Автожир с возможностью вертикального взлета.

предпринять следующие действия: 1. если это возникло по моей ошибке, то, естественно, как можно быстрее своими правильными действиями эту ошибку исправил бы; 2. при отказе двс - учитывая то, что на сегодняшний день прыгнуть на высоту, превышающую 0,5 м аппарат пока не готов, просто удерживал бы общий шаг на максимуме и готовился бы к удару колёс о землю и к возможному завалу аппарата вбок.

-а зачем так рисковать ? " к возможному завалу аппарата вбок."

не проще внести модификацию в обычный автожир и получить ВВП?
 
успокойтесь, Вам до Бориса ещё учиться и учиться.

Про то, кому из нас троих ещё учиться и учиться, я, пожалуй, скромно промолчу. Поймите - в этой ветке у вас врагов (хейтеров) мало, я-то уж точно не из их числа. Да и реального "тролля" я тут вижу только одного, имя называть не буду, вы его и сами знаете.
Лично я, как и многие тут, от всей души желаю вам успешного завершения вашего проекта.



знаю потенциал его аппарата, только я психологически ещё не готов


До следующего лётного сезона время пока ещё есть. Я вам подскажу вариант для того, чтобы вы смогли преодолеть свой психологический барьер. А вы этот вариант до лётного сезона обдумайте, возможно, даже и попробуете его осуществить. Тем более что он и не сложен, и не затратен.
Ваша задача заключена в том, что вам необходимо: 1. понять возможности аппарата (в плане вертикального набора высоты); 2. при этом его не разбить; 3. самому остаться целым и невредимым; 4. такивыработать методику (выработать необходимые рефлексы и микромоторику) нормального прыжкового взлёта, использовав весь потенциал ротора. Но вам нужно об этом потенциале не просто "догадываться", а точно его раскрыть и прочувствовать.

Для этого вам будет необходимо подготовить ваш аппарат примерно таким же образом, как готовят маленький самодельный вертолёт для пробного весения. То есть, к шасси закрепить длинные продольные и поперечные штанги. Эти штанги на концах подвязать к земле верёвками, длину которых вы сами определите. Будет это 0,2... 0,3... 0,5 или ваще один метр. Но лучше конечно увеличивать длину верёвок постепенно. Длину продольных и поперечных штанг выбирайте сами. Но я бы выбрал метров, наверное, по 7 или 8. Такая методика позволит вам, не опасаясь опрокидывания автожира, выжать из ротора весь его потенциал, о наличии которого сейчас вы пока-что только предполагаете.
 
Последнее редактирование:
Автожир весит и тушит пожар!!!!

На той анимации "автожир" висит в режиме, когда ротор работает в режиме создания всей потребной для висения тяги. К ротору в этом режиме от силовой установки подводится потребная для висения мощность. Два маршевых винта на консолях крыла трудятся над созданием момента, который противодействует реактивному моменту от ротора (когда аппарат висит), то есть один маршевый винт работает как толкающий, а второй работает реверсивно - как тянущий.
 
Ротор работает в режиме "самовращения" и практически не создаёт момента!
 
Если самого обычного автожира, то да - "самовращения" и висеть он естественно не сможет. Но речь там шла вот об этом аппарате в данном режиме (то есть, аппарат висит на одном месте) :

Screenshot_20210326_202805_com.yandex.browser.jpg
 
Молодец! Видно, что человек отработал технику прыжкового взлёта. В этот раз абсолютно спокойно он прыгнул на высоту примерно один метр.
Меня поразило то, что делает он это с лопастями обычного стандартного (для обычных непрыгающих авторов) веса.

Блин. И радуюсь я за него и огорчаюсь.
Наши, блин, мастера (точнее мастер) уже отстал, можно сказать, безнадёжно.

Мишель понял правильную вещь: чем быстрее увеличить общий шаг, тем выше будет вертикальный прыжок. Если бы он в свои лопасти вложил килограмма по полтора центробежного груза, то со своей полуавтоматической втулкой он смог бы прыгнуть метра на два гарантированно.

Мишелю осталось только одно: отказаться от автодинамических возможностей втулки изменять общий шаг в полёте в зависимости от оборотов ротора, а просто после вертикального взлёта каким-то образом зафиксировать общий шаг на обычном среднестатистическом угле установки и эволюции он сможет выполнять так же динамично, как делают это его собраться с обычными роторами фиксированного общего шага с экструдированными лопастями.
 
Последнее редактирование:
спокойно он прыгнул на высоту примерно один метр.

-обратили внимание,что на горизонте много ветряков=наганяют ветер
а он поднимает автожир !?

-а не пора ли переходить на простые автожиры с вертолётным ВВП ???
 
Мишелю осталось только одно: отказаться от автодинамических возможностей втулки изменять общий шаг в полёте в зависимости от оборотов ротора, а просто после вертикального взлёта каким-то образом зафиксировать общий шаг на обычном среднестатистическом угле установки и эволюции он сможет выполнять так же динамично, как делают это его собраться с обычными роторами фиксированного общего шага с экструдированными лопастями.
Абсолютно согласен!!!!
 
Несколько раз пересмотрел сам момент прыжка. Что интересно - РУД переводится в положение "полный газ" в верхней точке прыжка, а не одновременно с началом прыжка. Похоже Мишель нащупал оптимальный алгоритм действий применительно к особенностям конструкции своего аппарата. Дальше надо ожидать еще более отточенных действий и, как следствие, идеального прыжка.

Вспомнилась древняя дискуссия на эту тему на RW форуме. Тогда Деннис Феттес, впервые показавший прыжковый AirCommand, говорил - "мало создать прыгающий аппарат, нужно еще научить пилота, а это та еще проблема...". Цитата не точная но смысл именно такой.
 
Я думаю, эта методика была выбрана Мишелем с той целью, что бы к моменту начала вертикального подъёма двигатель уже был на максимале. Думаю, что Мишель уже через это прошел, когда синхронно с увеличением общего шага начинал увеличивать режим двигателя. При таком алгоритме действий аппарат после вертикального подъёма неминуемо просядет.

А вот благодаря тому, что пилот выводит двигатель на макс.режим чуть раньше, чем начинает увеличивать общий шаг ротора аппарат и уходит в поступательный полёт без заметной просадки.

Мишелю, по моему мнению, осталось отточить только одно: синхронно отпускать тормоза и увеличивать общий шаг ротора. Тогда взлетит он практически без малейшего поступательного движения аппарата по земле перед отрывам, то есть, взлетит практически из точки.
 
Мне интересно, в посте #252 полный бред вижу только я или есть ещё кто нибудь зрячий и думающий?

Обморок.gif
 
Может я не прав но думаю , что без просадки при переходе в гор. полет не обойдется в любом случае .Просто на не больших аппаратах это не сильно заметно
 
как ротор достигает этих скоростей? какая система использовалась? из видео можно услышать не очень высокие обороты двигателя, так что я думаю трансмиссия имеет передаточное число очень высокий, помимо того, что лезвия были разгружены в результате падения.
 
какая система использовалась?

=Дик говорит,что применил ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ редуктор,
(на главный ротор и два маршево-реактивных винта )

ЗЫ=хочет продать лицензию на последнюю разработку!
 
Назад
Вверх