К счастливым обладателям Танго имеется вопрос:
-максимальная скорость полета указанная в РЛЭ (руководство по летной эксплуатации от Производителя) и обороты двигателя при этом (с пассажиром)
- круизная скорость и обороты двигателя без пассажира
- диаметр винта и количество лопастей
Вопрос не из праздного любопытства, пока подлетываю на своем с 4-х цилиндровой ямахой и никак не могу вытащить из него оптимальную тягу привязанную к оборотам движка.
Есть мысли что надо еще поменять конфигурацию глушителя, у меня прямоток, скорее надо придавить его длинными трубами и конечным, в оригинале трубы 1-2 и 3-4 связаны вместе, скорее так сделано для того чтобы чуть придавить выхлопными вторые цилиндры, короткие трубы выхнопных поднимают верхние обороты (мощность и круть момент, длинные-средние обороты