Автожир Boris-a Polo

Работал  по обводам  глиссирующих поверхностей ,и поверностям  с мачивания..., реданам.
 
У этих поплавков ударение было сделано на красивый внешний вид и только. А  гидродинамику днища пустили на самотек  и в результате   собрали все самое наихудшее.
  Носовую часть обводов выполнили в виде крыла чайки.  Эти обводы имеют свойство очень сильно омываться. т.е облизываются волной и хорошо прилипают. Так же имеют очень плохую всхожесть на волну и вообще считаются самыми отстойными.   СоветскийкКатер АМУР имеет именно такие обводы.  Эти обводы создают очень сильное брызгообразование, что для любого летательного аппарата не есть гут.
Задняя часть поплавков, так же имеет значительную килеватость, что так же создает сильное брызгообразованине.
  Этим поплавкам нужно брызгоотбойное покрывало, что бы защитить винт от брызг.  В свою очередь это покрывало  сильно влияет на  аэродинамику всей конструкции,  оно создает в полете  большую подъемную силу, которая в свою очередь создает проблемы при пилотировании летательного аппарата.
 
Кстати, дело прошлое конечно.
Но даже на сегодняшний  день.     Даже  20 лет спустя , мой катер остается самым  экономичным в мире.
 

Вложения

  • KATERSUPER.jpg
    KATERSUPER.jpg
    170 КБ · Просмотры: 79
о ... глядишь , и я лет через 10 буду как Борис  говорить про себя - и я старый Катерник 🙂
если левый глаз начнет видеть как и правый -  я летать в очках не буду
вот , готовлюсь...., заказываю ребятам из Югры (http://www.yurgakater.ru/ )  водометный Томь-605 с 4.3 L  дигателем вольво-пента и переделками под себя .
Борис,  что про них  плохого знаете ?  ( Росомаху Красноярцев  не беру, у них принципиально избушки нет, а мне на реке в катере жить нужно)
Про обводы Амура уже молвили , про казанку я и на своем опыте знаю.
   
 
Автожир не НЛО,как и все остальное что пока создано человеками и у всего что поднимается в небо есть свои "+" и свои "-",автожиры это гибриды сочетающие в себе все достоинства ...а не недостатки :~)
 
Gyroplanerist сказал(а):
http:   На //www.yurgakater.ru/

На самом деле, если бы я  покупал катер для рыбалки, охоты  и  вообще для путешествия по рекам, то я выбрал бы тоже ТОМЬ.   Прекрасные  обводы с грамотными реданами и с развитой скулой . Сразу видно творчество профи.
 
Anatoly_32 сказал(а):
,автожиры это гибриды сочетающие в себе все достоинства ...а не недостатки 

Автожир- это полноценный  самостоятельный аппарат, а не какой -то там  гибрит.
Он не сравним с самолетом, так как не знает слова сваливание. Просто при доведении поступательной скорости до 0 ( ноля),
автожир  переходит  в вертикальное паращютирование и просто благополучно  садится.  Для автожира , это обычная, нормальная штатная ситуация.   К тому же,с  увеличением скорости, растет аэродинамическое какчество автожира.
Автожир не сравним с вертолетом, потому, что имеет абсолутно противоположный  принцип полета.  Единственное сходство - это внешний вид и аварийный режим -это авторотация.
Управление автожиром настолько просто, что вертолетчики садясь на автожир ну просто балдеют.  А насколько красив пилотаж на автожире.   Кстати, автожир выполняет и петлю и бочку.
  А самое великое достоинство автожира- это его  безопасность. А для обывателя это главное.
Также Автожир не нуждается в специалном обслуживании, т.к. у него  абсолюно нет  кинематики.  В работе находится ВСЕГО ЛИШ ОДИН ПОДШИПНИК РОТОРА.
Для эксплуатации автожира вполне достаточно быть шофером любителем.  Кроме того  автожиру не нужна взлетнопосадочная полоса, он легко упаковывыется в трейлер и может хранится на обычной автостоянке, а не на аэродроме.
  Все вышеперечисленные качества, делают автожир  аппаратом вне аэродромного базирования. очень дешевым и удобным в эксплуатации.
ТАК что можно уверенно сказать, что самолеты и вертолеты,- это призводные от автожира, а не наоборот.
   А если учесть, что бабушки тоже хотят летать,
    То АВТОЖИР  ну  просто  обречен стать массовым  ,  общедоступным, ВСЕПОГОДНЫМ,  безопасным, дешевым в эксплуатации  летательным аппаратом.

  http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk

Недостатками обросли самолеты и вертолеты, а у автожира-
              ОДНИ ДОСТОИНСТВА!.
Хотите, поспорим.
 
bpolo сказал(а):
Недостатками обросли самолеты и вертолеты, а у автожира-             
                    ОДНИ ДОСТОИНСТВА!.
[highlight]Хотите, поспорим.[/highlight]


А я поспорю с удовольтвием.

Нельзя к обитаемому Летающему Аппарату относитья так предвзято (даже если вы высказалиь в полушуточной манере.).

Хотитя поспорить :-? ?

Только спорить с вами -- это пезперспективное и безтолковое занятие.
Вы же в предыдущих спорах практичеки ни разу не приняли аргументы и не изменили воего мнения.
Туговато как-то получаетя ...
Одностороннее общение (без явной обратной связи). 
 
slavka33bis сказал(а):
Только поритьвами пезперпективное и безтолковое занятие.
Вы же в предыдущих спорах практичеки ни разу не приняли аргументы и не изменили воего мнения.
Туговато как-то получаетя ...
Одностороннее общение (без явной обратной связи).
 
   Ну почему же так категорично?
  Если Вы Вячеслав, будете в чем-то правы, а я нет, то я конечно
признаю Ваше превосходство.
  Но мне кажется Вы сегодня тяжелы.

http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI
Хоть один самолет, хоть один вертолет, хоть один делталет , может что нибудь подобное сотворить?
Пусть выскажутся сами пилоты, а теоретики послушают.
 
bpolo сказал(а):
Ну почему же так категорично?
Дык, еть причины.

bpolo сказал(а):
признаю Ваше превосходство.
Борис, о превосходстве речи не идёт.

bpolo сказал(а):
Если Вы Вячеслав, будете в чем-то правы, а я нет, то я конечнопризнаю
Ну давайте попробуем разобратья.

Борис, вы по прежнему считаете, что для вертикального отрыва и дальнейшего неторопливого вертикального набора высоты,
ротору автожира (и НВ вертолёта) дотаточно того,
что лопасти будут иметь угол установки 3 градуса?

Ваш выход, Борис.
 
Вячеслав! Читайте внимательнее.
Может поможет.

РОТОР АВТОЖИРА- ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! И НАДЕЖНО!

Лопасть автожира скользит постоянно по воздуху теряя высоту, как санки едущие с горы и пока не кончится эта гора, т.е спуск,
, санки так и будут ехать, а лопасти жестко установленные на роторе автожира с постоянным углом атаки, поэтому они обречены постоянно съезжать с горы. т.е. скользить по воздуху, т.е. вращаться постоянно.

Ребята!Представте себе летящий планер.Он скользит по воздуху, теряя высоту. У планера постоянный угол атаки крыла.
Другими словами планер планирует с постоянным углом атаки и естественно теряет высоту.
Представте что навстречу так же планирует второй планер.
Под таким же углом атаки и он естественно тоже теряет высоту.
Теперь представте, что эти два планера связали между собой под теми же углами жесткой палкой за крылья и они стали летать по кругу , опускаясь, нарезая резьбу.

И вот теперь Эти два планера мы можем рассматривать уже как две лопасти, а палка соединяющая крылья, это хабар.
Т.е. другими словами мы получили вращающийся ротор.
      
     Просто и доходчиво.

Простите за непрофессиональную терминологию.
   Я просто любитель.
 
Борис, вот эту вашу версию я уже втречаю пятый раз.
Мне было дотаточно первого, для того что бы понять вашу мысль.
 
А на мой вопро вы опять не ответили.
Юлите сударь ...

Прям как первокласница.
 
http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI

Хоть один самолет, хоть один вертолет, хоть один дельталет , сможет что нибудь подобное сотворить? Да еще так легко.
Пусть выскажутся сами пилоты, а теоретики послушают.
 
bpolo сказал(а):
Хоть один самолет, хоть один вертолет, хоть один дельталет , сможет что нибудь подобное сотворить? Да еще так легко.
Если хотите послушать самолётчиков с вертолётчиками пройдите к ним в "палату" и задайте этот вопрос им лично.

Полушаете их версию об превосходствах самолётов перед автожирами.
 
Назад
Вверх