Автожир Boris-a Polo

syryl сказал(а):
Ждали сперва 5-го поколения, а теперь видимо 6-го поколения ждёмс, так и не дождавшись пятогоОзадачен

Борис мог бы и порадовать болельщиков парой строчек о прогрессе проекта... 

Не будет ни 5-го, ни 6-го, ни, тем более, 7-го поколения. Динамика движения авторотирующего винта на много сложнее динамики НВ вертолета и во многом не исследована. Поэтому конструктору приходится сталкиваться на этом пути со многими задачами, которые не решены ни теоретически ни практически. Нет никакого прогресса у этого проекта и быть не может, потому что здесь необходимо привлекать мощные научные-исследовательские и опытно-конструкторские силы. А этого у Бориса нет и не будет со всеми отсюда вытекающими.....
 
Пятого поколения уже продан на уровне готовности поколения ОДЫНСПОЛОВИНОЙ (без втулки), еще и недоделаный и не кетающий. Бедолага покупатель... Видимо и шестому поколению небо попробовать не удастся. У меня сложилось устойчивое мнение, борис в автожирном разделе обеспечвает скрытую рекламу, подпитывмая своими видеороликами трех...четырех летней давности для того, чтобы потом в разделе торговли продавать свои, мягко говоря, незавершоные проекты. Ай да молодца!!! Онже тем самым сохраняет жизни покупателей от ЛП с участием, так сказать, плодов его (бориски) творчества.
"ШШТООО? БОРИСКУ НА ЧАРТВО? ПОВИНЕН СМЕРТИ..."
Или наш Борис просто страдает синдромом Барона Мюнхаузена.
 
Слава, похоже что с Борисом какие-то личные счёты? Так зло высказался... Ну даже если оно не прыгает, то летать с разбегом всё равно должно.. Или не? Летало ведь... :-?
 
"Я такую личную неприязнь испитЫваю к етому потерпевшему..."

3679281.jpg


Половинкин-
хам,
дилетант (во многих основопологающих авиатехницеских вопросах и в вопросах аэродинамики),
разводила
и прожектер.
То, что касается самого автжира? Конечно он полетит. Если его снова не продадут недоделанным.
 
slavka33bis сказал(а):
Пятого поколения уже продан на уровне готовности поколения ОДЫНСПОЛОВИНОЙ (без втулки), еще и недоделаный и не кетающий

Автожир Бориса продавался доделанным и летающим, и со втулкой... см. раздел продажа. Просто, на тот момент, нашелся всего один покупатель, который любой ценой хотел сбить цену до 150 т.р.. :-/
Вот Борис и отдал ему то, о чем вы говорите, Слава.  😡
А его полеты можно посмотреть на этой же ветке где то в начале... :~)
 
Привет Андрей. Я так понял тот счастливый покупатдль был не в курсе, что торгуясь он не цену на оговариваемый комплект сбрасывает, а лишается некоторых деталей из того комплекта. Причем, какую именно деталь недополучит покупатель борис решал самолично. И для полупателя это стало, мягко говоря, неприятным сюрпризом при распоковке комплекта. А видиоролики (причом все два) полетов я в первый раз изучил еще три года тому назад. Чонибудь свежего бы посмотреть...
 
slavka33bis сказал(а):
покупатдль был не в курсе, что торгуясь он не цену на оговариваемый комплект сбрасывает, а лишается некоторых деталей из того комплекта. Причем, какую именно деталь недополучит покупатель борис решал самолично.

😱
 
syryl сказал(а):
slavka33.150 писал(а) Сегодня :: 19:45:26:
покупатдль был не в курсе, что торгуясь он не цену на оговариваемый комплект сбрасывает, а лишается некоторых деталей из того комплекта. Причем, какую именно деталь недополучит покупатель борис решал самолично. 

Вот тут Слава ты прав на все 100%. Мало того самолично, так ещё и не уведомив покупателя о том, чего не будет в комплекте.  :IMHO

kyava сказал(а):
Автожир Бориса продавался доделанным и летающим, и со втулкой... см. раздел продажа.

Очередное враньё  😡

kyava сказал(а):
Просто, на тот момент, нашелся всего один покупатель, который любой ценой хотел сбить цену до 150 т.р..

Андрей, опять всё приврали да исказили.

Да, я когда-то купил сие чудо, правда сейчас оно уже не моё и это к лучшему. По-поводу цены: Я заплатил 215 тыр. (150 сам аппарат + 50 за голову + 15 доставка) на что Борис дал согласие.(к сожалению надо было записать разговор, что я не сделал, а зря). По приезду аппарата на место и посмотрев комплектность аппарата я понял, что Борис не сдержал своё слово и обманул меня. После я звонил ему(Борису) и пытался выяснить, что случилось, а в ответ были только отмазки. Да к тому же состояние аппарата мягко говоря было не в лучшем виде, что они с ним(аппаратом) делали, как пытали, издевались, лишь им известно и умолченно. У него(Бориса) что ни слово то мат, как я сним разговаривал, не знаю.
Вот в кратце было так.  :IMHO
 
Володя,ни как за пятое прыгающее поколение успел подержаться,ну дает 🙂 😉
И кто ныне счастливый обладатель аппарата?
 
amba сказал(а):
Володя,ни как за пятое прыгающее поколение успел подержаться,ну дает 🙂 😉
И кто ныне счастливый обладатель аппарата?
После всех мытарств, естественно без головки и в разобранном состоянии автожир (или что осталось) был покупателем доставлен в мастерскую Маугли.  Много слов в адрес говорились и не повторить даже....
Интересно, но после знакомства с мастерской данный покупатель уже прекрасно летает на автожире и катает друзей! ... ну нет, естественно это у него появился другой автожир, а Бориса гниет.....
Мастерская не справилась с пятым поколением, но учится!
Желающие могут попробовать свои силы по постройки или восстановлению данного шедевра Бори! Звоните.
 

Вложения

  • 141020111882_001.jpg
    141020111882_001.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 76
slavka33bis сказал(а):
А видиоролики (причом все два) полетов я в первый раз изучил еще три года тому назад. Чонибудь свежего бы посмотреть...
Оказывается те два ролика были сняты аж в 2007 году.
Ну боря...
Ну юморист...
Хоть что нибудь из летающего из его мастерской улетит в небо для регулярных полётов или барон и дальше будет разводить людей.
 
alexcrazy сказал(а):
Неужели настолько заморочено?И в чем собстно проблема? 

ВВ шутит, мы вписали бак из нержавейки на 55 литров вместо алюминиевой "канистрочки" в "стеллсовскую" нишу, придумали мотораму под снегоходный 4-х тактный движок 120 л.с., но делали в свободное время, которого почти не было, потому сборка затянулась. Хотя, на таких условиях и брались за доделку. Володя обратился к другим ребятам, там обещали доделать "за пару недель", но увы...
В итоге Володя сделал верный вывод и купил готового Хавка, теперь летает.
Если хотите летать - не связывайтесь с изобретателями, - вы просто финансируете их исследования  😉
 
AviaGyr сказал(а):
Андрей, опять всё приврали да исказили. 

Чтобы внести ясность в суть вопроса, даю выдержку из последнего объявления Бориса, после которого он и был приобретен Кириллом   😎
Отдел продажа, 6 страница незавершенных проектов.


bpolo сказал(а):
Продается Фюзеляж автожира Б/У  в сборе:складывающаяся стойка пилона,
  ручки управления с тягами,
  педали управления хвостовым оперением с тормозами и хвостовое оперение.
панель приборов без приборов.
С аппарата снят двигатель,
головка ротора,
приборы.
Автожир прекрасно облетанв 2007г с разными двигателями.
Сейчас на фюзеляж  вместо рессоры установлены пневмогидрамортизаторы(украина), которые прекрасно
  показали себя при вертикальной посадке.
  На фюзеляж могут быть установлены двигатели типа ХОНДА или субару, либо любой по желанию,
  а так же может быть установлен любой ротор.
Фюзеляж в сборе весит120кг.
Рессору можно в придачу.
Весь комплект стоит 250т. руб. 
 
Простите, пожалуйста.
А задокументированы "прыгающие" взлеты автожиров BORISa POLO?
Если да, то как бы глянуть?
Очень интересно...
 
Sutormin сказал(а):
Если да, то как бы глянуть?Очень интересно...

Пробуйте спрашивать лично у Бориса, может именно Вам он таки покажет данные секретные материалы. Все остальные два видеоролика взлётов прыжком не содержат...

Если конечно ответа дождётесь в личном контакте - я не дождался...
 
Назад
Вверх