Автожир Boris-a Polo

Это триммер и одновременно тормоз ротора. Пневмоцилиндр.

Не понимаю, не верю!
Покажи , нарисуй , объясни ,как пневмо цилиндр может работать тримером, да еще и тормозом одновременно ?
Или уже какие либо фото, чтобы понятно было.
 
Конечно!
Чайнику впихнуть 6 лопастей, а не 3 гораздо интереснее.
Неужели Вы думаете, что что фирма, продавшая за 35 лет своего существования более 1000 высококлассных автожиров, будет заниматься "впихиванием" сырых решений. Скорее всего они проводят исследование винта с такими необычными параметрами.
 
Не понимаю, не верю!
Покажи , нарисуй , объясни...
Даже ветка такая есть на форуме - https://reaa.ru/threads/sistema-trimmirovanija-na-avtozhire.5897/

Или ЗДЕСЬ Стр. 75. П.7.5

2022-01-29_231908.jpg
 
Всё правильно говорите. Это триммер по тангажу. Возможно и как тормоз ротора используется.
 
Борис буде ставить пневмоцилиндр?! 🙂
[/QUOTE

Обязательно буду!

Тем более , что на раскрутке он уже у меня стоит и 3 цилиндра уже лежат!
В повествовании ( функция триммирования) 4, 523, Работа триммера описана не правильно.
И описана так , что бы ни кто ничего не понял и было страшно браться за это дело.
Хорошо, что я не видел этого описания .
Я в своей конструкции все упростил, тем более , что тормоз , в упор, т.е. ручка от себя до упора, Это ни есть комильфо.
Поэтому тормоз отпадает.( мне не нужен)
А в режиме холостого триммера, этот узел будет работать и как пневмодемпфер.
Но эксперимент покажет.

20120101_050610.jpg
 
А пока, паралельно со всеми автожирными делами занимаюсь изготовлением новых , лопастей с мах хордой 170 мм.
Чтобы 3 лопасти на 230 лс
А на двигло 100- 140 лс - 2 лопасти.
Но лопасть получается примерно по 1 кг.
Что тоже не плохо.
Но это эксперимент!.
 
Да я не об этом. Откуда сжатый воздух? Кто-то собрался АК-50 к двиглу присобачить?
 
Да там воздуха нужно с гулькин нос. На МТО стоит махонький, на ладошке помещается, компрессор 12В для подкачки автомобильных шин или от системы привода пневмозамков старых немецких или японских авто.
 
Решил чуток блеснуть соплей на солнце.!
Немного показать отработанную технологию сборки и клепки.
Основные швы клепаются профессионально
Второстепенные, вытяжными.
Какими временными зажимами пользуютесь при клепке корпуса ? Клико стоят весьма дорого.
 
А компрессор не от того же электричества работает? Зависание триммера - не опасно, просто некомфортно увеличатся усилия на ручке для полета.
Тоже считаю, что актуатор с пружиной проще этого огорода с компрессором.
 
Парни, раз уж мы занимаемся авиацией, то при конструировании ЛА необходимо блюсти одну веСчь: отказ СУ не должен приводить к отказу какого-либо канала управления. Поэтому аварийный контур питания привода механизма триммеров должен быть запитан от акуммулятора, либо на борту должен быть необходимый запас сжатого воздуха в том же ресивере. И ещё не забываем про свойство теплого воздуха конденсироваться на охлаждённые поверхностях и впоследствии замерзать в магистралях управления.
А вообще, нафига козе...триммера? Что, рука стакан не держит после получасовых покатушек вокруг мангала?
 
Назад
Вверх