Автожир Boris-a Polo

Ребята!
Как ВЫ считаете, надо патентовать  головку ротора с торсионной втулкой или не надо?
Конструктив головки ротора потентовать можно.
Торсион - нет смысла.

Вернее стоит или не стоит?.
В России и для России - нестООит.

Всё равно бесплатно поимеют.

А вообще, такие достаточно обычные (для узкого круга интересующихся) весчи, как эта втулка, патентовать смысла нет.

Разве, что для имиджу.

"Ну как же?" ...
"Да я же." ...
"Да у меня же куча патентов." ...

и т.д. и т.п.

А по сути - это только лишяя трата времени, нервов и денег.
Смысла, я считаю, в этом маловато.
 
Слава!
Ты конечно прав.
  Все это делается для имеджу.
Хорошо что имедж у меня больной.
  А смысл по осени подсчитаем.

Я уже сегодня собирал бутылки по поселку. Набрал  2 мешка,  так что дело пошло.  Думаю перекрыть америку, китай, попробую перекрыть  европу. Чтобы дальше калидусов не прыгнули. ну и конечно Россию.   На россию еще пара мешков и хватит, а вот на европу целую неделю придется собирать .
Евро патент примерно  на лимон тянет.
А то получается 10ять лет обалденной работы и все коту под хвост.. 
А пока посмотри фото.
Это форма для выдавливания ветрового стекла, а кто угадает что за круг, типа шляпы, у стены стоит!.
 

Вложения

  • PICT3508.JPG
    PICT3508.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 113
Ребята!
кто угадает что за  болван сделан в виде шляпы.
 

Вложения

  • PICT3512.JPG
    PICT3512.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 109
Андрей!
Спать ложись .
Завтра на работу. Бутылки собирать.
 
Угадал Слава. Угадал.
Просто нельзя торопиться.
Страшно сделать ошибку.
Я тут за лето еще цех построил 200м.кв.
На медни отопление центральное запустили с Андреем (Друня).
Скоро начнем полы шлифовать. Да еще катер паралельно делаю.
Вот на фото  новый винт виден из нержавейки сворганил, суперкаветирующий, частичнопогруженный. У нас таких тоже не водится.  У него кпд в 2 раза выше чем у обычного.
Пока работаю в одиночку, но через недельку будем с Друней, тогда в3 раза все пойдет быстрее.
 
Борис поло: [highlight]Вот на фото  новый винт виден из нержавейки сворганил, суперкаветирующий, частичнопогруженный. У нас таких тоже не водится.  У него кпд в 2 раза выше чем у обычного.[/highlight]
Эта работа уже на Нобелевскую тянет, надо же - в 2 раза
 
Эта работа уже на Нобелевскую тянет, надо же - в 2 раза 

Эти винты известны в водномоторном мире уже лет 200,  начиная
еще  просто с водяного колеса пароходов.
Сегодня маломальски уважаемые гонки на скоростных катерах, так  например , океанские гонки на кубок америки, где скорости за 200км.ч. и где обычные винты ну просто разваливаются от кавитации.   Вот сдесь и применяются  суперкаветирующие, частичнопогруженные винты.
  Я ведь написал, что у нас таких нет, т.е в России, вернее небыло.
Первый винт я создап 20 лет назад. И с тех пор на своих катерах я  применяю только суперкаветирующие винты.
  На фото новый винт, еще не отполированный, который будет проходит испытания следующим летом.
Обратите внимание, что задняя кромка лопастей, тупая.
А что КПД у СУПЕРКАВЕТИРУЮЩИХ винтов выше в 2 раза. чем у обычных, это точно.

Одним словом, применяют эти винты профи.
 

Вложения

  • PICT3514.JPG
    PICT3514.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 116
Я занимался водномоторным спортом с 1985 года и только на суперкавитирующих винтах ездил на скутерах.Был и чемпионом СССР. Такои винт работает в очень узком диапазоне скоростеи и оборотов и негодитса для туристических катеров.Я пробовал и Формулу 1 на воде,так там был такои винт фирмы Ролла,которыи меняет шаг в зависимости от нагрузки.Так что невешаите лапшу на ушы народу.
 
Я занимался водномоторным спортом с 1985 года и только на суперкавитирующих винтах ездил на скутерах.
Так что невешаите лапшу на ушы народу. 

А я по воде ХОЖУ , а не езжу, и строю кактера всю жизнь и вопрос про узкий диапазон винта  с повестки я снял очень просто , установив  коробку автомат от ВМВ-7.
На сегодняшний день у меня катер ВОЛГА, на подводных крыльях
водоизмещением1.5 тонны на скорости70км.ч расходует 14л.час. соляра на прямой передаче, а на пониженной (2) й передаче  идет в любую волну.
Получается, что мой катер на сегодняшний день, самый экономичный в мире.
А Вы что думаете, что я изготавливаю  такие винты из нержавейки из праздного любопытства? Эта технология отрабатывалась мной не один год.

А покажите что ВЫ сделали своими руками?
           Наверно одну лапшу на уши.


Винты после отжига.
 

Вложения

  • PICT3518.JPG
    PICT3518.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 114
Я занимался водномоторным спортом с 1985 года и только на суперкавитирующих винтах ездил на скутерах.
Так что невешаите лапшу на ушы народу. 

А я по воде ХОЖУ , а не езжу, и строю кактера всю жизнь и вопрос про узкий диапазон винта  с повестки я снял очень просто , установив  коробку автомат от ВМВ-7.
На сегодняшний день у меня катер ВОЛГА, на подводных крыльях
водоизмещением1.5 тонны на скорости70км.ч расходует 14л.час. соляра на прямой передаче, а на пониженной (2) й передаче  идет в любую волну.
Получается, что мой катер на сегодняшний день, самый экономичный в мире.
А Вы что думаете, что я изготавливаю  такие винты из нержавейки из праздного любопытства? Эта технология отрабатывалась мной не один год.

А покажите что ВЫ сделали своими руками?
           Наверно одну лапшу на уши.


Винты после отжига.
Ето неимеет отношения к АЖ ,про винты можем дискутировать по скаипу.Тем более,я их изготовил около 30 шт по разным технологиям (нетолько отливал) но все для спорта ,где скорости 150-200км.А ползать 70км мне уже неинтересно.
 
.

Тем более,я их изготовил около 30 шт по разным технологиям (нетолько отливал) 

Значит это про ВАС писали в КЯ про 30 штук.    Я  тогда подумал не дай бог до такого дойти  и  сначала головой поработал, а затем уже руками и с первого раза сделал правильно.




И голове своей руками помогал ( В. С. ВЫСОЦКИЙ)
Но, ненаоборот.
 
Любое дело достойное ! Если человек что-то творит ,создаёт  своими руками
 
просмотрел кучу  форумов по автожирам, споры про плюсы и минусы  по сравнению с другими ла,  но почему то никто не  отметил  одно важнейшее преимущество  аж, как  возможность  двигаться  своим ходом по  земле, при этом не
распластавшись  на 10 метров  в ширину!  А ведь без этого качества  любой аппарат остается громоздкой неповоротливой конструкцией,   способной кроме  неба передвигаться лишь  в широком поле !
 
просмотрел кучу  форумов по автожирам, споры про плюсы и минусы  по сравнению с другими ла,  но почему то никто не  отметил  одно важнейшее преимущество  аж, как  возможность  двигаться  своим ходом по  земле, при этом не
распластавшись  на 10 метров  в ширину!  А ведь без этого качества  любой аппарат остается громоздкой неповоротливой конструкцией,   способной кроме  неба передвигаться лишь  в широком поле !
Такой маневренный броневичек мона смастерить на базе автожира....я уже предвкушаю  😉
 
в одном ролике калидус выкатывали с обыкновенного гаража и  он  по извилистой дорожке между другими гаражами  доковылял до просторного места и -в полет!
кто-нибудь  может  представить  на этом месте  летадло
другого вида? из тех,конечно, которые реальные и летают?
 
Назад
Вверх