Уважаемый Всеволод!
Вы пишите:
RUSO сказал(а):
Поэтому и я брал кусок от DW и клал на свой (там даже показан противофлатерный груз у DW), но мы можем получить хорду от 180 до 200 мм из нашего профиля, а Боря этого еще не скопировал!
Теперь прочтите что я Вам писал 10 мая 2010 года.
Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #92 - 10. Май 2010 :: 08:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Что конструирует МАИ , это только им известно. Ведь они профессионалы. Но сразу можно сказать
про хорду в 250, что аппарат будет тяжелый и конечно же будет как минимум ходить км 100.
Мы, любители делаем все наоборот.
Сначала ставим задачу, т.е технические условия. Примерно так:
1 Аппарат нам нужен какой?
Ну конечно же двухместный, прогулочный, скоростной, куражный, пилотажный аэродинамичный с полезной грузоподъемностью гдето 230-250кг.(чтобы толстым дядькам кататься.)
2 Чтобы аппарат был массовым, Аппарат должен быть удобным в хранении. , т.е помещаться в стандартный трейлер.
3, чтобы не быть зависимым от аэродромов, где надо платить мзду, аппарат должен взлетать и садиться на любой площадке и возле любой заправки. Тем более такие перемены нас ожидают в декабре этого года в воздушном законодательстве.
Ну вот примерно так.
Получается: Стоим коротенькую парту с несущим , обтекаемым фюзеляжем со складывающимся пилоном с легким двигателем, А главное, с продвинутыми лопастями. Потому. что именно лопасти все наши задумку могут свести на нет.
Вот теперь Для этого аппарата и разработан экструдированный абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
Конечно же Лопасти будут иметь крутку, переменный по длине лопасти профиль, и уменьшаемую по длине лопасти хорду
Крейсерская скорость аппарата с этим ротором-170 км
Максимальная до 200.
Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат.
Вот такие братцы дела.
Теперь делайте выводы кто чьи идеи копирует.