Автожир Boris-a Polo

На малом газу автожиры еще как летают.400 кг взлетный вес аппарата с 1 пилотом, достаточно 190 кг тяги для горизонтального полета.Это 70 л.с.Двигатель сузуки165 л.с. с винтом ф1680, создает мах упор 300 кг.Вот и приходится спокойненько, на малом газу.
Так так так, просветите не очень грамотного....

70 л\с хватает для горизонтального полета 400 кг аппарата при 190 кг тяги, а если будет 200 кг аппарат (пилот 80 + 120 ап) то что хватает 35 лошадок для круиза, а 70-ти хватит и для взлета на влетном режиме?
 
Арифметика простая:

Тяга МВ , должна составлять  половину от взлетного веса аппарата
И тогда успех в кармане.
Только обычно этот успех появляется от 70% до 100% максимала ,а не от 0% до Вашего"Малого газа"
И чтобы не обсуждать сказки про "Малый газ" приведите воздушную скорость и обороты ротора .Все ,что могло Вас ожидать при 380 оборотах ротора и малом газе ,при 400 кг взлетного веса,это не далее 50 метров встреча с планетой,что скорее всего и произошло. Для опровержения можете выложить видео полеа или прыжка ,как угодно,с показаниями приборов.Если нет(забыли крышку с обьектива снять или батарейки сели),то извините Пименов Вас намного круче.
 
Если этот автожир взлетает на малом газу, может есть смысл убрать этот тяжеленный  судзуки с абсолютно лишними л.с, и поставить моторчег от бензопилы??? 😉  И вес уменьшится на 150 кг)

Определенно где то кто врет) Наверно я?
 
Если этот автожир взлетает на малом газу, может есть смысл убрать этот тяжеленный  судзуки с абсолютно лишними л.с, 

Темные вы ребята!
Почтите форум от корки до корки
ТОгда может немножко просветлитесь
Мой сузуки вместе с редуктором  весит 52 кг. и несет в себе 165 лс.
 
Мой сузуки вместе с редукторомвесит 52 кг. и несет в себе 165 лс. 
Если это так на самом деле, так чего остальные "темные" люди поголовно все в субарики ударились.

Про ваш мотор Борис где почитать (ссылку можно?) очень интетесно.
 
может есть смысл убрать этот тяжеленныйсудзуки с абсолютно лишними л.с, и поставить моторчег от бензопилы??? 
А Я к чему призывал в ветке про глайдеры?

Теперь еще вопрос, только не ржать над ним....

Если мы используем малый газ при влете, что при полете в горизонте и подавно тогда хватит, так зачем нам крутить мотор для 5-6 тыс оборотов при которых он выдает максимальную мощьность когда при 3 тыс он выдаст ДОСТАТОЧНУЮ мощность, пусть даже половину от 165 л\с которой нам лостаточно для всех режимов, т.е. вопрос  ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА РЕДУКЦИЯ  для понижения оборотов МВ, когда можно просто не крутить мотор, пусть будет меньшая мощность при таких оборотах, которые достаточны для нормального заполнения винта, что сразу скажется на ресурсе мотора который будет работать в автомобильных привычных для него режимах.

Во накалабмбурил, но думаю спецы разберутся, что Я хотел спросить.

укоротю   
Нафиг нам максималка от мотора на 5 тыс оборотах и для этого редктор, если мы не используем эту максималку, а проще взять легкий мотор с запасом мощности на средних оборотах и крутить его  с оборотами нужными и достаточными для правильной работы МВ.
 
Ребята!
Вы новенькие на форуме, поэтому ничего не знаете.
Читайте тщательно весь материал форуме и все прояснится.
А так просто все узнать, что бы вам все рассказали,   это очень скучно.
 
Читайте тщательно весь материал форуме и все прояснится

Да,да помним новости о Ваших достижениях прочтем в патентах... ;D ;D ;D.
Может не стоит с присутствующими так высокомерно. Вы ведь считаете себя конструктором своего автожира.Если да,то покажите внешнюю скоростную характеристику на установленный у Вас двигатель и вопросы по мощьности просто сами отпадут,даже у новичков. А то вес ..при мощьности..как то не катит 🙂
 
Да,да помним новости о Ваших достижениях прочтем в патентах..

Странные вы ребята . да еще злые .  А злиться надо на себя.
Я 3 года назад рассказал на форуме о этом двигателе.
РУС сразу приобрел 2 штуки 1000 кубовых сузуки и еще есть куча 800 кубовых.  И уже 100 раз здесь обсуждалось эта тема
  Будьте внимательны, работайте над собой, закаляйте психику.
Смотрите раздел Двигатели на автожир
 
Знаем мы РУСа) Любитель соединять несоединяемое))
http://www.youtube.com/watch?v=JwjnwoLSfrY с 1 мин 45 сек
 
Странные вы ребята . да еще злые .А злиться надо на себя.
Я 3 года назад рассказал на форуме о этом двигателе.
РУС сразу приобрел 2 штуки 1000 кубовых сузуки и еще есть куча 800 кубовых.И уже 100 раз здесь обсуждалось эта тема
Хорошие вещи надо брать! Мы же на форуме помогаем друг другу! Мотор проверен - моща прет....
Это SUZUKI 1000  ! У модератора тоже такой движок....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eNkWw-svaHY&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=40[/media]
 
И где здесь малый газ? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Power_torq_F8.jpg
 
И где здесь малый газ?
         
И впрямь!  http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Power_torq_F8.jpg
Смотрю вроде в книгу, а вижу почему-то фигу.
Ну брат, веселишь ты форумчан. ;D

  Ага , тактику ВВ применять начали, значить на ,,мозоль,, точное попадание!!!   ;D
 
Назад
Вверх