Автожир Boris-a Polo

в одном ролике калидус выкатывали с обыкновенного гаража и  он  по извилистой дорожке между другими гаражами  доковылял до просторного места и -в полет!
Вооот !!!
Вот так и трескаются лопасти на МТО-шках.
Нечего кататся по полю с установленым и нераскрученым ротором!!!
 
Почитали инструкцию.
Доработали напильником.
И получили: третий не лишний.
 

Вложения

  • PICT3528_1.jpg
    PICT3528_1.jpg
    188,9 КБ · Просмотры: 100
Борис, а всё-таки ...

Как Вы считаете?
Какой, по Вашему мнению, можно назначить ресурс этому фюзеляжу.
В часах.
В каком именно месте этого фюзеляжа начнут появляться первые признаки усталостного разрушения?

И, по возможности, максимально объективно.
 
slavka33bis сказал(а):
Как Вы считаете?

Ну во первых в 2х местный аппарат мы залезли втроем.
Ну это так, проба. Но перспектива прекрасная.
Мы этот фюзеляж разрежем  пополам повдоль и вставим клин, а вернее днище сделаем с клином т.е. пошире и крышу с остеклинением  и получится аболденный 3х местный  фюзеляж.  Переднее ребро будет полурадиус, как у  акулы
А насчет долговечности и надежности.То я отвечу так:
мы профессионалы, всегда предпочитаем настоящие авиационные материалы, которым практически нет износа и прочностные свойства он сохраняет постоянными на протяжении всего срока жизни.
  Да и задача перед нами  поставлена создать настоящий, профессиональный аппарат, а не игрушку.
  Сейчас, когда у нас уже отработан собственный профиль лопастей, эта задача для нас, одно удовольствие, а не задача.
 
bpolo сказал(а):
крышу с остеклинениеми получится аболденный 3х местныйфюзеляж.Переднее

http://www.celieraviation.eu/view/125-xenon-xl2.html
-у КСЭНОНа,даже в трёхместном варианте=слишком много
места между головой пилота и остеклением\лишняя боковая
плошадь спереди фюзеляжа\.

несмотря на плоховатую аэродинамику уже продали больше
сотни этих летилищ!
 
bpolo сказал(а):
в 2х местный аппарат мы залезли втроем.
Ну залезть, втроем это еще значит, что у Вас 3-х местным он стал (знаете сколько взрослых человек умещается в телефонной будке?). А как насчет увеличения мощности ДВС для этого? Усиления и шасси и фюзеляжа, другими словами увеличения веса еще, и для этого опять увеличение мощности.
Задачка сродни заново АЖ построить. Ну и конечно о прыжковом уже забыть. Абы поляны хватило взлететь, при пустых баках.
Вы считаете, что 3-х местный лучше? А 4-х?
Повидимому бюджет вырастет не линейно и соответственно стоимость часа полета. Здесь легкий вертолет будет конкурентен по стоимости.
С Вашей хваткой, уже пора вертолеты строить, подумайте может тема.
 
Lev_D сказал(а):
А как насчет увеличения мощности ДВС для этого? Усиления и шасси и фюзеляжа, другими словами увеличения веса еще, и для этого опять увеличение мощности. 
У Бориса с этим все нормально! Он старую раму без мотора продает, а мотор 177 сильный видно на новый ставит!
Ксенон летает на 120 сильном моторе и по весу он тяжелее Сузуки 177 сильного. Вот и считай! А кабина и посадка пилотов аналогична Ксенону.
 
bpolo сказал(а):
А насчет долговечности и надежности.
То я отвечу так:
мы профессионалы, всегда предпочитаем настоящие авиационные материалы, которым практически нет износа и прочностные свойства он сохраняет постоянными на протяжении всего срока жизни.

Борис, Вы меня, конечно, извиняйте, но такие утверждения может делать только, мягкоговоря, "непрофессионал".

Как понимать это Ваше "на протяжении всего срока жизни"?

Какой смысл Вы вложили в этот Ваш термин "срок жизни"?
Не поясните ли?
 
ребята , вы разве не догадались....
Борис уже строит не автожир , он строит подводную лодку "Акула" на трех акванавтов
со своим чудо кавитационным винтом , зря что ли он его нам тут как бы невзначай показывал 
естественно, у лодки  то же будет прыжковый старт ( она будет прямо с берега  заныривать и выныривать )
автожир это уже вчерашний день    [smiley=vrolijk_26.gif]

а если серьезно - пока это все еще самый оригинальный и амбициозный проект в нашем отечестве
хочется уже хоть каких нибудь  результатов
пусть не в небе , пусть хоть на земле , да покрутит всеми своими лопастями
 
slavka33bis сказал(а):
Какой смысл Вы вложили в этот Ваш термин "срок жизни"?

Изделия выполненные на основе эпоксидных смол ( стеклопластиковые лодки) Теряют в год 10% прочности.
Поэтому толщина обшивки лодок закладывается такой.. чтобы через 3 года, прочность корпуса соответствовала техническим требованиям.
В авиации, толщина обшивки, это вес.
Поэтому применяется авиационный материал, который не меняет своих механических свойств от времени.   
Это всевозможные дюрали.

Единственный плюс у пластика, это скорость и дешевизна.

Скажи мне:  купишь ты пластиковую лодку пятилетней давности, а алюминиевую?, которой ни время ни солнце не почем.
До сих пор  дюралевые лодки в строю, а им многом уже за 50).

Да и с самолетами  и вертолетами ( с настоящими) точно такая же история.
 
Gyroplanerist сказал(а):
ребята , вы разве не догадались....
Борис уже строит не автожир , он строит подводную лодку "Акула" на трех акванавтов
со своим чудо кавитационным винтом ,
Догоняем американцев? http://vlasti.net/news/94796 🙂

а если серьезно - пока это все еще самый оригинальный и амбициозный проект в нашем отечестве
хочется уже хоть каких нибудь  результатов
пусть не в небе , пусть хоть на земле , да покрутит всеми своими лопастями 
Кабина красивая, но одна кабина летать не может, подождём результатов испытаний...
 
Ну
Gyroplanerist сказал(а):
пусть не в небе , пусть хоть на земле , да покрутит всеми своими лопастями 

Ну почему хотя бы.

Разве это не в счет?

Вот так прошли первые испытанияв марте 2007 года.
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk 
 
bpolo сказал(а):
Изделия выполненные на основе эпоксидных смол ( стеклопластиковые лодки) Теряют в год 10% прочности.

Я как раз сейчас ротор из стеклопластика химичу, и меня это фраза смутила. Нет, от пластика я все равно не откажусь, за рядом преимуществ, но все-таки уточните пожалуйста Борис, что конкретно ослабляет смолу - солнце, вода, а может быть просто время?  :-?
 
И время и солнце значительно.

Вы ведь знаете, что синтетические материалы вообще надо от солнца защищать. Они прсто рассыпаются от времени и от солнца.

десять лет назад наверное было актуально   делать пластиковые лопасти.
Но сегодня
дешевле  надежней и долковечней,чем экструдированные, лопастей нет.
 
Как-то показывали по ТВ лопасти от Черной Акулы : стекло + уголь + бумажная сота в хвостовике . Спец в кадре уверял что даже поподание автоматной пули в лонжерон не приведет к потере лопасти .
Для лодок и катеров из стеклопластика главный разрушающий фактор - осмос . На лопостях надо очень постаратся что-бы создать условия для осмотического расслоения обшивки. 
После Камова , еще и Ансат пользует стеклопластик и не собирается отказыватся  🙂
 
Да ладно ..
Чё вы так ...
Бориска, просто, пошутил.
Вот такие у него шуточки.
 
Конечно,
Из стеклопластика можно получить идеально совершенный профиль лопастей с переменным профилем и нужной круткой, и только тогда  труд затраченный оправдается, но если изготавливать то, незнаю что.   ( как например типа профиль 8н12),
То это напрасно, непростительно выброшенное время.
 
Ну, в общем-то сделать крутку мне действительно не представляет никаких проблем. В платформу крепления матрицы заложена такая возможность. Правда, в первом своем роторе я не планирую делать никакой ни крутки, ни изменения профиля, потому как не понимаю пока зачем это нужно. А профиль как раз будет 8Н12. Хочу начать летать на том, на чем до меня много летали. В дальнейшем же, непременно буду экспериментировать. Изготовить новую матрицу уже по наезженной технологии совсем не сложно.
А по поводу потраченного времени, впустую или не впустую, вам ли говорить? В нашем деле время ничто, процесс - все! :craZy
 
Назад
Вверх