Автожир Boris-a Polo

kyava сказал(а):
Не знаю таких вертолетов!...
1."мы на них уже собаку съели, если повар нам не врёт"   :)

Предлагаемая статья была опубликована в февральском выпуске журнала Rotorcraft за 2003 год.  Перевод  (с):  Mr.Twistair , 2003 г.
"Изучая ранние материалы по автожирам, я обнаружил профиль NACA  М6, а также - профиль NACA 8-Н-12, разработанный значительно позже для вертолетов. Характеристики и форма этих профилей очень похожи."

http://twistairclub.narod.ru/likbez/airfoils.htm

2. а также

"ASYMMETRICAL MAIN ROTORBLADE SETS: 8-H-12 AIRFOIL
(used for both gyroplanes and helicopters)"

3. а также

"Aerodyanmic Characteristics of Four NACA Airfoil Sections Designed for Helicopter Rotor Blades
Louis S. Stivers, Fred J. Rice, Jr.
naca-rb-l5k02
February 1946"

"Четыре крыла NACA разделов, NACA 7-H-12, 8-H-12, 9-Н-12, и 10-H-12, пригодных для использования в качестве ротора лезвия разделы для вертолетов и других винтокрылых летательных аппаратов были получены и проверены.
....Сравнение расчетных профилей сопротивления потерь ротора последовательно включения NACA 3-H-13.5 (NACA сообщили в КБ номер 3I13) и 8-H-12 профилей разделов показало, что NACA 8-H-12 было меньше профиля перетащите потери почти в каждом рабочем состоянии представлены. С аэродинамическим соображениям, NACA 8-H-12 и 9-H-12 крыло разделы появились более перспективные для использования в качестве ротора лезвия разделов, чем любой другой профилей до сих пор испытания в лаборатории NACA.

http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1946/naca-rb-l5k02.pdf

NACA с Вами не согласна  :)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
И что за споры насчет лопастей?
Разве по картинкам не ясно , что лопасти будут достойны этого аппарата и пока аналога им в мире нет, как и самому аппарату.

Хочу добавить главное:
Если первый аппарат строился 7 лет.
Второй, который разобрали, строился 4 года.
То вот этот, 3 ий аппарат построен по доведенной до совершенства  технологии вдвоем всего за 4 месяца.
 

Вложения

S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Если первый аппарат строился 7 лет.
Второй, который разобрали, строился 4 года.
То вот этот, 3 ий аппарат построен по доведенной до совершенства  технологии вдвоем всего за 4 месяца.
Борис, я тоже много разных эксклюзивов понасобирал.
Сделанный мной в школе молоточек был тоже эксклюзывным, но после первого же удара об наковальню погнулся как пластелиновый.
сколько часов налетали ваши эксклюзивы???
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
bpolo сказал(а):
И что за споры насчет лопастей?
Разве по картинкам не ясно , что лопасти будут достойны этого аппарата и пока аналога им в мире нет, как и самому аппарату.

Хочу добавить главное:
Если первый аппарат строился 7 лет.
Второй, который разобрали, строился 4 года.
То вот этот, 3 ий аппарат построен по доведенной до совершенства  технологии вдвоем всего за 4 месяца.
это понятно, по натоптаной стезе - всегда легче идти !

УСПЕХОВ !!!
 

syryl

Вертолёты =)
TNVD сказал(а):
вопрос в том ГДЕ будет, КОГДА будет и по какой цене ?!? 
Ну эта, сказано же было:

bpolo сказал(а):
Если первый аппарат строился 7 лет.Второй, который разобрали, строился 4 года.То вот этот, 3 ий аппарат построен по доведенной до совершенства  технологии вдвоем всего за 4 месяца.
Так что подождать осталось совсем чото не долго :)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
.
TNVD сказал(а):
Борис, да мы поняли, поняли
А кто просил покажи да покажи.

Я из-за вас на жару выгнал.  Работать невозможною
Так, что теперь терпите..



А вот так он будет выглядеть в полете
 

Вложения

syryl

Вертолёты =)
bpolo сказал(а):
А вот так он будет выглядеть в полете
bpolo сказал(а):
А вот такой он спереди.
Борис, ну что Вы хвастаетесь - завидно же  :p

По фотке сбоку, возникает вопрос: при приземлении, велик шанс постоянно долбиться хвостовой балкой о земь... Или аз не так понимаю что-то? :)
 

syryl

Вертолёты =)
goodwin13 сказал(а):
Туфта. Эти 10 см обожмуться так быстро, что от оптимизма и следа не останется.
Ну что ж так категорично сразу? Я вот например не вижу на картинках амортизаторов, зато вижу нечто похожее на гидродемпферы, и если это они, то ваша фраза в этом случае будет "туфтой"...

Ибо гидродемпфер можно настроить так, что он вообще сжиматься почти не будет...

Может лучше подождать испытаний, и посмотреть на результаты, чем гадить на чужую работу? Люди думали, просчитывали... Не? :)
 
S

slavka33bis

Похоже что и сам Борис забыл, что аппарат должен будет уметь взлетать и садиться строго вертикально.
Он же прыыгааюющиий...
Вроде как...
Хотя, поглядим... погодя...
 
Вверх