Автожир Boris-a Polo

Smeh сказал(а):
Трубку мира, топор в землю и деловое обсуждение начните.
Да я, вроде тоже не против.
Давал я ВМГ пару шансов "сделать откат", он в упор не замечает.
Вот лично мне остатся только конструктивно вносить в его "изложение" некоторые коррективы.

Согласитесь, это делать нужно, но в рамках приличия.
Вот я и стараюсь.
 
slavka33bis сказал(а):
Да я, вроде тоже не против.
Давал я ВМГ пару шансов "сделать откат", он в упор не замечает.
\\\\
Вот я и стараюсь.

Тёзкк   😉 , [highlight]не вредничайте[/highlight],терпеливее надо быть.........тогда ,,оно,,(приятное общение) вернётся !!!    🙂
 
Теперь нужно перейти к самому интересному. Нужно получить  на роторе (пока еще не понятно какой конструкции),
подьемную силу = весу автожира. В нашем случае 250 кг. Вариантов по ротору нет.Только 8H12,Макароны без всяких круток.Размер наверно 23 фута.
Подправьте,если что не так.
 
slav сказал(а):
Тёзкк   😉 , [highlight]не вредничайте[/highlight],терпеливее надо быть.........тогда ,,оно,, вернётся !!!    🙂
Ой Слава, куда уж терпимее?
Если бы я отреагировал бы таким же макаром, как и ВМГ, то договориться можно было до ваааще вылета с этого форума.
 
amba сказал(а):
Нужно получить  на роторе
подьемную силу = весу автожира. В нашем случае 250 кг.

Подправьте,если что не так.
Подправляю.
Равную весу?
Для чего?
Чтобы на секунду разгрузить колёса, даже путью не оторвавшись от земли?
:-?
 
amba сказал(а):
Теперь нужно перейти к самому интересному. Нужно получить  на роторе (пока еще не понятно какой конструкции),
подьемную силу = весу автожира. В нашем случае 250 кг. Вариантов по ротору нет.Только 8H12,Макароны без всяких круток.Размер наверно 23 фута.
Подправьте,если что не так.

Из исходных данных, автожир весом 250 кг должен подняться на высоту 4 метра.
Поэтому я бы переформулировал бы так:
какова должна быть начальная подъемная сила, чтобы автожир весом в 250 кг поднялся на 4 метра высоты?

Если мы берем 7 метровый ротор с профилем 8H12, то где вязть характеристики этого профиля?
 
V_M_G сказал(а):
\\\\\\ подняться на высоту 4 метра.
Поэтому я бы переформулировал бы так:
какова должна быть начальная подъемная сила, чтобы автожир весом в 250 кг поднялся на 4 метра высоты?\\\\

   Предлагаю не усложнять расчёты и навскидку могу предположить: [highlight]400кг тяги на 1 секунду обеспечат это! [/highlight]Дальше мастерство пилота и необходимый запас оборотов........... :IMHO
 
Немножко расчетов.
Исходные:
D=7     - диаметр ротора
G=250 - вес автожира
[ch951]=0,6  - кпд НВ
N - мощность мотора найти;

Из этих исходных, без учета потерь на трансмиссию и компенсацию реактивного момента, т.к. в автожире такие потери отсутствуют, получаем:

N=28,31 лс;
Т.е. это нижняя граница мощности при которой и ниже ее, автожир точно не полетит.

У кого есть характеристики профиля 8H12?
 
Предлагаю для начала написать формулу подьемной силы,мы ведь ее собираемся получать.
Кто поможет?
 
А с лопастями как-нибудь уж разберёмся.
Тем более, что мне четыре...пятькомплектов его профиля покупать придётся.
Лично я в России альтернативу пока не вижу.
Здесь интересный случай происходит в Твери.
Построил А.Лазарев одноместный автожир, купил ротор DRAGON WINGS 28 футов и никак автожир в небо не подымается, бежит и скрипит. Не долго думая, Александр укорачивает американский ротор DW на метр за счет хабара... и опять автожир при опытном пилоте Вадиме не может подняться.
Вот со злости теперь хочет этот автожир кому-нибудь в парить...
Я просто к тому, что надо не только болгаркой хорошо орудовать, но и голову иметь, чтобы с профиля ротора делать, а то и лучшие американские автожирные лопастя могут у таких спецов не летать!
Я не говорю про хвосты  Лазарева, но здесь уже внук взялся исправить деда брак... Из пяти хвостов все развалились...
RUS!Это хвосты вашего изготовления. Признайте свои проколы и исправляйте брак сами. Лазарев такие хвосты не делает давно.
 
Формулу подьемной силы что то ни кто не подскажет.

           Y = .......
 

Вложения

  • Tjaga_vinta_002.jpg
    Tjaga_vinta_002.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 66
Для начала нужно разобраться с подьемной силой,все остальное будет следствием....

Пошатавшись по просторам ... нашел вот такую

   Y = Cу*pV(в квадрате)*S / 2

Соответственно сила лобового сопротивления профиля будет иметь вид:

   X = Cx * pV(в квадрате) * S / 2

Может кто то захочет прокомментировать данные выражения?
 
amba сказал(а):
Для начала нужно разобраться с подьемной силой,все остальное будет следствием....

Пошатавшись по просторам ... нашел вот такую

   Y = Cу*pV(в квадрате)*S / 2

Соответственно сила лобового сопротивления профиля будет иметь вид:

   X = Cx * pV(в квадрате) * S / 2

Может кто то захочет прокомментировать данные выражения?

Эти формулы подходят для крыла самолета. Для вращающейся лопасти винта, нужно разбить лопасть от комля до конца лопасти на элементарные части шириной dx каждая. И для каждого такого элемента вычислить подъемную силу и силу лобового сопротивления по выше указанным формулам, для своего радиуса и линейной скорости на этом радиусе. Затем все просуммировать, в пределе проинтегрировать. Тогда мы получим полную подъемную силу и полную силу лобового сопротивления для НВ.
 
slav сказал(а):
amba сказал(а):
Для начала нужно\\\Может кто то захочет прокомментировать данные выражения?

  А что формула,которую дал [highlight]#1546[/highlight] , не понравилась?   :-?

Почему не понравилась? Очень даже понравилась. Особенно понравилась степень 0.666. Это формула Н.Е.Жуковского, где эта степень равна 0,666667. Как вариант, очень даже ничего. Только в нее не входит величина индуктивной скорости на радиусе лопасти и угол установки на том же радиусе. А они очень сильно влияют на подъемную силу и силу сопротивления.
 
Назад
Вверх