Автожир Boris-a Polo

Так я вполне серьёзно об этом же писал...
Ленточный рекурператор механической энергии Гулиа будет накапливать избыточную располагаемую энергию на несущем роторе, когда она будет превышать потребную энергию для вращения ротора. И отдавать её обратно на ротор, когда потребная энергия для вращения ротора будет превышать располагаемую. То есть грубо говоря - поддерживать обороты несущего ротора при непродолжительных изменениях баланса располагаемой и потребной энергией на нём. И тогда угол раскрытия ротора на авторотацию будет меньше. А скорость полёта - больше...
 
Тему настоящего инерциального вертикального взлёта ИВВП (IVTOL) можно обсудить в отдельной ветке.
Однороторный прыжковый АЖ с массивным ротором = проблема.
Массивный ротор сложно контролировать, он живёт свой отдельной жизнью.

Screenshot_2022-03-12-06-07-02-1.png
 
=он нискооьоротный, для машин и поездов (метро!)...

-а в воздухе нужен высокооборотный (супермаховик).
20 000 оборотов у ленточного супермаховика с рекурператором вам мало?
 
Хенрик!
Вы просто почитайте публикации самого Нурбея Гулиа про его ленточный супермаховик, совмещённым с рекурператором механической энергии.
Есть вал, на который крепится один колец ленты, есть корпус маховика, к которому крепится другой конец ленты. А между ними - сама лента, свёрнутая в несколько сотен колец. При раскрутке ленточного супермаховика через вал лента начинает наматываться на вал. Корпус супермаховика при этом имеет минимальные обороты, а сам вал - максимальные. К концу раскрутки корпус супермаховика вращается с теми же оборотами как и приводной вал. При раскрутке (или подкрутке) вала несущего ротора (когда нарушается баланс потребной и располагаемой энергии) вал станет вращаться медленнее корпуса супермаховика. И за счёт этого лента супермаховика начнёт наматываться на вал...
Дальше читайте сами...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Дальше читайте сами...

-я до сих пор читаю рассказы проф.Гулия,Он почти во всём прав...

=у маховичного рекуператора КПД значительно выше,чем у электрического ,но применить в авиации его трудно (физика!).

зато можно маховик применить как аккумулятор энергии !

(есть способы выводить его энергию через стенку, а удельная
энергия больше чем у аккумов.
Удельная мощность приближается к бесконечности !)
 
Просто почитайте вот тут - Возможен ли «мягкий» маховик?
Для поддержания частоты вращения несущего ротора лёгкого автожира достаточно иметь компактный ленточный супермаховик общей массой не более 5 - 6 кг (со всем "обвесом", включая две муфты сцепления, переключаемые процессором).

После запуска двигателя на стоянке и в процессе его прогрева, проверки на всех режимах и на рулении к линии исполнительного старта такой маховик будет раскручиваться двигателем до рабочих оборотов. А на линии исполнительного старта - раскручивать несущий ротор, не отбирая мощности от маршевого двигателя.
В полёте же маховик будет "подкручиваться" до рабочих оборотов от самого несущего ротора. А в случае падения оборотов ротора при увеличении раскрытия ротора этот же супермаховик будет некоторое время поддерживать рабочие обороты несущего ротора. То есть служить своеобразным "мягким" демпфером для поддержания оборотов несущего ротора...
 
К концу раскрутки корпус супермаховика вращается с теми же оборотами как и приводной вал.

только с помщью "супервариатора" можно решить эту задачка...

(нам бы ваши заботы=у нас появилось почти два мильиона жильцов!)
 
(нам бы ваши заботы=у нас появилось почти два мильиона жильцов!)
Пан Хендрик! Надо уточнять: Что появилось два миллиона черных жильцов.
Сегодня будите ценить Сталина, за то, что черные жильцы не появились в 1945 году.
А то сегодня хутор польский был бы, просто африканской провинцией.

В полёте же маховик будет "подкручиваться" до рабочих оборотов от самого несущего ротора. А в случае падения оборотов ротора при увеличении раскрытия ротора этот же супермаховик будет некоторое время поддерживать рабочие обороты несущего ротора
Ребята! не проще ли просто утяжелить концы несущего ротора
Вот вам и маховик!

Я вот тут в выхлопную систему после турбины врезал легкий резонатор (глушитель) и выхлоп направил в космос.

20120101_052629.jpg


20120101_054428.jpg
 
Я вот постоянно думаю. Взять подходящий мотор и гильзануть его. Рабочий объём увеличить раза в два почти. Коленвал даже длинноходный поставить. Обороты мизерные 6000-7000 тысяч должно длинноходное колено выдержать. И объём с 1.5 л поднять до 2.5л. Это подымется отношение вес мощность. Нагрузки не какой на мотор при полётах. Чудить с мотором много можно. Я вот себе свою лавку подпольную в гараже срочно расширяю. Денег надо много туда чтобы в рванье не ходить по городу хоть зарабатывать.
Я Влад Опель два. Вот мой ответ за ранее на критику.
 
Бамбук у вас не растёт ... А вы что курите ?
Если вы такой учёный в моторах то скажите что не нравиться в моих предложениях по мотору. Не надо переводить на не предметную тему на личности. Я вам может ещё больше не уважаю чем вы меня я же не пишу про это. Если вы не троль не пустомеля то напишите по делу. Весь мир увеличевает объём мотора при неизменной мощности и это считается очень хорошо. Почему вы считаете что это не правильно. Ещё раз говорю вы если по делу не напишите почему плох такой тюнинг де форсировки для авиамотора а ответите фразами общими не техническими то вы просто троль и пустомеля. Конкретный вопрос к вам почему увеличить объём мотора не увеличеавя мощность это плохо. Если хоть капля знаний в вас есть вы ответите. Если нет то буду с вами как м пустомелей разговаривать.
 
Исходя из того, что Вы цепляетесь за всех кто делает Вам замечания по делу- выходит, что пустомеля ВЫ !!! А по специальности я инженер-электрик (не моторист)) ) И спорить я с Вами не собираюсь - т.к. из двух спорящих один глупец, другой подлец.
 
Исходя из того, что Вы цепляетесь за всех кто делает Вам замечания по делу- выходит, что пустомеля ВЫ !!! А по специальности я инженер-электрик (не моторист)) ) И спорить я с Вами не собираюсь - т.к. из двух спорящих один глупец, другой подлец.
Во первых вам 56 лет. Я ни когда не позволил себе так разговаривать с человеком старше себя из уважения к возрасту. Во вторых если бы вы были бы нормальным человеком то тоже не когда не позволили бы себя так вести хоть с кем. Солидные люди так себя не ведут.
Теперь к делу. Вы перевели тему. То есть не разбираетесь в вопросе. От сюда нам с вами разговаривать не о чем. Вы начальник наверно у вас бригада вы с ними так говорите. Привыкли темы переводить почувствовали как это действует на людей что они теряется начинают почувствовали эту кровь на вкус. Когда оружие языка натренеруешь и давишь морально людей. Так ведь? И ни когда не откажитесь от этого.
По делу есть что сказать или дальше вещи не относящиеся к этому вопросу ни пишите или исчезните?
 
Назад
Вверх