Автожир Boris-a Polo

("Чудить с мотором много можно"...) Чудите, но не летайте с ним, а то не ровен час "чудеса" быстро закончатся. И мой Вам совет (как старшего товарища) - сходите к психологу, помогает в моторостроении.🙋‍♂️
 
Конечно из своего
Ага, ясно. Ну а с какой целью вы пытаетесь навязать свой образ жизни и труда (с посещениями своего психиатра) другим людям? Подавляющее большинство нормальных здоровых людей со своими житейскими, трудовыми и творческими трудностями прекрасно справляются не прибегая к помощи медиков.
 
Меня интересует перевод на "технический язык", фраз, касающихся переделки мотора.
В частности : "
Чудить с мотором много можно. Я вот себе свою лавку подпольную в гараже срочно расширяю. Денег надо много туда чтобы в рванье не ходить по городу хоть зарабатывать.
Я Влад Опель два. "

Так как я понимаю, что это не дырчик 50 кубовый .
 
Борис, я предполагаю, что нужно вставить гибкое звено после турбины на выхлопе, иначе от резонанса всю красоту порвёт. Есть опыт...
Замечено абсолютно в точку!
Резонатор очень легкий , поэтому будет обязательно 3 я опора.

Во первых вам 56 лет. Я ни когда не позволил себе так разговаривать с человеком старше себя из уважения к возрасту

Не надо надувать пузырь на пустом месте !
Я лет на 15 постарше.

Друзья !
Мы здесь не на работе , а в клубе по интересам и тем более без галстуков. И приходим на форум отдыхать
Я только, что пришел с танцев, где меня 20 ти летние мальчишки и девчонки зовут только на ты, просто Борис. И это нормально! А я балдею от удовольствия!
А наш учитель танцев , 23 года, меня шпыняет со всеми на ровне. И конечно на ты.!

Я вот постоянно думаю. Взять подходящий мотор и гильзануть его
Опель 2. скрывается под ником Руслан 83 ? Так чо ли? Наконец -то объявился ! Давненько тебя не было слышно!
Но прогресс в мозгах чувствуется. Ну хватит!

А меня сегодня такой вопрос интересует:
Что правильней ?
6 узких лопастей, или 3 широких ?

_____101.jpg


85ef1255b06ed22df066a7b33e4fbb6f.jpg


small-world-record-electric-motor-for-aircraft-5.jpg


20120101_050233.jpg
 
Последнее редактирование:
Что правильней ?
6 узких лопастей, или 3 широких ?

Вопрос, который обсуждался неоднократно, в том числе и теоретически.
Все просто - чем меньше лопастей, там выше КПД. Но и выше шумность.
Наибольший КПД у винта, с одной лопастью. Но и самый не практичный винт с огромным количеством "но".
Если не болит голова по шумности, то это двух лопастной ВИШ на земле.
Выбор за Вами.
Разумный компромисс: трех лопастной винт с изменяемым шагом на земле.
"Сабля" более тихая, чем прямая лопасть. Тяга, в лучшем случае такая же.
Опыт эксплуатации винтов такой - ЛугаПроп, ФинишПроп (широкая и узкая лопасть), италия двушка дерево, GaProp сабля.
В общем, есть с чем сравнивать.
 
По шестилопасному испанскому(или французкому) кто-то здесь отписывался, что не стоит этих денег совсем, но рядом с другими смотрится "космонавтом")) ... Сам эксплуатировал два луганских(трёхлопастные) - один с винглетами на концах, другой сабля- сабля тише, а тяга таже. Самарский красивый с большим парусом у корня , но тяжёлый оказался даже для БМВ-1200, тоже шумный. Киевский трёхлопастной полусабля (передняя кромка сабля задняя прямая) мне понравился больше всех - лёгкий, тягучий и малошумный, с Ямахой в 130 л.с. выдаёт 300 кг. Двухлопасные деревяшки эксплуатировал только на парамоторах.
 
Все просто - чем меньше лопастей, там выше КПД. Но и выше шумность.
Наибольший КПД у винта, с одной лопастью
Это ошибка. Такого ни в каком учебники аэродинамики нет. Для каждого режима т.е. мощности, оборотов, скорости и диаметра существует оптимальный винт по заполнению (отношению площади всех лопастей к ометаемой) и крутке лопастей. А вот при одинаковом коэффициенте заполнения - чем больше лопастей, тем лучше, т.к. индуктивные потери меньше и шум меньше. Т.е. аналогия с крылом планера, чем больше удлинение, тем лучше. Но с экономической точки зрения шесть узких лопастей дороже трех и прочность и жесткость узких лопастей сложно обеспечить. Поэтому надо смотреть на главные расчетные параметры -коэффициент заполнения ( т.е. суммарную хорду лопастей и их крутку), а не сравнивать неподходящие разные винты между собой только по количеству лопастей.
 
Это ошибка. Такого ни в каком учебники аэродинамики нет. Для каждого режима т.е. мощности, оборотов, скорости и диаметра существует оптимальный винт по заполнению (отношению площади всех лопастей к ометаемой) и крутке лопастей. А вот при одинаковом коэффициенте заполнения - чем больше лопастей, тем лучше, т.к. индуктивные потери меньше и шум меньше. Т.е. аналогия с крылом планера, чем больше удлинение, тем лучше. Но с экономической точки зрения шесть узких лопастей дороже трех и прочность и жесткость узких лопастей сложно обеспечить. Поэтому надо смотреть на главные расчетные параметры -коэффициент заполнения ( т.е. суммарную хорду лопастей и их крутку), а не сравнивать неподходящие разные винты между собой только по количеству лопастей.

Вам виднее, поскольку видимо все учебники Вами изучены.
Куда уж нам.
Все изучено вдоль и поперек. Нет смысла начинать все заново.🙂
 
Вам виднее, поскольку видимо все учебники Вами изучены.
Куда уж нам.
Все изучено вдоль и поперек. Нет смысла начинать все заново

Хоть все изучено в доль и поперек, но толкового ответа пока нет.!
У меня есть только свои догадки, т.к. я никакие учебники не читаю и чужой бред не пересказываю как например про подкрутку в полете.
Ну и конечно предполагается, что коэфф. заполнения и 3 х, и 6 ти лопастной винт, примерно одинаковые .
А какой лучше для автожира?

Кстати: Разбор полетов; Что произошло у А Ломено? кто знает? Питер молчит почему - то?

А вопрос про продолжительность жизни остается актуальным.
Тем более , что ответ очень простой но, многих заставит крепко задуматься!
 
Последнее редактирование:
Это ошибка. Такого ни в каком учебники аэродинамики нет.
Ошибка так говорить. Видимо, не те учебники ты изучал.
Ещё будучи курсантом, мы изучали теорию ВВ. Как сейчас помню - однолопастной ВВ имеет максимальный КПД.
 
Ошибка так говорить. Видимо, не те учебники ты изучал.
Ещё будучи курсантом, мы изучали теорию ВВ. Как сейчас помню - однолопастной ВВ имеет максимальный КПД.
Зря вы так. Это не правда. Хоть и пишут.
 
Вопрос, который обсуждался неоднократно, в том числе и теоретически.
Все просто - чем меньше лопастей, там выше КПД. Но и выше шумность.
Наибольший КПД у винта, с одной лопастью. Но и самый не практичный винт с огромным количеством "но".
Если не болит голова по шумности, то это двух лопастной ВИШ на земле.
Выбор за Вами.
Разумный компромисс: трех лопастной винт с изменяемым шагом на земле.
"Сабля" более тихая, чем прямая лопасть. Тяга, в лучшем случае такая же.
Опыт эксплуатации винтов такой - ЛугаПроп, ФинишПроп (широкая и узкая лопасть), италия двушка дерево, GaProp сабля.
В общем, есть с чем сравнивать.
В свое время проводил испытания с винтами Киевпроп сабля.На одном и том же двигателе и при одинаковых условиях 5 лопастный винт выдал меньше тяги на 30 кг от 3 лопастного. Лопасти одинаковой формы и длины. Но 5 лопастный винт на много тише 3 лопастного.
 
Даже комментировать не хочется! Учи матчасть!!!
Кто то опыты проводил? Мало ли что пишут. Может в мат части написано пол результаты испытаний? Я не знаю просто интересно. Тогда бы всё однолопастные были. Почему тогда нет однолопастных раз они лучше? Вот нестыковочка да. Ха ха ха. Да шучу. Конечно вы разбираетесь лучше. Наверно в личке немного повзбадриваю вас опять.
 
Назад
Вверх