Автожир Boris-a Polo

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
max-audi сказал(а):
ВМГ писал Сегодня :: 13:10:29:
Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.
max-audi сказал(а):
А Это нормальное явление на этом форуме!
Золотые слова!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Разбился КАВАЛОН ,погиб человек-давай рссуждать какие и где надо делать баки!Когда ЛА падает в 99 случаях будет пожар и нефиг это мусолить (и я потдался на эту провокацию), надо думать как это не допустить, не в смысли пожара а подения.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Еще мне очень нравится-Я на проектированние потратил пол года и полтора на дорободку -это только в чертежах и расчетах,консультировался у товарищей в КБ им.Туполева ,ЦАГИ,НАМИ,НИИ Авиационной автоматики,летчиками,летчиками испытателями,ВИАМе (там работал мой ДЕД и создал 30ХГСА - сплав равных которого на данный момент нет),погрешность на всей длине (4.75м.)автожира не состовляет 2мм. И у меня умудряются спрашивать удачная ли центровка, где ЦТ ,А еще интересние как все это переделать!На его изготовление я потратил большую сумму денег и не только своих и то ,что он полетит я не сомневаюсь вопрос только стаит КАК ОН ПОЛЕТИТ И , ЧТО ОН СМОЖЕТ! а это все зависит  от В.Александрова.!!!!!!!!!!Ждать осталось не долго- думаю,что через недели две узнаем.  :craZy
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
max-audi сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.slavka33.150
А Это нормальное явление на этом форуме! :IMHOОдни пишут,что надо поставит датчики на хаб при этом совсем не понимая,что после хаба идет лопость - гораздо менее прочная чем сам хаб у которого запас по прочности раз в двадцать больше чем у второй и рассуждают об усталости первого!Уссаца можно-бредятина полная! :STUPID
Я так понял - это камень в мой огород? ;)
Что ж, опасен "невежа" в авиации, вдвойне опасен "невежа-воинствующий"...
Сколько занимаюсь самолетами, не втречал такого высокомерно-презрительного отношения к старшим колегам-самолетостроителям у которых не один построенный летающий аппарат за плечами. Может из-за долгой истории самолетостроения они все повымерли? ;)
Вот автожир ныне "новая" тема. Тут-то и наплодились и "невежи-воинствующие", и "впариватели-бессовестные". Ей богу - как мухи...Противно!
Это сильно тормозит "автожиризацию" всей страны. :IMHO
Надеюсь со временем, эта "пена" сойдет и все станет на свои места, - как в самолетостроении... ;)
"..Имеющий уши, да услышит.."
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Sutormin сказал(а):
Сколько занимаюсь самолетами, не втречал такого высокомерно-презрительного отношения к старшим колегам-самолетостроителям у которых не один построенный летающий аппарат за плечами. 
Евгений, не обращайте внимания, у него дедушка сталь 30ХГСА изобрел, этим все сказано. ;D
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Почитывают поди. Видать, сообщить пока нечего. 
Ребята!
На 62 ой раскрутке, развалилась шестерня привода головки т.е. бендикс. Отвалился видимо перекаленный зуб.

Не волнуйтесь.  Отчет будет и очень интересный. :)
 
S

slavka33bis

кроме термина "угол установки" ничего содержательного Вы не написали.
Вы даже этого написать не в состоянии.

Вам все надо раскладывать по полочкам.
Да не дай Бог начинающему в авиации залазить в Вашу кладовку.
Это у Вас не кладовочка, это у Вас перчаточный ящик (народ его называет Бардачёк).

Вы вот это:
Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?

V_M_G сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Слав, какойто тайный смысл имеет слово "установочный угол" для вертолётчиков ? 
Думаю, что этот тайный смысл, так и останется тайным.
Евгению я и без Вас ответить в состоянии.
Похоже, для Вас это тоже тайна.
Вы сами-то понимаете разницу между углом установки и углом атаки?
 
S

slavka33bis

И ещё вопрос:

Думаю, что Борис [highlight]сбил угол аэродинамической хорды лопасти[/highlight], а так же угол установки на прыжковый взлет. Если раньше аппарат подпрыгивал, а сейчас нет, то наверняка что-то намудрили с этими углами.
По поводу [highlight]аэродинамической хорды[/highlight],  я тут погорячился и это понятие в данном случае, конечно, избыточно.
В каком первоисточнике Вы встречали этот термин?
 
S

slavka33bis

Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?
Вы уж определитесь у Вас атакуется лопасть или дужка профиля лопасти.

Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Вы даже этого написать не в состоянии. 
Зачем это писать мне, когда у нас для этого есть Вы? Вот и пишите.

slavka33bis сказал(а):
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?
А так! Гениально ответил Маркс и тем прославился в веках.

Ну, раз уж Вам так это  интересно, то просвещу Вас.

Сопротивление лопасти в  воздушном потоке состоит из двух составляющих. Это индуктивное сопротивление и профильное сопротивление.
Индуктивное сопротивление тесно связано с подъемной силой профиля и зависит от угла атаки профиля к вектору набегающего потока. Индуктивное сопротивление по своей природе возникает в процессе образования вихрей, которые сбегают с поверхности лопасти и образуют за ней вихревую пелену.  Профиль имеет свой угол атаки, на котором подъемная сила профиля равна нулю, а соответственно равно нулю или почти равно нулю, индуктивное сопротивление. Эту точку можно обнаружить на поляре профиля. Если индуктивное сопротивление равно нулю, то у нас остается профильное сопротивление, которое всегда имеет ненулевое значение и зависит от качества поверхности профиля и числа Re.  В качестве иллюстрации к сказанному, привожу график поляры. Поизучайте его на досуге и Вы многое поймете.
 

Вложения

S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Вы даже этого написать не в состоянии. 
Зачем это писать мне, когда у нас для этого есть Вы? Вот и пишите.

slavka33bis сказал(а):
Можете хоть как-то прокомментировать?
Как это у Вас аэродинамическое сопротивление вращающейся лопасти может равняться нулю?
Ну, раз уж Вам так это  интересно, то просвещу Вас.

Сопротивление лопасти в  воздушном потоке состоит из двух составляющих. Это индуктивное сопротивление и профильное сопротивление...
  Дальше цитировать не хочется.  Вижу, что за крайние полчаса вы таки-прочитали нужные матариали.  Во-первых, Вы переоцениваете мои заслуги перед участниками форума.    А во-вторых, Вы на конец-то и сами разобрались в своей ошибке. Вы просто попутали два понятия, "АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛОПАСТИ" с "ИНДУКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОФИЛЯ".
 
S

slavka33bis

А теперь давайте разберемся с Вашим "УГЛОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ". Вы от куда взяли такое интересное словосочетание?
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?
Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.
При всем Вашем старании дать ответы на грамотно поставленные вопросы, не все у Вас получилось. В моих вопросах вообще не упоминается о том чем управляет или не управляет пилот. Да и лопасти это совершенно безразлично. Для лопасти важно одно - под каким углом атаки она встречает набегающий поток.
Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху в силу того, что угол установки лопасти отсчитывается от линии нулевого Су до плоскости вращения ротора  . А раз это угол нулевой подъемной силы, то сопротивление лопасти набегающему потоку так же будет минимальным.   
Т.е. в процессе раскрутки можно получить наибольшие обороты, если лопасти будут установлены на угол нулевой подъемной силы. В этот момент на лопасть будет действовать только центробежная сила, сила веса лопасти и сила лобового сопротивления, а также крутящий момент от раскрутки. На этой фазе прыжкового взлета пока можно и закончить. Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
А теперь давайте разберемся с Вашим "УГЛОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ХОРДЫ". Вы от куда взяли такое интересное словосочетание?
В каких-то отчетах ЦАГИ по сравнительному анализу нескольких профилей для воздушных винтов.
 
S

slavka33bis

Слушайте, да Вы просто симпотяга. Такую "рыбку" разбрасываете, грех не зацепиться. Доберусь до нормального компьютера разберу Ваши "подарки" на косточки. Вы даже сами не понимаете, что пишете. Возможно, у Вас и есть фундаментальные знания, но только не в области аэродинамики. Не волнуйтесь, я помогу Вам разложить знания на Ваши полочки в Вашем "Бардачке".  КЛЛЛАААССС!!!
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Я задал Вам три элементарных вопроса,
Давайте попробуем разобраться какие вопросы Вы задавали.

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.
                 С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?
3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.
                 С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?
Разница между углом атаки и углом установки в том, что:
- пилот может непосредственно управлять только углом установки;
- термин "угол установки" может быть применим ко всей лопасти целиком.
   И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.
- термин "угол атаки" нельзя применять по отношению ко всей лопасти, это же не крыло.
- углом атаки пилот непосредственно не управляет.
- и т.д. и т.п.

Пишите свои вопросы грамотно получите грамотные ответы.
При всем Вашем старании дать ответы на грамотно поставленные вопросы, не все у Вас получилось. В моих вопросах вообще не упоминается о том чем управляет или не управляет пилот. Да и лопасти это совершенно безразлично. Для лопасти важно одно - под каким углом атаки она встречает набегающий поток.
Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки, угол установки лопасти абсолютно равен по всему её размаху.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху в силу того, что угол установки лопасти отсчитывается от линии нулевого Су до плоскости вращения ротора  . А раз это угол нулевой подъемной силы, то сопротивление лопасти набегающему потоку так же будет минимальным.   
Т.е. в процессе раскрутки можно получить наибольшие обороты, если лопасти будут установлены на угол нулевой подъемной силы. В этот момент на лопасть будет действовать только центробежная сила, сила веса лопасти и сила лобового сопротивления, а также крутящий момент от раскрутки. На этой фазе прыжкового взлета пока можно и закончить. Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают
 
S

slavka33bis

Вот видите, что значит не подготовиться к очередному ответу. Не почитали где надо что надо, стали писать Ваши умозаключения и наделали "косяков". А я, ведь, то Ваше сообщение и до половины не дочитал.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Вот витите, что значит не подвотовиться к очередному ответу. Не почитали где надо что надо, стали писать Ваши умозаключения и наделали "косяков". 

"Косяки" в студию!
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
    ... ... ... Аплодисменты плавно переходящие в овацию. Все встают
Не не... "Пишите Шура пишите".   Встают не все. Многие падают.  От хохота.  А аплодируют те, кто встал.  Они еще кричат:- "БРАААВОО". А потом они орут:- "ДАВАЙ НА БИИИСС". Они же думают, что они в цирке. Они и не догадываются что сразу после выступления оратора увезут на поджидающей его красивой карете (всмысле, Скорой помощи), предварительно надев на него смерительную рубашку. А в карете его уже ждет известный Макс. Тоже упакованный в такуюже "одежонку-рубашонку". Тот-то уже полчаса сидит, вро как, успокоившийся. Но до этого махая молотком и зубилом и с криком "ЭТО БЫЛ НЕ Я, ЭТО БЫЛА БЕЛОЧКА" он прыгнул на санитара и... нарвался на шприц с успокоительным, который в своей руке держал тот крепенький санитар. Инструменты конечно пришлось, мягко говоря, передать на ответственное хранение водителя той кареты.  И теперь Макс спокоен. Только время от времени вскрикивает:- "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦАГИ. САМОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЦАГИ В МИРЕ".  В общем, ждите. "И его вылечат. И Вас вылечат." 
 
Вверх