Автожир Boris-a Polo

max-audi сказал(а):
ВМГ писал Сегодня :: 13:10:29:
Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.

max-audi сказал(а):
А Это нормальное явление на этом форуме!

Золотые слова!
 
Разбился КАВАЛОН ,погиб человек-давай рссуждать какие и где надо делать баки!Когда ЛА падает в 99 случаях будет пожар и нефиг это мусолить (и я потдался на эту провокацию), надо думать как это не допустить, не в смысли пожара а подения.
 
Еще мне очень нравится-Я на проектированние потратил пол года и полтора на дорободку -это только в чертежах и расчетах,консультировался у товарищей в КБ им.Туполева ,ЦАГИ,НАМИ,НИИ Авиационной автоматики,летчиками,летчиками испытателями,ВИАМе (там работал мой ДЕД и создал 30ХГСА - сплав равных которого на данный момент нет),погрешность на всей длине (4.75м.)автожира не состовляет 2мм. И у меня умудряются спрашивать удачная ли центровка, где ЦТ ,А еще интересние как все это переделать!На его изготовление я потратил большую сумму денег и не только своих и то ,что он полетит я не сомневаюсь вопрос только стаит КАК ОН ПОЛЕТИТ И , ЧТО ОН СМОЖЕТ! а это все зависит  от В.Александрова.!!!!!!!!!!Ждать осталось не долго- думаю,что через недели две узнаем.  :craZy
 
max-audi сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.slavka33.150
А Это нормальное явление на этом форуме! :IMHOОдни пишут,что надо поставит датчики на хаб при этом совсем не понимая,что после хаба идет лопость - гораздо менее прочная чем сам хаб у которого запас по прочности раз в двадцать больше чем у второй и рассуждают об усталости первого!Уссаца можно-бредятина полная! :STUPID
Я так понял - это камень в мой огород? 😉
Что ж, опасен "невежа" в авиации, вдвойне опасен "невежа-воинствующий"...
Сколько занимаюсь самолетами, не втречал такого высокомерно-презрительного отношения к старшим колегам-самолетостроителям у которых не один построенный летающий аппарат за плечами. Может из-за долгой истории самолетостроения они все повымерли? 😉
Вот автожир ныне "новая" тема. Тут-то и наплодились и "невежи-воинствующие", и "впариватели-бессовестные". Ей богу - как мухи...Противно!
Это сильно тормозит "автожиризацию" всей страны. :IMHO
Надеюсь со временем, эта "пена" сойдет и все станет на свои места, - как в самолетостроении... 😉
"..Имеющий уши, да услышит.."
 
Sutormin сказал(а):
Сколько занимаюсь самолетами, не втречал такого высокомерно-презрительного отношения к старшим колегам-самолетостроителям у которых не один построенный летающий аппарат за плечами. 
Евгений, не обращайте внимания, у него дедушка сталь 30ХГСА изобрел, этим все сказано. ;D
 
Почитывают поди. Видать, сообщить пока нечего. 

Ребята!
На 62 ой раскрутке, развалилась шестерня привода головки т.е. бендикс. Отвалился видимо перекаленный зуб.

Не волнуйтесь.  Отчет будет и очень интересный. 🙂
 
кроме термина "угол установки" ничего содержательного Вы не написали.
Вы даже этого написать не в состоянии.

Вам все надо раскладывать по полочкам.
Да не дай Бог начинающему в авиации залазить в Вашу кладовку.
Это у Вас не кладовочка, это у Вас перчаточный ящик (народ его называет Бардачёк).

Вы вот это:
Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?

V_M_G сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Слав, какойто тайный смысл имеет слово "установочный угол" для вертолётчиков ? 

Думаю, что этот тайный смысл, так и останется тайным.
Евгению я и без Вас ответить в состоянии.
Похоже, для Вас это тоже тайна.
Вы сами-то понимаете разницу между углом установки и углом атаки?
 
И ещё вопрос:

Думаю, что Борис [highlight]сбил угол аэродинамической хорды лопасти[/highlight], а так же угол установки на прыжковый взлет. Если раньше аппарат подпрыгивал, а сейчас нет, то наверняка что-то намудрили с этими углами.
По поводу [highlight]аэродинамической хорды[/highlight],  я тут погорячился и это понятие в данном случае, конечно, избыточно.

В каком первоисточнике Вы встречали этот термин?
 
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?
Вы уж определитесь у Вас атакуется лопасть или дужка профиля лопасти.

Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.
 
slavka33bis сказал(а):
Вы даже этого написать не в состоянии. 

Зачем это писать мне, когда у нас для этого есть Вы? Вот и пишите.

slavka33bis сказал(а):
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?

А так! Гениально ответил Маркс и тем прославился в веках.

Ну, раз уж Вам так это  интересно, то просвещу Вас.

Сопротивление лопасти в  воздушном потоке состоит из двух составляющих. Это индуктивное сопротивление и профильное сопротивление.
Индуктивное сопротивление тесно связано с подъемной силой профиля и зависит от угла атаки профиля к вектору набегающего потока. Индуктивное сопротивление по своей природе возникает в процессе образования вихрей, которые сбегают с поверхности лопасти и образуют за ней вихревую пелену.  Профиль имеет свой угол атаки, на котором подъемная сила профиля равна нулю, а соответственно равно нулю или почти равно нулю, индуктивное сопротивление. Эту точку можно обнаружить на поляре профиля. Если индуктивное сопротивление равно нулю, то у нас остается профильное сопротивление, которое всегда имеет ненулевое значение и зависит от качества поверхности профиля и числа Re.  В качестве иллюстрации к сказанному, привожу график поляры. Поизучайте его на досуге и Вы многое поймете.
 

Вложения

  • Polyara1.gif
    Polyara1.gif
    13,8 КБ · Просмотры: 108
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Вы даже этого написать не в состоянии. 

Зачем это писать мне, когда у нас для этого есть Вы? Вот и пишите.

slavka33bis сказал(а):
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?
Ну, раз уж Вам так это  интересно, то просвещу Вас.

Сопротивление лопасти в  воздушном потоке состоит из двух составляющих. Это индуктивное сопротивление и профильное сопротивление...
  Дальше цитировать не хочется.  Вижу, что за крайние полчаса вы таки-прочитали нужные матариали.  Во-первых, Вы переоцениваете мои заслуги перед участниками форума.    А во-вторых, Вы на конец-то и сами разобрались в своей ошибке. Вы просто попутали два понятия, "АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛОПАСТИ" с "ИНДУКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОФИЛЯ".
 
А теперь давайте разберемся с Вашим "УГЛОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ". Вы от куда взяли такое интересное словосочетание?
 
slavka33bis сказал(а):
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?

Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.

При всем Вашем старании дать ответы на грамотно поставленные вопросы, не все у Вас получилось. В моих вопросах вообще не упоминается о том чем управляет или не управляет пилот. Да и лопасти это совершенно безразлично. Для лопасти важно одно - под каким углом атаки она встречает набегающий поток.
Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху в силу того, что угол установки лопасти отсчитывается от линии нулевого Су до плоскости вращения ротора  . А раз это угол нулевой подъемной силы, то сопротивление лопасти набегающему потоку так же будет минимальным.   
Т.е. в процессе раскрутки можно получить наибольшие обороты, если лопасти будут установлены на угол нулевой подъемной силы. В этот момент на лопасть будет действовать только центробежная сила, сила веса лопасти и сила лобового сопротивления, а также крутящий момент от раскрутки. На этой фазе прыжкового взлета пока можно и закончить. Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают
 
slavka33bis сказал(а):
А теперь давайте разберемся с Вашим "УГЛОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ". Вы от куда взяли такое интересное словосочетание?

В каких-то отчетах ЦАГИ по сравнительному анализу нескольких профилей для воздушных винтов.
 
Слушайте, да Вы просто симпотяга. Такую "рыбку" разбрасываете, грех не зацепиться. Доберусь до нормального компьютера разберу Ваши "подарки" на косточки. Вы даже сами не понимаете, что пишете. Возможно, у Вас и есть фундаментальные знания, но только не в области аэродинамики. Не волнуйтесь, я помогу Вам разложить знания на Ваши полочки в Вашем "Бардачке".  КЛЛЛАААССС!!!
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?

Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.

При всем Вашем старании дать ответы на грамотно поставленные вопросы, не все у Вас получилось. В моих вопросах вообще не упоминается о том чем управляет или не управляет пилот. Да и лопасти это совершенно безразлично. Для лопасти важно одно - под каким углом атаки она встречает набегающий поток.
Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху в силу того, что угол установки лопасти отсчитывается от линии нулевого Су до плоскости вращения ротора  . А раз это угол нулевой подъемной силы, то сопротивление лопасти набегающему потоку так же будет минимальным.   
Т.е. в процессе раскрутки можно получить наибольшие обороты, если лопасти будут установлены на угол нулевой подъемной силы. В этот момент на лопасть будет действовать только центробежная сила, сила веса лопасти и сила лобового сопротивления, а также крутящий момент от раскрутки. На этой фазе прыжкового взлета пока можно и закончить. Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают
 
Вот видите, что значит не подготовиться к очередному ответу. Не почитали где надо что надо, стали писать Ваши умозаключения и наделали "косяков". А я, ведь, то Ваше сообщение и до половины не дочитал.
 
V_M_G сказал(а):
    ... ... ... Аплодисменты плавно переходящие в овацию. Все встают
Не не... "Пишите Шура пишите".   Встают не все. Многие падают.  От хохота.  А аплодируют те, кто встал.  Они еще кричат:- "БРАААВОО". А потом они орут:- "ДАВАЙ НА БИИИСС". Они же думают, что они в цирке. Они и не догадываются что сразу после выступления оратора увезут на поджидающей его красивой карете (всмысле, Скорой помощи), предварительно надев на него смерительную рубашку. А в карете его уже ждет известный Макс. Тоже упакованный в такуюже "одежонку-рубашонку". Тот-то уже полчаса сидит, вро как, успокоившийся. Но до этого махая молотком и зубилом и с криком "ЭТО БЫЛ НЕ Я, ЭТО БЫЛА БЕЛОЧКА" он прыгнул на санитара и... нарвался на шприц с успокоительным, который в своей руке держал тот крепенький санитар. Инструменты конечно пришлось, мягко говоря, передать на ответственное хранение водителя той кареты.  И теперь Макс спокоен. Только время от времени вскрикивает:- "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦАГИ. САМОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЦАГИ В МИРЕ".  В общем, ждите. "И его вылечат. И Вас вылечат." 
 
Назад
Вверх