Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Это триммер и одновременно тормоз ротора. Пневмоцилиндр.
Не понимаю, не верю!
Покажи , нарисуй , объясни ,как пневмо цилиндр может работать тримером, да еще и тормозом одновременно ?
Или уже какие либо фото, чтобы понятно было.
 

bob1bob1

Я люблю строить самолеты!
Конечно!
Чайнику впихнуть 6 лопастей, а не 3 гораздо интереснее.
Неужели Вы думаете, что что фирма, продавшая за 35 лет своего существования более 1000 высококлассных автожиров, будет заниматься "впихиванием" сырых решений. Скорее всего они проводят исследование винта с такими необычными параметрами.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно говорите. Это триммер по тангажу. Возможно и как тормоз ротора используется.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Борис буде ставить пневмоцилиндр?! :)
[/QUOTE

Обязательно буду!

Тем более , что на раскрутке он уже у меня стоит и 3 цилиндра уже лежат!
В повествовании ( функция триммирования) 4, 523, Работа триммера описана не правильно.
И описана так , что бы ни кто ничего не понял и было страшно браться за это дело.
Хорошо, что я не видел этого описания .
Я в своей конструкции все упростил, тем более , что тормоз , в упор, т.е. ручка от себя до упора, Это ни есть комильфо.
Поэтому тормоз отпадает.( мне не нужен)
А в режиме холостого триммера, этот узел будет работать и как пневмодемпфер.
Но эксперимент покажет.
20120101_050610.jpg
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
А пока, паралельно со всеми автожирными делами занимаюсь изготовлением новых , лопастей с мах хордой 170 мм.
Чтобы 3 лопасти на 230 лс
А на двигло 100- 140 лс - 2 лопасти.
Но лопасть получается примерно по 1 кг.
Что тоже не плохо.
Но это эксперимент!.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Вот так просто работает система триммирования

20120101_050219.jpg
 

maverick07

Дважды два-четыре
Да я не об этом. Откуда сжатый воздух? Кто-то собрался АК-50 к двиглу присобачить?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Да там воздуха нужно с гулькин нос. На МТО стоит махонький, на ладошке помещается, компрессор 12В для подкачки автомобильных шин или от системы привода пневмозамков старых немецких или японских авто.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Решил чуток блеснуть соплей на солнце.!
Немного показать отработанную технологию сборки и клепки.
Основные швы клепаются профессионально
Второстепенные, вытяжными.
Какими временными зажимами пользуютесь при клепке корпуса ? Клико стоят весьма дорого.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
А компрессор не от того же электричества работает? Зависание триммера - не опасно, просто некомфортно увеличатся усилия на ручке для полета.
Тоже считаю, что актуатор с пружиной проще этого огорода с компрессором.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Парни, раз уж мы занимаемся авиацией, то при конструировании ЛА необходимо блюсти одну веСчь: отказ СУ не должен приводить к отказу какого-либо канала управления. Поэтому аварийный контур питания привода механизма триммеров должен быть запитан от акуммулятора, либо на борту должен быть необходимый запас сжатого воздуха в том же ресивере. И ещё не забываем про свойство теплого воздуха конденсироваться на охлаждённые поверхностях и впоследствии замерзать в магистралях управления.
А вообще, нафига козе...триммера? Что, рука стакан не держит после получасовых покатушек вокруг мангала?
 
Вверх