Автожир Boris-a Polo

V_M_G сказал(а):
Только в нее не входит величина индуктивной скорости на радиусе лопасти и угол установки на том же радиусе. 

Подъемная сила элемента лопасти авторотирующего ротора и подъемная сила элемента лопасти НВ, работающего в режиме создания тяги- это абсолютно разные подъемные силы.
В первом случае, элемент лопасти можно просчитать довольно просто. Практически, как юлемент крыла.
А вот во втором случае получить хоуь какой-то достоверный результат не представляется возможным.

Мне очень любопытно посмотреть, как вы тут сможете решить уравнение с двумя неизвестными.
 
slavka33bis сказал(а):
\\\\
Мне очень любопытно посмотреть, как вы тут сможете решить уравнение с двумя неизвестными.

Вячеслав 😀 , спокойно ! Это у них [highlight]ласковая форма троллинга[/highlight] :🙂...........но если вам интересно,продолжайте, я посмотрю в сторонке !     :IMHO 
 
🙂  Слава, конечно продолжу, но только, как обычно, без спешки.
Как снайпер.  😎

Но не для того, что бы оппонента унижать.
Почитает, обязательно поймёт и переосмыслит. 
 
slavka33bis сказал(а):
Тихо смеюсь под столом.
А планировал написать "хоть".

ВМГ, Вы Ваше утверждение о том, что ротор автожира просчитывается сложнее, чем НВ вертолета хоть помните-то?
Я говорил! Об аэродинамике,
а Вы о чом?
Не возможно ни узнать экспериментально, ни расчитать
требуемую тягу элемента лопасти, расположенного на каком-то определенном радиусе.
А нет значения тяги, не будет и значения индуктивных скоростей на элементе лопасти.
Небудет значений индуктивных скоростей, узнать значение угла атаки элемента лопасти не сможете.
Так что, Вы зря пренебрегаете формулой расчета тяги всего ротора-НВ.
Вы из нее смогли бы получить хотя бы усредненные значения индуктивных скоростей.

Только что Вам это даст?

"ТЕОРИЯ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ", не даст точности, выше +/- 15...20 %.
А в некоторых случаях - и до +/- 30...40 %.

А вот, аэродинамический расчет авторотирующего ротора может дать точность, порядка 3...5 %.
Практически, как и расчет простого крыла.

Вот и вся разница.
А Вы говорите...

Динамика авторотирующего винта гораздо сложнее динамики вертолетного. Уже хотя бы потому, что, в отличие от вертолетного, угловая скорость авторотирующего винта изменяется в зависимости от угла азимута лопасти.

Вот, кстати, мне очень интересно было бы рассмотреть тут с Вами вот эту Вашу фразу по подробнее:-
       "Уже хотя бы потому, что, в отличие от вертолетного, [highlight]угловая скорость авторотирующего винта изменяется в зависимости от угла азимута лопасти[/highlight]"
Вы о какой угловой скорости?
Относительно какой оси/или осей?
И почему такого же не может происходить с лопастью вертолётного НВ?
Чую,  😎 😎 😎
😎  очередной "разбор полётов" не за горами.  😎

Ладно, попозже.

Вода, вода, весь пост вода!

Ну как Вам такая вот водица?
 
В соседней ветке люди сетуют на недостаток технического общения.. а здесь такие академические баталии 🙂

Борис, в Нске морозы начались, как это отразилось на подпрыгиваниях??  Или снова всё засекречено? Мы ж тут какбэ волнуемся - порадуйте новостями...
 
syryl сказал(а):
а здесь такие академические баталии 🙂
Ой кажется мне, эта баталия для ВМГ закончится академическим "расстрелом". (Вот только, поймёт ли он сам, что уже давно "убит")
Ладно.
"Война план покажет".

"Хрен с ним, лижбы на пользу пошло".
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Tjaga_vinta_002.jpg
Замечательная формула,только нет определения тяги ротора.Что это такое?Где в этой формуле углы, для которых столько сказано при разрабоках хабов,втулок и т.д? Зачем нужны обороты ротору 360,420-450,которые достиг Борис?
При таком ходе рассуждений у любой училки к ученику будет очень много уточняющих вопросов ,что бы понять на сколько глубоко тот проникся вопросом на который отвечает.
И заметьте, ни чего личного  🙂

Предлагаю обсудить параметры входящие в формулу подьемной силы Y.
 
slav сказал(а):
А что формула,которую дал #1546 , не понравила
Земеля,а не секрет .,на чем летал?Философия интересна ,до бесконечности...Просвяти...
 
Первый элемент формулы подьемной силы ,коэффициент Су.

На сколько я понимаю это безразмерный коэффициент.Определяется опытным путем.Зависит от нескольких параметров.В том числе геометрия профиля,угол атаки,числа М,индуктивной составляюшей и т.д.
Если принять некоторые упрощения,то для нашего случая основным критерием будет угол атаки.Зависимость Су и Сх  профиля 8-Н-12 от угла атаки на сегодня для нас доступна из таблицы построенной при продувке.
Таблица должна быть в автожирном разделе где видел не помню.Может кто подскажет?
 
Борис ауууууууууууууу...
Вы где?
Как делишки?
А у Вас чёрненьки торсион не слишком жёсткий на скручивание?
 
По теории Глауэрта-Локка  тяга T, продольная сила H и  крутящий момент Mk несущего винта автожира определяются как функции кинематического параметра µ, угла установки лопасти [ch966] и коэффициентом протекания [ch955].
Параметр несущего винта равен:

µ = V*cos([ch945])/ ( [ch969]*R);

Коэффициент протекания НВ равен:

[ch955] =(V*sin([ch945]) – [ch965])/ ( [ch969]*R); 

где:
V – скорость полета;
[ch945] – угол атаки;
[ch969] – обороты НВ;
R – радиус НВ
[ch965] – индуктивная скорость;

Итак коэффициенты момента, тяги и продольной силы НВ есть функции трех переменных:
Mk = f([ch966], µ, [ch955]);
CT  = f([ch966], µ, [ch955]);
CH = f([ch966], µ, [ch955]);


Запишем формулу тяги несущего винта:

T = 2[ch961][ch960]R[ch178]V[ch180][ch965]; где V[ch180]-результирующая скорость;

Определяем отсюда индуктивную скорость [ch965] и подставив ее в выражение для [ch955], найдем угол атаки [ch945].
 
....очередной день поисков таблицы Су и Сх профиля 8-Н-12,положительных результатов не принес...
 
amba сказал(а):
.очередной день поисков таблицы Су и Сх профиля 8-Н-12
Вот когда-то здесь выкладывал эпюры по 8Н12 и М-12. Эпюры нарисованы с помощью небольшой проги по данным атласа профилей (заголовок на картинке). Правда данные есть только до небольших углов атаки. Только что вам это даст, непонятно?
 

Вложения

  • Polar_M12_8H12_001.JPG
    Polar_M12_8H12_001.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 72
Sutormin сказал(а):
amba сказал(а):
....очередной день поисков таблицы Су и Сх профиля 8-Н-12,положительных результатов не принес...
http://files.mail.ru/Y1O20H
Вот они, отчёты NACA...

Некоторые графики ООООчень сложно разглядеть.

Для ДжонСа: спасибо.
 
goodwin13 сказал(а):
ровно два щелчка мыши
И встречаем вот такие неоднозначные результаты расчётов этой интересной программы.
 

Вложения

  • 8H12_polar.JPG
    8H12_polar.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 78
  • naca8h12.jpg
    naca8h12.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 72
Слушайте, аэродинамики-прикладнисты.
Чёт вы зациклились с поисками характеристик по 8Н-12.
Ни где вы удобочитаемых графиков или таблиц по этому профилю не найдёте
                 (если, конечно, у вас нет выхода к обширным архивам баз данных NACA).

Вы возмите какой-нибудь более-менее известный профиль (например, тот же 23012 или М-12), по которому есть достоверные данные,
и начинайте уже двигаться в ваших расчётах дальше.

А я посмотрю, к чему вы в итоге таки-придёте.
 
Назад
Вверх