Автожир Boris-a Polo

Ребята!
Информация и сразу вопрос на засыпку.
 
  На сколько нужно увеличить диаметр ротора, чтобы прыгнуть при температуре 40 градусов на 2 метра, если, при нагреве одного кубического метра воздуха на один градус его объем увеличивается на 3,6 литра?
Помогите решить задачку.

Если считать примитивно, то диаметр ротора нужно увеличить с 27.5 до 30.965 фута.
 
 Торсион "второго поколения" собран, скорее всего,  по такойже технологии, но пластины взяты другие. Какие-то темненькие. Борис где-то в этой ветке выкладывал фото своего нового торсиона.
Вот тот новый торсион.
Уже обмытый.
Я ошибся. Материал, похоже, тот же, что и на первом торсионе. Вырезан из обычного листа стеклотекстолита.
 

Вложения

  • Novyj_torsion_Polovinkina.JPG
    Novyj_torsion_Polovinkina.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 72
Блин.
Значит не показалось.
Вот пластина нового торсиона, но только из другого материала.


Теперь торсионы будем набирать из нового полимера.
Ничего не поделаешь, за окном нано технологии.

А держит её Андрей (Drunia).
:-?  Он ни в чём не виноват.
 

Вложения

  • Novyj_torsion_Polovinkina_chjornen_kij.JPG
    Novyj_torsion_Polovinkina_chjornen_kij.JPG
    169 КБ · Просмотры: 71
Наверное все же существует определенная методика испытаний. Летных испытаний. Может Борису стоит этими методиками и опытом воспользоваться? А то такой "огород" уже нагорожен, что не понять, где столбы ,где прясло.
 
А так будет проверена каждая готовая лопасть перед тем, как передаать счастливому заказчику собранный ротор.
 

Вложения

  • PICT3771-01_001_001.jpg
    PICT3771-01_001_001.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 64
На сколько я понял, лопасти у Бориса висят на торсионе. А раз так, то может случиться вот что: я не знаю деталей конструкции хаба,
Вот первый торсион втулки ротора, на котором Борис летал ещё в 2007 году.
(не то, что обведено красным кругом. Ну Вы меня поняли  :-[)
 

Вложения

  • __________________002_001.JPG
    __________________002_001.JPG
    62 КБ · Просмотры: 73
  • PICT37a_001.JPG
    PICT37a_001.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 66
В общем, все это выливается в целую программу испытаний.
Эй, Вы где там?

"Кудыж
  кудыж
  Вы удалились?"

А про программу по подробнее рассказать не судьба?
Что ли...

Вы, я надеюсь, фото той втулки внимательно разглядели?
Аналитик Вы наш...
 
"В прошлом году в сентябре. Температура воздуха +5, ротор 27.5, хорда200.
Раскручиваю 360 об. мин. и легко прыгаю вертикально почти на 2 метра."

По моим расчетам, при таких оборотах, должен был подпрыгнуть на 3 метра. Но 2 метра похоже на правду, с учетом того, что прыжки пока не полностью отработаны. Так что это, несомненно, успех!

"Сегодня вот уже 3 недели, тот же ротор  27,5, обороты  420-450. температура на солнце второй месяц за 40 гр."

По моим расчетам, при таких оборотах, должен был подпрыгнуть на 4.4 метра. Даже с учетом температуры, должен был прыгнуть ну метра на три. В общем, дело в настройке ротора, как я и предполагал.
Борис, ты на верном пути!
 
V_M_G сказал(а):
    
По моим расчетам, при таких оборотах, должен был подпрыгнуть на 3 метра.

По моим расчетам, ри таких оборотах, должен был подпрыгнуть на 4.4 метра. Даже с учетом температуры.   
Борис, ты на верном пути!
чуо за расчоты?
Как Вы получили такие результаты не зная момента инерции ротора?
 
slavka33bis сказал(а):
чуо за расчоты? 

Как "чуо" за расчоты? Мои расчеты. Не согласен? Возьми и сам расчитай.

slavka33bis сказал(а):
Какшвы расчитали не зная момента инерции ротора? 

Это ты не знаешь момента инерции ротора, а я знаю. Вот такая, понимашь, загагулина.
 
V_M_G сказал(а):
Да ну?   😱
А доказать, прямо здесь и сейчас, слабо?

V_M_G сказал(а):
Возьми и сам расчитай.
По большому счёту это делать не обязательно.
Борис и без расчётов может подобрать нужные для прыжка  режимы.
У него для этого уже всё есть.
 
Ребята!
Еще немного терпения.
Когда крутили ротор, я сказал Андрею, что при 450об он прыгнет даже на простых лопатах и в полном вакууме. Но аппарат остался на месте.
И вот теперь, мы делаем шаг назад, т.е. упрощаем через чур
продвинутую головку.
  Точим, пилим, фрезеруем
.
  Дабы пот держать Вашу, Нашу дискуссию скажу, что при 450об.мин.,разрывная сила на хабе составляет 7 тонн.
 
bpolo сказал(а):
Дабы пот держать Вашу, Нашу дискуссию скажу, что при 450об.мин.,разрывная сила на хабе составляет 7 тонн.
Вот это другое дело.

Борис, Вы за какое время перемещаете ручку общего шага ротора от минимума до максимума?
 
Чёт цифирки "не сходятся".

Сейчас без лопастей-240кг.
С лопастями будет 270.
Пилотировать будет пилот самоучка , он же и автор данной конструкции.
Получается одна лопасть весит 15 кг.

bpolo сказал(а):
при 450об.мин.,разрывная сила на хабе составляет 7 тонн.

Из этих цифр получается, что радиус центра масс равен 2,06 метра.
И Выходит, что центр масс лопасти находится даже не в центре лопасти, а на расстоянии примерно 1,5 метра от комля лопасти и на расстоянии примерно 2,14 метра от конца лопасти.
Лопасть имеет длину примерно 3,64 метра.
С учётом того, что в конце лопасти скорее всего размещён центробежный груз центр масс лопасти не может быть ближе к комлю, чем к концу лопасти.


Где-то Борис предоставил не точные цифры.
 
Слава!
Про конструктивные особенности и технические моменты промолчу.

Вот что Всеволод уже пишет абсолютно бессовестно:
RUSO сказал(а):
Это толкающий винт крутит и у него слишком много "дури" - 162 лошади прут, естественно, двойное зажигание, как требует авиация и незначительный вес для такой мощности.
Аналогичный мотор использовал Б.Половинкин, правда меньшей мощности в 140 л.с. и доволен! [/quote.  )

Вот поэтому я не стал укомплектовывать им свой первый, проданный фюзеляж.  Потому,что РУС приобрел его через подставное лицо, что бы узнать все секреты.
 
bpolo сказал(а):
Потому,что РУС приобрел его через подставное лицо, что бы узнать все секреты.

что бы ни писал Рус, но так врать-то и клеветать на нормального человека тоже не надо, Борис.   😡
Это Володя-то - Ваш клиент и наш теперешний товарищ, появившийся  у нас впервые для доделки Вашего аппарата после его приобретения - подставное лицо?  :-?
Какие у Вас секреты в клёпаном как алюминиевый катер аппарате с дырявой канистрой вместо бака, вареным-перевареным после Ваших опытов каркасом, плоским лобовиком и спускающими постоянно украинскими гидропневматиками шасси?  ;D
Лечите манию величия/преследования, Борис, пока она Вас не убедила в божественном Вашем происхождении и успехов в Ваших реальных делах 😉
 
Назад
Вверх