Автожир с возможностью вертикального взлета.

Наверное вы что-то не правильно поняли. Человек спрашивал о трансмиссии предварительной раскрутки ротора: -

может кто-нибудь сказать мне, как он передает мощность на ротор? чувствуя опухоль двигателя, кажется, что обороты не очень высокие, но все же удается достичь 360 / 400gm !!
 
Да... с достижениями Дика Де Гро не сравнить...

-а с нашим "вертолёто-псевдоавтожиром" теп паче !

IMG_0314.JPG
 
Да... с достижениями Дика Де Гро не сравнить...

🤔 видимо задачи этими двумя разработчиками ставились перед собой разные. Де Гро хотел вертикально взлетать и приземляться, а Мишелю достаточно только вертикально взлететь на небольшую высоту. Возможность ещё и вертикально приземляться Мишелю видать не нужна.
 
Помнится фраза Дениса Феттерса: "..мало построить прыгающий автожир, надо еще обучить этому пилота, а эта задача потруднее будет..."
Может не дословно, но смысл такой. Мишель справился с обеими задачами. Прыжки все увереннее и выше.

27 мая 2021 г.

 
22 августа. Раскрутка до 450 об. Раньше все попытки были при 430 об. Разница заметна.
 
Похоже, из конструкции выжато всё, но после прыжка сильная просадка, и это без пассажира, думаю, что лучше уже не будет.

Надо или ротор тяжелее, для запаса кинетической энергии, чтобы намного выше прыгать... Или дурной мотор, и взлетать, как Борис Половинкин на Сузуки 1000, только на маршевом винте. А лучше и то и другое... ))
 
Назад
Вверх