Автожир Boris-a Polo

Профиль Типа М12 выбран потому, что Этот профиль самый скоростной из близлежащих.
Так как этот профиль остросрывной, то ему добавлен хвостик,  для лучшей авторотации.
На коце лопасти, этот хвостик срезается, чтобы отодвинуть флатер, и лопасть становится с чистым профилем М12.
На самом конце S образный хвостик оставляется, см 5-7 образуя триммер и лопасть косо обрезается, как на фото.  На конце ставится  обтекаемая заглушка, для создания ламинарного  схода набегающего потока.
Вот такая задумка изначально.
а я то думал, что хвостик как раз нужен для парирования момента...а Вы его обрезаете в том месте где он, момент, как раз критичен....вы тем самым флаттер приблизите

Может обрезать стоит по всей длине а на конце оставлять – может Вы напутали Борис чуток ?

как изменчива природа, сказал ежик слезая с кактуса

Испытаете, раскажете – только без сказок, а то сказочники просто задолбали искажением и враньем....
 
а я то думал, что хвостик как раз нужен для парирования момента...а Вы его обрезаете в том месте где он, момент, как раз критичен....вы тем самым флаттер приблизите

Может обрезать стоит по всей длине а на конце оставлять – может Вы напутали Борис чуток ?
     Учите уроки! курс:  Основы аэродинамики для начинающих.


Профиль с S образной законцовкой, типа 8н12 или М12 с хвостиком, или любой с S  образным хвостиком,
это тихоходные, ЛАМИНАРНЫЕ профиля, благоприятные для  создания авторотации.
При увеличении  скорости, эти S  образные хвостики, создают флаттер. т.е вибрацию. Поэтому их и надо срезать, чтобы получить на конце лопасти чистый, скоростной, ОСТРОСРЫВНОЙ  профиль типа М12, Что значительно  увеличит скорость аппарата.
 
у вертолетов лопасти испытывают постоянно знакопеременные нагрузки на кручение.
ТО у автожира угол атаки лопастей во вращающемся роторе, в установившемся полете, постоянный. 

В установившемся горизонтальном полете и у вертолета, и у АЖ нагрузки на лопасти меняются одинаково - циклически, в силу наличия асимметрии подъемной силы. У АЖ амплитуда изменений чуть больше из-за меньшей скорости вращения при прочих равных условиях.
А хитрые законцовки вертолетных лопастей делаются не для борьбы с флаттером или еще какого шаманства, а для снижения индуктивных потерь на законцовках, что для АЖ-лопастей не принципиально опять же из-за меньших скоростей обтекания.
 
А хитрые законцовки вертолетных лопастей делаются не для борьбы с флаттером или еще какого шаманства, а для снижения индуктивных потерь на законцовках, что для АЖ-лопастей не принципиально опять же из-за меньших скоростей обтекания.

Разговор и  идет о S Образном  хвостике  тихоходного профиля  8н12.
Читайте внимательнее.
 
тихоходного профиля8н12

Можно, конечно, сколько угодно сочинять собственные оценки различных явлений физики с целью сочинить их отличными от общепринятых. Правда, чтобы они соответствовали реальности, придется сочинить еще и собственную Вселенную. Пока это удалось только одному общеизвестному перцу, да и то не лучшим образом.
 
Вот у меня после объяснений Бориса, что то "замкнуло" + на - .
 

Вложения

  • demotivator084.jpg
    demotivator084.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 115
@ slavka33.150

Вы скоро каждое предложение будете отдельным постом писать?
Это утомляет. Потрудитесь собирать их хотя бы в абзацы.
 
денутся, и глубоки царапины тоже, но не от покраски, а от полировки!
 

Вложения

  • Foto000a.jpg
    Foto000a.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 111
slavka33bis сказал(а):
а от куда у Вас такая информация? 

M.RK48.07 1
M.RK33 Ballaststange Rotorblatt d[ch252]nn 1500mm
M.RK48.08 1
M.RK34 Ballaststange Rotorblatt dick 1500mm

-стержни длиной 1500мм...

Reg-No. Value Name Price EUR
M.RK48 ** 1
Rotorsystem 8.0 m
Rotorsystem 8.0 m
2,750.00 EUR
http://www.auto-gyro.com/News-Support/Downloads-Ersatzteile/
 
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
а от куда у Вас такая информация? 

M.RK48.07 1
M.RK33 Ballaststange Rotorblatt d[ch252]nn 1500mm
M.RK48.08 1
M.RK34 Ballaststange Rotorblatt dick 1500mm

-стержни длиной 1500мм...

Reg-No. Value Name Price EUR
M.RK48 ** 1
Rotorsystem 8.0 m
Rotorsystem 8.0 m
2,750.00 EUR
http://www.auto-gyro.com/News-Support/Downloads-Ersatzteile/
Хенрик, а где Вы там цену усмотрели в 2750 Евро ?
 
henryk сказал(а):
TNVD сказал(а):
а где Вы там цену усмотрели в 2750 Евро ? 

-германцы написали,я только перекопировал...
действительно написали....хм...

смотрю голова Калидуса 1950, голова МТОшки 1450 евро

голова калидуса проще и там вообще-то сэкономили на материале и деталях (заклепки вместо гайка-болт например в узле подшипника)....а она дороже аж на 500 евро....маркетинг однако  😉
 
Таким же макаром Вы, Борис, моглибы концевую часть лопасти кувалдой слегка приплуснуть.
И с полной ответственностью (а точнее, безответственностью) заявить:
-
"Как я и обещал, мои ЭКСТРУДИРОВАННЫЕ ЛОПАСТИ имеют-таки аэродинамическую крутку.
У них переменная (по размаху) ХОРДА."

Приплюснуть кувалдой, это пол дела.
А вот знать как и где приплюснуть, это уже дело.
В этом-то и проблема, что инструмент у всех одинаковый,
а голова и руки, разные.
 
@ boris_polo
Приплюснуть кувалдой, это пол дела.
А вот знать как и где приплюснуть, это уже дело.
В этом-то и проблема, что инструмент у всех одинаковый,
а голова и руки, разные.
Все-таки интересно, как вы делаете, я тоже не со всем согласен, но лучше послушать вас!
Для больших скоростей надо груз добавить в носик и лучше в конце накладку выступающую с грузом. Конец заострить.... Смотри как американцы сделали! Без выноса груза вперед скоростного ротора не получить!
 

Вложения

  • pav_11g_mat_recardo_gas_station_1_.jpg
    pav_11g_mat_recardo_gas_station_1_.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 114
RUSO сказал(а):
Без выноса груза вперед скоростного ротора не получить! 

-РУС! у КАРТЭР КОПТЭРа ротор как раз медленновращающися
\"мю"=1!\...а автожир быстролетающий,но на крыльях и....
сильно прыгающий\благодаря грузам из урана\.

http://subscribe.ru/archive/tech.autogyro/200309/22115620.html
 
Да уж и парустность у него боковая ОГОГО! Даже кок винта работает немного(но уже в плюс)!
 
@ henryk
-РУС! у КАРТЭР КОПТЭРа ротор как раз медленновращающися
\"мю"=1!\...а автожир быстролетающий,но на крыльях и....
сильно прыгающий\благодаря грузам из урана\.
Обычно у автожира "мю"около 0.5, а здесь чуть не 1. быстровращающийся, и урана там более 20 кг. Плотность его высокая и цена... Им тоже не удалось в самой лопасти груз разместить! А меня ругают, что алюминия не докладываю.
 
Lev_D сказал(а):
Да уж и парустность у него боковая ОГОГО! [highlight]Даже кок винта[/highlight] работает немного(но уже в плюс)!
Так как, крылья имеют прямую стреловидность, то они тоже, частично, учавствуют, ятакдумаю, в курсовой устойчивости аппарата.
 
Назад
Вверх