Автожир Boris-a Polo

Ребята!
Вот получил пневмоцилиндры 32 * 100 на мою раскрутку.
Но обязательно попробую на триммер и на демпфер одновременно.
Когда затыкаешь оба штуцера подачи воздуха с 2 х сторон, даже без повышенного давления,
поршень классно фиксируется в нейтральном положении.

И кроме всего мне очень понравились мото демпферы на автожире дрозд.
Надо попробовать объединить с пневмоцилиндром.
Может получиться очень красивая компания!

20120101_050229.jpg


Compress_20220119_204613_3069 (1).jpg
 
Ребята!
Вот получил пневмоцилиндры 32 * 100 на мою раскрутку.
Но обязательно попробую на триммер и на демпфер одновременно.
Когда затыкаешь оба штуцера подачи воздуха с 2 х сторон, даже без повышенного давления,
поршень классно фиксируется в нейтральном положении.

И кроме всего мне очень понравились мото демпферы на автожире дрозд.
Надо попробовать объединить с пневмоцилиндром.
Может получиться очень красивая компания!

Посмотреть вложение 501365

Посмотреть вложение 501366
привет Борис если закрыть обе горловины пневмоцилиндра он не будет работать как амортизатор! за разнообразие раздела !! кроме того, цилиндры имеют тенденцию терять давление. один Регулируемый гидравлический демпфер имеет одинаковое тяговое и толкающее усилие.
 
привет Борис если закрыть обе горловины пневмоцилиндра он не будет работать как амортизатор!
А кто сказал, что, как амортизатор?..
Пневмо цилиндр будет работать триммером.
А мото амортизатор будет работать как амортизатор.
И получится очень красивое сочетание.
 
Ну вот!
Спасибо Лука! (у меня дед был Лука)
Значит не зря я эту тему зацепил.
Мы видим на фото полный фарш автожира.
Оказывается уже все продумано
И мото амортизаторы и пневмо триммеры и даже отдельно пневмо тормоз.
Значит у нас мозги в правильном направлении работают.
 
«Стремление усложнять вещи — это Ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Трудно сделать что-то простое».
Ричард Брэнсон
ничего сложного в таком приложении нет! не работает 100% нормально! но это всегда помощь в любом случае, конечно, ничего не делать !!! твоя жизнь не сложная😁 это точно👍
 
Интересно, если задует и заклинит поршень пневмоцилиндра в одно из крайних положений его полного хода, или заклинит один из мото демпферов, будет ли автожир управляемым? Не в плане критики конструкции, а в плане интереса...
 
Трудно сделать что-то простое».
Ричард Брэнсон
Ох уж эти философы! Выдают умные изречения сидя на унитазе, совсем не задумываясь, что унитаз тоже тоже
гениальное , простое изобретение, А для кого то охуенно сложное.
Поэтому каждый со своей колокольни оценивает сложность.
Для одного сложность, для другого элементарно, обычное дело.
 
Интересно, если задует и заклинит поршень пневмоцилиндра в одно из крайних положений его полного хода, или заклинит один из мото демпферов, будет ли автожир управляемым? Не в плане критики конструкции, а в плане интереса...
хорошо, даже если у вас закончился бензин! если ваш двигатель застрял! если вы потеряете пропеллер! если лопата оторвется! если вы поворачиваете колесо на взлет! Это проблема !!!! ДАЙТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ СМЫСЛ ВЕЩИ! ИЛИ ДАЙТЕ ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ ИЛИ ВСЕХ!!! ТОГДА ЛУЧШЕ ОСТАВАТЬСЯ НА ДИВАНЕ😁 ТАКЖЕ ТАМ НО МОЖЕТ ЗАБОЛЕТЬСЯ😬😳😁
 
Ох уж эти философы! Выдают умные изречения сидя на унитазе, совсем не задумываясь, что унитаз тоже тоже
гениальное , простое изобретение,
Брэнсон, вроде не философ сидящий на унитазе, а много достиг, в том числе и в технике... поэтому, к его изречениям следовало бы прислушаться, особенно тем, кто годами не может даже повторить то, что уже давно создано, в силу каких то сложных путей и амбиций...
 
хорошо, даже если у вас закончился бензин! если ваш двигатель застрял! если вы потеряете пропеллер! если лопата оторвется! если вы поворачиваете колесо на взлет! Это проблема !!!! ДАЙТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ СМЫСЛ ВЕЩИ! ИЛИ ДАЙТЕ ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ ИЛИ ВСЕХ!!! ТОГДА ЛУЧШЕ ОСТАВАТЬСЯ НА ДИВАНЕ😁 ТАКЖЕ ТАМ НО МОЖЕТ ЗАБОЛЕТЬСЯ😬😳😁
Лука, не нужно выпендриваться и иронизировать, если нет ответа. Я задал вполне конкретный вопрос по надёжности системы управления. Мне известен случай клина рулевого демпфера мотоцикла и случай отказа распределительного клапана пневмо-системы с задувкой в крайнее положение... И не надо писать заглавными буквами, у меня прекрасное зрение.
 
Единственное преимущество автожира - простота и относительная надёжность. Как бы, три летящих палки не могут поломаться! И не надо отнимать у него единственное...
 
Лука, не нужно выпендриваться и иронизировать, если нет ответа. Я задал вполне конкретный вопрос по надёжности системы управления. Мне известен случай клина рулевого демпфера мотоцикла и случай отказа распределительного клапана пневмо-системы с задувкой в крайнее положение... И не надо писать заглавными буквами, у меня прекрасное зрение.
Я не знаю, на чем ты летишь! Я могу сказать вам, что любая пневматическая система, даже если она нагружена на 6 бар, не влияет на органы управления настолько, чтобы сделать их опасными !! это то, что я уже испробовал на своих средствах, так что сказав, что мы в 2022 году, я думаю, что немного инновации, даже такой глупой, как пневмоцилиндр, может подойти 😬😁
 
Единственное преимущество автожира - простота и относительная надёжность.

-если применить гибридный,безреактивный привод ротора
и простое изменение установки лопастей то автожир сможет взлетать/садиться по вертолётному,
а в крейсере потреблять меньше бенцину чем "обычный" автожир !...
 
-если применить гибридный,безреактивный привод ротора
и простое изменение установки лопастей то автожир сможет взлетать/садиться по вертолётному,
а в крейсере потреблять меньше бенцину чем "обычный" автожир !...
Я не знаю, что вы имеете в виду !!
 
Назад
Вверх