Автожир Boris-a Polo

С Володей и паровозом всё прояснилось, а насчёт даты презентации лопастей так и не ответили! Уже скоро месяц как ждемс хотя сказано было

Через недельку, максимум через другую

Или уже можно не ждать? К чему обстановка строгой секретности, тут ведь потенциальных клиентов на лопасти гора целая...
 
syryl сказал(а):
Или уже можно не ждать? К чему обстановка строгой секретности, 

Да какая тут  секретность.  Чего попусту болтать.
  Изготовить и поставить фюзеляж на колеса, это составляет всего процентов 30 от всего объема работ и даже меньше.
На этой неделе закончим.
  Точно.
 
Ну вот ребята, смотрите
 

Вложения

  • PICT4076_01.jpg
    PICT4076_01.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 109
JAKONYA сказал(а):
не досягаемый уровень 
Согласен безоговорочно. Браво, Борис!
Не далее как позавчера удалось разглядеть в деталях и пощупать Вашу работу.  Вы Мастер!
 

Вложения

  • IMG_8.jpg
    IMG_8.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 83
Поздравляю Борис . Удалось -ли сохранить главную "изюминку " вашего апарата - прыжковый взлет ? Когда будет облет ?
 
bpolo сказал(а):
Не торопись сынок! у тебя еще все впереди.

Борис, ну что за детский сад то? Или тяжёлое КГБ-шное прошлое так сильно повлияло на ход ваших размышлений?

Теперь делайте выводы кто чьи идеи копирует.
Эт Вы, Борис, о чём?   :-?
Вот об этом?  :-/

Конечно же Лопасти будут иметь   крутку,
переменный по длине лопасти профиль
И это всё на целиком экструдированной лопасти.
Борис, Вы до сих пор в своём репертуаре.

Такие смелые намерения не сможет скопировать даже сам Всеволод.

Оптимист Вы наш не излечимый, пардон, не исправимый.

Потерпеть чуток осталось.Через недельку, максимум через другую увидишь.

Ну и где же ОБЕЩАННЫЕ результаты по лопастям?

Что за мистика вообще на форуме - "народные" лопасти в тишине, лопасти Половинкина - в тишине. Экструдированные лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ не двигаются вперёд, только Всеволод как клепал их, так и продолжает клепать. Но даже по ним, коих уже продан наверное вагон экструдата - никаких ресурсных наработок... и не слышно, чтобы кто-то активно на них летал...

Куда всё девается то? Слежу за всем этим "макаронным" движением, и мечта запробовать отечественный экструдат всё удаляется...

Йа ф шоке блин, и что с этим делать??

п.с. Проектирую и поставляю стенды с электроприводом для испытания лопастей автожиров и вертолётов. Дорого, быстро, офигенно. (Не реклама, так - чисто помочь отечественному производителю...)

М.б. как-то так вопрос решается? Или не?  🙂
 
ski_vova сказал(а):
Движется, и Клепает их не только РУС, но за основу взят его профиль

Это конечно здорово, но для вертолётных нужд этот профиль не подходит - центровку не вогнать в нужный предел. А экструдат Лазарева и Половинкина, на которых можно было поставить эксперимент - не двигаются.

Может я где-то не там читаю?
 
syryl сказал(а):
Это конечно здорово, но для вертолётных нужд этот профиль не подходит - центровку не вогнать в нужный предел.
Вы не правы, такой профиль используют и вертолеты,
Лопасть прямоугольная, без геометрической и аэродинамической круток, цельнотянутая из алюминиевого сплава марки 6063-T6.  Производитель - Vortech International.
 
RUSO сказал(а):
Вы не правы, такой профиль используют и вертолеты,

Знаю, это 8Н12. Я имел ввиду невозможность отцентровать его до 25...28%. Для автожиров он легко подходит, но для вертолёта - не думаю... Никто ведь не испытывал его для этих нужд пока.

У Профиля Лазарева и Половинкина в передней части есть возможность установки 2-х грузов, и "мяса" побольше. Только об этом и речь.
 
syryl сказал(а):
п.с. Проектирую и поставляю стенды с электроприводом для испытания лопастей автожиров и вертолётов. Дорого, быстро, офигенно. (Не реклама, так - чисто помочь отечественному производителю...)
Чтобы раскрутить ротор до рабочих оборотов надо около 10-ти Квт. Для ресурсных испытаний ротора надо в двое больше оборотов, чтобы сократить само время, а это не значит, что в двое больше мощности... :IMHO
Получается, где то, киловатт 40-100, в зависимости от размера ротора!... У вас есть такие двигатели? И чтобы работали по 1000 часов без перекура?...  :🙂
 
kyava сказал(а):
У вас есть такие двигатели? И чтобы работали по 1000 часов без перекура?...

Ресурс электродвигателей 10...15 000 часов. Хватит столько? 🙂

kyava сказал(а):
Не знаю таких вертолетов!...Может только самоделки с вашей подачи? 

Ну я так понял что речь идёт о профиле 8Н12, а не конкретно о лопастях Рус.

Ладно, ждемс дальше 🙂
 
Назад
Вверх