Anatoly_32 сказал(а):
..... ..... при посадке ручка берется на себя с одновременным снижением оборотов двигателя,ротор раскручиваясь гасит поступательную скорость движения повышая подъемную силу при этом автожир чуть зависая делает мягкий плюх на планету,попрате мож я чето забыл ?
ладно,поправлю --
Загружая отклонением назад ротор мы увеличиваем обороты ротора и снижаем скорость.Это всё верно.
А вот снижением оборотов двигателя,мы теряем высоту.И если газ совсем убрать,аппарат сильно быстро осыпется.
Садится без газа надо учится постепенно.Постепенно с приобретением опыта,увеличивать крутизну спуска.
Выравнивать автожир следует на высоте 3-4 метра.Это растояние является достаточным чтобы ротор успел отреагировать на возникшую нагрузку.Если почувствуете что сыпитесь быстро,можно увеличить обороты двигателя.
Так-что,как видите,надобности в подкрутке,подрыве,нет совсем.И даже более того - подкрутка в условиях недостаточной поступательной скорости,очень вредна(компенсировать нечем).
В основном подкрутку применяют в горизонтальном полёте
для экономии топлива за счёт снижения сопротивления ротора встречному потоку воздуха.