Автожир Boris-a Polo

bpolo сказал(а):
Я считаю вещь грамотно приобретенную ту, которую завтра можно продать за те же деньги.
Здесь вы не правы, ранее приобретенная вещь - хорошая, всегда продается дороже, чем была куплена!
Были автожиры по 600 т.руб, а сейчас уже 1.5 млн. руб...
 
RUSO сказал(а):
Относительно хорды 176 мм - такого профиля у него нет

А это как понимать:

Верхний, это профиль ДВ с хордой176 . Для сравнения, Нижний прфиль М12 и чють 230 ого, с общей хордой 200.

PICT3449.JPG


Я вроде внимательно ветку читал, да и Борис не отрицает его существование - значит таки ЕСТЬ 🙂

Единственное что мне не понятно, так это почему 176 мм, когда должно быть 178 в оригинале от ДВ...

п.с.

Хотя.... Сейчас перечитал, наверное действительно нету... Видать я выдаю желаемое за действительное... Ну да ладно, тогда отстаю от Бориса 🙂
 
Были автожиры по 600 т.руб, а сейчас уже 1.5 млн. руб...

Когда-то буханка хлеба была 18 копеек, а сейчас она уже 18 рублей стоит. Тоже наверное настолько "похорошела" как и автожиры?

Даже хорошие вещи продаются дороже цены их приобретения по какой-то причине - инфляция, девальвация, возросший спрос или отсутствие конкурентов на рынке.

Какую же причину Вы тут в виду имеете? Кажется мне, что последнюю из перечисленных выше...
 
RUSO сказал(а):
Боря сейчас сильно занят и спешит, его трехместный идет тем же господам, что и несколько других.... Мы показали, а вот он ... Раньше демонстрировал и..... При прыжке нужна синхронизация обоих лопастей и веревочкой у Земли не удержать автожир от отклонений от вертикального взлета... Вот и подбросило немного в сторону, но ... бывает, может и расскажет сам....
Уважаемый Всеволод!
Ваш статус, КОПИРОВАЛЬЩИКА  чужих идей, не дает Вам права,заниматься критикой и разговаривать намеками и манипулировать полу фразами.         В мире еще никто не построил  толковый автожир, ни немцы, ни французы , ни, тем более рус.  Все ваши аппараты, являются жалким  клоном отличаются друг от друга только цветом накрашенных губ, т.е. кабиной.  Извините, но ваши кабины ФЮЗЕЛЯЖЕМ назвать, язык не поворачивается.
Тупое копирование толстозадых уродцев, а затем вынужденное приделывание огромного хвостового трезубца говорит о том,что автор первого оригинала, абсолютно не соображал в аэродинамике, а вы все тупо копируете красивых  уродцев, абсолютно не думая своей головой.
Все ваши аппараты имеют одну и туже головку ротора из прошлого века и всем  нужна взлетная полоса.
Один лишь Картер немного двинулся вперед, но  чересчур перемудрил с технологией. Одни только лопасти с грузом из обедненного урана, чего стоят.
Так что ребята, простор для фантазии . Дерзайте

На двух лопастях, тем более экструдированных, еще ни кто не прыгнул, а я прыгнул.
                                 В свои 62.
 
bpolo сказал(а):
На двух лопастях, тем более экструдированных, еще ни кто не прыгнул, а я прыгнул.
Я только это и имел в виду - прыжок в будущее! Когда вы пишите очень приятно читать, а то все сидите в засаде, люди волнуются....
syryl сказал(а):
Хотя.... Сейчас перечитал, наверное действительно нету... Видать я выдаю желаемое за действительное... Ну да ладно, тогда отстаю от Бориса
Обычно каждый автор сравнивает свой профиль с известным, а профиль DRAGON WINGS ломал не только он, но и я неоднократно!
Прыжок - это дорогое занятие и Боря отлично знает сколько это стоит. Он - конструктор, оптимист, поэтому и слежу за его работами и не только патентами, а вдруг что то интересное будет!
Поэтому и я брал кусок от DW и клал на свой (там даже показан противофлатерный груз у DW), но мы можем получить хорду от 180 до 200 мм из нашего профиля, а Боря этого еще не скопировал!
 

Вложения

  • DSC00605_009.JPG
    DSC00605_009.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 96
Gyro сказал(а):
Всеволод Васильевич! будьте благоразумны - все своими путями идут к результату.
Видно перетрудился немного, вот и занесло....
Как у Вас дела, вы же конструктор старой закалки, как боритесь и с кем?
 
Мне бороться не с кем. В основном работаю на создание летной техники. Хотелось бы сделать больше , но, всему свое время, видимо....
 
Уважаемый Всеволод!
Вы пишите:


RUSO сказал(а):
Поэтому и я брал кусок от DW и клал на свой (там даже показан противофлатерный груз у DW), но мы можем получить хорду от 180 до 200 мм из нашего профиля, а Боря этого еще не скопировал!

Теперь прочтите что я Вам писал  10 мая 2010 года.

Re: Автожир BORISa POLO
Ответ #92 - 10. Май 2010 :: 08:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Что конструирует МАИ  , это только им известно. Ведь они профессионалы. Но сразу можно сказать
про хорду в 250, что аппарат будет тяжелый и конечно же будет как минимум ходить км 100.
Мы, любители делаем все наоборот.
Сначала ставим задачу, т.е технические условия. Примерно так:
1 Аппарат нам нужен какой?
Ну конечно же двухместный,  прогулочный, скоростной, куражный, пилотажный  аэродинамичный с полезной грузоподъемностью гдето 230-250кг.(чтобы толстым дядькам кататься.)
2  Чтобы аппарат был массовым, Аппарат должен быть удобным в хранении. , т.е помещаться в стандартный трейлер.
3, чтобы не быть зависимым от  аэродромов, где надо платить мзду, аппарат должен взлетать и садиться на любой площадке и возле любой заправки. Тем более такие перемены нас ожидают в декабре этого года  в воздушном законодательстве.
Ну вот примерно так.
Получается:  Стоим коротенькую парту с несущим , обтекаемым фюзеляжем со складывающимся пилоном с легким двигателем,  А главное, с продвинутыми лопастями. Потому. что именно лопасти все наши задумку могут  свести на нет.
  Вот теперь Для этого аппарата и разработан экструдированный  абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку, переменный по длине лопасти профиль,  и уменьшаемую по длине  лопасти хорду
Крейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 км
Максимальная до 200.
Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат.
Вот такие братцы дела.

Теперь делайте выводы кто чьи идеи копирует.
 
Кстати техзадание Борис грамотно обосновал,остается цена,вопрос серьезный.
 
bpolo сказал(а):
Теперь делайте выводы кто чьи идеи копирует.
Эт Вы, Борис, о чём?   :-?
Вот об этом?  :-/

bpolo сказал(а):
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку,
переменный по длине лопасти профиль
И это всё на целиком экструдированной лопасти.
Борис, Вы до сих пор в своём репертуаре.

Такие смелые намерения не сможет скопировать даже сам Всеволод.

Оптимист Вы наш не излечимый, пардон, не исправимый.
 
Блин, молчал, но здорово меня заинтересовал тот станочек,который с помощью экструзии сможет по длине лопасти не только крутку обеспечить, но и изменение профиля 😱
Технологии мне точно не известные, но....
Что стоит подождать недельку, максимум другую для того, чтоб увидеть результат!
Ждем Борис. И Вам всего хорошего в творчестве. 🙂
 
На самом деле, переменную хорду получить на профиле - без проблем. Достаточно сфрезеровать хвостик лопасти, ну скажем в районе комля - выход в "0", на законцовке - сфрезеровка 15-20 мм. По идее, такая лопасть будет работать эффективней чем прямоугольная лопата.

А вот создать крутку на профиле, это реально интересно поглядеть.. Единственно возможный из способов, которые рисует моё воспалённое воображение - зажать макарону комлем в тиски, и закрутить концовку с помошью лома и такой-то матери   :🙂
 
syryl сказал(а):
Единственно возможный из способов, которые рисует моё воспалённое воображение 

=sdielat nakladku v komlievoj tsasti\budiet silnieje krutit rotor\,
mozhet byt iz kompozita~!

-ili podzhietsh!
 

Вложения

  • hummelbird_010_002.jpg
    hummelbird_010_002.jpg
    238,1 КБ · Просмотры: 91
Henryk, что-то мне думается - гораздо проще технологичнее и прочнее, будет сделать крученую лопасть целиком из композита. Тогда и переменный профиль по длине можно варьировать довольно свободно...

Характеристики такой композитной лопасти будут несравненно выше. Насколько я понимаю, на вертолётах именно так и делаются лопасти.

А Мучить алюминиевый профиль крутками... Только Борис сможет развеять все сомнения... Ждёмс 🙂
 
Назад
Вверх