ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
Ну если Вы их не видете, то я их не вижу тем более.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
V_M_G сказал(а):slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
я их не вижу тем более.
Слав, какойто тайный смысл имеет слово "установочный угол" для вертолётчиков ?
🙁V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от линии нулевого Су и плоскостью вращения винта.
V_M_G сказал(а):Так рухнула тайна об угле установки винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?slavka33bis сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Практики пока нет ,народ в теории упражняется!Тоже вещь нужная.amba сказал(а):А у Бориса кризис, он не летает и не испытывает.Finita,кина не будет.
slav сказал(а):slavka33bis сказал(а):Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
А нарисовать сможете?
Вячеслав ;D , на лицо деградация ,если уж это не можете представить.............[highlight]пора по новой изучать теорию[/highlight]! 😱
На автожире летали, но это не имеет ни какого значения.amba сказал(а):Какие наф...420-450 оборотов?!Вы на автожире то летали хоть раз?
В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра.
Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор 27,5, обороты 420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
Вы ошибаетесь.Динамика движения авторотирующего винта на много сложнее динамики НВ вертолета
slavka33bis сказал(а):V_M_G сказал(а):Так рухнула тайна об угле установки винта.
Кудыж Вы так торопитесь, миленькай?
Вы мастер стряпать витиеватые фразки.
И вот одна из них:
Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
А нарисовать сможете?
slavka33bis сказал(а):ВМГ типичный провокатор (на скандалы), но это не страшно.
slavka33bis сказал(а):Для ВМГ
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
slavka33bis сказал(а):Вы ошибаетесь.
slavka33bis сказал(а):Всё наоборот.
slavka33bis сказал(а):Ротор проще НВ.
slavka33bis сказал(а):А так, как автожир не продвинулся дальше хобби, то серьёзных исследований динамики авторотирующего ротора ни кто не проводил.
slavka33bis сказал(а):Хоббистам это не нужно, они и так уже давно летают.
slavka33bis сказал(а):А промышленникам не нужен такой тип транспорта и по этому вкладывать огромные деньги в исследования они тоже не намерены.
slavka33bis сказал(а):Вот и всё.
V_M_G сказал(а):Если ты, Слава, не можешь представить себе линию нулевого Су, то ты тогда легко можешь попасть в зону отрицательных Су в результате не правильной регулировки угла установки лопасти, и тогда, при раскрутке или разбеге, получишь отрицательную подъемную силу со всеми отсюда вытекающими.....
А знаете? Вы меня не удивили.V_M_G сказал(а):slavka33bis сказал(а):Для ВМГ
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
А вот и не скажу.
Не достаточно исходных данных Вы мне привели.V_M_G сказал(а):Ну и тебе вопросец. Вот если ты установишь лопасти на угол, в результате чего лопасти на относительном радиусе 0.7 попадут в зону отрицательных Су, то концы лопастей поднимутся или опустятся?