Автожир Boris-a Polo

TNVD сказал(а):
не достиг уровень технологий пока такого уровня, чтобы построить комерческий двухместный автожир прыжкового взлета
В каклм смысле комерческий?
 
TNVD сказал(а):
если кто и построит - то это будет любитильская и о-о-о-чень дорогая игрушка...так мне кажется (интуитивно)Озадачен
Наверх      

А пилоту этого аппарата смело можно звезду героя вручить. Людей летающих на автожирах в России не много, а в этом случае нужен вообще пилот-камикадзе.
slavka33bis сказал(а):
Прыжковый аппарат - это промежуточное звено между автожиром и вертолётом.
Это понятно. Но стоит ли ради этого прыжка так усложнять конструкцию- во первых. Во вторых- ведь, насколько я понимаю, ротор такого аппарата на много тяжелее будет обычного, что может свести на нет некоторые достоинства автожира.
 
novikov сказал(а):
Во вторых- ведь, насколько я понимаю, ротор такого аппарата на много тяжелее будет обычного
Совершенно не обязательно.
Мы же тут не Картеры с Коптерами.
Нам вертикально набирать 20...50 метров высоты совершенно ни к чему.
Достаточно оторвать колёса от, например, пашни, на которую пилот предварительно приземлился по какой-то, ему одному известной, нужде.
А приземлился он туда тоже "в точку".
В общем для приземлений и взлётов в тех местах, на которых из-за очень не ровной поверхности земли (кочки, кирпичи, пашня и т.п.. Или вообще маааленький островок на озере или спокойной речушке.) нет возможности приземляться с пробегом и взлетать с разбегом.
Доже полуметра проехать колёсами, допустим, катигорически нельзя.
 
slavka33bis сказал(а):
Нам вертикально набирать 20...50 метров высоты совершенно ни к чему. 

Если уж прыгать, так прыгать, а не подпрыгивать. Дело в том, что после подрыва лопастей на прыжковый угол атаки, ротор начинает терять обороты и если по каким-либо причинам они упадут ниже минимальных, чтобы нести автожир, необходим некий запас высоты, что бы их вывести на номинал. И я думаю, что это ни каких-нибудь пол метра или даже целый метр. Поэтому прыжковый взлет необходимо проектировать именно как полноценный прыжковый взлет и не как иначе. 
 
slavka33bis сказал(а):
Нам вертикально набирать 20...50 метров высоты совершенно ни к чему. 

Подпрыгнув, автожир должен успеть набрать скорость, которая бы обеспечила такой набегающий поток, чтоб ротор не потерял обороты и их частота не ушла из рабочего диапазона. Иначе, набрав кой какую скорость есть шанс встретится тут же с неподготовленной площадкой но уже не в точку. Не знаю какой высоты должен быть прыжок, но уверен, что 5-10 метров не хватит. :IMHO
 
novikov сказал(а):
5-10 метров не хватит.
Это если разграничивать набор высоты (собственно прыжок), и набор гор. скорости полета.
В живую тут используется гор. скорость встречного ветра. Или в отсутсвии его (ветра). прыжок происходит по наклонной с места (ведь ротор его поднимает), а МВ работая на взлетном режиме толкает уже. Составляющая этих сил и есть наклонная траектория взлета. На видио когда используется ветер, мы видим почти вертикальный взлет.
Но все равно, циркачество это, прыжковый взлет! Любой сбой и полный рот земли.
 
5-10м высоты вполне хватит,а прыгунам на 50м надо вертолет брать!Тут с пятачка в 50шагов думаешь как камыши над речкой перепрыгнуть,каждый раз взлетаешь как с авианосца!Прыжок на пять метров убрал бы головную бобо,да и много других моментов,например взлет с кучерявой местности,подсесть можно везде ,ан взлететь не везде!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
5-10м высоты вполне хватит

Я попытался представить как автожир подкидывают на 10 м и он (РУД до упора) пытается за время от начала броска до касания с землей набрать скорость хотя бы 40 км/ч. Слабо верится. Но на истину не претендую. Видел в живую разбег пяти- шести разных автожиров. Отсюда и мысли...
 
slavka33bis сказал(а):
А приземлился он туда тоже "в точку". В общем для приземлений и взлётов в тех местах, на которых из-за очень не ровной поверхности земли (кочки, кирпичи, пашня и т.п.. Или вообще маааленький островок на озере
Вот оно самое

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UV3QPiX2uco[/media]
 
Belii сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А приземлился он туда тоже "в точку". В общем для приземлений и взлётов в тех местах, на которых из-за очень не ровной поверхности земли (кочки, кирпичи, пашня и т.п.. Или вообще маааленький островок на озере
Вот оно самое

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UV3QPiX2uco[/media]
я Вам точно говорю - железные я.ца и дубовая голова  😉

нельзя такого публиовать  😡 чтобы другие не повторяли  :~~)
 
TNVD сказал(а):
нельзя такого публиовать  

нну да, и пилотаж, и спортивные рекорды запретить  😱
чтобы другие  не повторяли  😉

только пробежки с инструктором вдоль километровой бетонированной полосы, - и то рядом с автожиром  ;D

человек класс показывает, мастерство, до которого расти и расти, а Леонид - "не публиковать" да про любимые свои  железные я.ца.
Смешной старейшина....
 
Maygli сказал(а):
человек класс показывает, мастерство, до которого расти и расти
Конечно и это тоже, но мне кажется тут еще и сам аппарат правильный. очень легкий сбалансированный, с правильной культурой веса.

Вы видели его головку ротора и саму предраскрутку.....прямо как из ювелирного магазина и стоит кстати совсем нормальные деньги.

(думаю ссылку на сайт повторять не надо, где есть фото и цены всего кит набора и отдельных комплектующих)
 
syryl сказал(а):
Точняк, надо зафлудить ветку Бориса, может разозлится и отпишется таки о прогрессе в испытаниях...  😉
По крайней мере Мы ее АПаем

Вот напомню http://www.aviomania.com/products.htm

А кто у нас такое делает? Все Ювелирно.

http://www.aviomania.com/user/cimage/Mechanical-prerotator.jpg
 
TNVD сказал(а):
нельзя такого публиовать чтобы другие не повторяли
Ну эт ты поспешил.
Ни один здравомыслящий пилот и владелец автожира не станет такого делать рискуя в первую очередь аппаратом, пока не будет иметь достаточную квалификацию.
А дурак убъёт автожир и на полосе в Жуковском.
 
novikov сказал(а):
awert69@bk.ru сказал(а):
5-10м высоты вполне хватит

Я попытался представить как автожир подкидывают на 10 м и он (РУД до упора) пытается за время от начала броска до касания с землей набрать скорость хотя бы 40 км/ч. Слабо верится. Но на истину не претендую. Видел в живую разбег пяти- шести разных автожиров. Отсюда и мысли...
Да легко.
И без всяких там просадок во время горизонтального разгона.
Вот один из несокльких видеороликов: http://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ&feature=related
Он выше пяти метров вертикально и не поднимается.

Вот и второй: http://www.youtube.com/watch?v=FIYzC45ckFQ
На нём (на 6 мин 37 сек) чётко видно что происходит с аппаратом после отрыва.
Лопасти, ятикдумаю, этого ротора не такие уж и тяжёлые.
Цыфр не помню.
 
Да, убедительно. Пытаюсь осмыслить что происходит с лопастями, когда меняется направление воздушного потока через ротор :-?
 
А ведь есть еще и старые видеоархивы тридцатых годов с первыми прыгающими автожирами. В те времена эти аппараты пыталис сделать пасажирским транспортным средством. Но из-за крайне низкой топливной эффективности и очень низкой скорости полета автожиры остались уделом хоббистов.  И с изобретением двухлопастного качельного ротора автозир получил второе дыхание и ушол в массы. И теперь мы имеем то, что имеем.
 
slavka33bis сказал(а):
И теперь мы имеем то, что имеем.

Ага... Всё ждём и ждём... У моря погоды...

Новая версия автожира 5 ого поколения с прыжковым взлетом и вертикальной посадкой. Еще немного и полетим.

Ждали сперва 5-го поколения, а теперь видимо 6-го поколения ждёмс, так и не дождавшись пятого  :-?

Борис мог бы и порадовать болельщиков парой строчек о прогрессе проекта...
 
Назад
Вверх