japancent сказал(а):
))) встретились два деда, один другому-прикинь тут барышню ангажировал!
-Ну?
-пригласил в кафе и предложил водки
-Ну
-выпила и пошли ко мне домой
_Ну
-Ну пришли и я ей там как впер!
-Ды ну?
-Ну не впер, вмял.......
И он
красив,
могуч
и смел
её меж рюмок
отимел.
japancent сказал(а):
Толчок это унитаз или вмял? Или таки впер?Или она сверху? И полетелаааааааааааа.....
Какие нервные собеседники, однако, пошли...
или полетелииииии...
japancent сказал(а):
Ну и зря. Но это Ваше личное дело.
japancent сказал(а):
Мне подтирать ни чего не нужно.
Вот лично с Вами я старался вести абсолютно конструктивный диалог.
japancent сказал(а):
Я не гос комиссия по приемке, не надо мне сдавать экзаменов...
Нет уж, батенька.
Заказывали?
Извольте принять.
еще пять факторов учесть надо!
Slavka! назови хотя бы три!
Назовите два оставшихся,
тогда я объявлю первые три.
1 угол атаки
2 сопротивление воздуха гасящее момент инерции
А хотите, я к этим Вашим двум приведу ещё пять
😱 "факторов"?
3) взлётный вес автожира;
4) момент инерции ротора;
5) геометрические параметры лопастей ротора;
Огромное значение имеет геометрическая крутка, если она положительная, то при прочих равных
ротор будет замедляться в разы быстрее.
Так же огромное значение имеет и аэродинамическая крутка лопасти ротора
(форма лопасти в плане, применение различных аэродинамических профилей по размаху лопасти).
6) Значение максимальных оборотов предраскрутки ротора;
7) физические свойства материала, из которого изготовлены лопасти;
8) интервал времени, за который угол общего шага ротора увеличивается от минимального до максимального значения;
Общий шаг на роторах автожиров дэ_Гро при эффектном интенсивном вертикальном взлёте увеличивается
приблизительно за 3...5 десятых секунды.
Если пилот растянет этот процесс на 1,2...1,5 секунды, то аппарат, скорее всего, даже колёс от земли не оторвёт.
9) угол общего шага ротора, при котором ротор раскручивается до взлётных оборотов.
Если лопасти не имеют геометрической крутки, то как минимум этот угол дожен быть равен углу
нулевой подъёмной силы.
Но желательно, чтобы при раскрутке ротора общий шаг был таким, чтобы на лопастях,
не имеющих геометрической крутки, был обеспечен не значительный отрицательный угол атаки.
Это нужно для того, чтобы воздушные массы во время предраскрутки начали двигаться вдоль оси вращения ротора
снизу вверх.
Это обеспечит максимально возможный толчок.
Даааа. :-?
И самое основное:
10) присутствие адекватного пилота на борту взлетающего автожира.
Ответьте, пожалуйста, есть ли среди моих вариантов факторов Ваши три?
Вернёмся к Вашим толчкам.
Или что у Вас там?
Толчёк, в смысле оттолкнуться (передать импульс. Зарядить массы взлетающего автожира кинетической энергией.
Как вспомнил ВМГ, совершить работу)