Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вообще, нафига козе...триммера?
Весь фюзеляж собирается поэтапно на 3х мм. винты с гайкой в каждое отверстие. Отдельные элементы разбираются и собираются заново по 3 - 4 раза.Какими временными зажимами пользуютесь при клепке корпуса ? Клико стоят весьма дорого.
Вот это правильное направление 🙂Проще всего и надёжней - линейный актуатор... чем такой огород городить.. 😕
Видимо такая система сборки перекочевала ещё с СССР, а в нынешнее время уже вовсю применяют Клеко.Просто, ты ещё их (клекасы) не пробовал. Я тоже, когда-то, собирал на контрольные винтики...
(Отлетал всю прошлую зиму,никаких особых проблем не было,триммер подтравливает как зимой ,так и летом!Сейчас тоже регулярно приходиться подкачивать в полете,зимой летал до - 18,ничего,нормально!Самое поганое ,перепад температуры,замерзали тросы внутри,опасался за пневматику,но отказов не было. )veter86 сказал(а):
Я думаю что МТО-3 и все семейство имеет мину замедленного действия в виде этой пневмосистемы и ктото на ней в нашем климате может пострадать. Постучу по дереву, ни дай Бог.Я думаю тебе на одноместном ставить надо просто триммерную пру
Вибрации и нагрузки надо снимать в месте где они возникают, т.е. возле ротора на мачте. Нагружать ими всю проводку управления смысла нет. По этой же причине упоры в управлении для летчика делают на РУДе, а не возле ротора.думаю , что пневмо триммер можно даже установить не на головку, а прямо на ручку (руд).
А я вот вопрос хочу задать:
От чего устанавливают демпферы на головку?
От мото регулируемые хорошо пойдут?
Или просто маленький амортизатор лучше?
на МТО таки работает триммер..в полете триммируется аппарат и ручку можна не держать...автожир летит сам в горизонте..МТО(Германия).Елла(Испания).Аполло(Венгрия)-это все одно и то же. разницы нет.Друзья!
А ведь тема начиналась так! :
И теперь плавно перешли на триммеры.
А демпфер и триммер, абсолютно разные вещи.
Демпфер, чисто амортизатор, а триммер, это фиксатор, т.е застопорить в нужном положении.
Получается надо и то , и другое.
Надо думать.!
Замените обычную смазку в пневмоцилиндре на демпфирующее силиконовое масло и получите два в одном. Градаций вязкости демпфирующих масел великое множество, главное выбрать наиболее подходящее.... А демпфер и триммер, абсолютно разные вещи.
Демпфер, чисто амортизатор, а триммер, это фиксатор, т.е застопорить в нужном положении.
Получается надо и то , и другое.
Надо думать.!