Автожир Boris-a Polo

Maygli сказал(а):
что бы ни писал Рус, но так врать-то и клеветать на нормального человека тоже не надо, Борис

Пиши что хочешь, бумага все стерпит.

Только мой Б/У , хотя и голый, каким-то образом оказался у Вас.

   ФАКТ.
А зная РУСА, делаем вывод.
 
bpolo сказал(а):
Пиши что хочешь, бумага все стерпит.

Боря, обоюдно  🙂

bpolo сказал(а):
каким-то образом оказался у Вас.

сколько ФАКТов самовлюблённому гению ни приводи, до разума  не достучишься  🙂
Верь дальше, что вся страна и ближнее и дальнее  зарубежье напряжённо шпионят за БОРИСОМ ВЕЛИКИМ, "через подставных выкупают" твои начальные опыты, чтобы проникнуть в "тайну клепаного непрыгающего автожира"  - и по вере воздастся.  ;D
 
bpolo сказал(а):
Только мой Б/У , хотя и голый, каким-то образом оказался у Вас.
Любители знают куда нести свое приобретение, кто автожир принесет , а кто ротор или автожир придет собирать самостоятельно.... Тесно, но помогает. Вот и второй ангар заполнился.
 

Вложения

  • 270720122540.jpg
    270720122540.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 80
  • 270720122538.jpg
    270720122538.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 72
japancent сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
еще пять факторов учесть надо!
Slavka!  назови хотя бы три!
Назовите два оставшихся,
тогда я объявлю первые три.

1 угол атаки
2 сопротивление воздуха гасящее момент инерции
А хотите, я к этим Вашим двум приведу ещё пять  😱 "факторов"? 
 
japancent сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
japancent сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
еще пять факторов учесть надо!
Slavka!  назови хотя бы три!
Назовите два оставшихся,
тогда я объявлю первые три.

1 угол атаки
2[highlight] сопротивление воздуха гасящее момент инерции[/highlight]
А хотите, я к этим Вашим двум приведу ещё пять  😱 "факторов"?  


да конечно! я же просто физик теоретик а тут прикладная аэродинамика! и если можно с формулами пожалуйста

Я конечно дико извиняюсь, но ни какая сила момент инерции вращающегося предмета не погасит.
Момент инерции лопасти- это константа.
Если, конечно, это не rus-ский ротор. Вот как раз одна лопасть его ротора один раз в процессе вращения из-за потери концевого груза изменила свой момент инерции.
 
japancent сказал(а):
         и если можно с формулами пожалуйста

Господь с Вами!
Какие формулы?
Вы же в первую очередь физик.
Лично для Вас будет достаточно грамотных аргументов.
А остальному большенству участников раздела такая "высшая математика" и даром не нужна.
Строители автожиров тоже не исключение.
 
...вот беда,огорчение )))) , так хотелось формул с цифрами глянуть 🙁 Весь автожирный раздел- сплошной литературный жанр.Пардон,тут все романтики 🙂
 
japancent сказал(а):
          так как центр масс будет смещаться и по оси У или его положение будет смещаться на cos угла отклонения лопасти при вращении (аппарат в статике) и чем больше обороты тем этот угол отклонения больше (гнут же хаб шоб на 3-5 градусов;-))),

Все верно.  С теоритичеткой точки зрения момент  инерции в завиримости от оборотов и от нагрузки на ротор конечно меняется, но то, что он изменится на десятые доли процента пилот даже не почувствует. Вы сами уточнили, что мы тут о практической аэродинамике и динамике.
То, что обороты ротора до определенного значения упадут на пару сотых долей секунды  быстрее или медленнее практического значения не имеет.
   
 
japancent сказал(а):
вы меня поправили что момент инерции величина постоянная, а теперь согласились что в нашем рассмотрении картинки ротора эта величина меняется.....
Вы же поняли о чём я.
С точки зрения практической аэродинамики и практической динамики эти изменения не имеют ни какого значения.

А вообще, лично мне симпатичны люди, умеющие признавать свои ошибки.
Для меня это тоже не проблема.

japancent сказал(а):
ротор разгружается тоже за пару десятых секунды, тут все играет роль
В смысле?
Именно за пару десятых секунд даже полностью разгруженные ротор свои обороты до критичекого значения на потеряет.   
Вы же знаете, что в полёте это происходит постоянно. Ротор то частично разгружается, то частично загружается.
И эти изменения пилот чувствует своей задницей.
Это не критично.

japancent сказал(а):
обещали посчитать с формулами!!!!!!!!!
Ну что Вы!
О формулах Вы попросили.

japancent сказал(а):
Где обещанные три фактора или пять влияющие возможность прыжка автожира совершаемого от запаса кинетической энергии раскрученного ротора
На самом деле этих факторов гораздо больше.
Можно знаете как сделать.
Я перечислю максимально возможное количество факторов, а Вы уж сами выбирете из списка свои три...пять.
:-?  Договорились?
 
К стати.

japancent сказал(а):
возможность прыжка автожира

:-[  Не сочтите мою просьбу за наглость и хамство.

Пожалуйста, опишите в двух словах процесс прыжка.
С точки зрения теоретической физики.
 
slavka33bis сказал(а):
Не сочтите мою просьбу за наглость и хамство.

Пожалуйста, опишите в двух словах процесс прыжка.


Тебе процесс прыжка умные люди, как минимум, два раза объясняли. Третий раз объяснять считаю безссмысленным занятием. Все равно не поймешь! Не дано!.
slavka33bis сказал(а):
С точки зрения теоретической физики. 

Теоретическая физика такими вопросами не занимается.
 
japancent сказал(а):
я ж не репититор...
А я Вас об этом и не просил.

Вот видите какая получается засада?
Я Ваши знания под сомнение и не ставил.
А Вы, почему-то, позволяете себе ставить под сомнение мои знания в вопросах аэродинамики автожира.

По поводу прыжка, я точно знаю, что Вы это знаете точно.
И я, как минимум, этот процесс себе чётко представляю.

Мне нужно что бы Вы, просто, в двух словах высказали свою точку зрения как человека, разбирающегося в вопросах теоретической физики.

Это нужно для дальнейшего рассмотрения процесса прыжка уже самого автожира.
 
V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Не сочтите мою просьбу за наглость и хамство.

Пожалуйста, опишите в двух словах процесс прыжка.


Тебе процесс прыжка умные люди, как минимум, два раза объясняли. Третий раз объяснять считаю безссмысленным занятием. Все равно не поймешь! Не дано!.
slavka33bis сказал(а):
С точки зрения теоретической физики. 

Теоретическая физика такими вопросами не занимается.

Слушайте ВэМэГэ, Вы уже давно зациклились.
Прыгать могут не только автожиры.
И эти процессы могут быть описаны и обоснованы, кроме теоретической физики, и другими науками.   
 
А доказать, прямо здесь и сейчас, слабо? 

Тебе что-то доказывать, только время терять. Все равно ничего не поймешь. Хотя это все элементарно. Мог бы и сам догадаться.

ВМГ писал(а) Вчера :: 17:00:43:
Возьми и сам расчитай.

По большому счёту это делать не обязательно.
Борис и без расчётов может подобрать нужные для прыжкарежимы.
У него для этого уже всё есть.


Да для таких, как ты, расчеты вообще делать не обязательно, потому что ты их и делать-то не умеешь.
А расчеты для того и существуют, чтобы сузить диапазон подбора, хотя для бешеной собаки и сто верст не круг.

Вот, например, при лопасти 3.64 метра прыжок будет 1.9 метра, а при лопасти 4.4 метра прыжок будет уже 2.7 метра. А ты, Славик, этого не знаешь, и знать не хочешь.

А вот еще. При не грамотном управлении при прыжке с лопастью 3.64 метра прыжок будет 1.9 метра.
А при грамотном управлении прыжок будет уже 2.5 метра.
А если с автожира скинуть вес в 50 кг, то прыжок будет уже аж 2.8 метра.
Славик, ты сколько весишь? Так вот, при прыжковом взлете, в случае чего, тебя надо оставить на земле, как наименее ценного пассажира. Потому что сам ты взлетать не умеешь, а ценный груз надо доставить по назначению. Так что, Славик, либо учись, либо звиняй, если что не так.
 
slavka33bis сказал(а):
Прыгать могут не только автожиры.

Да, я знаю, Славик! Это хорошо умеют делать кузнечики, саранча, кенгуру и всякая другая живность. Люди тоже умеют прыгать. Некоторые прыгают очень хорошо, некоторые не очень, а есть такие, которые умеют только напрыгивать, особенно на тех, кто грамотнее их. Вот такие дела, Славик.

slavka33bis сказал(а):
эти процессы могут быть описаны и обоснованы, кроме теоретической физики, и другими науками. 

Повторяю, теоретическая физика этими вопросами не занимается. На то она и теоретическая.
 
"Выбирайте ка выражения, молодой человек.
А в беседе с малознакомыми людьми это нужно делать с особой тщательностью."

С Вами уже не интересно общаться.
Вы во всём зациклились. Даже в стиле хамства.

V_M_G сказал(а):
Тебе что-то доказывать, только время терять. Все равно ничего не поймешь. Хотя это все элементарно. Мог бы и сам догадаться.
V_M_G сказал(а):
Да для таких, как ты, расчеты вообще делать не обязательно, потому что ты их и делать-то не умеешь. 
V_M_G сказал(а):
Так что, Славик, либо учись

Ваше шипение уже давно напоминает разборки в детском саду.
Мне интересно, сможите ли Вы меня удивить чем-то свеженьким, "не затёртым до дыр" на этом форуме.
 
V_M_G сказал(а):
Вот, например, при лопасти 3.64 метра прыжок будет 1.9 метра,
V_M_G сказал(а):
А вот еще. При не грамотном управлении при прыжке с лопастью 3.64 метра прыжок будет 1.9 метра.
А при грамотном управлении прыжок будет уже 2.5 метра. 
Вас сложно понать.
Вы постоянно путаетесь "в трёх соснах".

V_M_G сказал(а):
а при лопасти 4.4 метра прыжок будет уже 2.7 метра.
Я так понимаю, что это при неграмотном управлении.
Да?
А сколько получится при грамотном?
 
V_M_G сказал(а):
А если с автожира скинуть вес в 50 кг, то прыжок будет уже аж 2.8 метра.
А это с какими лопастями?
3,64 или 4,4 метра?
А это при грамотном с 3,64 или при неграмотном с 4,4 метра?

Уточните пожалуйста.
 
slavka33bis сказал(а):
С Вами уже не интересно общаться.

А я как раз этого и добиваюсь, чтобы ты прекратил комментировать мои посты своими пустыми замечаниями.
В тоже время, конструктивная критика и замечания приветствуются, в том числе и от тебя, Славик!

slavka33bis сказал(а):
Ваше шипение уже давно напоминает разборки в детском саду. 

В детских садах не имел счастья воспитываться, поэтому о чем идет речь, понятия не имею. Впрочем, тебе видней, Славик.
slavka33bis сказал(а):
Мне интересно, сможите ли Вы меня удивить чем-то свеженьким, "не затёртым до дыр" на этом форуме.

Нет, чем-то новеньким, удивить не смогу. Я знаком с двумя методиками расчета высоты прыжка автожира. Тебе, Славик, они не интересны. Так что оставайся без сладкого...
 
Назад
Вверх