Автожир Boris-a Polo

syryl сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
Туфта. Эти 10 см обожмуться так быстро, что от оптимизма и следа не останется.

Ну что ж так категорично сразу? Я вот например не вижу на картинках амортизаторов, зато вижу нечто похожее на гидродемпферы, и если это они, то ваша фраза в этом случае будет "туфтой"...

Ибо гидродемпфер можно настроить так, что он вообще сжиматься почти не будет...

Может лучше подождать испытаний, и посмотреть на результаты, чем гадить на чужую работу? Люди думали, просчитывали... Не? 🙂
Это серийные гидропневматические амортизоторы. Мы такие в Аэромеханике покупали.
 
.
Борис, да мы поняли, поняли

А кто просил покажи да покажи.

Я из-за вас на жару выгнал.  Работать невозможною
Так, что теперь терпите..



А вот так он будет выглядеть в полете
Борис, я в Вас верю !

но чтото мне подсказывает, что все уже проверено и откинуто до Вас

sauteur01.jpg


autogireducrb008.jpg


от идеи прыжка двое моих очень не молодных, опытных и продвинутых знакомых француза отказались...и остановились на легком аппарате для наслаждения полетом  😉

а какие только лопасти не делали !

и 23012 и VR7 и 8Н12 модифицировали....и все одинаково, практически никаких различий  😉
 
TNVD сказал(а):
все уже проверено и откинуто до Вас
Лень, может и проверено, но доказательств то нет. Я имею ввиду этого француза. Видео полетов - есть, детальные фото головок - есть. А видео прыжка или попыток прыжка как небыло так и нет. При всем моем уважении к нему.
А у Бориса есть. И от попыток он не отказался.
 
marcons сказал(а):
TNVD сказал(а):
все уже проверено и откинуто до Вас
Лень, может и проверено, но доказательств то нет. Я имею ввиду этого француза. Видео полетов - есть, детальные фото головок - есть. А видео прыжка или попыток прыжка как небыло так и нет. При всем моем уважении к нему.
А у Бориса есть. И от попыток он не отказался.

Так я о том же – не получается однако...прыгнуть

Ты прыжки картеров видел ? а дюка де грава ? Анализировал немного что к чему и почему ?
 
Ну если даже чистый прыжок не получится, то аппарат Бориса смогёт взлететь практически без разбега, а это уже хорошо.

Борис, када будем смотреть новое видео?

Я болею за Вас, если чо 🙂
 
Пока лопасти сохнут, РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.

Все познается в сравнении.
 

Вложения

  • PICT4084_0001.jpg
    PICT4084_0001.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 93
bpolo сказал(а):
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Повидимому написание музыки для гитары (для рекламной паузы), заняло основное время! Пока не когда АЖ заниматься! ;D
Но мы народ терпеливый пережидаем паузу! 🙂
 
Автожир - это тупиковая ветвь авиации . Все ,что можно сделать ,уже сделано . Реально летающих автожиров нет и не будет потому , что все идет от поставленной задачи .Для автожиров такой задачи нет . Борис - герой инженерной мысли и практики . Его творение -последний шанс для автожиростроения .Полетами надо доказать правду того ,что построено ! 
 
За неделю кое, что прибавилось.
Угадайте с трех раз?
 

Вложения

  • PICT4112__01.jpg
    PICT4112__01.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 95
bpolo сказал(а):
кое, что прибавилось.
Угадайте с трех раз? 

http://blog.cafefoundation.org/wp-content/uploads/2011/08/Goldschmied-body-528x242.jpg

=kolpak vinta,dalot otsos povierhnostnogo sloja...

\po Goldschmidu=50-80 % mienshie soprotivlienije\???

http://cafefoundation.org/v2/img_articles/2009/PAV.SAE.Winner.Goldschmied.jpg

http://cdn1.mobilemag.com/wp-content/uploads/2012/05/120524-synergy1-640x530.jpg
-SYNERGY-
 
Назад
Вверх