Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
V_M_G сказал(а):
А если с автожира скинуть вес в 50 кг, то прыжок будет уже аж 2.8 метра.
А это с какими лопастями?
3,64 или 4,4 метра?
А это при грамотном с 3,64 или при неграмотном с 4,4 метра?

Уточните пожалуйста.

Это при грамотном с лопастями 3,64 метра.
 
V_M_G сказал(а):
Velocity сказал(а):
Да, и тех кто по чужим чертежам строит тоже за борт  ;D

Да и вообще, всех за борт. Потому что тут он самодельщик, а тут он не самодельщик. [highlight]Любят у нас народ поделить на черненьких и беленьких.[/highlight] Ты-то, Троль, чего сам-то сделал? Предъявите весь список, пожалуйста. 

ТОЧНО.

Авиационные специалисты здесь не сидят. Здесь сидят одни авиационные дилетанты!
А так как специалисты узнают все больше о все меньшем, а дилетанты все меньше о все большем, то, в пределе, специалисты знают все ни о чем, а дилетанты ничего обо всем! 

Это так завуалированно нафик послал? ;D ;D ;D

Да, нет. [highlight]Не думаю, что здесь есть нужные тебе спецы.[/highlight] Обычно такие с интернетом не дружат.  Съездий в дельтаклуб при камовском заводе. Может там кто есть.
Видимо все авиационные специалисты быстро разбогатели, и больше им работа не нужна..............Поздравляю!!!!!!!

[highlight] Авиационные специалисты здесь не сидят. Здесь сидят одни авиационные дилетанты![/highlight]
А так как специалисты узнают все больше о все меньшем, а дилетанты все меньше о все большем, то, в пределе, специалисты знают все ни о чем, а дилетанты ничего обо всем!

И ТУТ ВЫ ПРАВЫ.

А ХОТИТЕ Я ОТВЕЧУ ВАМ НА ВАШ НЕ ДИЛИТАНТСКИЙ ВОПРОС  :-? :

V_M_G сказал(а):
marcons сказал(а):
офсета вектора тяги

А что означает слово "офсета" в данном контексте?
 
japancent сказал(а):
Есть кинетическая энергия вращающегося ротора, при определенных условиях этой энергии должно хватить на то чтобы подъемная сила созданная ротором превосходила вес аппарата
:-[  Вы меня не правильно поняли.
Я просил описать прыжок, на пример, человека.

ВМГ клинит - я понимаю.
:-?  Ну а Вы-то чего?


Кстати.
japancent сказал(а):
(вес-это сила с которой тело воздействует на опору ... не путайте с массой тела)

Многие на этом форуме считают, что термины "вес" и "масса" - это одно и то же.
 
Как бывший троешник,что по математике,что по физике и уж тем более не разбирающийся в мудреной теории прыгающихпапуасов автожиров могу предположить,что для того чтобы любое тело поднять на высоту h ,нужно совершить какую то работу А. У кого память лучше моей,помогите дописать,пожалуйста 🙂  А=.....
 
amba сказал(а):
У кого память лучше моей,помогите дописать,пожалуйста 

Как говаривал наш замкомэска:"Лучше иметь плохой карандаш, чем иметь хорошую память!"

Так вот,
А=(работа на преодаление аэродинамических сил сопротивления) + (работа, затраченная на подъем автожира на высоту h).
Самое сладкое, написать это словесное уравнение в математическом виде, оставляю Славику. У него это получится легко и элегантно, как ни у кого из нас.
 
amba сказал(а):
для того чтобы любое тело поднять на высоту h ,нужно совершить какую то работу А.
Все можно оценить просто.
У вас есть ротор определенной массы m и радиус центра этой массы на лопастях r.
Посчитайте центробежную силу лопастей массой m на скорости раскрутки V1 и полетной скорости V2.
Разница этих двух сил и тратится на подъем автожира весом M. Если это ускорение будет больше ускорения притяжения земли, равное 9.8 м в сек2 То вы оторветесь от нее. Эта разница сил и тратится на отрыв от Земли.
Обращаю ваше внимание, что никакая температура воздуха или еще что то постороннее не влияет! Увеличьте массу ротора и его диаметр, а также увеличьте скорость раскрутки при нулевом сопротивлении и вы получите успех.
Естественно, чем меньше масса автожира тем лучше. Здесь важно отношение массы лопастей к массе всего автожира, а не их абсолютные величины!
 
V_M_G сказал(а):
Как говаривал наш замкомэска:"Лучше иметь плохой карандаш, чем иметь хорошую память!"
Действительно:Лучше тупой карандаш,чем острая память 😉
 
RUSO сказал(а):
Все можно оценить просто.
У вас есть ротор определенной массы m и радиус центра этой массы на лопастях r.
Посчитайте центробежную силу лопастей массой 
Предполагается,что ни чего пока нет.Ни ротора,ни статора 🙂
Пока пытаемся опубликовать формулу работы ...
 
RUSO сказал(а):
У вас есть ротор определенной массы m и радиус центра этой массы на лопастях r.
Посчитайте центробежную силу лопастей массой m на скорости раскрутки V1 и полетной скорости V2.
Разница этих двух сил и тратится на подъем автожира весом M.

Великого приветствует великий!
Дорогой Рус, здесь все правильно. Но, Ваше лаконичное разъяснение физики процесса, не отвечает на простой вопрос. А что будет, если после подрыва шага, V2 будет равно V1, как это случилось у Бориса Поло на последней его попытки, прыгнуть на своем автожире? С точки зрения аэродинамики, на его автожире стояли простые бревна, правда, хорошо уравновешенные в плоскости вращения, с коэффициентом подъемной силы, равным нулю. Поэтому, для более глубокого анализа процесса,  без введения в уравнение некоторых аэродинамических параметров лопасти нам не обойтись
 
amba сказал(а):
Пока пытаемся опубликовать формулу работы ...

А чего тут пытаться? В словеснм виде она уже опубикована
V_M_G сказал(а):
А=(работа на преодаление аэродинамических сил сопротивления)+(работа, затраченная на подъем автожира на высоту h)

Ждем, когда Славик нам напишет уравнение в математическом виде.
 
Ко всем участникам этой странци кроме Всевплода.
Коллеги, а чо вас так на формулы потянуло-то?
На данном этапе высчитывать время, высОты  и обороты не требуется.
Всеволод верно заметил.
Ротор уже есть и есть автожир. Надо просто экспериментировать.
Материальная база у Бориса имеется. Вот пусть и экспериментирует. Варианты решения технической задачки Борису уже предложены. О результасах и о том, каким методом таки-удалось решить проблему Борис, я надеюсь, доложит.
 
V_M_G сказал(а):
А=(работа на преодаление аэродинамических сил сопротивления)+(работа, затраченная на подъем автожира на высоту h)

Позволю себе слегка Вас поправить, коллега.
Крайне не уравновешанный, до безпридела не воспитанный и абсолютно не сдержанный Вы наш тактикостратегический психолог.

То, что Вы описали имеет отношение только к вертолетам и к автожирам мистера Картера.
В отношении остальных прыгающих автожиров правильнее будет написать не работа затраченная на ПОДЪЕМ,
а работа затраченная на ТОЛЧЕК. 
 
Как только доберусь до нормального компъютера, таки сдам экзамен уважаемому Джапансэнту.

С уважением.
 
slavka33bis сказал(а):
Коллеги, а чо вас так на формулы потянуло-то
Это что,легкий испуг или белый флаг? 🙂Просто удивительно наблюдать как у моих"соседей по палате" на животрепещущие вопросы сразу имеются посчитанные ответы.Вот и хочется понять откуда "ноги растут" А Борис,что Борис???Не будем отвлекать человека.
 
V_M_G сказал(а):
А что будет, если после подрыва шага,
V2 будет равно V1
, как это случилось у Бориса Поло на последней его попытки, прыгнуть на своем автожире?
Все просто получишь нуль. Сила действующая на автожир равна m х (V1хV1 - V2хV2)/r
А ускорение, которое придаст автожиру, надо эту силу разделить на массу автожира. Если это ускорение будет больше постоянной притяжения земли g = 9/8 м в сек2 то оторветесь.... Разница скоростей должна быть такой, чтобы эта величина была больше притяжения земли..... А потом можно подсчитать и высоту подскока, зная ускорение.
Б.Половинкин, просьба не читать - секрет!
 
slavka33bis сказал(а):
работа затраченная на ТОЛЧЕК

Може быть имелась ввиду зарплата, затрачиваемая на  ТОЛЧЕК?
Или, например, то, что следует из этого текста?
"Через минуту кто-то торопливо прошлепал босыми ногами по коридору. В толчке ухнула и загудела вода."

Да и вообще, получется, что Борис построил толчковый автожир?
Хотелось бы узнать, что такое толчковый автожир, в том смысле, как Вы его понимаете? Например, какую перегрузку будет испытывать аппарат в момент толчка? И не отвалятся ли или не поломаются ли у него лопасти в момент пиковой перегрузки?
 
RUSO сказал(а):
Б.Половинкин, просьба не читать - секрет! 

Подозреваю, что он обязательно прочтет, но только украдкой, в тайне. Но этот текст очень, очень опасен. Он может вызвать взрыв мозга у неподготовленного ума. К Борису, это, конечно, не относится.
 
japancent сказал(а):
))) встретились два деда, один другому-прикинь тут барышню ангажировал!
-Ну?
-пригласил в кафе и предложил водки
-Ну
-выпила и пошли ко мне домой
_Ну
-Ну пришли и я ей там как впер!
-Ды ну?
-Ну не впер, вмял.......

И он
красив,
могуч
и смел
её меж рюмок
отимел.


japancent сказал(а):
Толчок это унитаз или вмял? Или таки впер?Или она сверху? И полетелаааааааааааа.....
Какие нервные собеседники, однако, пошли...
или полетелииииии...

japancent сказал(а):
.я почистил ветку
Ну и зря. Но это Ваше личное дело.

japancent сказал(а):
japancent сказал(а):
и вы тоже...подтерли бы
Мне подтирать ни чего не нужно.
Вот лично с Вами я старался вести абсолютно конструктивный диалог.

japancent сказал(а):
Я не гос комиссия по приемке, не надо мне сдавать экзаменов...
Нет уж, батенька.
Заказывали?
Извольте принять.

еще пять факторов учесть надо!
Slavka!  назови хотя бы три!
Назовите два оставшихся,
тогда я объявлю первые три.

1 угол атаки
2 сопротивление воздуха гасящее момент инерции
А хотите, я к этим Вашим двум приведу ещё пять  😱 "факторов"?  
3) взлётный вес автожира;
4) момент инерции ротора;
5) геометрические параметры лопастей ротора;
        Огромное значение имеет геометрическая крутка, если она положительная, то при прочих равных
        ротор будет замедляться в разы быстрее.
        Так же огромное значение имеет и аэродинамическая крутка лопасти ротора
                    (форма лопасти в плане, применение различных аэродинамических профилей по размаху лопасти). 
6) Значение максимальных оборотов предраскрутки ротора;
7) физические свойства материала, из которого изготовлены лопасти;
8) интервал времени, за который угол общего шага ротора увеличивается от минимального до максимального значения;
        Общий шаг на роторах автожиров дэ_Гро при эффектном интенсивном вертикальном взлёте увеличивается
        приблизительно за 3...5 десятых секунды.
        Если пилот растянет этот процесс на 1,2...1,5 секунды, то аппарат, скорее всего, даже колёс от земли не оторвёт.
9) угол общего шага ротора, при котором ротор раскручивается до взлётных оборотов.
        Если лопасти не имеют геометрической крутки, то как минимум этот угол дожен быть равен углу
        нулевой подъёмной силы.
        Но желательно, чтобы при раскрутке ротора общий шаг был таким, чтобы на лопастях,
        не имеющих геометрической крутки, был обеспечен не значительный отрицательный угол атаки.
        Это нужно для того, чтобы воздушные массы во время предраскрутки начали двигаться вдоль оси вращения ротора
        снизу вверх.
        Это обеспечит максимально возможный толчок.

Даааа.  :-?
И самое основное:
10) присутствие адекватного пилота на борту взлетающего автожира.

Ответьте, пожалуйста, есть ли среди моих вариантов факторов Ваши три?


Вернёмся к Вашим толчкам.
Или что у Вас там?

Толчёк, в смысле оттолкнуться (передать импульс. Зарядить массы взлетающего автожира кинетической энергией.
                                                    Как вспомнил ВМГ, совершить работу)
 
А если с автожира скинуть вес в 50 кг, то прыжок будет уже аж 2.8 метра.
А это с какими лопастями?
3,64 или 4,4 метра?
А это при грамотном с 3,64 или при неграмотном с 4,4 метра?

Уточните пожалуйста.

Это при грамотном с лопастями 3,64 метра.
Ясно.
Видимо, Борис неграмотно дёргает за ручку общего шага.
 
Назад
Вверх