Автожир Boris-a Polo

Anatoly_32 сказал(а):
нереально экструдер завернуть ничем! 
Друзья, вы должны решать проблему, а не курочить ротора!
Проблема в том, что если сделать крутку, то подъемная сила вдоль лопасти возрастает, а это выгодно для автожира. Таким образом, надо придумать как кроме крутки сделать увеличение подъемной силы лопасти по длине. А решений куча и не обязательно крутить лопасть! Важна не крутка, а подъемная сила вдоль лопасти!
Боря, я уже скопировал!
 
вопрос по устойчивости и конструктиву АЖ преренес сюда  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324054115/0

Думаю мой пример по подчистке ветки Бориса, будет заразительный.
 
Похоже опять байки ни о чем....
Борис поставил цель-сверх скоростной автожир.
Отсюда видимо у него возник вопрос: Что делать с лопастью,которая при высоких скоростях обтекания,в законцовке начинает закручиваться на закритические углы атаки?Вот и решил видимо сделать крутку в противовес,что на макаронах наверно пока под вопросом.
РУС пытается грузовое такси запустить с тремя тяжеловесами-ему подьемную силу подавай.Правильно формула подьемной силы ни одним углом атаки определяется.При такой задаче возможно не только хорда по длине лопасти может меняться но и сам профиль из тогже
8н12 в .....например  какой нить симметричный.
Каждый строит свое ,а универсального ротора видимо пока нет. 🙂
Да и выбирать для эксперимента не из чего.Один РУС стабильностью отличается,остальные заикнулись и молчат. 🙁
 
Надеюсь,что количество обязательно перерастет в качество 🙂
А макарон для испытаний больше никаких, ни хороших ни плохих ,хоть смейся хоть плачь 🙂
 
goodwin31 сказал(а):
А Вы кто?Адвокат Руса?
1 Лично я не кому (слава богу) не должен ничего
2 На службе не у кого не состою.
3 Оскорблять Вас я и не думал.
4 Труд РУСа и его команды на лицо
5 Покажите пожалуйста плод своего труда
 
yurygorokhov сказал(а):
Покажите пожалуйста плод своего труда

:~)Юра вот почему люди только только пришли на форум и сразу обиды строят, с правилами толком незнакомы и сразу всё в штыки. :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
только пришли на форум 

Я читаю наш форум уже больше двух лет, знаю менталитет каждого пользователя и кто из себя что представляет. Регистрироваться просто не видел необходимости. Уже жалею, что это сделал.

А создание вами обоими двух недоделанных макетов АЖ, не дает вам звания большого специалиста автожиростроения.

Вот полетят ваши чудо, тогда можно будет что то конкретное говорить.

Я свой АЖ строить еще не начал, есть работа очень похожая на ваши попытки летать. Буду строить вам обоим специально отпищусь. А вообще вы реально занимаетесь "тролингом" в ветке Бориса.
Интереснее было бы обсудить решения примененные для АЖ в моем сообщении 1112 (вверху) если вы крупные спецы в этих вопросах, все остальное очередной флуд.
 
goodwin31 сказал(а):
А вообще вы реально занимаетесь "тролингом" в ветке Бориса.Интереснее было бы обсудить решения примененные для АЖ в моем сообщении 1112 (вверху) если вы крупные спецы в этих вопросах, все остальное очередной флуд.
Если имеется неприодолимая тяга пообсуждать эти вопросы, то можно это сделать в другой более подходящей веточке.
Ну например : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324054115
 
Борис, я вам как-то задавал вопрос, чтобы прикинуть порядок чисел. На какой угол у вашего коромысла закручиваются лопасти для создания нулевой подъемной силы, какой момент для этого надо приложить? На сколько выше номинала Вы раскручивали прыжковый ротор и на сколько при этом увеличивается момент или усилие на рукоятке шага. Вы ответили, что будете ставить гидравлику для усиления, но меня интересуют именно числа. Если это не военная тайна, поделитесь.
 
Потерпеть чуток осталось.Через недельку, максимум через другую увидишь.

ss727 сказал(а):

bpolo сказал(а):
А что, разве прошло уже две недели?

slavka33bis сказал(а):
Ваще-то прошло уже 17 суток.

Какбэ очень интересно, когда примерно презентация планируется...
 
Прыгающие   не  для   меня , Мне   нужен   долго   летающий     с   хорошым   крейсером .
 
Назад
Вверх