Автожир MTO-Sport - тест-драйв и первые впечатления

и
 

Вложения

  • DSCN6830.JPG
    DSCN6830.JPG
    48 КБ · Просмотры: 162
  • DSCN6831.JPG
    DSCN6831.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 161
  • DSCN6832.JPG
    DSCN6832.JPG
    71 КБ · Просмотры: 169
новый МТО с кабиной - Калидус
 

Вложения

  • DSCN6810.JPG
    DSCN6810.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 173
  • DSCN6833.JPG
    DSCN6833.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 167
  • DSCN6812.JPG
    DSCN6812.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 173
вот обзорный чертеж: http://auto-gyro.com/doc/autogyro/downloads/allgemein/Ansichten.pdf

и еще интересная техническая информация по МТ-03 (правда на немецком) - качайте на здоровье, разбирайтесь: http://auto-gyro.com/index.php?lang=d&header=autogyro&value=downloads
 
А есть фото петель фонаря на крайний автожир ?
 
А есть фото петель фонаря на крайний автожир ?
Магнум (не зна Вашего имени отчества) - я не уверен что есть фото НО посмотрите тут (коллекция фото из Фридериха в большем разрешении - агрегаты винтокрылых)

2009й год -  http://www.rapidshare.ru/1039983
128 мегабайт

2007й год - http://www.rapidshare.ru/1038938
29 мегабайт
 
я вот хотел давно спросить - а Брако Жиро (назвали же, во дают !) это не потомок МТ-03 ?

http://www.brakogyro.com/


http://www.carpenteriepagotto.it/123_2327.JPG

http://www.carpenteriepagotto.it/123_2320.JPG

и раздетый:

http://www.carpenteriepagotto.it/118_1821.JPG

http://www.carpenteriepagotto.it/117_1766.JPG
 
Какие то провода идут к втулке винта

Какой винт имеется в виду?

К втулке ротора провода идут - там есть датчик оборотов ротора и датчик температуры гл. подшипника. Ротор, ессно, фиксированного шага.

А маршевый ВИШ действительно управляется электрически.
А а а а  я чет не понял....чем там что управляется?он фиксированного шага ваааще...
 

Вложения

  • DSCN6825.jpg
    DSCN6825.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 157
А а а ая чет не понял....чем там что управляется
Анатолий, механизм изменения шага маршевого винта и счеточный узел передачи на него питания именно там, где ты знаки вороса поставил. А шаг винта меняется за счет изгиба самой лопасти почти по всей длинне. Внутри лопасти штырь проходит и прикреплен к кончику лопасти. Вращаясь внутри лопасти на определенный градус ,изгибает её, тем самым меняя шаг. Управление происходит за счет изменения полярности подаваемого напряжения на исполнительный механизм (на фото с лева)
В живую смотрится прикольно.
 
Анатолий, механизм изменения шага маршевого винта и счеточный узел передачи на него питания именно там, где ты знаки вороса поставил. А шаг винта меняется за счет изгиба самой лопасти почти по всей длинне. Внутри лопасти штырь проходит и прикреплен к кончику лопасти. Вращаясь внутри лопасти на определенный градус ,изгибает её, тем самым меняя шаг. Управление происходит за счет изменения полярности подаваемого напряжения на исполнительный механизм (на фото с лева)
В живую смотрится прикольно. 
Ты хош сказать у лопасти мягкая обшивка?и что она играет ? на изгиб?ну нах! 🙁


Сам  😉
 
@ Анатолий 32
Вам все правильно говорят 😉. Я видел этот винт, так сказать, в разобранном состоянии и там действительно штырь закругленный и сплющенный, примерно на 2-е трети лопасти.
И очень интересно наблюдать, как работает данная система на земле.
 
Напоминает обычную вяскомуфту и не болие!О каком шаге идет реч?ВВ закреплен насмерть болтами!ВВ с изменяемым шагом выглядит совсем подругому!!!!!!!!!!!!!!
 
О шаге в познаниях, дорогой отличник.
Да теперь я чувствую себя двоичником но на сколько я знаю шаг должен менятся от 0гр. до 40гр. но сдесь этим и не пахнет!!!!И тем болие чем и как его менять. А скорлупа МТО так и у КАЛИДУСА мне известна и если хозяин этого автожира встанет на боковины весом в 130кг. то обтикатель точно треснит!!!!
 
Вот  ано чо Михалыч!!! 😱 😀
Жесть ! на одном болту...по 1,5 см лопасти крепится...ни упоров ни втулок...Убийственный винт в полном смысле этого слова..
 
Назад
Вверх