slavka33bis сказал(а):
Тихо смеюсь под столом.
А планировал написать "хоть".
ВМГ, Вы Ваше утверждение о том, что ротор автожира просчитывается сложнее, чем НВ вертолета хоть помните-то?
Я говорил! Об аэродинамике,
а Вы о чом?
Не возможно ни узнать экспериментально, ни расчитать
требуемую тягу элемента лопасти, расположенного на каком-то определенном радиусе.
А нет значения тяги, не будет и значения индуктивных скоростей на элементе лопасти.
Небудет значений индуктивных скоростей, узнать значение угла атаки элемента лопасти не сможете.
Так что, Вы зря пренебрегаете формулой расчета тяги всего ротора-НВ.
Вы из нее смогли бы получить хотя бы усредненные значения индуктивных скоростей.
Только что Вам это даст?
"ТЕОРИЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ", не даст точности, выше +/- 15...20 %.
А в некоторых случаях - и до +/- 30...40 %.
А вот, аэродинамический расчет авторотирующего ротора может дать точность, порядка 3...5 %.
Практически, как и расчет простого крыла.
Вот и вся разница.
А Вы говорите...
Динамика авторотирующего винта гораздо сложнее динамики вертолетного. Уже хотя бы потому, что, в отличие от вертолетного, угловая скорость авторотирующего винта изменяется в зависимости от угла азимута лопасти.
Вот, кстати, мне очень интересно было бы рассмотреть тут с Вами вот эту Вашу фразу по подробнее:-
"Уже хотя бы потому, что, в отличие от вертолетного, [highlight]угловая скорость авторотирующего винта изменяется в зависимости от угла азимута лопасти[/highlight]"
Вы о какой угловой скорости?
Относительно какой оси/или осей?
И почему такого же не может происходить с лопастью вертолётного НВ?
Чую,
😎 😎 😎
😎 очередной "разбор полётов" не за горами.
😎
Ладно, попозже.
Вода, вода, весь пост вода!
Ну как Вам такая вот водица?