Автожир Boris-a Polo

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так я вполне серьёзно об этом же писал...
Ленточный рекурператор механической энергии Гулиа будет накапливать избыточную располагаемую энергию на несущем роторе, когда она будет превышать потребную энергию для вращения ротора. И отдавать её обратно на ротор, когда потребная энергия для вращения ротора будет превышать располагаемую. То есть грубо говоря - поддерживать обороты несущего ротора при непродолжительных изменениях баланса располагаемой и потребной энергией на нём. И тогда угол раскрытия ротора на авторотацию будет меньше. А скорость полёта - больше...
 

MaxGyro

☆☆☆
Откуда
SPb
Тему настоящего инерциального вертикального взлёта ИВВП (IVTOL) можно обсудить в отдельной ветке.
Однороторный прыжковый АЖ с массивным ротором = проблема.
Массивный ротор сложно контролировать, он живёт свой отдельной жизнью.

Screenshot_2022-03-12-06-07-02-1.png
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
=он нискооьоротный, для машин и поездов (метро!)...

-а в воздухе нужен высокооборотный (супермаховик).
20 000 оборотов у ленточного супермаховика с рекурператором вам мало?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Хенрик!
Вы просто почитайте публикации самого Нурбея Гулиа про его ленточный супермаховик, совмещённым с рекурператором механической энергии.
Есть вал, на который крепится один колец ленты, есть корпус маховика, к которому крепится другой конец ленты. А между ними - сама лента, свёрнутая в несколько сотен колец. При раскрутке ленточного супермаховика через вал лента начинает наматываться на вал. Корпус супермаховика при этом имеет минимальные обороты, а сам вал - максимальные. К концу раскрутки корпус супермаховика вращается с теми же оборотами как и приводной вал. При раскрутке (или подкрутке) вала несущего ротора (когда нарушается баланс потребной и располагаемой энергии) вал станет вращаться медленнее корпуса супермаховика. И за счёт этого лента супермаховика начнёт наматываться на вал...
Дальше читайте сами...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Дальше читайте сами...
-я до сих пор читаю рассказы проф.Гулия,Он почти во всём прав...

=у маховичного рекуператора КПД значительно выше,чем у электрического ,но применить в авиации его трудно (физика!).

зато можно маховик применить как аккумулятор энергии !

(есть способы выводить его энергию через стенку, а удельная
энергия больше чем у аккумов.
Удельная мощность приближается к бесконечности !)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Просто почитайте вот тут - Возможен ли «мягкий» маховик?
Для поддержания частоты вращения несущего ротора лёгкого автожира достаточно иметь компактный ленточный супермаховик общей массой не более 5 - 6 кг (со всем "обвесом", включая две муфты сцепления, переключаемые процессором).

После запуска двигателя на стоянке и в процессе его прогрева, проверки на всех режимах и на рулении к линии исполнительного старта такой маховик будет раскручиваться двигателем до рабочих оборотов. А на линии исполнительного старта - раскручивать несущий ротор, не отбирая мощности от маршевого двигателя.
В полёте же маховик будет "подкручиваться" до рабочих оборотов от самого несущего ротора. А в случае падения оборотов ротора при увеличении раскрытия ротора этот же супермаховик будет некоторое время поддерживать рабочие обороты несущего ротора. То есть служить своеобразным "мягким" демпфером для поддержания оборотов несущего ротора...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
К концу раскрутки корпус супермаховика вращается с теми же оборотами как и приводной вал.
только с помщью "супервариатора" можно решить эту задачка...

(нам бы ваши заботы=у нас появилось почти два мильиона жильцов!)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
(нам бы ваши заботы=у нас появилось почти два мильиона жильцов!)
Пан Хендрик! Надо уточнять: Что появилось два миллиона черных жильцов.
Сегодня будите ценить Сталина, за то, что черные жильцы не появились в 1945 году.
А то сегодня хутор польский был бы, просто африканской провинцией.

В полёте же маховик будет "подкручиваться" до рабочих оборотов от самого несущего ротора. А в случае падения оборотов ротора при увеличении раскрытия ротора этот же супермаховик будет некоторое время поддерживать рабочие обороты несущего ротора
Ребята! не проще ли просто утяжелить концы несущего ротора
Вот вам и маховик!

Я вот тут в выхлопную систему после турбины врезал легкий резонатор (глушитель) и выхлоп направил в космос.

20120101_052629.jpg


20120101_054428.jpg
 
Я вот постоянно думаю. Взять подходящий мотор и гильзануть его. Рабочий объём увеличить раза в два почти. Коленвал даже длинноходный поставить. Обороты мизерные 6000-7000 тысяч должно длинноходное колено выдержать. И объём с 1.5 л поднять до 2.5л. Это подымется отношение вес мощность. Нагрузки не какой на мотор при полётах. Чудить с мотором много можно. Я вот себе свою лавку подпольную в гараже срочно расширяю. Денег надо много туда чтобы в рванье не ходить по городу хоть зарабатывать.
Я Влад Опель два. Вот мой ответ за ранее на критику.
 
Бамбук у вас не растёт ... А вы что курите ?
Если вы такой учёный в моторах то скажите что не нравиться в моих предложениях по мотору. Не надо переводить на не предметную тему на личности. Я вам может ещё больше не уважаю чем вы меня я же не пишу про это. Если вы не троль не пустомеля то напишите по делу. Весь мир увеличевает объём мотора при неизменной мощности и это считается очень хорошо. Почему вы считаете что это не правильно. Ещё раз говорю вы если по делу не напишите почему плох такой тюнинг де форсировки для авиамотора а ответите фразами общими не техническими то вы просто троль и пустомеля. Конкретный вопрос к вам почему увеличить объём мотора не увеличеавя мощность это плохо. Если хоть капля знаний в вас есть вы ответите. Если нет то буду с вами как м пустомелей разговаривать.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Исходя из того, что Вы цепляетесь за всех кто делает Вам замечания по делу- выходит, что пустомеля ВЫ !!! А по специальности я инженер-электрик (не моторист)) ) И спорить я с Вами не собираюсь - т.к. из двух спорящих один глупец, другой подлец.
 
Исходя из того, что Вы цепляетесь за всех кто делает Вам замечания по делу- выходит, что пустомеля ВЫ !!! А по специальности я инженер-электрик (не моторист)) ) И спорить я с Вами не собираюсь - т.к. из двух спорящих один глупец, другой подлец.
Во первых вам 56 лет. Я ни когда не позволил себе так разговаривать с человеком старше себя из уважения к возрасту. Во вторых если бы вы были бы нормальным человеком то тоже не когда не позволили бы себя так вести хоть с кем. Солидные люди так себя не ведут.
Теперь к делу. Вы перевели тему. То есть не разбираетесь в вопросе. От сюда нам с вами разговаривать не о чем. Вы начальник наверно у вас бригада вы с ними так говорите. Привыкли темы переводить почувствовали как это действует на людей что они теряется начинают почувствовали эту кровь на вкус. Когда оружие языка натренеруешь и давишь морально людей. Так ведь? И ни когда не откажитесь от этого.
По делу есть что сказать или дальше вещи не относящиеся к этому вопросу ни пишите или исчезните?
 
Вверх