Автожиры Танго

Молодец Юра. Продвигаешься ....
К сожалению очень медленно.

Вертикальная стойка изогнута?
Андрей, ты про вертикальный подкос основных колес ? Потеря устойчивости вертикального подкоса может быть, но это надо конкретно приложить аппарат на посадке. Кстати основная труба на колеса - композитная рессора с ходом "подвески" примерно 6 см.
 
Судя по всему это об этой катастрофе с TangoGyro в USA сообщение на FB

https://www.facebook.com/AviationAccidentsThisDayInHistory/posts/1004639039911005
 
Блин, наверняка сейчас начнется "головняк".
Если это сердце, как пишут, то один в один как катастрофа Цесны в Перми.
Росавиация начнет очередное наступления на АОН, повод есть, даже несколько. Скоро съест полностью.
 
Блин, наверняка сейчас начнется "головняк".
Если это сердце, как пишут, то один в один как катастрофа Цесны в Перми.
Росавиация начнет очередное наступления на АОН, повод есть, даже несколько. Скоро съест полностью.

Как сказала мне Катя(жена Саши), что Саша умер ещё в воздухе(кровоизлияние в мозг), а автожир упал потому-что им уже никто не управлял. И какое отношение Росавиация имеет к этому?
 
Как сказала мне Катя(жена Саши), что Саша умер ещё в воздухе(кровоизлияние в мозг)

Хотя у меня есть сомнения по этому поводу - Сашу нашли только через час, после его падения и автожир упал в перевёрнутом положении.
 

Вложения

  • 74893758_1004638916577684_4413151752170242048_o.jpg
    74893758_1004638916577684_4413151752170242048_o.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 424
И какое отношение Росавиация имеет к этому? 

Ну Вы даете 😱
А что, если пилот умер в воздухе, то Росавиация не при чем?
Им АОН как зудящий прыщик.
Думается, что теперь ВЛЭК пройдут только те, кто провалился в космонавты.
Кстати, если пилот разбился при облете, то наверняка с земли за этим наблюдали.
Нужно только дождаться рассказов.
 
причины катастрофы на этой странице
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1573303240/18#18
 
Ребяты , почему заглохла ветка...... Заказал АЖ в Ижевске , а поговорить нескем))) Андрея уже замучал вопросами , то одно мне то другое , прости Андрей ))))
 
Приветствую, отрадно узнать, что скоро ещё появится хороший автожир рядышком от меня 50км. Где будете базироваться, если не секрет?
С уважением.
 
К счастливым обладателям Танго имеется вопрос:
-максимальная скорость полета указанная в РЛЭ (руководство по летной эксплуатации от Производителя) и обороты двигателя при этом (с пассажиром)
- круизная скорость и обороты двигателя без пассажира
- диаметр винта и количество лопастей

Вопрос не из праздного любопытства, пока подлетываю на своем с 4-х цилиндровой ямахой и никак не могу вытащить из него оптимальную тягу привязанную к оборотам движка.
Есть мысли что надо еще поменять конфигурацию глушителя, у меня прямоток, скорее надо придавить его длинными трубами и конечным, в оригинале трубы 1-2 и 3-4 связаны вместе, скорее так сделано для того чтобы чуть придавить выхлопными вторые цилиндры, короткие трубы выхнопных поднимают верхние обороты (мощность и круть момент, длинные-средние обороты
выхлопгая.jpeg
 
Прямоток нарушает рассчитанную продувку цилиндра. экспериментировали с прямотоком потеряли 200 оборотов. У нас единственная четверка, вылетела в Августе, но проблема та же, подбираем винт, тягу пока получили как и на карбюраторной 3-ке(
 
у меня на 3-х лопастном 1.72 тяга 270 при 9300...летит при 7000 движка со скоростью 100 в час в одно лицо.......с четырех лопастным не пробовал
.вот что пишет дружок с америки

стат-тяга.jpg
 
День добрый.. тоже хочу заказать у Андрея Танго без СУ.. смотрю я на это Генезис. не нравится мне он по оборотом и весу. и цене........ есть мысли попробовать лодочный ямаху с редактором рот ах 2.62 .. он по оборотом 5500 максимал .. И по весу 54кг .. ну плюс радиатор. редуктор.. ну наберет еще 20-30кг ..кто что думает по этому раскладу..... По ходу я опять возвращаюсь к Жирикам.... не прошла болезнь авто жирная...
 
Назад
Вверх