Автожир Спорткоптер-2

И какой продается у них? Тот который уже с тремя килями или самый первый - с одним?
 
Летает просто классно, довилось попробовать.
Качество сборки выше всяких похвал.
С одним килем нет аппарата, продают с тремя.
 

Вложения

  • IMG_0838_001.JPG
    IMG_0838_001.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_0828_001.JPG
    IMG_0828_001.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0835.JPG
    IMG_0835.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 119
Привет Yuri2009
Я тут.
Тот аппарат который продают, стоит порядка 150 их рублей.
А вообще новые с новым мотором, стоят порядка 180 все тех же рублей.
Если желание не пропало, а аппарат еще не продали, то можно разговаривать.
 
Осталось только найти, через кого разговаривать.
 
   Попытался договориться с одной конторкой, так они только за то, чтобы начать разговор потребовали предоплату 10 тыс. зелёных.  ;D ;D ;D
 
А за что 10 тыс.  😱зелёных ?????????????????????????????????????????????
Если Вы реально настроены, то, ни каких контор не надо, я думаю можно решить и без них. 😉
 
Цитата: "Депозит 10 тыс.$ и начинаем работу"

       Не знаю за что. 
       Наверное за то, что будут вести переговоры и заберут   в свой контейнер.
       По  крайней мере, сколько хотят за работу, доставку и
т.д. помимо этого депозита - они еще даже и не озвучивали.
       Да и ни о каком договоре речь даже не идет.

   Да ладно бог с ними.  Не хочу о них.
      
 
Крайние слухи про SC2 :

- прототип успешно прошел все тесты и испытания с новым двигателем Лайкоминг О360;
- но на него уже выстроилась огромная очередь и его можно будет приобрести только в ноябре-декабре;
- в связи с  тем, что КИТ получился весьма сложным в сборке, Дж. Веник принял решение отказаться от поставки КИТов и будет продавать только готовые аппараты. 😱


   
 
Привет Yuri.
Вот ты все-таки и добился каких-то ответов на свои вопросы, поздравляю.
Только вот со сроками, скажу тебе, возможна и засада.
Я вот своего до сих пор не дождался, а заказывал 21.09.2009
 
Привет Vortex!
По срокам, народ из Штатов подсказывает, надо чётко оговаривать в контракте. Иначе засада будет однозначно! 
 
Продолжаю интересоваться новым аппаратом Дж. Веника Sportcopter 2 на  предмет его покупки.
  На их сайте появился новый красавец SC2 белой с красным расцветки 😀

     А информация о производителе и аппарате приходит самая противоречивая.

    Например вот такая:

Юрий, Добрый день!
Мне с самого начала показался подозрительным этот SC2… Они мне прислали одни цены, а на их сайте в 2 раза дороже, они сказали что на сайте неправильная инфа, я подумал ну типа ладно, всякое бывает, но вчера начал всерьез искать подвох… Подвохов оказалась целая куча.
1.      В спецификации указано, что там стоит Лайкоминг 360, но судя по крышке моторного отсека, там что-то другое. Лайкоминг 360 огромный, а судя по размеру лопасти толкающего винта, если ее размер (он меньше метра) сравнить с крышкой моторного отсека, то будет понятно что ДВС там стоит длинной меньше метра, скорее всего РПД.
2.      Крейсерская скорость – 100 миль/ч, а это 160 км/ч, это просто смешно, гиропланы так быстро не летают, это скорость даже тяжела для Робинсона Р22.
3.      Сухой вес – 1000 фунтов, а это 450 кг, + пилот + пассажир + топливо = взлетный вес 700 – 750 килограмм, вспоминаем про Лайкоминг 360 (180 л.с.) и скорость 160 км/ч… Все это как то невяжется…
4.      На фото везде только один аппарат, один и тот же, я подозреваю что они сделали только одну машину SC2…
5.      На e-bay у этих деятелей история просто ужасная, 8 жалоб о непоставке проданного товара.

Короче я позвонил этим труженикам капиталистического труда, и говорю, это правда про такие характеристики? Они мамой клянутся что да… Я говорю, хорошо, я готов купить ваш пепелац, если вы мне пришлете фотку двигателя на установленном аппарате, со снятой крышкой и видео полета, только из кабины, чтобы видно было скорость, а так же говорю, было бы супер увидеть сертификат. Ответ – сертификата еще нет, мы типа над этим работаем, а фото не пришлем, не хотите не покупайте…
Такой ответ «не хотите не покупайте» можно услышать от русского, но не от американца.
Решать Вам Юрий, но я настоятельно рекомендую, не связываться с этими чуваками… В Америке мошенников море, просто они действуют изощренней, я пять лет уже вожу разную технику из США и всякого насмотрелся, подвох всем телом чую. Тем более Вы все можете проверить сами.
Я попросил своих партнеров поискать альтернативу этому пепелацу, как инфа придет, Вам скину.
С уважением, .....
 
Добрый день Юрий.
Вот фото белого аппарата в процессе сборки, а именно моторный отсек и мотор.
То что Вы хотели.
 

Вложения

  • IMG_0793_001.JPG
    IMG_0793_001.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0796_002.JPG
    IMG_0796_002.JPG
    30 КБ · Просмотры: 103
Спасибо большое, Vortex!
А Вы что думаете об этом аппарате?
Вы же на нём летали?
      Его  характеристики реальные на сайте у Дж. Веника?

Вот ещё одно мнение получил о нём:

   Официальный мировой рекорд скорости для автожиров установлен полковником К. Т. Валлисом 18 сентября 1986 г. на автожире WA-116, оснащенном двигателем McCulloch мощностью 72 л.с. Во время полета по 3-километровой прямой WA-116 развил скорость 193.9км/ч. Ссыла: http://www.aviastar.org/helicopter_record.html

А у SC2 (судя по инфе на сайте) максималка 120 миль/ч = 192 км/ч... Так я и поверил...

P.S. Если вы настаиваете, я привезу этот ЛА, но не факт что он полетит, машина эксперементальная, сертификата нет... По деньгам будет то же что я писал ранее, производители отправили мне официальное коммерческое предложение, за подлог с ценами им грозит тюрьма (по законам штата Oregon), так что продадут мне этот гироплан они по любому, но полетит ли... Большой вопрос...  Жду Ваших мыслей.

С уважением,......
 
Позвольте поинтересоваться, чем данный автожир так хорош, что его даже не достать?.
 
Позвольте поинтересоваться, чем данный автожир так хорош, что его даже не достать?. 

    Борис Андреевич, Ваш автожир, мне кажется, ещё более не достать. 🙂

    А если серьёзно, лично мне он нравится потому, что  в нём стоит настоящий  мощный авиационный двигатель, потом посмотрите кабину. Это не Ока, это Мерседес! Плюс - имя. Это Спорткоптер!!!
 
Я согласен, что лайкоминг, хороший авиационный двигатель, но если бы  мы говорили про это лет 20 назад. Но ведь сегодня любая хонда  даст фору лайкомингу.
А взять вес-450 сухой. Для двухместного аппарата это явный перебор.
А взять хвостовое оперение. Ведь три пера ставят не от хорошей жизни. Эта мера вынужденная, из за неправильно спроектированной кабины.
А вот панель приборов действительно шикарная. , как в космическом корабле.
Таково мое мнение как критика. ( ведь имею право высказать)
 
      Вам видней, Вы - конструктор.   
А я смотрю со стороны потребителя.
И если его лётные характеристики - реальные, мне всё равно,  сколько там перьев. 🙂
 
Ну очень, очень, очень....... делетантское рассуждение.
А мне хоть и 60, но до сих пор люблю с удовольствием выслушать мнения компитентных людей, атем более в таком серьезном деле. Дахе холодное  мороженое сьесть в жаркую погоду не всеравно какое, а тут такое серьезное дело и всеравно . Что-то не так . Я бы проверился.
 
Назад
Вверх