ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
Ну если Вы их не видете, то я их не вижу тем более.slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
Ну если Вы их не видете, то я их не вижу тем более.slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
V_M_G сказал(а):я их не вижу тем более.slavka33bis сказал(а):Осталось иц разглядеть.
Думаю, Слава сейчас занят более важными делами. Крепко задумался Слава. Поэтому попробую ему помочь.Слав, какойто тайный смысл имеет слово "установочный угол" для вертолётчиков ?
V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от линии нулевого Су и плоскостью вращения винта.
Кудыж Вы так торопитесь, миленькай?V_M_G сказал(а):Так рухнула тайна об угле установки винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Вы эту самую линию себе чётко представляете?slavka33bis сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
Практики пока нет ,народ в теории упражняется!Тоже вещь нужная.amba сказал(а):А у Бориса кризис, он не летает и не испытывает.Finita,кина не будет.
Привет тёска.slav сказал(а):slavka33bis сказал(а):Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
А нарисовать сможете?
Вячеслав ;D , на лицо деградация ,если уж это не можете представить.............[highlight]пора по новой изучать теорию[/highlight]!
На автожире летали, но это не имеет ни какого значения.amba сказал(а):Какие наф...420-450 оборотов?!Вы на автожире то летали хоть раз?
Эти обороты вполне допустимы для режима раскрутки для любой втулки ротора автожира, не зависимо от материала из которого она изготовлена.В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра.
Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор 27,5, обороты 420-450.
температура на солнце второй месяц за 40 гр.
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
Вы ошибаетесь.Динамика движения авторотирующего винта на много сложнее динамики НВ вертолета
Если ты, Слава, не можешь представить себе линию нулевого Су, то ты тогда легко можешь попасть в зону отрицательных Су в результате не правильной регулировки угла установки лопасти, и тогда, при раскрутке или разбеге, получишь отрицательную подъемную силу со всеми отсюда вытекающими..... Видел я одну самоделку, так она пробежала всю полосу, но так и не взлетела. Видимо конструктор ЛА обладал такими же знаниями в аэродинамике, как и ты.slavka33bis сказал(а):Кудыж Вы так торопитесь, миленькай?V_M_G сказал(а):Так рухнула тайна об угле установки винта.
Вы мастер стряпать витиеватые фразки.
И вот одна из них:
Вы эту самую линию себе чётко представляете?V_M_G сказал(а):Угол установки лопасти - отсчитывается от [highlight]линии нулевого Су[/highlight] и плоскостью вращения винта.
А нарисовать сможете?
Нет, slavka, для тебя это страшно, потому что ты типичный неуч с министерским апломбом. А еще для тебя это страшно потому, что когда-нибудь сморозишь какую-нибудь глупость, а тебя на этом поймают. Знаний, да и, наверное, опыта мало, а все лезешь со своими дурацкими поучениями. Да это и видно по твоим постам. Когда я тебе предложил дать твое видение режимов прыжкового взлета, ты уклонился от ответа и ясно почему. Потому что у тебя никакого видения нет, да и не было.slavka33bis сказал(а):ВМГ типичный провокатор (на скандалы), но это не страшно.
А вот и не скажу. Сам учись думать и делать выводы!slavka33bis сказал(а):Для ВМГ
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
Ну вот, Славик, ты и попался из-за своей глупости, поверхностности и самоуверенности.slavka33bis сказал(а):Вы ошибаетесь.
Нет не наоборот!slavka33bis сказал(а):Всё наоборот.
Не уверен. С виду он, конечно, кажется простым, а на самом деле там столько нюансов, что думаешь, что люди не ведают, на чем летают.slavka33bis сказал(а):Ротор проще НВ.
Да проводили, Славик, проводили. Только ты об этом ничего не знаешь. У тебя к этой теме какой-то материалистический подход - не знаю, значит, этого не было и нет.slavka33bis сказал(а):А так, как автожир не продвинулся дальше хобби, то серьёзных исследований динамики авторотирующего ротора ни кто не проводил.
Ну, вот опять твой апломб! Раз тебе не нужно, то и никому не нужно. А может нужно, очень нужно, для тех, кто хочет знать, чему он доверяет свою жизнь.slavka33bis сказал(а):Хоббистам это не нужно, они и так уже давно летают.
Ты что, промышленник? Откуда ты знаешь, что им нужно, а что не нужно? Ты их спрашивал? Проводил исследования? Если да, то какая доверительная выборка? Ну, конечно, ты никаких исследований не проводил, а все это домыслы от ветра головы твоея. Хочешь казаться техническим авторитетом, так сказать эдаким знайкой, а получился типичный незнайка.slavka33bis сказал(а):А промышленникам не нужен такой тип транспорта и по этому вкладывать огромные деньги в исследования они тоже не намерены.
Да, Славик, вот и все. Учись, Славик, учись. А то ученье свет, а неученых тьма!slavka33bis сказал(а):Вот и всё.
V_M_G сказал(а):Если ты, Слава, не можешь представить себе линию нулевого Су, то ты тогда легко можешь попасть в зону отрицательных Су в результате не правильной регулировки угла установки лопасти, и тогда, при раскрутке или разбеге, получишь отрицательную подъемную силу со всеми отсюда вытекающими.....
А знаете? Вы меня не удивили.V_M_G сказал(а):А вот и не скажу.slavka33bis сказал(а):Для ВМГ
Вопрос:Если она встречает поток под углом нулевой подъемной силы (Су=0) "И если лопасть не имеет геометрической крутки.", тогда и угол атаки лопасти будет одним и тем же по всему размаху
А если угол установки лопасти (которая не имеет геометрической и аэродинамической крутки) будет значительно больше угла нулевого Су (допустим, 10 градусов), как это отразится на углах атаки лопасти по всему её размаху?
Не достаточно исходных данных Вы мне привели.V_M_G сказал(а):Ну и тебе вопросец. Вот если ты установишь лопасти на угол, в результате чего лопасти на относительном радиусе 0.7 попадут в зону отрицательных Су, то концы лопастей поднимутся или опустятся?