Автожир Boris-a Polo

Orca сказал(а):
Как-то показывали по ТВ лопасти от Черной Акулы : стекло + уголь + бумажная сота в хвостовике . Спец в кадре уверял что даже поподание автоматной пули в лонжерон не приведет к потере лопасти .
На счет этого говорили даже про КА - 26. Эксплуатация по состоянию, попадание пули несущественно...
😎
 
Дык, на лопастях Ка-26 напряжения от центробежной силы, если не подзабыл, не привышает 6 кг/кв.мм.
 
Akson сказал(а):
В платформу крепления матрицы заложена такая возможность.
Очень любопытно.
Какую технологию формавания лопасти Вы планируете применить?
 
Akson сказал(а):
Ну, в общем-то сделать крутку мне действительно не представляет никаких проблем. В платформу крепления матрицы заложена такая возможность. Правда, в первом своем роторе я не планирую делать никакой ни крутки, ни изменения профиля, потому как не понимаю пока зачем это нужно. А профиль как раз будет 8Н12. Хочу начать летать на том, на чем до меня много летали. В дальнейшем же, непременно буду экспериментировать. Изготовить новую матрицу уже по наезженной технологии совсем не сложно.
А по поводу потраченного времени, впустую или не впустую, вам ли говорить? В нашем деле время ничто, процесс - все! :craZy
Аксон не говори....матрицу на ЧПУ из люминия стругануть можно, вот полировать кто ее будет потом  ;D ;D ;D

как ты матрицы кстати делаеш ? если не секрет однако в общих чертах - для общего развития, так сказать
 
slavka33bis сказал(а):
Очень любопытно.Какую технологию формавания лопасти Вы планируете применить?

Очень скоро я планирую открыть отдельную ветку, тогда и будем обсуждать и обсматривать мои изделия, но не технологии. Если открою сейчас, то ветка просто зависнет, потому как времени у меня на писанину очень мало. Работаю над лопастями увлеченно и самозабвенно. 🙂
 
Akson сказал(а):
потому как времени у меня на писанину очень мало. Работаю над лопастями увлеченно и самозабвенно
А жаль.Я бы сравнил их с кумертавскими. 😀
 
Next_I сказал(а):
О! Скоро увидим битву Титанов: Стекло против Металла! Крепитесь! Очень интересно! Когда? 
Послезавтра (если куда-нибудь не сорвусь).

kamikadze_ma сказал(а):
А жаль.Я бы сравнил их с кумертавскими

А кто такой "Кумертавский"?
 
А раньше говорили ,что стеклопластик прочность теряет или стареет , кому как нравится, именно в первоначальный период. А потом свойства стабилизируются.
 
Ну и самое главное стойкость к многократным циклическим нагрузкам, к усталостным то есть. А про камовские лопасти  наши вертолетчики говорят, что у них ограничения по ресурсу часовому нет.
 
Дорогой Борис Половинин,

Сначала я хотел бы попросить прощение из-за моего неудовлетворительного русского языка.

Я уже послал это сообщение вот здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1284012370/30#34
При этом я сделал, вероятно, ошибку и послаю их поэтому здесь еще раз

Я открыл статью в rotaryforum и показал ваш автожир :
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=28043

Чистая аэродинамика и несколько деталей конструкции разбудили некоторый интерес. Статья в настоящее время рассматривалась больше чем 1200 раз.

Интерес выражается также в нескольких технических вопросах, как например материал лопасти и конструкция втулке:

О принципе работы втулке и цели этой конструкции тоже гадают в форуме.


Я желаю вам большых успехов с ее красивой маленькой птицей!

С уважением

Юрген Гумт
(Juergen Humt)

Dipl.-Ing. Maschinenbau
 
kol0282ibri сказал(а):
Дорогой Борис Половинин,

Я открыл статью в rotaryforum и показал ваш автожир :
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=28043
Ну вот, теперь весь мир ломает голову над чудом инженерной мысли русского мужика  ;D ;D ;D
 
Ю Шубин на осмотре последней версии автожира.
 

Вложения

  • IMAGE_007_1.jpg
    IMAGE_007_1.jpg
    188,9 КБ · Просмотры: 85
Просмотрел и прослушал конференцию.

Ну никакого оптимизма не просматривается. То нельзя, это не надо.
А профессионалу г. Шумейко рекомендую почитать:

РОТОР АВТОЖИРА- ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! И НАДЕЖНО!

Лопасть автожира скользит постоянно по воздуху теряя высоту, как санки едущие с горы и пока не кончится эта гора, т.е спуск,
, санки так и будут ехать, а лопасти на автожире выставлены с постоянным углом атаки, поэтому они обречены постоянно съезжать с горы. т.е. скользить по воздуху, т.е. вращаться постоянно.

Ребята!Представте себе летящий планер.Он скользит по воздуху, теряя высоту. У планера постоянный угол атаки крыла.
Другими словами планер планирует с постоянным углом атаки и естественно теряет высоту.
Представте что навстречу так же планирует второй планер.
Под таким же углом атаки и он естественно тоже теряет высоту.
Теперь представте, что эти два планера связали между собой под теми же углами жесткой палкой за крылья и они стали летать по кругу , опускаясь, нарезая резьбу.

И вот теперь Эти два планера мы можем рассматривать уже как две лопасти, а палка соединяющая крылья, это хабар.
Т.е. другими словами мы получили вращающийся ротор.
      
     Просто и доходчиво.

Простите за непрофессиональную терминологию.
 
осень прошла...,  вроде и не весна еще ,  даже  опель угомонился 
и на тебе... - мамонты в Сибири оттаяли и зов гудвина услышали ...
а чем просто два крыла соединенные палкой то плохи  ?
и звучать логичнее будет ... махокрыл или крыловерт,
а  по вашему.... планерокругомахорезбокрыл  значит ...
ну то есть  две лопасти , короче - все равно ротор 🙂
хоть ты на санках , хоть пешком 
 
Вы абсолютно правы.
Лучше уж два крыла соединенные палкой, чем невнятный лепет гуро..
Вы внимательно послушайте что он там лапочит про ротор , когда его спросили как он работает.
 
Назад
Вверх