Автожир Boris-a Polo

=сказала доярка Нюра,что то"соженицына не читала,но знает ..."
Ну раз Хендрик зацепи Солженицина, поясню!
Не читала и правильно делала. Потому что о Солженицин пиз...добол и врун.
Писал по заказу, опорочить Сталина будто -бы Сталин расстрелял десятки миллионов невинных заключенных, а то и сотни.
Справка !:
всего с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания – 642 980 человек. в основном преступники.
Ребята заметьте за 23 года правления Сталина.!
Лично Сталиным и Политбюро ЦК ВКП(б) по т. н. «Сталинским расстрельным спискам» было подтверждено на осуждение 44 893 человека (1937—1938 годы — 43 768 человек,

Ну хватит.

Ребята!
Кто верит в подкрутку ротора в полете, тот совсем не соображает что такое
авторотация.
Что бы не было условностей, предлагаю : Кто верит в подкрутку
пускай нам объяснять ,доступным языком, что такое авторотация.
Кто как понимает авторотацию?

И хотелось бы Хендрика послушать.
 
Последнее редактирование:
Профиль цаги-4 . Как бы на него взглянуть.
Это профиль Ка-50, я же давал ссылку. https://kaf102.mai.ru/bibl_files/L_20.pdf
Если почему то не грузится, тогда набираете в поисковике название и нажмите PDF посмотреть, тогда открывается и сохраняете. Там на стр.19 (9 по счетчику) - таблица координат и на 67 стр. по счетчику рис.1.2 - чертеж.

завалов.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
А профиль ЦАГИ-4М для Ка-226 выглядит вот так см. вверху, внизу автожирный 8H12.

прф.JPG


Но учтите, малейшее на 1мм отклонение линии вертолетного профиля или обрезка хвостика, резко испортит его характеристики, над которыми долго работали инженеры институтов ЦАГИ, NACA с многочисленными продувками. Например, малый коэффициент момента - Сm может резко вырасти, и конец лопасть будет закручивать в полете на пикирование, и резко возрастет усилие на ручке общего шага.
 
Последнее редактирование:
Ну вот друзья!
Разобрался я с вертолетными лопастями и профилями! Позже опишу.
А сейчас спишу похвастать!
Получил винт спецзаказ на испытания от фирмы АВИАСПЕКТР.
По длине лопаты пришлось чуток подрезать
Ф 1770. ,хорда 180. Красивые лопаты. Мечта для мощного двига.
На турбо за 200лс думаю будет само то, а 2 лопаты пойдут сил до 150.
Ну вообщем испытания покажут.
Примерил на 3х местный аппарат, смотрятся достойно и конкретно.
Проскальзывание будет минимальным. Шнек и только !!

20120101_051901.jpg


20120101_050536.jpg


20120101_050400.jpg


20120102_060902.jpg
 
Последнее редактирование:
Красивые лопаты. Мечта для мощного двига.
На турбо за 200лс думаю будет само то, а 2 лопаты пойдут сил до 150.
Ну вообщем испытания покажут.
Примерил на 3х местный аппарат, смотрятся достойно и конкретно.
Молодец, работай Вы не одиноки. Многие мечтают построить трехместный автожир, оцени их работы.
С уважением специалист по трехместным (можно сказать и четырехместным автожирам) RUS.

 
Васильич!
Чего ж ты так скромно о себе?
Пиши уж сразу что ты специалист по автожирам, взлетающих за счёт кривизны земли с супермощными движками...
 
)) Красота штука индивидуальная (можно сказать интимная), - двухместный красавец, а этот (извиняюсь) на жабу смахивает... Капитан, остановись ))
 
Ребята!
Кто верит в подкрутку ротора в полете, тот совсем не соображает что такое
авторотация.
Что бы не было условностей, предлагаю : Кто верит в подкрутку
пускай нам объяснять ,доступным языком, что такое авторотация.
Кто как понимает авторотацию?
И хотелось бы Хендрика послушать.
Коллеги, Хендрик поднял важный вопрос. Спасибо ему! Есть что обсудить.

Авторотация - тонкий процесс с нулевым балансом энергии в узких граничных условиях.
Абсолютно свободный ротор не является пределом совершенства. Ни на взлёте, ни в полёте.
НВ умеет хорошо рассеивать энергию при парашютировании.
Прыжковый взлёт - однозначно наиболее рациональный способ отрыва от планеты.

Но и в полёте есть пути снижения сопротивления = сокращения угла атаки плоскости вращения = подъёма аэродинамического качества ротора = К ЛА. Прямой подвод небольшой доли 5%÷15% мощности к НВ, не порождает значительного реактивного момента,(не требует РВ), более рационален, чем опосредованный подвод большей мощности в цепочке ПОТЕРЬ: двигатель->редуктор->МВ->потокМВ->встречный поток->НВ.
Лёгкий маломощный привод подкрутки может обладать большим КПД. Он уже есть у АЖ, его можно и не отключать в полете. Получится Гиродин.
"In Britain, Dr. James Allan Jamieson Bennett, Chief Engineer of the Cierva Autogiro Company, conceived an intermediate type of rotorcraft in 1936, which he named "gyrodyne"". См. Вики Gyrodyne - Wikipedia
Там же:
"промежуточный по типу винтокрыл, именуемый в дальнейшем "гиродин", между автожиром (со свободным для авторотации несущим винтом и восходящим полным осевым обтеканием через диск несущего винта), с одной стороны, и чистым вертолетом (с с приводом от ротора и нисходящим полным осевым потоком через диск ротора), с другой стороны, то есть со средним осевым потоком через диск ротора, по существу, равным нулю при высокой скорости движения вперед."
 
Последнее редактирование:
Лёгкий маломощный привод .....
.... Он уже есть у АЖ, его можно и не отключать в полете.

Ну эт вряд ли.
Но лично вам никто не сможет запретить такой эксперимент со своим автожиром такипровести.
О результатах доложите?
Интересует то, на сколько лётных минут хватит вам ресурса привода раскрутки в том случае, если вы начнёте полёт с неотключенной раскруткой.
 
Хенрик, похоже тролль, ненасытный... 😁
Я пробовал взлетать с включённой раскруткой несколько лет назад, послушав Некоторых....
Удовольствия никакого. При поднятии носа, чуть не завалило аппарат набок с тенденцией разворота вправо реактивным моментом от ротора. Вовремя отпустил рычаг муфты сцепления раскрутки и продолжил, уже нормальный разбег и взлёт.
Так что, по ушам, недорослям можете ездить.
 
Хенрик, похоже тролль, ненасытный...

Хенрик,
а про ненасытность,как всегда, Вы не правы...

я актуально питаюсь только КОВИДОМ и запиваю водой,почти неделью !

про подкрутку лучше спрашивайте у спеца Дика (не Бориса !).
 
Лучше уж до маховичных рекурператоров энергии конструкции Гулиа Нурбея Владимировича.
Установить такой маховичок на вал раскрутки несущего ротора - и будет вам щщастье!
Вполне серьёзно!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Назад
Вверх