Автожир Boris-a Polo

S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Осталось иц разглядеть.
я их не вижу тем более.
 
Естественно.   Кто бы сомневался.   В общем, ждите, имейте терпение.   Кстати, пока я добераюсь до компа, может быть ктонибудь из других участников укажет Вам на Ваши косяки.  Этих косяков как минимум два.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Слав, какойто тайный смысл имеет слово "установочный угол" для вертолётчиков ? 
Думаю, Слава сейчас занят более важными делами. Крепко задумался Слава. Поэтому попробую ему помочь.

Угол установки лопасти - отсчитывается от  линии нулевого Су и плоскостью вращения винта.
Угол притекания  - это угол между вектором скорости набегающего потока и плоскостью вращени винта.
Угол атаки лопасти = углу установки лопасти - угол притекания.

Вот и все тайные смыслы. Так рухнула тайна об угле установки винта.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Очень интересная полемика образовалась на ветке! ... Касаемая исключительно терминов.
Хотя и так всем понятно, что хотел сказать ВМГ , хотя и у него есть некорректные высказывания. Например :
V_M_G сказал(а):
Угол установки лопасти - отсчитывается от  линии нулевого Су и плоскостью вращения винта.
:(
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
Так рухнула тайна об угле установки винта.
Кудыж Вы так торопитесь, миленькай?

Вы мастер стряпать витиеватые фразки.
И вот одна из них:
V_M_G сказал(а):
Угол установки лопасти - отсчитывается от  [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?
А нарисовать сможете?
 
slavka33bis сказал(а):
Угол установки лопасти - отсчитывается от  [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?
А нарисовать сможете? [/quote]

  Вячеслав ;D , на лицо деградация ,если уж это не можете представить.............[highlight]пора по новой изучать теорию[/highlight]!    :eek:
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Большие мальчики , а сказки так хочется.Какие аэродинамические хорды ,какие углы нулевого Су?Вы что основатели аэродинамики?Это Ваш научный труд?Сошлитесь на первоисточник.Найдите одно отличие в обдувке профиля крыла в полете и профиля ротора в горизонте на раскрутке с первой попытки.Какие наф...420-450 оборотов?!Вы на автожире то летали хоть раз?Даже у меня налетавшего учебно-тренировочных всего 5 часов есть мнение, что с такими оборотами у него должна быть вертикальная не меньше 1.5 м/с,не важно прыгает он там или нет.Либо у привязанного далее должно снести ротор(при условии что крутится ротор,а не дрова)
А у Бориса кризис, он не летает и не испытывает.Finita,кина не будет.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
amba сказал(а):
А у Бориса кризис, он не летает и не испытывает.Finita,кина не будет.
Практики пока нет ,народ в теории упражняется!Тоже вещь нужная.
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Угол установки лопасти - отсчитывается от  [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?
А нарисовать сможете?

  Вячеслав ;D , на лицо деградация ,если уж это не можете представить.............[highlight]пора по новой изучать теорию[/highlight]!    :eek:
Привет тёска.
ВМГ типичный провокатор (на скандалы), но это не страшно.
Основная проблема в том, что он не хочет узнать чего-то для него нового.
Он считает, что он всё знает.
По словам, которые писал именно он (из своей головы) видно, что человек нахватался верхушек и дальше идти не хочет.
Копировать тексты из первоисточников и вставлять в сообщение здесь многие умеют.
Если он захочет вести диалог нормально (без выеб...нов), то сможет наконец-то узнать что-то полезное для себя, если конечно ему это нужно.
А пока он ведёт себя, как мальчик детсадовского возраста.
 
S

slavka33bis

amba сказал(а):
Какие наф...420-450 оборотов?!Вы на автожире то летали хоть раз?
На автожире летали, но это не имеет ни какого значения.
По поводу 420...450 об/мин - это заявил лично Борис.
Лично я склонен вот в этом ему верить.

В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра.

Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор  27,5, обороты  420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.
Эти обороты вполне допустимы для режима раскрутки для любой втулки ротора автожира, не зависимо от материала из которого она изготовлена.
Если конечно конструкция втулки и трансмиссия позволяют передать на ротор такую мощность для предраскрутки.
 
S

slavka33bis

Для ВМГ

Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
Вопрос:
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
 
S

slavka33bis

Динамика движения авторотирующего винта на много сложнее динамики НВ вертолета
Вы ошибаетесь.
Всё наоборот.
Ротор проще НВ.
А так, как автожир не продвинулся дальше хобби, то серьёзных исследований динамики авторотирующего ротора ни кто не проводил.
Хоббистам это не нужно, они и так уже давно летают.
А промышленникам не нужен такой тип транспорта и по этому вкладывать огромные деньги в исследования они тоже не намерены.
Вот и всё.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
V_M_G сказал(а):
Так рухнула тайна об угле установки винта.
Кудыж Вы так торопитесь, миленькай?

Вы мастер стряпать витиеватые фразки.
И вот одна из них:
V_M_G сказал(а):
Угол установки лопасти - отсчитывается от  [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?
А нарисовать сможете?
Если ты, Слава, не можешь представить себе линию нулевого Су, то ты тогда легко можешь попасть в зону отрицательных Су в результате не правильной регулировки угла установки лопасти,  и тогда, при раскрутке или разбеге, получишь отрицательную  подъемную силу со всеми отсюда вытекающими.....  Видел я одну самоделку, так она пробежала всю полосу, но так и не взлетела. Видимо конструктор ЛА обладал такими же знаниями в аэродинамике, как и ты.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
ВМГ типичный провокатор (на скандалы), но это не страшно. 
Нет, slavka, для тебя это страшно, потому что ты типичный неуч с министерским апломбом. А еще для тебя это страшно потому, что когда-нибудь сморозишь какую-нибудь глупость, а тебя на этом поймают. Знаний, да и, наверное, опыта мало, а все лезешь со своими дурацкими поучениями. Да это и видно по твоим постам. Когда я тебе предложил дать твое видение режимов прыжкового взлета, ты уклонился от ответа и ясно почему. Потому что у тебя никакого видения нет, да и не было.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Для ВМГ

Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
Вопрос:
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
А вот и не скажу. Сам учись думать и делать выводы!

Ну и тебе вопросец. Вот если ты установишь лопасти на угол, в результате чего лопасти на относительном радиусе 0.7 попадут в зону отрицательных Су, то концы лопастей поднимутся или опустятся? И как это отразится на твоих боках, если хозяином лопастей будет другой человек?
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Вы ошибаетесь. 
Ну вот, Славик, ты и попался из-за своей глупости, поверхностности и самоуверенности.

Нет, Славик, я не ошибаюсь.

slavka33bis сказал(а):
Нет не наоборот!
Динамика авторотирующего винта гораздо сложнее динамики вертолетного. Уже хотя бы потому, что, в отличие от вертолетного, угловая скорость авторотирующего винта изменяется в зависимости от угла азимута лопасти.   

slavka33bis сказал(а):
Не уверен. С виду он, конечно, кажется простым, а на самом деле там столько нюансов, что думаешь, что люди не ведают, на чем летают.

slavka33bis сказал(а):
А так, как автожир не продвинулся дальше хобби, то серьёзных исследований динамики авторотирующего ротора ни кто не проводил. 
Да проводили, Славик, проводили. Только ты об этом ничего не знаешь. У тебя к этой теме какой-то материалистический подход - не знаю, значит,  этого не было и нет.

slavka33bis сказал(а):
Хоббистам это не нужно, они и так уже давно летают. 
Ну, вот опять твой апломб! Раз тебе не нужно, то и никому не нужно.  А может нужно, очень нужно, для тех, кто хочет знать, чему он доверяет свою жизнь.

slavka33bis сказал(а):
А промышленникам не нужен такой тип транспорта и по этому вкладывать огромные деньги в исследования они тоже не намерены.
Ты что, промышленник? Откуда ты знаешь, что им нужно, а что не нужно? Ты их спрашивал? Проводил исследования? Если да, то какая доверительная выборка? Ну, конечно, ты никаких исследований не проводил, а все это домыслы от ветра головы твоея. Хочешь казаться техническим авторитетом, так сказать эдаким знайкой, а получился типичный незнайка.

slavka33bis сказал(а):
Да, Славик, вот и все. Учись, Славик, учись. А то ученье свет, а неученых тьма!
 
S

slavka33bis

Ну что ВюМэГэ, нервишки шалят?

V_M_G сказал(а):
Если ты, Слава, не можешь представить себе линию нулевого Су, то ты тогда легко можешь попасть в зону отрицательных Су в результате не правильной регулировки угла установки лопасти,  и тогда, при раскрутке или разбеге, получишь отрицательную  подъемную силу со всеми отсюда вытекающими.....
 
Фантазер...
Вам бы научную фантастику писать.
А Вы понимаете, что автожир в состоянии нормально взлететь и ородолжать нормальный полет даже при незначительном отрицательным углом установки лопастей ротора? Не говоря уже об угле установки, равном углу нулевого Су. 
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Для ВМГ

Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
Вопрос:
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
А вот и не скажу.
А знаете? Вы меня не удивили.
На тот вопрос, который я Вам задал готового ответа ни в одном первоисточнике Вы не найдёте.
Над ответом на тот вопрос надо думать, анализировать. А Вам, как я понял, думать нЕчем.
Всмысле, нет у Вас достаночных знаний для такого ответа.
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
Ну и тебе вопросец. Вот если ты установишь лопасти на угол, в результате чего лопасти на относительном радиусе 0.7 попадут в зону отрицательных Су, то концы лопастей поднимутся или опустятся?
Не достаточно исходных данных Вы мне привели.
Обычно бывает так:
Когда студент задаёт примитивный вопрос, преподаватель (если у него есть время и желание) вынужден составлять ответ со множеством допущений и отступлений.
Ответ получается громоздким, но содержательным.

Ваш вопрос простенький.
Уточните, какую лопасть Вы имеете ввиду:
- вертолётного НВ или автожирногот ротора?;
                (Вы наверное пока ещё не в курсе, что некоторые лопасти ротора автожира имеют довольно значительную положительную геометрическую крутку)
- какой именно режим работы того винта мы будем рассматривать?;
                (если это раскрутка НВ или ротора - это одно, а если это планирование автожира или моторный полёт с положительной перегрузкой, то это совершенно другое)

ВэМэГэ, будте так добры, соберитесь и задайте более конкретный вопрос.


          P.S.  Держите себя в руках. Вы таким темпом переменили стиль общения со мной, что я боюсь, Вы очень скоро начнёте откровенно и натурально плевать в свой манитор.
                    А зубки-то, поди, молочные. Скорее всего, они ещё не все выпали.
                    И возможно некоторые уже шатаются.
                    Того глядишь, с очередным мощнейшим плевком в сторону экрана Вашего компьютера Вы
                    выстрелите одним из оставшихся зубиков.
                    Попортите матчасть, придётся бежать в магазин за новым маниторчиком.
                    Берегите себя и свой бюджет.
                    Держите себя в руках.

           P.P.S. А пока примногоуважаемый Борис готовит видеоотчёты о проведённых работах
                     мы с Вами тут, я надеюсь, ещё немного, так сказать, пообщаемся.
                     Только Вы не нервничайте, а спокойно доказывайте то, что Вы действительно что-то знаете
                     или хотябы многое понимаете.
                     Отвечайте на поставленные вопросы и задавайте свои, только более грамотные. 
                     Но меня терзают смутные сомнения.
                     Я подозреваю, что у Вас, если можно так выразиться, минталитет самолётчика.
                     Он Вам, видимо, и мешает понять то, что лопасть ротора - это не крыло.
                     Тоесть, лопасть по сути это конечно крыло, только в отличии от самолётного крыла
                     крыло-лопасть вращается.
                     А от сюда появляются некоторые особенности образования углов атаки элементов
                     вращающейся лопасти по её размаху.

           P.P.P.S.  А можно я Вам задам отвлечённый от авиации вопрос?
                         (хотя может быть это имеет непосредственное отношение к авиации в зависимости от некоторых
                           складывающихся обстоятельств)
                         Ладно, дажидаться Вашего разрешения я не стану и задам этот вопрос сразу.
                          И так, вопрос. Точнее викторина (я как-то её уже проводил, но вариантов ответа так и не дождался.)
                          Вам может быть повезёт.
                          Итак, вопрос викторины.
                           
                          Уважаемый участник под псебдонимом ВэМэГэ,
                          Подумайте и назовите мне слово, первые шесть букв которого согласные.
                          Время пошло.
                          Только с ответом долго не тяните. Полгода я ждать не буду.

                          Как только назовёте, будут Вам и апплодисменты и авации стоя.
 

Инспектор

Главное - ротор!
Откуда
Москва
Slavka! Стыдитесь! Ещё в середине шестидесятых, когда я впервые услышал эту шутку, её уже тогда декларировали как весьма и весьма бородатую! :)
А к авиации сей глагол имеет самое непосредственное отношение. Уж к аэродинамики - точно! Ну, там, сопла.., потоки..., импульсы... ;D
 
Вверх