Нус, начнём пожалуй.
Только для
ВМГ
V_M_G сказал(а):
Вначале раскрутки НВ, угол установки лопастей должен равняться углу нулевой подъемной силы, т.к. на этом угле аэродинамическое сопротивление лопасти равно нулю и суммарное сопротивление лопасти равно профильному сопротивлению. Поэтому раскрутка лопасти осуществляется за минимальное время и до больших оборотов.
По поводу аэродинамического сопротивления лопасти, которое, якобы, равно нулю я сейчас промолчу...
Борис уже указал конкретные цифры 420...450 об/мин.
Так что угол, при котором ротор раскручивается к оборотам ни какого отношения не имеет.
Всё зависит от трансмиссии привода и мощности, которую редуктор может передать на ротор.
Понятно, что у Бориса редуктор "на уровне".
V_M_G сказал(а):
В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему углу с максимальным Су. После достижения некоторой высоты угол атаки лопасти устанавливается на угол максимального качества дужки профиля лопасти и аппарат переходит в чистый горизонтальный полет. Так вот, если неправильно определены угол нулевой подъемной силы и угол максимального Су дужки профиля,
А вот это и есть винегрет.
Использованные понятия и термины когда они по отдельности абсолютно понятны.
Но уложенные в предложение в такой последовательности и в таком сочетании- это врыв мозга (в Вашей голове).
V_M_G сказал(а):
В момент подрыва шага на прыжковый режим, угол атаки лопасти должен встать на угол соответствующему углу с максимальным Су.
У всей лопасти (по всему размаху) никогда углы атаки не будут соответствовать углам максимального Су.
Это не возможно.
Тоесть, к этому приблизиться можно, но Вы себе представляете, как лопасть должна будет выглядеть?
Как она должна будет быть выкручена и закручена?
Какие аэродинамические профили надо будет "засунуть" в эту лопасть по всему её размаху?
Не представляете?
Вот и я не могу представить.
:-? И потом, Вы, наверное, имели ввиду не угол атаки, а угол установки.
Вы угадали одно.
Если угол установки при рескрутке ротора выше угла нулевой подъёмной силы, то это заметно снизит аппарату возможность нармально подпрыгнуть (оттолкнуться).
Как Вы считаете почему? (Вам, как я понял, нравится анализировать (это хорошо), вот Вам задачка :-/)
Борису я это уже объяснял, но он простой "ремесленник".
Ему знать такие тонкости об аэродинамике совершенно не обязательно, вот он и не знает и узнать не захотел.
От сюда вытекает то, что и понять он многое не сможет.
По сути, ему это и не надо. Оно ему не пригодится.