Автожир Boris-a Polo

goodwin13 сказал(а):
Избыточным, к сожалению, является все сообщение. Поскольку все термины свалены в одну тарелку и перемешаны на вроде винегрета.

Сожалею о том, что Вы так ничего и не поняли. Там всего три базовых понятия и, наверное, кроме Вас, из них сделать винегрет не удалось никому.
 
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А можете пояснить при чём тут сбитый угол нулевой подъёмной силы лопасти?


... должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю ...
Дануууу!!! Вы, этсамое, серьезно чтоли??? Или Вы опять путаетесь в понятиях и терминах???
 
V_M_G сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
Избыточным, к сожалению, является все сообщение. Поскольку все термины свалены в одну тарелку и перемешаны на вроде винегрета.

и, наверное, кроме Вас, из них сделать винегрет не удалось никому.
Мне конечно очень стыдно, но "кроме" меня тоже...
 
Срач это всегда приятненько 🙂

Лучше требовать видюху с Бориса, чем обсуждать нелепости типа "аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю".



Борис, когда будем видео смотреть уже? Ну не прыгает, и нехай пока не прыгает, ПОЛЁТ хотя бы продемонстрируйте. Очень интересно!!!

И особенно лопасти с фирменной круткой!!

Или шестое поколение опять легло на бок, и Вы уже за седьмое поколение взялись?
 
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А можете пояснить при чём тут сбитый угол нулевой подъёмной силы лопасти?


Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю и суммарное  сопротивление лопасти равно профильному сопротивлению. Поэтому раскрутка лопасти осуществляется за минимальное время и до больших оборотов. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему  углу с максимальным Су. После достижения некоторой высоты угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти и аппарат переходит в чистый горизонтальный полет. Так вот, если неправильно определены угол нулевой подъемной силы и угол максимального Су дужки профиля, то автожир может подпрыгнуть достаточно вяло или вообще не подпрыгнуть. По поводу аэродинамической хорды,  я тут погорячился и это понятие в данном случае, конечно, избыточно.
Слушайте, далеко не уходите. (да Вы от меня теперь и не скроетесь. Я вас везде найду). Доберусь до нормального компьютера подискутируем.  Наш гениальный менеджер в своей ветке, всеравно, появится не скоро. Пока он там чото испытывает и готовит фото и видеоотчоты испытаний он здесь не появится. Баааа... Так он таки-свои лопасти нашол... усохшие? Я теперь понял почему его аппарат не может нормально подпрыгнуть. Ну точно. Все сходится... Да и обороты предраскрутки ротора заметно выросли.  Странно, что Борис сам не догодался.   
 
slavka33bis сказал(а):
Так он таки-свои лопасти нашол... усохшие? Я теперь понял почему его аппарат не может нормально подпрыгнуть. Ну точно. Все сходится... Да и обороты предраскрутки ротора заметно выросли. 

Ну Вы, прям, зинтриговали! Интересно, а что "все сходится"? Может быть в двух словах....?
 
slavka33bis сказал(а):
Баааа... Так он таки-свои лопасти нашол... усохшие? Я теперь понял почему его аппарат не может нормально подпрыгнуть. Ну точно. Все сходится...

Ну может быть и так - тут надо подумать:

- Аппарат тот же самый фактиццки, то есь он не виноват всяко
- Пилот тоже всяко не виноват, он тот же самый, и прыгать умеет (песали тут об этом)

Что там осталось? Плотность воздуха вроде не сильно изменилась (ну понятно что жара, но уж пораньше утром прыгать поди догадался Борис...) значит жара тоже не при делах

Выходит дело в лопастях. Либо угол установки не соответствует, либо усохли малость... Ну ещё крутка могла получиться не в ту сторону...

Других вариантов не предвидится вроде как.  :-X
 
И бОрис и Дрюня на форуме, похоже, бывают регулярно. Почитывают поди. Видать, сообщить пока нечего. 
 
Нус, начнём пожалуй.

Только для ВМГ

V_M_G сказал(а):
Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю и суммарное  сопротивление лопасти равно профильному сопротивлению. Поэтому раскрутка лопасти осуществляется за минимальное время и до больших оборотов.
По поводу аэродинамического сопротивления лопасти, которое, якобы, равно нулю я сейчас промолчу...

Борис уже указал конкретные цифры 420...450 об/мин.
Так что угол, при котором ротор раскручивается к оборотам ни какого отношения не имеет.
Всё зависит от трансмиссии привода и мощности, которую редуктор может передать на ротор.
Понятно, что у Бориса редуктор "на уровне".

V_M_G сказал(а):
В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему  углу с максимальным Су. После достижения некоторой высоты угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти и аппарат переходит в чистый горизонтальный полет. Так вот, если неправильно определены угол нулевой подъемной силы и угол максимального Су дужки профиля,
А вот это и есть винегрет.
Использованные понятия и термины когда они по отдельности абсолютно понятны.
Но уложенные в предложение в такой последовательности и в таком сочетании- это врыв мозга (в Вашей голове).

V_M_G сказал(а):
В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему  углу с максимальным Су. 
У всей лопасти (по всему размаху) никогда углы атаки не будут соответствовать углам максимального Су.
Это не возможно.
Тоесть, к этому приблизиться можно, но Вы себе представляете, как лопасть должна будет выглядеть?
Как она должна будет быть выкручена и закручена?
Какие аэродинамические профили надо будет "засунуть" в эту лопасть по всему её размаху?
Не представляете?
Вот и я не могу представить.

:-?  И потом, Вы, наверное, имели ввиду не угол атаки, а угол установки.

Вы угадали одно.
Если угол установки при рескрутке ротора выше угла нулевой подъёмной силы, то это заметно снизит аппарату возможность нармально подпрыгнуть (оттолкнуться).
Как Вы считаете почему? (Вам, как я понял, нравится анализировать (это хорошо), вот Вам задачка  :-/)

Борису я это уже объяснял, но он простой "ремесленник".
Ему знать такие тонкости об аэродинамике совершенно не обязательно, вот он и не знает и узнать не захотел.
От сюда вытекает то, что и понять он многое не сможет.
По сути, ему это и не надо. Оно ему не пригодится.
 
Сомневаюсь.
Скорее всего, будет сообщение типа:- "Ребята не бузите, автожир пятого поколения продан."
Типа:- "Они у нас расходятся как горячие пирожки, даже облётывать не успеваем."

И снова бедный Всеволод примет в свою мастерскую недоделанный алюминиевый конструктор, поколдует да и сдаст в ближайший пункт приёма цветного лома.
 
slavka33bis сказал(а):
Борис уже указал конкретные цифры 420...450 об/мин.
Так что угол, при котором ротор раскручивается к оборотам ни какого отношения не имеет.
Всё зависит от трансмиссии привода и мощности, которую редуктор может передать на ротор.

Мы имеем на роторе 420..450 оборотов. Так что  ни трансмиссия ни редуктор к ротору также никакого отношения не имеют, т.к. они уже отключены.
Каков был угол установки лопастей в процессе раскрутки тоже  не интересно, потому что ротор уже крутится  на взлетных оборотах (если они взлетные для данных оборотах).
Почему аппарат не подпрыгнул?
Причина одна - подъемной силы ротора хватило только на то, чтобы немного оттолкнуться.
Почему не хватило подъемной силы ротора при взлетных оборотах?
Либо агол атаки лопастей был мал для того, что бы ротор дал максимальную подъемную силу на этих оборотах.
Либо нагрузка на ометаемую площадь  была настолько велика, что аппарат не смог бы подпрыгнуть при любых углах атаки лопастей ротора. Может быть поэтому Борис и просил помочь ему пересчитать диаметр ротора?

slavka33bis сказал(а):
В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующемууглу с максимальным Су. После достижения некоторой высоты угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти и аппарат переходит в чистый горизонтальный полет. 

О прыжке.
1. В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол, равный углу с максимальным Су.

С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?

2. После достижения некоторой высоты, угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти.

С этим Вы согласны? Если не согласны, то почему?

3. Аппарат переходит в  горизонтальный полет.

С этим Вы согласны?  Если не согласны, то почему?

Если Вы с этой последовательностью прыжкового взлета не согласны, то предложите свою.
И не надо говорить о взрывах моего мозга, а  то я заподозрю, что Ваш мозг прост, как газовая труба.

По поводу Вашей задачки, отвечу, когда Вы отвергните или согласитесь с предложенной последовательностью режимов ПВ или предложите свою.
 
Вторая цитата это не мои слова, а Ваши.

А вообще с Вами всё ясно.
Говорить серьёзно Вы не намерены.
Вы заглянули не в ту тему, да и не в тот раздел.
Адью.
 
slavka33bis сказал(а):
Вторая цитата это не мои слова, а Ваши. 

Да, это мои слова и я от них не отказываюсь. То, что сверху стоит Ваш ник,  я пока не знаю, почему.

slavka33bis сказал(а):
А вообще с Вами всё ясно.

С Вами тоже!
slavka33bis сказал(а):
Говорить серьёзно Вы не намерены.

Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.
slavka33bis сказал(а):
Вы заглянули не в ту тему, да и не в тот раздел. 

Даже, если это и так, это запрещено правилами форума?
slavka33bis сказал(а):

Я задал Вам три элементарных вопроса, но для Вас они оказались фундаментально сложными. Поэтому вместо ответа Вы решили ретироваться с поля дискурса. Занчит это поле осталось за мной. Спасибо за дискуссию!
 
V_M_G сказал(а):
Мы имеем на роторе 420..450 оборотов. ...   Может быть поэтому Борис и просил помочь ему пересчитать диаметр ротора?
"МЫ" ???  Так это Вы тот ротор раскручивали???   Вы опять путаете угол атаки с углом установки.  Борис не прорил помоч ему пересчитать диаметр ротора.  Вы, ко всему остальному, еще и не внимательны.
 
slavka33bis сказал(а):
"МЫ" ???Так это Вы тот ротор раскручивали???
Ваше остроумие превосходит только Ваша глупость. Ну ничего, ничего...

slavka33bis сказал(а):
Вы опять путаете угол атаки с углом установки.

Вы о каких углах установки говорите, как в бреду?
Об угле установки на режме раскрутки?
Об угле установки на режиме прыжка?
Об угле устаноки на режиме ГП?
Огласите весь список, пожалуйста.

slavka33bis сказал(а):
Борис не прорил помоч ему пересчитать диаметр ротора.Вы, ко всему остальному, еще и не внимательны. 

А это что по Вашему?

Вопрос:На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?
Помогите решить задачку.
Наверх      

Вынужден процитировать Вас, по отношению к Вам:
slavka33bis сказал(а):
Вы, ко всему остальному, еще и не внимательны. 

А Вы вообще читаете посты через раз или у Вас что-то с памятью стало.

И еще одна цитата в авторском исполнении:
slavka33bis сказал(а):
Вы промахнулиь с разделом. Вам во флуд. 

Кому во флуд, так это Вам, т.к. кроме термина "угол установки" ничего содержательного Вы не написали.

Так что, "дарагой", будь скромен и учись у экспертов!
 
V_M_G сказал(а):
Вопрос:На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть ...      
 
Ну надоже! Заметили! Теперь я вижу, что со зрением у Вас все в порядке.  Осталось решить что делать с Вашими мозгами. В смысле, с Вашими нервами. Ну не к лицу истиному джентельмену такая излишняя вспыльчивость.
 
V_M_G сказал(а):
Как можно дискутировать с оппонентом, который не имеет элементарных базовых знаний. Вам все надо раскладывать по полочкам. А это утомительно.slavka33.150
А Это нормальное явление на этом форуме! :IMHOОдни пишут,что надо поставит датчики на хаб при этом совсем не понимая,что после хаба идет лопость - гораздо менее прочная чем сам хаб у которого запас по прочности раз в двадцать больше чем у второй и рассуждают об усталости первого!Уссаца можно-бредятина полная! :STUPID
 
Назад
Вверх