Автожир Boris-a Polo

Решил чуток блеснуть соплей на солнце.!
Немного показать отработанную технологию сборки и клепки.
Основные швы клепаются профессионально
Второстепенные, вытяжными.
Весь фюзеляж вкруговую - дюраль Д16т - 1,0 мм
2 центральных лонжерона Д16т - 2,0 мм
Вес всей конструкции в сборе - 33 кг ( стоит на весах)
Просматривается каплевидная форма.
Научились работать с каленым Д16т как с пластилином.

PICT2507_2_001.jpg


CAM01138-1.jpg


20120101_050333.jpg


PICT4297.JPG


20201127_230405-1.jpg
 
Фюзеляж с пилоном , головкой и хабом . Короче в полном сборе., но
без двигателя и без лопастей НВ - 180 кг.
Двигун ВАЗ турбо, заряженный. С маслами, интеркулером, редуктором , стартером, генератором . Короче в сборе _ 120 -125 кг.
Лопасти НВ 36 - 38 кг
Вот и получается сухой вес 3 х местного - 340 кг.

20120101_053844.jpg


20120101_053958.jpg


20120101_055311.jpg
 
Вот нарыл интересную информацию!
Теперь точно знаю ,что хороший интеркулер. прибавляет еще 30 - 40 % мощности!
Классс!!!

20210223_144746.jpg
 
Очень интересная информация. Но тебе, как творцу к тому же еще водного транспорта, обрати внимание
в ролике на Север 3,Север 4 Особенно Север 3. Клепаная. Они даже чертежи продают на него!
 
Цитирование
" Со Стасом Алексеевым довелось пообщаться, при его жизни. При личной беседе (а не на камеру) сказал, что по настоящему "летал" (выходил на экран) только Север-3, в силу малого веса, высокой тяговооружённости, и невысокой нагрузки на площадь. Попытка сделать более раскормленный вариант Севера (4-х местный) с той же площадью подушки, и той же СУ, естественно привела к более низким характеристикам. Был вариант и с другим мотором, но дотянуть его скоростные возможности до того что было у Севера-3 так и не получилось. "
 
Борис, кабина гениальная. Ну выдай же уже что-то напоминающее продукт...
 
Ребята привет!
Подскажите плста телефон Канатоп Александра ( лугапроп). Чет не могу дозвониться.
Пора заказывать 4х лопастной саблю ф-175 .
У Всеволода надо бы спросить: хватит при форсаже на ВАЗтурбо 106го ?

Рус! подскажи плста.
 
Подскажите плста телефон Канатоп Александра ( лугапроп). Чет не могу дозвониться.
Вообще там два производителя в Киеве и Луганске. В Луганске Макс т.+7 988 539 55 97 по просьбе он усиливает в комле винт.
 
Спасибо!
А р106 4х или 3х лопастной ф 175 ты писас , что крутиол на ваз турбо на испытаних до 400кг ?
Наверное 4х ?
 
А р106 4х или 3х лопастной ф 175 ты писас , что крутиол на ваз турбо на испытаних до 400кг ?
Наверное 4х ?
Не всякий четырех лопастной выдерживает такую тягу в 420 кг. Обязательно 4 х ставь с усиленным комлем.
Програмист должен настроить мотор.

 
У меня сейчас на двуместном 16 ти клоп. винт прямой р103 ф 168. Нв 5300 - 400кг упор.
теперь на 3х местку с 8 ми клоп и турбиной побольше,. хочу поставить саблевидный, бесшумный и глушитель на турбу.
 
У меня сейчас на двуместном 16 ти клоп. винт прямой р103 ф 168. Нв 5300 - 400кг упор.
теперь на 3х местку с 8 ми клоп и турбиной побольше,. хочу поставить саблевидный, бесшумный и глушитель на турбу.
а какой сухой вес Вашего автожира?
 
Ребята привет!
Подскажите плста телефон Канатоп Александра ( лугапроп). Чет не могу дозвониться.
Пора заказывать 4х лопастной саблю ф-175 .
В догонку. Еще номер.
Вот телефон. Сейчас там рулит его сын Максим. +380 505704019
На номере все мессенджеры есть.
С уважением.
 
Сухой вес 2х 330 кг местного , полностью снаряженного с 10 литрами бензо 330 - 340 кг

А насчет маршевого винта, так ни один винт мне честно сказать не нравится.
Я если бы строил сам , то хорду на 0,7 радиуса сделал бы 160 - 170 мм. А не 110 или 120.
И что это за мода делать лопасти узенькими и увеличивать число лопастей до 5 - 6, когда можно обойтись 2 мя-3 мя, но широкими
И кпд больше и вырождение винта на больших скоростях.
Буду думать!
 
Назад
Вверх