Автожир Boris-a Polo

Lev_D сказал(а):
henryk сказал(а):
kolpak vinta,dalot otsos povierhnostnogo sloja.
Для каких скоростей полета, это начинает работать? Если говорить о таком проценте!


-эти аеропланы проектируются на большие скорости,порядка 300узлов с малой затратой горючки...
 
Vovaluchkin сказал(а):
Автожир - это тупиковая ветвь авиации 

Развеселил гражданин ;D
И хто ето такой великий на форум явился?   :-?
Может, что-то о своих невероятных личных свершениях в авиации сначала скажете, чтобы увидеть, с кем имеем дело?
Чтобы такие категоричные заявления на людях делать, надо или абсолютно знать, о чём говоришь, или намеренно вызывать огонь на себя из-за недостатка внимания, или быть обычным пустобрёхом, коих вокруг автожиростроения множество  🙂
Кто Вы, неизвестный всезнаец?   
Вдруг действительно мы все тут в тупике  😱, а Вы нам глаза откроете и выведете на путь истинный?   😉
По ответу сразу станет ясно, ждём с нетерпением  🙂
 
Lev_D сказал(а):
henryk сказал(а):
на большие скорости,порядка 300узлов с малой затратой горючки
Ну тогда вооще не тема для АЖ! Борис пошел в дебри значит.

-не могу знать,но увеличение области ламинарного обтекания может и в пользу?

http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/Drag.Reduction/8.AIAA-1983-1981-606.pdf

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2381-roadable-aircraft-35.html#post139638
-мы тоже испужались автожиров \Друг споткнулся на рулёжке и чуть не сгорел!\.

=слишком большая энергия запасена в роторе!!!
 
Vovaluchkin сказал(а):
Реально летающих автожиров нет и не будет потому ,
:-? Я дико извиняюсь, Вы это о чём???

Vovaluchkin сказал(а):
Автожир - это тупиковая ветвь авиации .
Автожир в том виде, в котором он сейчас распространён помиру - да.
Это просто хобби, а для некоторых - бизнес.

Добавьте один элемент и автожир станет нормальным летающим выгодным транспортным средством.
Но пока это не нужно.
Народ этот автожир и таким любит.
 
henryk сказал(а):
увеличение области ламинарного обтекания может и в пользу
Хенрик, спасибо за ликбез! Для общих знаний в пользу точно, про АЖ все же наврятли.
Ну а Борис полетает когда, тогда и сделает выводы из практики уже.
 
syryl сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Ну а Борис полетает когда

Борис, так когда же всё-таки?
Я так подозреваю, когда будут таки-обнаружены те усохшие лопасти.  :-/
Мне и самому интересно...
Кооогдааа...?

ПыСы. Борис, под табуретками искали?  :-?
 
Постоянный улучшайзинг конструкции - это вирус, с которым надо бороться на стадии производства готового аппарата, в противном случае готовый аппарат становится не готовым, почти готовым, хреново готовым, улучшенным... и так до бесконечности. И всё это вместо того, чтобы облётывать уже готовый экземпляр, то есть процесс постройки сводится к постоянному ковырянию конструкции...

Борис, гоните этот вирус, он опасен 🙂
 
syryl сказал(а):
Постоянный улучшайзинг конструкции - это вирус, с которым надо бороться на стадии производства готового аппарата, в противном случае готовый аппарат становится не готовым, почти готовым, хреново готовым, улучшенным... и так до бесконечности. И всё это вместо того, чтобы облётывать уже готовый экземпляр, то есть процесс постройки сводится к постоянному ковырянию конструкции...

Борис, гоните этот вирус, он опасен 
Обсалитно с Вами согласен! Я это проходил и не один раз и длится это усовершение может до бесконечности-(сплошная трата времени и денег)!!!!!!!!! :IMHO
 
syryl сказал(а):
Борис снова ушёл в подполье... Умеет человек заинтриговать публику, что Богом дано, того не отнять 🙂

Да никуда он не ушел. Просто осознал то, что ничего у него не получится. Я так думаю.
 
V_M_G сказал(а):
syryl сказал(а):
Борис снова ушёл в подполье... Умеет человек заинтриговать публику, что Богом дано, того не отнять 🙂

Да никуда он не ушел. Просто осознал то, что ничего у него не получится. Я так думаю.

Я думаю что оптимальнее вертолет все таки строить чем автожир с прыжковым взлетом
 
novikov сказал(а):
V_M_G сказал(а):
syryl сказал(а):
Борис снова ушёл в подполье... Умеет человек заинтриговать публику, что Богом дано, того не отнять 🙂

Да никуда он не ушел. Просто осознал то, что ничего у него не получится. Я так думаю.

Я думаю что оптимальнее вертолет все таки строить чем автожир с прыжковым взлетом
и правильно думаеш !  :IMHO

представь себе - тебе надо разогнать ротор до фантастических (по автожирным меркам) оборотов, чтобы придать ему запас энергии, достаточный для прыжка

это проблема номер один - трансмиссия и втулка, лопасти должны быть переразмеренными - это лишний вес

представляем, что мы с этим всем подпрыгнули, ротор начинает останавливатся и мы начинаем с этим всем падать...какой инерции долже быть ротор, чтобы это падение было плавным и безопасным ?

пока-что прыгают более менее трехлопастники-ультралайты (типа Дика ДеГрава), все остальное прыжком назвать трудно

не достиг уровень технологий пока такого уровня, чтобы построить комерческий двухместный автожир прыжкового взлета

а если кто и построит - то это будет любитильская и о-о-о-чень дорогая игрушка...так мне кажется (интуитивно)  :-?
 
novikov сказал(а):
Я думаю что оптимальнее вертолет все таки строить чем автожир с прыжковым взлетом

Вертолёт - банально и скучно.. Всё известно чокуда, да ещё и полететь может с первого раза... Нене, это не наш метод.. 🙂
 
novikov сказал(а):
Я думаю что оптимальнее вертолет все таки строить чем автожир с прыжковым взлетом
Нет.
Прыжковый аппарат - это промежуточное звено между автожиром и вертолётом.
Но ближе к автожирам.
Во всех смыслах.
 
Назад
Вверх