Автожир Boris-a Polo

S

slavka33bis

Akson сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
-сила растяжения при этом достигает 10 ТОНН!(на каждую!!!)

А теперь представьте какие знакопеременные нагрузки испытывает лопасть  А втулка?!!Ну и где тут безопасность?
Знакопеременные - это когда сжимают и разжимают, а 10 Т. - это центробега, она не может быть знакопеременной.
:-[  Я конечно извиняюсь, но человек и не обмолвился о том, что 10 тон - это знакопеременная нагрузка.
 
slavka33bis сказал(а):
Я конечно извиняюсь, но человек и не обмолвился о том, что 10 тон - это знакопеременная нагрузка.
А тогда что представлять, если других цифр нет? Кстати, я тоже извиняюсь, центробега там не 10, а не менее 25 т.
 
S

slavka33bis

Akson сказал(а):
Кстати, я тоже извиняюсь, центробега там не 10, а не менее 25 т.
Точно.
По моим прикидкам (если допустить rц.т.= примерно 4 метра)
получается примерно 29 637 кг.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Anatoly_32 сказал(а):
.....  .....  при посадке ручка берется на себя с одновременным снижением оборотов двигателя,ротор раскручиваясь гасит поступательную скорость движения повышая подъемную силу при этом автожир чуть зависая делает мягкий плюх на планету,попрате  мож я чето забыл ?
ладно,поправлю --
Загружая отклонением назад ротор мы увеличиваем обороты ротора и снижаем скорость.Это всё верно.
А вот снижением оборотов двигателя,мы теряем высоту.И если газ совсем убрать,аппарат сильно быстро осыпется.
Садится без газа надо учится постепенно.Постепенно с приобретением опыта,увеличивать крутизну спуска.
Выравнивать автожир следует на высоте 3-4 метра.Это растояние является достаточным чтобы ротор успел отреагировать на возникшую нагрузку.Если почувствуете что сыпитесь быстро,можно увеличить обороты двигателя.
Так-что,как видите,надобности в подкрутке,подрыве,нет совсем.И даже более того - подкрутка в условиях недостаточной поступательной скорости,очень вредна(компенсировать нечем).
В основном подкрутку применяют в горизонтальном полёте для экономии топлива за счёт снижения сопротивления ротора встречному потоку воздуха.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вопрос к BORISu POLO :
Не моглибы вы описать так сказать процесс клепки вашей кабины...в кратце? :-?Как её родимую клепать и счего начать? :-/
Какими гвоздями к пилону она крепится? :)
Имею желание произвести на свет одиночку с кабиной клепаной конструкции как у вас...материал ёсть!
Аппарат прочерчен,материал в процессе,оч понравился на фото но с выклейкой в матрице недружу с авиамоделизма еще...да и клепка мне родней,
 

Вложения

ss727

Я люблю строить самолеты!
При косой обдувке прошлепаешь обороты ротор их теряет ,когда ручку отдаешь от себя, а поступательной скорости мало на посадке например без подрыва  и все ! :~~)как этот смайлик !вот для того и надобып подкруточка шоп ротор не потерял несущих свойств...тогда посадка будет  [smiley=thumbsup.gif]Если не ошибаюсь это реализовано на этом агрегате:
А реактивный момент?
 
K

Kimon

а хоть один АЖ авиамодель, сможет такое выполнить http://www.youtube.com/watch?v=q6F-0rIpLJE&NR=1 ?
Поражает еще и то, что эта модель электрическая. В жизни бы не подумал, что это возможно.
Да, вертолет конечно тоже ничего, но несколько дороже. :-/
Сам факт полёта вертолёта, его возможности - сами за себя говорят. И глядя на него, даже в масштабировании, сложно представить, что такой полёт может выдержать человек, даже опытный пилот :-? (...даже пассажиром ;D)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ Анатолий 32

Самые удачные и практичные решения для клепки кабины вы сможете найти, если пороетесь в имеющихся в сети документах по постройке самолетов СН601 и СН701 Криса Хейнца. Там же можно подсмотреть много решений по стыковке листов, набора и т.д. - все на вытяжных заклепках.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Anatoly_32 сказал(а):
Не моглибы вы описать так сказать процесс клепки вашей кабины...в кратце? ОзадаченКак её родимую клепать и счего начать? 
Начинать надо примерно с этого  (2001 год)
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Лет через 5 получится вот так.  ( 2006 год)

А вот так прошли первые испытания марте 2007 года.
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
 

Вложения

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
JAKONYA сказал(а):
И если газ совсем убрать,аппарат сильно быстро осыпется.
Что значит ОСЫПАЕТСЯ ???
АЖ без поступательной скорости переходит в режим парашютирования.
Смотрите видео как Борис парашютирует с 20 метров - двигатель на Х.Х.. :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Спасибо!Контршаблоны это понятно ,не пойму на фото макет? :eek:или в натуральную величину?И как реализовать :-[ клепать  несущий каркас -или сразу монокок? ваша задняя стенка кабины в один лист ?или 2 ной?дело в том что имеется у мене сендвич дюр+пеноп+дюр вот куды его пульнуть на пол или на задний шпангоут?а мож лучше скомбинировать?
И еще если можно нет ли у вас схемы как на 2 ручки вывести нижнюю вилку ...в схеме "дуэт" т.е "парта"по фоткам надоело изобретать велосипед :STUPID(планирую одиночку но ужас как интересно)
Заранее спасибо!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Одиночку не советую.
Один день полетаешь в одиночку , и надоест .  Скучно станет.
Да и учиться с инструктором  надо вдвоем на своем аппарате.

А насчет сендвича не знаю. У меня все из  Д16АТ 1,0мм.

Спасибо!
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Anatoly_32 сказал(а):
Спасибо!Контршаблоны это понятно ,не пойму на фото макет?
Конечно макет, который лежит на круглом столе ( если приглядеться ) , Борис его сохранил, как память о НАЧАЛЕ ПРОЕКТА.
 
Вверх