожиром рано или поздно закончатся грустно, поверьте мне.
Это совсем не трюк

Для данного аппарата, это обычный взлет. И они уже по другому не могут.
Я имею в виду и автожир и пилот.
Аппарат и проектировался и строился именно для такого взлета . А будет еще круче.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Во так проходили его первые шаги в небо.
Мои первые, Настоящие подлеты.
Это было давно. Лет 10 назад.

 
Последнее редактирование:

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Дима! Дима!
Это что за эмоции?
Один Дима критикует автожиры, хотя не разу на них не летал
Другой дима критикует дельталеты, хотя тоже ни разу не летал.
Признаем только факты, а факты говорят, что:
Современный дельталет легко летит 100км ч.,
Ну а если затянуть удила, то может и 130 и даже 150.
Так, что насчет скорости, ты не прав.
Другое дело непогода, порывы ветра , термики. Скорость сваливания, большой радиус разворота. если не умеешь разворот на горке делать .Спец экипировка под погоду . Собрать, разобрать накрыть, чтоб не выгорал. Привязать на стоянке, что бы не улетел с порывом ветра Надо возить с собой колья и кувалду
Все это автожиру по....хуй. Сел и полетел.
Поэтому Дима никаких эмоций, только факты
Еще проблема для некоторых дельтиков переучиться на обратное управление.
Я целых 5 минут переучивался. Ровно столько длился мой первый корявый полет.
Вот примерно так!
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
...метеорологи нынче совсем ни те пошли , ни погоды не знают , не дельталетов ! .Борис согласен с тобой с внепогодностью автожира , но это как внедорожник для не охотника , один раз купил , а кормить его мать , приходиться долгое время ! Не рентабельно , дельт на аналогичных мощностях , кушает минимум в два раза меньше ...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
boris_polo
Честно говоря к автожирам отношусь не очень, как и парапланам и.тд. но ведь то , что на видео несколько не укладывается в обычные нормы полета. Это , что новая метода так рвать машину?
 

гном

Я люблю строить самолеты!
...метеорологи нынче совсем ни те пошли , ни погоды не знают , не дельталетов ! .Борис согласен с тобой с внепогодностью автожира , но это как внедорожник для не охотника , один раз купил , а кормить его мать , приходиться долгое время ! Не рентабельно , дельт на аналогичных мощностях , кушает минимум в два раза меньше ...
Вы не правы...дельта с 100й Ротаксом кушала 15-16л\ч а автожир с 115м кушает 18-19л\ч.Дельте ветер помеха а автожиру нет и скорость у автожира на 30-40% больше.
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
, что на видео несколько не укладывается в обычные нормы полета. Это , что новая метода так рвать машину?
У каждого свои нормы. Свой потолок. Зачем заниматься пустословием и бесполезно что - то доказывать.
Курица орла никогда не поймет.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Ну одним словом завтрашняя химия , это конечно автожиры. Сильно сказано (y). Наверное так и будет со временем, учитывая ваш опыт работ в поле. Может есть видео работ в ЮТУБЕ или еще где то :unsure:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Ну одним словом завтрашняя химия , это конечно автожиры. Сильно сказано (y). Может есть видео работ в ЮТУБЕ или еще где то :unsure:
Не сомневайтесь все есть. Можно взять один бак, а можно и два по сто литров, народ работает и опрыскивает поля.

 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Насчет погоды. От моего села направлением прямо на юг, около 43 км. урочище Мат-Юган. Лесной массив, с одноименной речкой. Так вот, там никогда нет ВЕТРА! Но, когда ранее пролетал на АН-2, начинается тряска!? Именно в этом месте.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Не сомневайтесь все есть. Можно взять один бак, а можно и два по сто литров, народ работает и опрыскивает поля.
Рус как всегда в своем репертуаре !
Покажи кто работает.
Покажи диаграмму обработки поля
 

rus

Я люблю строить автожиры!
boris_polo писал 4 декабря 2020года
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Тем более , что 3 х местный стоит без мотора.
boris_polo всегда Вы забываете кем опробирован, не стесняйтесь это же RUS сделал и показал турбированный мотор ВАЗ на автожире.
Трехместный Вам видно не суждено доделать
, вероятно мало соли ели , организм Ваш ослаб. На вашем автожире Вы так и не смогли установить систему опрыскивания, а тоже о химии рассуждаете. Покажите свой автожир с химией как летает. Жаль что нет такого, одни проекты. А вот какие автожиры для химии RUS поставляет и снимает со всех сторон в полете. Порадуйтесь и Вы! Народ заказывает и платит RUS делает.

 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Бедный рус!
И хонду 160 лс поставит и хонду в 200 лс., и турбоваз в 400 кг тяги прикрутит,а
Автожир все равно 300 метров бежит на взлете.
Рус! Не знаешь в чем секрет?
А надо было диплом -то не покупать, а учиться по настоящему, коли таланта нет.
Какие можно было идеи, ты украл и все, остановился твой прогрес. Больше воровать нечего. Все остались в прошлом. Что 20 лет назад делали ,то и сегодня.
И хоть 500 л.с двигло поставишь, Один х уй километр бежать будешь.
Ты говоришь, что ты первый то там, то сям был. Я никогда не спорю . конечно ты первый.
Полностью согласен., что да, был, первым но при этом там и остался. в том веке.
А насчет химии ты не пизди.
Ни один твой аппарат на химии не работает.
То что на кадрах ,это эксперимент.

Короче Рус, у тебя старческий маразм прогрессирует. Ведь Ты ведешь себя как ребенок. А самое страшное, что то с памятью.
Одни и те же картинки.
Как ты летишь или разбегаешься по километру.
Уже не захватывает. Скучно!
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Рус! учись работать на химии.
Вот так по картам, заказчик принимает работу.
Тебе такая работа , ну просто не снилось.
Вот на этом аппарате! Но надо было с ним чертовский повозиться. Чтобы он так летал.
А самое главное скажу тебе рус почему ты врешь, что кто то химичит на твоем аппарате, просто унас таких пилотов нет, что бы на твоем аппарате так виртуозно летать.

IMG-20211210-WA0001.jpg


IMG-20211210-WA0002 (1).jpg


IMG-20211210-WA0003 (1).jpg


20201008_101330-1.jpg
 
Последнее редактирование:

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Дюбель, аккуратнее, если рус это воспримет близко к сердцу и с последствиями, то тебе не сдобровать.... Тебя запинают оконьчательно . Такова правда жизни)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вот на этом аппарате! Но надо было с ним чертовский повозиться. Чтобы он так летал.
Интересно это же автожир Казачок, прекрасно летает и у него есть автор или Вы его себе приписали, а об авторе забыли даже упомянуть! О своем напишите, что один бак даже не можете на своем поднять? Нет у Вас для химии ничего одна болтавня! А если хочешь я еще покажу автожиры RUS для химии, у меня их несколько поставил, и в Китай двадцать штук отослал тоже могут в химии использоваться.

20201008_101330-1.jpg
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
просто унас таких пилотов нет, что бы на твоем аппарате так виртуозно летать.
Вам всех пилотов перечислять или Вы это просто хотите посмотреть как на трехместных летают. Жаль что у Вас не получается такие автожиры построить, но корпуса у Вас уже сделаны. Только для Вас, любуйся старичок! Это асы пилоты Вадим и Полкан.

 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Интересно это же автожир Казачок, прекрасно летает и у него есть автор или Вы его себе приписали, а об авторе забыли даже упомянуть!
Как тебе рус хочется подь ябнуть, но опять осечка!.
Этот желтый аппарат , я писал типа казачек, А не казачек
Собирал мой товарищ из кит набора, полученного из
америки ( СПАРУ ХАВК),примерно так он назывался.
На нем все узлы , все болты и все соединения дюймовые.
Именно с такого же аппарата 0 в 0 был скопирован Корнеевым сегодняшний казачек.
Так, что уважаемый Рус , пук пролетел мимо!

Насчет моего аппарата под химию, так я и не собирался его делать под химию и ни где про это не писал.
А вот теперь, когда мы провели не шуточный, двухсезонный эксперимент, когда мы знаем все проблемы и все требования к химавтожирам , вот теперь мы и будем строить спец аппараты,. которые будут взлетать без разбега.
Так.что брат Рус снова мимо!

И следующий вопрос: Я показал рабочие карты обработки полей, А ты
опять показал свои покатушки вокруг аэродрома. Т е. очередной раз спи...здел.

Запомни! Летать на покатушках и химичить, это не просто большая, а огромная разница в мастерстве пилота.
Поэтому у нас в стране таких пилотов просто нет, а значит и аппаратов.
Запомни! выключит мотор на высоте 100 метров и имитировать отказ двига,
это детские шалости.
А вот посадить аппарат на гоне, на проходе , при неожиданно отключившемся двиге ,при скорости 80 - 100 км ч. и при высоте полета всего 4-5 метров.
А у нас 4 таких ситуации за 2 сезона.
Вот это работа! Опыт приобретается кровью!.
Так, что уважаемый Рус ваши игры в песочнике, нам совсем не интересны.
У нас совсем другие интересы и другой уровень.
А у вас За 10 лет никакого прогресса.
Вернее прогресс есть! То 300 м. разбега, а чуть солнце пригреет и все 600 метров или вообще не взлетает.
Короче : А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

Уважаемый РУС!
Прокомментируй пожалуйста эту писанину.
В КУРИЛКЕ вчера кто - то накропал и фото там приложены.

( Однажды, на одной площадке, увидел автожир опертый на покрышки и рядом в траве загнутый ротор. Очевидцы поведали: не смог оторваться(вдвоем)не хватило длинны полосы. Интересно кто производитель сего автожира? И не тот ли ,что только рекламировали: два хим-бака по 100л. легко, а ВПП длинной 600м. для взлета не хватило. )
 
Последнее редактирование:
Вверх