Автожир Boris-a Polo

Ребята!
Информация и сразу вопрос на засыпку.
  В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра.

Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор  27,5, обороты  420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.

Еле отрываюсь на 20, в лучшем случае на 30  см, а то и вообще чуть шевелюсь.

Вопрос:  На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?
Помогите решить задачку.
 
ждать зиму, дешевле выйдет!!!   но можно еще поменять угол атаки на 1 градус :🙂
 
bpolo сказал(а):
На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?

Надо оперировать не понятием объема, а понятием плотности. Ибо в формулу подъемной силы, как известно из эксперементальной аэродинамики, входит плотность воздуха. Так вот, для решения Вашей задачи необходимо знать плотность воздуха на высоте над уровнем моря и температуру воздуха на данной высоте. Температуру Вы нам сообщили, а высоту?
 
bpolo сказал(а):
Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор  27,5, обороты  420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.

Еле отрываюсь на 20, в лучшем случае на 30  см, а то и вообще чуть шевелюсь.
Где, ёкарный бабай, видео?  :-?
Сложно что-то рекомендовать не увидевь своими глазами.

На каком угле установки лопастей ротора вы раскручиваете ротор?
До какого угла установки вы увеличиваете общий шаг после раскрутки?
За какое время вы увеличиваете общий шаг лопастей ротора от минимального угла до максимального?
 
bpolo сказал(а):
Ребята!
Информация и сразу вопрос на засыпку.
  В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра.

Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор  27,5, обороты  420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.

Еле отрываюсь на 20, в лучшем случае на 30  см, а то и вообще чуть шевелюсь.

Вопрос:  На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?
Помогите решить задачку.
Еще два вопроса:
- напомните взлетные веса этиф аппаратов;
- есть ли разница в весе и в расположении ЦМ лопастей тех аппаратов (если есть, то давайте цифры).
 
Да уж, эти три недели, кабы не четыре, в воздухе вообще ничего не держится, ни дельты ,ни автожиры , ни самолеты. Метрах на 300-500, еще туда -сюда, а у земли ну  никак.
 
ss727 сказал(а):
Да уж, эти три недели, кабы не четыре, в воздухе вообще ничего не держится, ни дельты ,ни автожиры , ни самолеты. Метрах на 300-500, еще туда -сюда, а у земли ну  никак.
Сегодня летал в 10.20 при 32С нормально,мотает немного,выше 100м не подымаюсь,взлетает тяжелее,а так ничего.Утром правда комфортнее и жуков с ротора снимать меньше!
 
:-?  Хто летаить???
Он только подпригивать учитьсе.  :-/
 
Думаю, что Борис сбил угол аэродинамической хорды лопасти, а так же угол установки на прыжковый взлет. Если раньше аппарат подпрыгивал, а сейчас нет, то наверняка что-то намудрили с этими углами.
 
V_M_G сказал(а):
Думаю, что Борис сбил угол аэродинамической хорды лопасти ...
я конечно дико извиняюсь, а не подскажете что это такое "угол аэродинамической хорды"?
 
slavka33bis сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Думаю, что Борис сбил угол аэродинамической хорды лопасти ...
я конечно дико извиняюсь, а не подскажете что это такое "угол аэродинамической хорды"?

Это тот угол, при котором подъемная сила профиля лопасти равна нулю.
 
А Вы сами этот ("угол аэродинамической хорды") термин придумали?

А можете пояснить при чём тут сбитый угол нулевой подъёмной силы лопасти?
 
slavka33bis сказал(а):
А можете пояснить при чём тут сбитый угол нулевой подъёмной силы лопасти?


Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю и суммарное  сопротивление лопасти равно профильному сопротивлению. Поэтому раскрутка лопасти осуществляется за минимальное время и до больших оборотов. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему  углу с максимальным Су. После достижения некоторой высоты угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти и аппарат переходит в чистый горизонтальный полет. Так вот, если неправильно определены угол нулевой подъемной силы и угол максимального Су дужки профиля, то автожир может подпрыгнуть достаточно вяло или вообще не подпрыгнуть. По поводу аэродинамической хорды,  я тут погорячился и это понятие в данном случае, конечно, избыточно.
 
V_M_G сказал(а):
я тут погорячился и это понятие в данном случае, конечно, избыточно.
Избыточным, к сожалению, является все сообщение. Поскольку все термины свалены в одну тарелку и перемешаны на вроде винегрета. 🙂
 
Назад
Вверх