Автожир Boris-a Polo

ПРавильно! Обороты по скорости растут у всех автожиров ! Но не у всех автожиров есть триммер !
Триммер необходим только тем автожирам у которых не правильно сконструирована головка ротора!
Вот триммер, или пружины или еще какие подтяжки и нужны, чтобы компенсировать конструкторский дефект головки !
У нормально спроектированной головы, усилие на ручку управления с увеличением скорости , не меняется !
Борис! Если у вас при даче ручки вперед усилие не меняется, то ваш автожир неустойчивый по скорости (точнее пока нейтрален). Это очень опасно!!!
У нормальных автожиров при отклонении ручки вперед или назад от сбалансированного оттриммированного положения (при брошенной ручке), автожир сам возвращается к исходной скорости. Т.е. усилие на ручке должно возрастать по скорости. Также смущает ваша попытка разогнаться до максималки и полученные дискомфортные ощущения. Причины могут быть разные. Одна из них -маленькая площадь стабилизатора. См. на рис. при виде сверху, видно что площадь кабины впереди оси ротора очень большая, и учитывая форму носовых стекол из одинарной кривизны, видимо создается дестабилизирующий момент по тангажу. Вторая причина с торсионом ротора, как было на Роторфлае, была описана раньше : https://reaa.ru/threads/avtozhir-boris-a-polo.5619/page-247#post-2158076
Я понимаю, что "Борис никому не верит", но рекомендую задуматься над этим.

33.jpg
 
Последнее редактирование:
Триммер необходим только тем автожирам у которых не правильно сконструирована головка ротора !

Ребята ! Обратите внимание, что на всех автожирах ! Буквально на всех ! стоит одна и таже головка ротора !
А скажите! Кто ее спроектировал ? Вот и ответ! Ни кто ни скажет!
Потому как все они скопированы друг у друга ! Допускаю, с теми или другими чисто техническими доработками !
Потому как прогресс не стоит на месте!
Но основные параметры и конструкционные ошибки повторяются по кругу!
Я тоже в первую свою головку заложил параметры головы от Доминатора !
И сам успешно облетал своего первенца в марте --, апреле 2008 года !
Да! Усилие на ручку росло с увеличением скорости ! Да! я понимал , что необходим ТРИММЕР !
Но затем начались долгие эксперименты! За 20 лет мной построено 6 головок!, мной получены интересные результаты и мной сделан интересный вывод ! :
Триммер необходим только тем автожирам у которых не правильно сконструирована головка ротора!
Все знаете автожир КАРТЕР КОПТЕР!
Так вот ! Картер не просто триммера поставил на свое детище, а даже гидроусилители !

Я так скажу ! : СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА !
Надо по возможности упрощать конструкцию !

20120101_051514.jpg


20120101_050201.jpg


20120101_050207.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх