успокойтесь, Вам до Бориса ещё учиться и учиться.
Про то, кому из нас троих ещё учиться и учиться, я, пожалуй, скромно промолчу. Поймите - в этой ветке у вас врагов (хейтеров) мало, я-то уж точно не из их числа. Да и реального "тролля" я тут вижу только одного, имя называть не буду, вы его и сами знаете.
Лично я, как и многие тут, от всей души желаю вам успешного завершения вашего проекта.
знаю потенциал его аппарата, только я психологически ещё не готов
До следующего лётного сезона время пока ещё есть. Я вам подскажу вариант для того, чтобы вы смогли преодолеть свой психологический барьер. А вы этот вариант до лётного сезона обдумайте, возможно, даже и попробуете его осуществить. Тем более что он и не сложен, и не затратен.
Ваша задача заключена в том, что вам необходимо: 1. понять возможности аппарата (в плане вертикального набора высоты); 2. при этом его не разбить; 3. самому остаться целым и невредимым; 4. такивыработать методику (выработать необходимые рефлексы и микромоторику) нормального прыжкового взлёта, использовав весь потенциал ротора. Но вам нужно об этом потенциале не просто "догадываться", а точно его раскрыть и прочувствовать.
Для этого вам будет необходимо подготовить ваш аппарат примерно таким же образом, как готовят маленький самодельный вертолёт для пробного весения. То есть, к шасси закрепить длинные продольные и поперечные штанги. Эти штанги на концах подвязать к земле верёвками, длину которых вы сами определите. Будет это 0,2... 0,3... 0,5 или ваще один метр. Но лучше конечно увеличивать длину верёвок постепенно. Длину продольных и поперечных штанг выбирайте сами. Но я бы выбрал метров, наверное, по 7 или 8. Такая методика позволит вам, не опасаясь опрокидывания автожира, выжать из ротора весь его потенциал, о наличии которого сейчас вы пока-что только предполагаете.