slavka33bis сказал(а):
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.
О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в горизонтальный полет.
С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.
Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.
При всем Вашем старании дать ответы на грамотно поставленные вопросы, не все у Вас получилось. В моих вопросах вообще не упоминается о том чем управляет или не управляет пилот. Да и лопасти это совершенно безразлично. Для лопасти важно одно - под каким углом атаки она встречает набегающий поток.
Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху в силу того, что угол установки лопасти отсчитывается от линии нулевого Су до плоскости вращения ротора . А раз это угол нулевой подъемной силы, то сопротивление лопасти набегающему потоку так же будет минимальным.
Т.е. в процессе раскрутки можно получить наибольшие обороты, если лопасти будут установлены на угол нулевой подъемной силы. В этот момент на лопасть будет действовать только центробежная сила, сила веса лопасти и сила лобового сопротивления, а также крутящий момент от раскрутки. На этой фазе прыжкового взлета пока можно и закончить. Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают