Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Вы абсолютно правы.
Посмотрев эту конференцию у  последних энтузиастов пропадет
все желание строить автожир.
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Вы внимательно послушайте что он там лапочит про ротор , когда его спросили как он работает.
На каком по счёту ролике и на какой минуте того ролика можно это послушать?

А вообще Борис, я начинаю сомневаться в вашей адэкватности. (ох уж эти ваши "саночки" и "белочки" ...)
:'(  Грустно это конечно.
Ведь разочаровываюсь в единственном в стране человеке, строящим прыжковый автожир.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Я абсолютно с Вами  согласен.
Ну очень грустно Слава.
На протяжении всей конференции сквозит, что автожир, это проблемный аппарат и разговор про одни недостатки. Я так и не услышал положительных моментов.
А послушай всю 12 ую серию   . Получается  даже поплавки незя  и спрашивают гуру,  как работает ротор? и что мы слышим? Получается, что  только американец знает как он работает и может доступно рассказать, а  нам нужно 3 страницы, чтобы все запутать.

А настоящий  АВТОЖИР состоит из одних положительных качеств. Мы это знаем.
Ну правда же?
  Я их могу перечислить.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ELp7NaefGUc&feature=related

-похожие на Круккер?

http://www.youtube.com/watch?v=TpffIKzaueI
http://www.youtube.com/watch?v=WKD-zf41xQA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=y8Po9W36Wzo

http://www.flyamphib.com/gyro.html
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
henryk сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=TpffIKzaueI
Очень хороший ролик! Даже можно влюбиться в дельту! Позитив, спасибо Хенрику!
Всё показали, и с земли на воду, и с воды на берег и вновь с воды, и вдвоем и в одиночку. Даже посадку с отключенным двигателем.
Жаль, что это не автожир!
У автожиров это как то не так красиво получается.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Спасибо Хенрик!
Очень ценная информация , очень красиво и очень грамотно.
Честно скажу , хочу пери драть. Вот только с размерами чуть опредилюсь..
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
от ски-вова то еще не видел ...
как этот удалец одной рукой шасси убирает-выпускает
а сколько споров было и про надувные и про электрические способы
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Gyroplanerist сказал(а):
сколько споров было и про надувные
-надувно/откачиваемые поплавки хороши тем,что "исчезают"
когда в них нет надобности\полёт,катание по суше...\

=добавочный вес насоса небольшой\нпр.электро\.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Не могу найти технические данные по этим поплавкам.
Размеры, вес.
 
Gyroplanerist сказал(а):
а сколько споров было и про надувные и про электрические способы 
Миша, я понял одно, что нужно вначале сделать что либо, и лиш потом обсуждать, иначе убъют на корню любую хорошую идею, как было с поплавками. Но я от данной идеи не отказался и буду заказывать в самаре от самоля, они чуть больше дельтовских, водоизмещением 650 л.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Kimon сказал(а):
Могу нарисовать, если кому надобность...
-intieriesno posmotriet Vash variant...

http://www.ultralightnews.ca/sun-n-fun04/krucker.htm

http://www.flyamphib.com/floats.html


-razmiery poplavkov XENONa=utotshniu...
 
K

Kimon

henryk сказал(а):
Kimon сказал(а):
Могу нарисовать, если кому надобность...
-intieriesno posmotriet Vash variant...

http://www.ultralightnews.ca/sun-n-fun04/krucker.htm

http://www.flyamphib.com/floats.html


-razmiery poplavkov XENONa=utotshniu...
:-/Сравнивать не с чем!...
В "[highlight]этих обоих случаях[/highlight]" - решение было бы другим :)
Адрес в ЛС - и "...будет Вам щастье!" ;)

ski_vova сказал(а):
Сдесь не хуже:http://aviaspektr.ru/poplavki.htm
Этот вариант, лучше по глиссированию, но есть в обводах небольшой "минус" (хотя, всё от опыта пилота зависит) -  большая килеватость поплавков, НЕ прощает ошибок. Для новичков - опасен.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Kimon сказал(а):
Этот вариант, лучше по глиссированию, 
-выход на глиссирование требует большой энергии\квадрат скорости\...

-для аппаратов с малой скростью отрыва желательно иметь поплавки с малой площадью днища=меньше воды надо "поднимать"при взлёте.
редан или реданы поправляют это положение,но в полёте создают рост сопротивления.
 
K

Kimon

henryk сказал(а):
-выход на глиссирование требует большой энергии\квадрат скорости\...
Для этого и существует редан, что бы её тратить меньше :)
 

Вложения

  • 11 КБ Просмотры: 74

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята! Я как старый катерист  с полной ответственностью  Вам заявляю, что данная конструкция килеватых поплавков, это полный отстой.
И эти поплавки проектировал человек, абсолютно не смыслящий в гидродинамие.
 
K

Kimon

bpolo сказал(а):
Ребята! Я как старый катерист  с полной ответственностью  Вам заявляю, что данная конструкция килеватых поплавков, это полный отстой.
И эти поплавки проектировал человек, абсолютно не смыслящий в гидродинамие.
Kimon сказал(а):
ski_vova писал(а) 10.12.10 :: 16:39:38:Сдесь не хуже:http://aviaspektr.ru/poplavki.htmЭтот вариант, лучше по глиссированию, [highlight]но есть в обводах небольшой "минус" (хотя, всё от опыта пилота зависит) -  большая килеватость поплавков, НЕ прощает ошибок. Для новичков - опасен.[/highlight]
Я это и подразумевал, под [highlight]ЭТИМ[/highlight]  :)
 
Вверх