Автожир Boris-a Polo

Борис, привет! Ты несколько раз в этой ветке ссылался на меня. Поэтому, считаю возможным что-то написать.
Что вы здесь сретесь? Ты никогда не получишь на свою голову лавры Сикорского. Они тебе и не нужны. Он стремился к серийному производству. Это была его суть. Просто, у тебя другой интерес. Ты эксперементируешь, и таких экспериментов не делает больше никто. Все остальные живут в парадигме калидусов и т.д. Ты уникален, флаг тебе в руки. Здесь никто даже на миллиметр не приблизился к твоему уровню эксперементаторства. Но, пока твой автожир не опылил хотя бы один гектар, нельзя так выставлять эту ситуацию в реальном измерении. Летает больше 150 Фрегатов и 2 Атома в химическом варианте. Там есть, что рассказать, и обозначить цифры. Не нужно гипотетически унижать это.
P.S. Люблю автожиры).
 
Последнее редактирование:
Летает больше 150 Фрегатов и 2 Атома в химическом варианте.

Саша!
Я сам влюблен в дельту, а от твоего АТОМА ну просто в восторге! я на твоем крыле даже разворот на горке делал!
А твой мотор для меня как образец для подражания и в качестве исполнения и в весе.
Ну а про мой аппарат на химии, я нигде ничего не писал. Покажи пальцем?
Эксперимент проводим на простом автожире с разбегом в 200м.
О нем и разговор. Он прекрасно отработал 2 сезона
А если сделаем короткий взлет, то на химии автожиру просто цены не будет.
А показатели по производительности и так хорошие, только улучшаться.
Все факты и цифры высосаны не из пальца.
А в первом сезоне и аппарат завалили и хреново на вынужденную сели.
Думали завязать !
А чего молчать? А так может кто и пожалеет.
Ну так ерунда ремонт в 500 тр. туда, 200 сюда. Но продолжили.
И вот: Получили результат.
Теперь хоть знаем куда двигать.

152 дельтика в работе и 1автожир в эксперименте . Какие волнения
Прекрасное соотношение!
А вот увидеть маршрутную карту обработки поля на дельте, хотелось бы.
Может кто из 152 покажет?.
 
Последнее редактирование:
Этот желтый аппарат , я писал типа казачек, А не казачек
Ясно, что это не твой и автора не знаешь!
Запомни! Летать на покатушках и химичить, это не просто большая, а огромная разница в мастерстве пилота.
Поэтому у нас в стране таких пилотов просто нет, а значит и аппаратов.
Странно рассуждаешь дорогой! Я уже показал два автожира-химика: белый и красный автожир с хим оборудованием уехали на работы в полях и еще могу показать. Представляешь все это покупают! А Вы опять свою чушь несете.
И хоть 500 л.с двигло поставишь, Один х уй километр бежать будешь.
Ты говоришь, что ты первый то там, то сям был. Я никогда не спорю . конечно ты первый.
Вот Вам по вашей просьбе еще один автожир для химии Черный отправили. Как видишь длина взлетного поля 300 - 400 метров, а взлетает автожир с дистанции меньше половины поля. Считать можешь? Да Заказчик просит, спешит приходится испытывать и в туман.

 
Рус! учись работать на химии.
Вот так по картам, заказчик принимает работу.
Тебе такая работа , ну просто не снилось.
Мало уважаемый boris_polo Вы уже сильно отстали от развития техники! Любой телефонный аппарат в которую вложить программу, например, типа ZENLY позволяет другому любителю наблюдать не только перемещение любителя на своем телефоне или компьютере, но и знать его координаты, скорость и расчертить весь его маршрут движения из любой точки мира! Заказчику не надо бегать за пилотом, у него вся информация будет в его компьютере. Просто установите программу ZENLY в телефон пилота и пусть летает опрыскивает, вот у вас будет и карта полетов. Данная программа ZENLY есть в интернете. Работайте и больше интересуйтесь современно техникой! Рад Вам объяснить все.
Конечно, пилот на опрыскивании полей в ближайшее время будет и не нужен, ведь разрабатываются беспилотные автожиры и они легче будут на вес пилота в 80 кг. Хочу отметить, что и у нас испытывается такой RUS 3 (беспилотный). Пиши boris_polo с удовольствием проконсультирую!

 
Уважаемый Рус!
Ты все время показываешь то испытательные полеты или картинки, то 3х годичной давности, то неизвестно какой.
Я согласен Испытания продолжаются. Они могут продолжаться много лет. Потому, что беспилотный аппарат у тебя в плане был уже лет 5 назад. Но
Ты утверждаешь, или уже не утверждаешь, что твои аппараты работают на химии.
Так покажи , где они работают, и как работают , хотя бы один, а не покатушки по аэродрому с водой.
У ж наверное, если бы хоть один аппарат твой работал на химии, у тебя бы не удержалось в зад... ницце, показать и похвастать.
Так , что пока это все эксперименты, покатушки, картинки и сказки.
 
Разложили на разбеге 200 - 300 метров. Груженый .
Этим летом химичили на этом же аппарате .
Три вынужденных на полном проходе. Посадка с 4 - 5 метров высоты на гоне. Все ОК ОПЫТ!.
А вот посадить аппарат на гоне, на проходе , при неожиданно отключившемся двиге ,при скорости 80 - 100 км ч. и при высоте полета всего 4-5 метров.
А у нас 4 таких ситуации за 2 сезона.
Вот это работа! Опыт приобретается кровью!.
boris_polo остановись не губи людей!
Рассмотрим автожир как Вы говорите "Этот желтый аппарат, я писал типа казачек, А не казачек"
Каждый автожир имеет "Развесовку". Ваш автожир с посадкой двух пилотов впереди аналогичен одноместному с одним пилотом впереди.
Таким образом, его развесовка должна быть как на рис. ниже. Теперь Вы к пилоту вместо второго пилота с бока пристыковываете бак на 50 или может на 100 литров и летите. Таким образом если в начале полета развесовка была правильной то по исрасходованию жидкости, а это 50 - 100 кг она нарушается и пилот должен маневрировать. Это просто акробатические трюки!
Автожир с переди сидящим пилотом расчитывается на опредиленный вес последнего и не более 10 - 20 кг по весу! Читай инструкции по автожирам. А вот на наших аппаратах и других двухместных тандемах второй пилот находится в заде в центре тяжести автожира и не влияет на развесовку. Вот поэтому на моих автожирах и могут летать на заднем сиденье и два и три человека, а может автожир летать и в одиночку. Не губи пилотов, сам Вы уже стар и не летаете, поэтому можете просто потанцевать как всегда Вы любите.
Не стоит благодарности мне кандидату Физ.Мат.Наук СССР за лекции Вам.

10_006[1].jpg
 
Недопустимая лексика
Опять, голубь рус засрал теперь уже всю ветку Бориса своими старинными видиками с вздохами и восклицаниями вперемежку с бестолковой, безграмотной писаниной.... кандидат физмат ссср. Рус, ты сам всё время перегибаешь палку со своей навязчивой, спамерской рекламой. На ветку Автожиры-на-видео уже никто не заходит - там одни бомбовозы древние с твоими комментами. Может они уже и ничего стали... Товарищ с Востока красиво летает на твоём автожире. Базару нет. Прекрасно.
Тут-то чего сфинктер расслабился? Последнее видео - умора! Видео начинается с озвучки руса: "Оо?!... Интересно?.. Ммм!... Ннн!...Беспилотный вариант☝... (заглянул в кабину) Ммм..."(голос за кадром:" Всё.Никого? ха ха" - кто-то прикололся над начальником) ...(опять, другой голос за кадром:" А чо, вай-фай сняли?") Рус:" Какое?...🥴" (голос:"Белое ещё вон там...") рус:" Не знаю..."🤔
😆😆😆
Вот такая озвучка. Как будто, мимо шёл, случайно зашёл и удивился самый великий кандидат физмат наук всего союза, отец автожиров всея Руси... Ни технических характеристик, ни лётных возможностей. Как в Кунс-камеру зашёл. Поглазеть.🤣🤣🤣 Не, ну молодец, что работу построил, что без тебя предприятие шевелится, но видос... просто, снят макет автожира с удивлёнными восклицаниями, вроде как, "главного конструктора кб"😁😁 Или ты там фотокорреспондентом числишься🚣‍♂️
 
Тут-то чего сфинктер расслабился? Последнее видео - умора! Видео начинается с озвучки руса: "Оо?!... Интересно?.. Ммм!... Ннн!...Беспилотный вариант☝... (заглянул в кабину) Ммм..."(голос за кадром:" Всё.Никого? ха ха" - кто-то прикололся над начальником) ...(опять, другой голос за кадром:" А чо, вай-фай сняли?") Рус:" Какое?...🥴" (голос:"Белое ещё вон там...") рус:" Не знаю..."🤔
Молодец Алекс!
Получается , что Рус сам ничего не знает и как бы впервые видит аппарат.
Теперь уж точно Рус , как бездомный, откроет свою ветку и перестанет прыгать по чужим и морать их.

А я занялся турбированием двига и решил облегчить шатуны.
Хочу сделать что-то подобное
стоковый шатун 684 гр. Доработанный , где -то 530 гр.
Уменьшается нагрузка на колено и на стенки цилиндра, а значит и износ.
И вот теперь вопрос:
Зачем вот эти мощные приливы на шатуне ?

vaz-2110-cars-2-36.jpg


849926043-shatuny-oblegchennye-na-vaz-2110.jpg


bc1f0c54-97a0-407c-bf6b-3bec173a0bf1.jpg
 
Последнее редактирование:
Борис , приливы уменьшают боковую нагрузку на поршень . Про другое не скажу.
Обоснуй!
Чувствую, что какую то функцию они выполняют, но как?
При форсировки их спиливают.
Пока вопрос остается в силе.
 
Вообще-то шатуны всегда ковали,а не лили...но если это литьë,то возможно особенность литейной технологии,где есть точки вылива металла,потом это метал обрубают.
 
Я стачивал эти приливы и взвешивал шатун с поршнем в сборе , добился разности веса 1 грамм , после сборки снизился уровень вибраций на холостых и вообще двигатель зашелестел ровно ровно .
 
Да я понимаю и тоже проделываю эту процедуру, но ведь серьезные приливы.
Просто так не могли их оставить. Какую то функцию они должны нести.

Вот здесь бы нам как раз бы многоуважаемый РУС мог бы помочь.
Может снизойдет и просвятит. Все таки кандидат Физ.Мат.Наук СССР!
 
Я стачивал эти приливы и взвешивал шатун с поршнем в сборе , добился разности веса 1 грамм , после сборки снизился уровень вибраций на холостых и вообще двигатель зашелестел ровно ровно .

Приливы в этом случае ни при чём . 😉
 
но ведь серьезные приливы.
Просто так не могли их оставить. Какую то функцию они должны нести.
Они несли функцию базовых поверхностей для позицирнирования заготовки при обработке.
А я занялся турбированием двига и решил облегчить шатуны.
Борис, теперь берём штангель и замеряем размеры в местах, указанных на картинке: если они меньше указанных (см. ниже по тексту), то сдаём всю эту красоту в чермет и идём в магазин за новыми, стачиваем, балансируем, уравниваем их вес, снова балансируем...и так до полного удовлетворения.😉
Orca всё правильно сказал, "приливы"-это именно те места, с которых допускается удалять металл, при подгонке массы верхней и нижней головок шатуна.
Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм.
1639632785863.png

Почитай об этом в источнике bzr-atv.ru
ЗЫ: малость поправил текст, чтобы было понятнее.
 
Последнее редактирование:
При ремонте, доработке шатунно-поршневой группы нужно уделять внимание не только ее развесовке (выравнивание по весу), но и балансировке шатунов.
Почему шатуны нельзя просто выровнять по весу? А все потому, что они совершают сложные движения, вращательно-поступательные. А именно, нижняя головка шатуна (та что крепится к коленчатому валу) вращается и не может быть рассмотрено как простое тело, которое можно развесить на простых весах.

Так для чего нужна балансировка шатунов?
Для того что бы центр масс был у всех шатунов в одной точке, для этого подгоняются по весу верхние головки на всех шатунах и нижние соответственно. Если центр масс будет разный, то силы, действующие на коленовал, на поршень и на цилиндр будут разные. Как следствие вибрации, снижение мощности мотора, так как идет потери из за вибрации и т.д. И самое главное, если использовать такой мотор часто на повышенных оборотах, как вы наверное догадываетесь он попросту долго не прослужит.
 
При ремонте, доработке шатунно-поршневой группы нужно уделять внимание не только ее развесовке (выравнивание по весу), но и балансировке шатунов.
Истину глаголите, поэтому я и говрю
стачиваем, балансируем, уравниваем их вес, снова балансируем...и так до полного удовлетворения.
 
Вот здесь бы нам как раз бы многоуважаемый РУС мог бы помочь.
Может снизойдет и просвятит. Все таки кандидат Физ.Мат.Наук СССР!
Правильно мыслите boris_polo, это мы проходили и хочу отметить, что Вы наверняка уже знаете, что мощность – это расчетный показатель, который зависит от момента и скорости вращения коленвала, а значит без труда сделаете вывод: если есть момент, то обороты можно особо не наращивать. Стало быть – облегченная поршневая группа нам тут ни к чему.
А вот нужны турбо поршни – неотъемлемая комплектующая тюнингового двигателя, они конструктивно отличаются от стандартных поршней. Модернизация поршней заключается в создании специального углубления на дне поршня, которое называется «лужа». Для переделки мотора в турбированный в автомагазинах это все продается без проблем. Ставьте и будет Вам радость!
 
Назад
Вверх