Автожир Boris-a Polo

Ну вот друзья я разобрался !.
Самый краткий и самый простой и доходчивый ответ на поставленный вопрос по ВАЗовским шатунам дал "maverick07,

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм. ( указанных на чертеже.).
А что относительно центра масс, то это конечно же, как и с подгонкой лопастей ротора!

У моего разобранного двигателя разброс оказался в 5 гр. Это серьезно. Буду пилить.

PS. Кстати : Мой Вопрос возник то в силу того, в инети имеется куча предложений с продвинутыми и доработанный шатунам и
теперь, после нашей дискуссии на форуме, рассматривая их продукцию видишь конкретный брак .
 
Рассматривая современные автожиры создаваемые как в россии, так и за рубежом, приходишь к выводу, что конструктора не очень -то обращают внимание на аэродинамику летательного аппарата.
Но если немножко вникнуть в азы обтекания тел, то можно увидеть очень много интересных моментов, которые надо бы знать , прежде чем начать проектировать и строить летательный аппарат!
А если еще и видеть цифры, то это просто завораживает.
, Насколько красива аэродинамика.!!!

05_11.gif


сравнение_купольного_дома_с_квадратным6.png


ohnoma7mtxu245qepyx-csjxass.png
 
Потому как с
Рассматривая современные автожиры создаваемые как в россии, так и за рубежом, приходишь к выводу, что конструктора не очень -то обращают внимание на аэродинамику летательного аппарата.
С хорошим двигателем и заборы летают ! (шутка, смех)
 
Борис, у ВАЗовских 8-клопов есть один серьёзный недостаток - впуск и выпуск с одной стороны, соответственно впускные раннеры и выпускные патрубки приварены к одной пластине и близко друг от друга, в следствии чего входящий воздух может сильно подогреваться и получается анти интеркуллер и потеря мощности. Как минимум и обязательно нужно впуск и выпуск хорошо замотать термолентой. Температура входящего воздуха очень сильно влияет на мощность.
 
Двигатель от ВАЗ идет под 80% мощности на таком громадном колесном вездеходе как Трекол! В течение 4-5 часов! Расстояние
под 200 км. Я просто поразился. Это говорит об огромном ресурсе этого движка. Они за сезон проходят до 40 тыс. км!!!
 
Итальянцы использовали наши чугунные блоки на формуле- 1 1, 6 литра турбо,
На тренировках двигун на формуле- 1 на ВАЗ блоке при 9 тыс об. турбо развивал 600 л.с.
А уже их ний 6 ти цилиндровый V образный двигун 1,6 л турбо, который стоит в 100 раз дороже, при 12 тыс оборотов развивал 800 и более л.с.
Так что они до сих пор используют наши движки. Вернее наши блоки и головки 16 клоп.

А что такое чугунный блок?
Если для сравнения взять хонду Л 15 , то по весу она всего на 10 кг легче, но
чугунный блок турбируя, ты получаешь на взлете ( форсаж) легко 200 - 230 лс.
Что для автожира охуенная перспектива.
У меня у самого открылось вдохновение, увидев ная ву все эти прелести.

Конечно Рус как всегда непременно пукнет, но благо, его интересуют только деньги
Он попробовал и проскочил.
Ну просто купил двигун у дракстиров и получилось на стенде.
Но по деньгам ваз турбо получился значительно дороже чем контрактные двиги.
И это далеко не тот двигун, как например у Саши Русак Хонда Л 15., Доведенный до высшего уровня
авиационной мечты.
Не надо путать двигун опробованный на стенде и и двигун скомпонованный под авиацию.
Это огромный объем работ.
А купить двигун контрактный типа хонда 200 или 240 значительно дешевле и проще.
Ну и в результате получается, то что получается. Сплошная бесперспективна.
Разгоняемся 200 - - 300 метров. А все жадность !!!. Деньги, деньги,, деньги!!
Рус все время меня подкалывает, что мол он продал уже 10 аппаратов, а ты мол ни одного.
А только и ждет как любой ценой добыть мой аппарат, что бы скопировать.
КООПЕРАТОР блин!.
Еще раз найдите и оцените аэродинамику его аппарата:
Получается , что в авиации Рус ,ну просто случайный человек.

ohnoma7mtxu245qepyx-csjxass.png
 
Последнее редактирование:
Итальянцы использовали наши чугунные блоки на формуле- 1 1, 6 литра турбо,
На тренировках двигун на формуле- 1 на ВАЗ блоке при 9 тыс об. турбо развивал 600 л.с.
А уже их ний 6 ти цилиндровый V образный двигун 1,6 л турбо, который стоил в 100 раз дороже, при 12 тыс оборотов развивал 800 и более л.с.
Так что они до сих пор используют наши движки. Вернее наши блоки и головки 16 клоп.
Так вот, на кого Автоваз горбатится!☝️👍👍😉 На формулу 1, а Калины это побочный продукт из отходов. А откуда такая информация, практически, секретная? Чо то не помню, чтобы автоваз какую либо команду представлял. Или наклейки на машинах рекламные, типа, покупайте наши блоки, они из чугуния!... Чугун запрещён в блоках и головках двигателя на Ф-1. Объём движков 2,4 литра.
Кстати, турбованные моторы на Ф-1 запрещены с 1980х до 2014 года. С 2014 г разрешены 1,6литровые движки, Но... 6-цилиндровые. А это никак не автоваз. Где они их используют?
 
Последнее редактирование:
Удивительная привычка старшего поколения (и не только), принимать абсолютно всё увиденное в интернете, за чистую правду! Откуда такое упрямство? Ну пора уже становиться онлайн - грамотными, или хоть пропускать увиденную инфу через фильтр логики... Зачем итальянцам, передовым моторостроителям наши блоки, ещё и в F1? Всегда считал, что ВАЗ родился на базе итальянских авто, а не наоборот. Да, в последнее время ВАЗ совместно с немцами делает моторы из железа довольно приличного качества, но перегибать тоже не надо...

В любом случае, надёжность и ресурс любого двигателя определяется не только качеством железа, а в большей степени качеством сборки (допуски, развесовка ШПГ, тепловые зазоры, моменты затяжки, настройка ЭБУ и т. п.).

Недавно узнал из интернета, что технологии и оборудование легендарного завода ЗиЛ продали в Мексику, ещё и за копейки... Но есть огромные сомнения в достоверности этой новости. Как можно продать уже давно просранное здесь, на месте?! Неужели, всё было сохранено и лишь ждало мексиканцев? 😕
 
Кстати, турбованные моторы на Ф-1 запрещены с 1980х до 2014 года. С 2014 г разрешены 1,6литровые движки, Но... 6-цилиндровые. А это никак не автоваз. Где они их исполь
В том то и дело что сегодня в формуле 1 1. 6 литра. турбо.
Сначала они по полной крутили на базе ВАЗ ,1,6 литра до 9 тыс об , а затем стало западло и отлили АЛ V 6 блок и стаи крутить до 12 тыс об. Т Е разработали свой двигун.
Конечно это все итальянское, но они так прокалываются, мол что мы ездим на русских двигах.
А русские непобедимы!!!
 
Последнее редактирование:
Рус все время меня подкалывает, что мол он продал уже 10 аппаратов, а ты мол ни одного.
А только и ждет как любой ценой добыть мой аппарат, что бы скопировать.
Малоуважаемый boris_polo, как обычно вы не умеете считать. Вероятно Вы думаете 10 это продано мной в Китай, но опять ошиблись. В Китай отправлено около 18 штук посчитай на фото пожалуйста, может я ошибся? А в другие страны сколько отправил Вам не надо сообщать?
Относительно добычи твоего аппарата Вы знаете, но видно по старости забыли как прислали мне и он на фото 22.09 2011 года. Т.е. 10 лет тому назад, на разборку пошел, я же тебе писал.
Но если немножко вникнуть в азы обтекания тел, то можно увидеть очень много интересных моментов, которые надо бы знать , прежде чем начать проектировать и строить летательный аппарат!
Это гениальные открытия Вы сделали! Представляете все в Мире не только автожиры, а и ракеты со снарядами делают острыми носовой передок. Пишите заявку на патент, чтобы исправили носы ракет хотя бы на тупорылые, шаровидные переделали
220920111826.jpg
index.jpg
.
 
В том то и дело что сегодня в формуле 1 1. 6 литра. турбо.
Сначала они по полной крутили на базе ВАЗ ,1,6 литра до 9 тыс об , а затем стало западло и отлили АЛ V 6 блок и стаи крутить до 12 тыс об. Т Е разработали свой двигун.
Конечно это все итальянское, но они так прокалываются, мол что мы ездим на русских двигах.
А русские непобедимы!!!
Как?! Как они могли крутить чего-то на базе вазовского блока, если он 4х цилиндровый(!!!), а правилами разрешен только 6и цилиндровый? К тому же, чугун в Ф-1 запрещён с незапамятных времён. К тому же, движки V-образные на Ф-1. Что, они к рядной четвёрке вазовской сбоку 2цмлиндра приколхозили бы? Дисквалификацию там очень легко схлопотать. Так что, фантазии это дворовые... Думаю, это будет прорыв для Ваза, Едра и Пу, когда владельцы Ф-1 установят правила для всех команд - обязательное использование Вазовсих движков на своих болидах в соревнованиях...😁 Нам об ентом первый канал из тв-ящика в тот же день расскажет😄👍 И Калины тут же подорожают...
Может и есть у ваза ресурсы в этих движках для повышения мощности без потери срока эксплуатации, спорить не буду. Не знаю.
Но верю, что здесь, на Вашей ветке от Вас мы и узнаем скоро из ваших отзывов.
 
Это гениальные открытия Вы сделали! Представляете все в Мире не только автожиры, а и ракеты со снарядами делают острыми носовой передок. Пишите заявку на патент, чтобы исправили носы ракет хотя бы на тупорылые, шаровидные переделали

Ага , ипнул у Бориса обтекаемость и скорее продавать ! Поделись , по совести, с ним ! 🤓
 
А яяй! Молодцы мужики! В споре рождается истина! Много полезного в их диспуте! Дай то Бог здоровья вам обоим! 👍 👍 👍
 
Итальянцы использовали наши чугунные блоки на формуле- 1 1, 6 литра турбо,
На тренировках двигун на формуле- 1 на ВАЗ блоке при 9 тыс об. турбо развивал 600 л.с.
++
Друзья! читайте внимательно!
Я пишу ,что Двигун типа ВАЗ 1,6 турбо , они используют на тренировках, а не в официальных заездах.
Объем двигуна ограничен 1,6 литрами , а турбины дуют аж до 5 атмосфер

И еще я пишу, что они прикалываются, что гоняют на русских двигунах.
Хотя я слышал от наших дрекстиров. , что блоки то они брали точно наши.
Друзья! улыбнитесь!!
А почему бы нет? в конце концов. Объем подходит!!
 
1.Секреты Современной F1! 1330+л.с на тонну! Устройство двигателя!
2. Почему эти двигатели запрещены? слушать до конца.
Друзья! Наберите в ютубе
 
Малоуважаемый boris_polo, как обычно вы не умеете считать.
Уважаемый Всеволод!
Ну во первых, вы купили у меня , через подставное лицо самый первый, пробный , экспериментальный, выброшенный мной автожир на свалку.. Автожир был полностью в сборе , только без двигателя.
Но то ваше подставное лицо так долго торговалось со мной за 50 тр, что мне постепенно пришлось снять с аппарата самые интересные и уникальные штуки, как головку с торсионом и прочую мелочевку.
И остался один хлам для свалки. Конечно , тот первый фюзеляж, был жалкое подобие современному образцу.
Но он прекрасно летал.
И мне так не хотелось его разбирать , а отдать в хорошие руки, но не судьба.
А делов то было ?
Ставь двигло и взлетай с подрывом и садись с подрывом.
А когда голый фюзеляж я увидел у тебя, я понял . что ты заказчик.!
А снятые причиндалы с аппарата, даже сегодня ценные для тебя, , до сих пор валяются в моем хламе.
Ну это так , к слову!

Уважаемый РУС !
Ты утверждаешь, что свой заостренный фюзеляж с обрубленным задом, ты скопировал с ракеты или со снаряда.
Хочу заметить, что и ракета и снаряд, работают на скоростях приближенных или даже превышающих скорость звука, где на обрубленной заднице происходит срыв потока и образуется вакуумная каверна.
Эти скорости на 2, а то и на 3 порядка превышают наши автожирные.

Как кандидату физико математический наук, такие элементарные вещи надо бы знать и по возможности не смешить членов форума своими познаниями в аэродинамике.
Неуместные сравнения.
Ведь его читают не только автожиристы.

Я конечно понимаю, хочется очередной раз блеснуть, но что поделать , коли дипломы купленные в подземном переходе , мозгов не добавляют!
Ты хоть их не показывай никому.!
 
Последнее редактирование:
Шатуны на двигателях ВАЗ допускают разброс до 10 гр.
"Пили Шурик БОРЯ, пили..."

Спасибо!
Буду пилить в 0!

Я тут сделал прикид. Собрал кондуктор и з старого блока и головки.
На все это , нацепил коллектора и рессивер , прикрутил редуктор с новой
черновской переходной плитой и примерно разместил в моторном 3х местного.
Даааа! моторный отсек получился на славу.
Есть где развернуться.

20120101_050447.jpg


20120101_050503.jpg


20120101_050312.jpg
 
Назад
Вверх