Автожир Boris-a Polo

Но если быть точным, то сухой вес будет 310 кг СУХОЙ!!!
Кстати : я еще совсем не работал над облегчением аппарата , но мыслей много.
Только двигатель , доведенный до ума, ваз турбо в сборе будет весить 110 кг. ( 230 лс)
 
Но если быть точным, то сухой вес будет 310 кг СУХОЙ!!!
Кстати : я еще совсем не работал над облегчением аппарата , но мыслей много.
Только двигатель , доведенный до ума, ваз турбо в сборе будет весить 110 кг. ( 230 лс)
если у Вас 230лс и тяга 400кг значит винт маловат..у меня ротакс 914 при 115лс (по документах) выдает 230кг тяги...винт Киевпроп 180.(трех лопастной)
 
И что это за мода делать лопасти узенькими и увеличивать число лопастей до 5 - 6, когда можно обойтись 2 мя-3 мя, но широкими
И кпд больше и вырождение винта на больших скоростях.

Всё в соответствии с аэродинамикой.
Аналогично, как и с планерами: чем больше удлинение при той же площади несущей аэродинамической поверхности (крыло или лопасти винта) тем выше качество, а в отношении винта - выше и КПД и отношение тяги к подводимой мощности.
Это подтверждается и практикой.
 
Всё в соответствии с аэродинамикой.
Аналогично, как и с планерами: чем больше удлинение при той же площади несущей аэродинамической поверхности (крыло или лопасти винта) тем выше качество, а в отношении винта - выше и КПД и отношение тяги к подводимой мощности.
Это подтверждается и практикой.
Каждая допольнительная лопасть снимает примерно 15кг тяги но уменьшает шум работы...проверенно опытом.
 
Если предположить что автожир не скоростной транспорт, можно ли использовать щелевые лопасти большей суммарной площади, тем самым понизить окружную скорость на концах. Звук от винтов снизится, тягу можно даже повысить в обмен на максимальную скорость.
Есть американский патент US5096383A

US5096383-drawings-page-7.png US5096383-drawings-page-3.png
Выдержка из патента:
Давно известно, что пропеллеры являются эффективными двигателями самолетов в диапазоне от низкой до средней скорости полета, т. е. на крейсерской скорости ниже 300 км/ч. В связи с этим было определено, что шум, создаваемый воздушным судном с приводом от винта, является преимущественно шумом от винта, уровень которого зависит в первую очередь от числа Маха наконечников лопастей винта. Однако шум, создаваемый пропеллером, вращающимся со скоростью, соответствующей числу Маха на конце лопасти, в диапазоне примерно от 0,4 до 0,9, становится источником раздражения для людей, находящихся на земле под траекторией полета воздушного судна, и особенно для людей, живущих в домах вблизи аэропорта, где частота пролетов иногда очень высока. В последнее время это привело к введению как национальными, так и местными правительственными учреждениями относительно жестких пределов сертификации шума воздушных винтов (ПРИЛОЖЕНИЕ 16/Глава 10 ИКАО), что, в свою очередь, привело к разработке и использованию "малошумных винтов".
 
Последнее редактирование:
можно ли использовать щелевые лопасти большей суммарной площади, тем самым понизить окружную скорость на концах.

Это повлечёт увеличение крутящего момента от двигателя , возрастёт реакция винта на корпус автожира , что вызовет больший крен аппарата .
Крен придётся компенсировать наклоном ротора .........
 
Ребята! Прочитал много интересного и правильного.

В сво время я провел эксперимент много экспериментов, сравнивая винты устанавливая их на СУЗУКИ 160 лс. Рассмотрим 2.
1 луга Р 106 3х лопастной саблевидный ф 175 и норда 120
2 луга р 103 3х лопастной прямой (класика) ф 168 и хорда 135
Так вот первый номер вообще не работал. Двигатель взвывал ( срыв потока).
Второй винт меньшего ф , но большей хорды, прекрасно загрузил двигатель.
Я и сейчас летаю на этом винте Р 103 только на 4х лопастном . ф 168 мм, потому , что мощь за 200лс.
Вот что дает ширина лопасти!

У меня складывается такое впечатление, что один буйный малый , не очень заморачиваясь в теорию,
сговнякал лопасть ахти как,
и теперь весь мир крутится вокруг да рядом этой лопасти.

Так вот
Думаю заказать винт с мах хордой 170 мм.
Будет интересно.!

А еще совсем уж смешно, когда на ротакс 602 ( 60 лс ) ставят 6 ти лопастной винт! Конечно он бесшумный т.к с нулевым шагом.

Мое мнение : На двигателях до 100 - 130 лс должен стоять 2х лопастной винт с хордой мах 170.! Не меньше.
 
Подсмотрел на фото( фирма Магни) - справа - 6-лопастный винт с узкими лопастями.
d0c0b1e2-35d3-4986-8e10-4fc04c877055.jpg
 
Конечно!
Чайнику впихнуть 6 лопастей, а не 3 гораздо интереснее.

А я вот вопрос хочу задать:
От чего устанавливают демпферы на головку?
Отмото регулируемые хорошо пойдут?
Или просто маленький амортизатор лучше?

4242936.jpg
 
Последнее редактирование:
Зависит от необходиомого усилия.
Вообще мото будет несколько слабовато на мой взгляд. Демпфер вилки рассчитан на усилие от поворота руками.
Плюсы он регулируется, минус тонковат.

Я думаю что есть регулируемый демпфер не только мото формфактор
 
А я вот вопрос хочу задать:
От чего устанавливают демпферы на головку?
Отмото регулируемые хорошо пойдут?
Или просто маленький амортизатор лучше?

В мото есть на руле (на поворот) и на подвеске (большие). Демпферы поворота на руле (маленькие) будут слабоваты, а с подвески сильно большие.
Можно попробовать задний мортёр от велика типа BMX, или даже от обычного с подвеской... их много в природе и выбор большой по цене, размеру и усилию. Лучше брать с регулировкой, чтобы наверняка.
 
Борис , куда шток там упирается?!
А я сам знаю?.
Я вижу, что почти на всех буржуйских стоят .
Ну и явно между стойкой пилона и головкой.
А дальше вопрос открытый ....................
Кто че скажет.
Может это гидроусилитель? , а может пневмо?
Надо у ИЖевцев спросить или
у Руса , он все знает.

080703-AutoGyro-III-16-Kopie.jpg
 
Господи, мужики, да триммер это, пневмоцилиндр в качестве триммера. На ArrowCopter их вообще два стоит, по тангажу и по крену.
 
Назад
Вверх