Автожир Boris-a Polo

нашел интернет магазин  где мног всякой всячины, в том числе:
ус-200 - 6820 р;  ус-300 - 7130 р ;  высотомер 0-6000 м -15500 р;
вр-10 - 5673 р ; указатель скольжения -2480 р !
приборы новые,с паспортами !
если кому интересно то вот ссылка:

http://www.aero-shop.ru/catalog/33027
 
bpolo сказал(а):
Хоть один самолет,

-есть такой,=КРЫЛО Каспэра.\безхвостка\.
качество ок.30=достаточно слабенького мотора для гор.полёта со скоростью под 200.
на нём можно делать петли радиусом 2м и вообще
приземляться в управляемых кувырках!

но это исключение из общего правила...
 
henryk сказал(а):
есть такой,=КРЫЛО Каспэра.\безхвостка\.
на нём можно делать петри радиусом 2м и вообще
приземляться в управляемых кувырках!

но это исключение из общего правила... 

Да и погода конечно нужна -( молоко).
 
Борис не понимает, что и автожиры по многим показателям с самолётами и "рядом не стояли".
Одна только топливная эффективность самолётов чего стоит ...
НЕ говоря уже о мотопланерах.
 
slavka33bis сказал(а):
Борис не понимает, что и автожиры по многим показателям с самолётами и "рядом не стояли".
Одна только топливная эффективность самолётов чего стоит ...
НЕ говоря уже о мотопланерах. 

Дорогой Слава!
Честное слово. Предложи мне ДАРОМ любой самолет, планер, вертолет......      Я ОТКАЖУСЬ.   Потому, что мне не нужна эта,
проблемная техника.  С этой техникой, я всегда буду от кого-то зависеть.   Значит комуто постоянно  все время буду должен.
А с автожиром, я сплю спокойно.  Чего и тебе желаю.

Автожир- это полноценный  самостоятельный аппарат, а не какой -то там  гибрит.
Он не сравним с самолетом, так как не знает слова сваливание. Просто при доведении поступательной скорости до 0 ( ноля),
автожир  переходит  в вертикальное паращютирование и просто благополучно  садится.  Для автожира , это обычная, нормальная штатная ситуация.   К тому же,с  увеличением скорости, растет аэродинамическое какчество автожира.
Автожир не сравним с вертолетом, потому, что имеет абсолутно противоположный  принцип полета.  Единственное сходство - это внешний вид и аварийный режим -это авторотация.
Управление автожиром настолько просто, что вертолетчики садясь на автожир ну просто балдеют.  А насколько красив пилотаж на автожире.   Кстати, автожир выполняет и петлю и бочку.
  А самое великое достоинство автожира- это его  безопасность. А для обывателя это главное.
Также Автожир не нуждается в специалном обслуживании, т.к. у него  абсолюно нет  кинематики.  В работе находится ВСЕГО ЛИШ ОДИН ПОДШИПНИК РОТОРА.
Для эксплуатации автожира вполне достаточно быть шофером любителем.  Кроме того  автожиру не нужна взлетнопосадочная полоса, он легко упаковывыется в трейлер и может хранится на обычной автостоянке, а не на аэродроме.
  Все вышеперечисленные качества, делают автожир  аппаратом вне аэродромного базирования. очень дешевым и удобным в эксплуатации.
ТАК что можно уверенно сказать, что самолеты и вертолеты,- это призводные от автожира, а не наоборот.
   А если учесть, что бабушки тоже хотят летать,
    То АВТОЖИР  ну  просто  обречен стать массовым  ,  общедоступным, ВСЕПОГОДНЫМ,  безопасным, дешевым в эксплуатации, удобным вхранении  летательным аппаратом.


http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI
 
bpolo сказал(а):
Автожир- это полноценный  самостоятельный аппарат, а не какой -то там  гибрит.
Он не сравним с самолетом, так как не знает слова сваливание. Просто при доведении поступательной скорости до 0 ( ноля),
автожир  переходит  в вертикальное паращютирование и просто благополучно  садится.  Для автожира , это обычная, нормальная штатная ситуация.   К тому
же,с  увеличением скорости, растет аэродинамическое какчество автожира.
Автожир не сравним с вертолетом, потому, что имеет абсолутно противоположный  принцип полета.  Единственное сходство - это внешний вид и аварийный режим
-это авторотация.
Управление автожиром настолько просто, что вертолетчики садясь на автожир ну просто балдеют.  А насколько красив пилотаж на автожире.   Кстати, автожир выполняет и петлю и бочку. 
А самое великое достоинство автожира- это его  безопасность. А для обывателя это главное.
Также Автожир не нуждается в специалном обслуживании, т.к. у него  абсолюно нет  кинематики.  В работе находится ВСЕГО ЛИШ ОДИН ПОДШИПНИК РОТОРА.
Для эксплуатации автожира вполне достаточно быть шофером любителем.  Кроме того  автожиру не нужна взлетнопосадочная полоса, он легко упаковывыется в трейлер и может хранится на обычной автостоянке, а не на аэродроме. 
Все вышеперечисленные качества, делают автожир  аппаратом вне аэродромного базирования. очень дешевым и удобным в эксплуатации.
ТАК что можно уверенно сказать, что самолеты и вертолеты,- это призводные от автожира, а не наоборот.
   А если учесть, что бабушки тоже хотят летать,
    То АВТОЖИР  ну  просто  обречен стать массовым  ,  общедоступным, ВСЕПОГОДНЫМ,  безопасным, дешевым в эксплуатации, удобным вхранении  летательным аппаратом.

http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI
Борис, мне интересно долго вы ещё будете заниматься клонированием своих текстов.
А может быть у меня нова "дежавю"?
 
Борис, мне интересно долго вы ещё будете заниматься клонированием своих текстов.
А может быть у меня нова "дежавю"?
Хотелось бы знать сколько часов налету у Уважаемого на автожире, и какого типа аппарат. С Борисом все ясно. Я к Вам вопрос обращаю.Судя по рассуждениям гуру не меньше в автожиростроении и летании.
 
Товарисч просто много веток форума начитался,посмотрите когда зарегистрировался и сколько сообщений.У людей такие цифры по истечению многих лет появляются. ;D
 
genius056 сказал(а):
Судя по рассуждениям гуру не меньше в автожиростроении и летании.
Вы забыли предложить ещё одну "дисциплину".  :-[

"Автожирознания".
Я конечно ещё многого не знаю, но это в основном связано именно с опытом,
полученным из лётной практики и практики строительства.

Ах да.
Забыл на вопрос ответить.

genius056 сказал(а):
Хотелось бы знать сколько часов налету у Уважаемого на автожире, и какого типа аппарат.
Як-18Т -- часов 150 есть точно.

Минут 15...20 "Бланик" (балластом).

Такое же время и на мотоделталёте в Иваново.
 
http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI

Хоть один самолет, хоть один вертолет, хоть один дельталет , сможет что нибудь подобное сотворить? Да еще так легко.
Пусть выскажутся сами пилоты, а теоретики послушают.

😉 а хоть один АЖ авиамодель, сможет такое выполнить http://www.youtube.com/watch?v=q6F-0rIpLJE&NR=1 ? 🙂
 
Вы как дети малые ...Борис!самолеты не мусор !И не проблемные аппараты.А ,мотопланеры так вообсче --ПЕСНЯ! :~)
Да безспорно ,эксплуатация самолета это пипец,место ,габариты,площадка для взлета ну исоответсно условия эксплуатации звисят от назнаачения ,конструкции итд итп. 😱Все летают по разному увсех налеты свои,не нуна класть линейку на стол и мерить у кого длиннее... [smiley=thumbsup.gif]
В плане безопасности автожира яб поспорил!Он ведь по небу летает!а это уже не безопасность!Как говорится все что летает все на землю возвращается! :~~)В военной авиации бытует мнение о вертолетах что это самая не безопасная техника в плане эксплуатации и пилотирования
и только из-за того что в вертолете есть такой агрегат как несущий винт! 😉Всё что крутится и шумит -камо по себе опасно!Львиная доля работ приходится только на его настройку и все внимание к лопастям от этого зависят жизни экипажа.Краткая справка:
-Лопасти идут в комплекте 5штук
-Производство тоже - экструдированы  из сплава В-95(авиаль)
-Балансировка 0,001(до тысячных)
-Вес 115 кг каждая +\- 10  грамм
-Обороты НВ -240 1\мин
-сила растяжения при этом достигает 10 ТОНН!(на каждую!!!)
А теперь представьте какие знакопеременные нагрузки испытывает лопасть  :-?А втулка?!!Ну и где тут безопасность? 🙁
Люди умудряются пешком падать руки ноги ломают!
Автожир не далеко ушел!Иесчо  😎-он был бы безопасен если бы была подкрутка ротора...в полете вот тады !!все было бы как в Париже--КРАСОТА! 😱
 
Kimon сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI

Хоть один самолет, хоть один вертолет, хоть один дельталет , сможет что нибудь подобное сотворить? Да еще так легко.
Пусть выскажутся сами пилоты, а теоретики послушают.

😉 а хоть один АЖ авиамодель, сможет такое выполнить http://www.youtube.com/watch?v=q6F-0rIpLJE&NR=1 ? 🙂

Извиняюсь :-[, ссылочку не ту дал - сейчас уже поправил :🙂
 
При косой обдувке прошлепаешь обороты ротор их теряет ,когда ручку отдаешь от себя, а поступательной скорости мало на посадке например без подрыва  и все ! :~~)как этот смайлик !вот для того и надобып подкруточка шоп ротор не потерял несущих свойств...тогда посадка будет  [smiley=thumbsup.gif]Если не ошибаюсь это реализовано на этом агрегате:
 

Вложения

  • 111_039.jpg
    111_039.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 103
  • 222_012.jpg
    222_012.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 97
Anatoly_32 сказал(а):
-сила растяжения при этом достигает 10 ТОНН!(на каждую!!!)
А теперь представьте какие знакопеременные нагрузки испытывает лопасть  :-?А втулка?!!Ну и где тут безопасность?

Знакопеременные - это когда сжимают и разжимают, а 10 Т. - это центробега, она не может быть знакопеременной. 🙂
 
Kimon сказал(а):
а хоть один АЖ авиамодель, сможет такое выполнить http://www.youtube.com/watch?v=q6F-0rIpLJE&NR=1 ?
Поражает еще и то, что эта модель электрическая. В жизни бы не подумал, что это возможно.
Да, вертолет конечно тоже ничего, но несколько дороже. :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
При косой обдувке прошлепаешь обороты ротор их теряет ,когда ручку отдаешь от себя, а поступательной скорости мало на посадке например
У Вас немного не верное представление процесса посадки.
 
У меня нормальное понятие посадки ну выразился не так чё теперь ,при посадке ручка берется на себя с одновременным снижением оборотов двигателя,ротор раскручиваясь гасит поступательную скорость движения повышая подъемную силу при этом автожир чуть зависая делает мягкий плюх на планету,попрате  мож я чето забыл ? :-[на вертушке в момент подхода к земле для мягкого касания (при выполнении посадки на авторотации)пилот чуть увеличивает общий шаг...Посадка с подрывом.ну там то вес 11 тонн ... 😉ДЛЯ "Akson"---да извеняюсь центробега но и изгибы и кручения тож присувствуют так что  :🙂
 
Назад
Вверх