Автожир Boris-a Polo

RUSO сказал(а):
Обычно у автожира "мю"около 0.5, а здесь чуть не 1. [highlight]быстровращающийся[/highlight]
Всеволод, прошу прощения, но
в случае с Мю=примерно 1 -- это не "[highlight]быстровращающийся[/highlight]" ротор, а быстролетящие и медленнолетящие концевые (и не только) элементы лопастей ротора скоростного автожира.
 
Ребята!
И вообще на фото Картера, это муляж.
Головку ротора так не возможно заделать, даи тени на заправке и от аппарата совсем разные.
 
даи тени на заправке и от аппарата совсем разные.
Борис, а Вы считаете, что здесь есть участники, которые, просмотрев эту картинку, решили, что это фотоснимок реального аппарата?

Головку ротора так не возможно заделать,
Борис, что Вас так смутило в той "голове"?
Почему Вы решили, что её не возможно сделать именно такой, какая изображена на картинке?
 
Добыл по случаю ХАРЛЕЙ с 3х  цилиндровым двигло.
Слава! Как думаешь, на автожир круто или не очень?
Очень интересует мнение  компетентных профессионалов.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_167_2.jpg
    Izobrazhenie_167_2.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 106
Ребята!
Сварганил на медни вот такую штуку.  Может получится ВИШ.
Хочу сделать на базе торсионов. 
Ваше мнение.
 

Вложения

  • PICT3486.JPG
    PICT3486.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 111
Борис
Покажите лучше - что Вы там творите с вашими лопастями.
Чесное слово,очень  очень интересный у Вас проект!
 
ну вот... , все ждут , когда Борис полетит....
а он ..... мля, на гитаре играет ....  😎
кончай филонить! , 7 десяток уже пошел 
коллеги то ждут  🙁
 
    Это еще не лопасть.  Это только болван лопасти.
И вообще, это только задумка
    Думаю ВИШ тоже на торсионах попробывать.
Торсионы должны значительно уменьшить момент на редукторе, ну и конечно  помогут двигателю.
 

Вложения

  • PICT3500.JPG
    PICT3500.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 115
Форма примерно такая.
 

Вложения

  • PICT3504.JPG
    PICT3504.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 110
    Это еще не лопасть.  Это только болван лопасти.
И вообще, это только задумка
    Думаю ВИШ тоже на торсионах попробывать.
Торсионы должны значительно уменьшить момент на редукторе, ну и конечно  помогут двигателю.
 
Ничего нового - так устроены многие рулевые винты  вертолетные

поищите какие с ними проблемы
 
Ничего нового - так устроены многие рулевые винты вертолетные
поищите какие с ними проблемы  [/q

Я искать ничего не буду, а вот Вы поищите.

Уважаемый TNVD!     Если Вы мне покажете хоть один ВЕРТОЛЕТ с  подобным, торсионным  устройством рулевого винта, я Вам ротор на автожир подарю,    а если не покажите, то что Вы мне подарите?.

 
 
Торсионы должны значительно уменьшить момент на редукторе, ну и конечно  помогут двигателю.
Наверное, подразумевается то, что сам по себе ВИШ позволит оптимально устанавливать шаг винта под режим полета, и тем самым поможет двигателю. Если речь идет о другой помощи этого торсиона двигателю, то это какая-то тайна!!! :-?
 
Назад
Вверх