Б-29 советская разработка

betonbomber сказал(а):
Однако тот штамп которым впоследствии "одним движением" делают нервюру должен изготовить мастер высочайшей квалификации на высокоточном станке и инструментом заточенным таким же высококласным инструментальщиком. 

да ни разу. обычные  нервюры давят по бакелитовым форм-блокам, которые вырезают на ЧПУ. Если малка постоянная - то работа эта простая, дают ее начинающим.

ЧПУ... в 1941году....мдээээ....
На счёт фанеры, даже бакелитовой  по две-три штуки в год для неответственных деталей (о прорубных штампах я вообще молчу, какая тут фанера!)небольшого размера ещё поверю. Но чтоб сотни в месяц и на долгие годы! Либо доказательства в студию либо Вы батенька троллите.


просвещайтесь:
http://books.google.ru/books?id=e-W...v=onepage&q=aluminium wood form block&f=false

http://books.google.ru/books?id=0wF...v=onepage&q=aluminium wood form block&f=false

http://books.google.ru/books?hl=ru&...orm+block#v=snippet&q=wood form block&f=false

РДМУ 95-77 Методические указания по проектированию технологической оснастки для штамповки деталей из листовых материалов
2.13.1. Формблоки простых форм (не имеющие тонких перемычек) рекомендуется изготавливать из балинита, дельта-древесины и пластмассы.
http://www.w.w.w.opengost.ru/2013-r...htampovki-detaley-iz-listovyh-materialov.html

заодно узнаете чем отличается форм-блок от штампа и в чем суть метода формовки резиной, общепринятого с 30-х годов в производстве металлических самолетов.

это сейчас нервюры для боевых самолетов фрезеруют,  а тогда делали именно формовкой резиной на формблоке.
 
2) "Первый прототип XB-29 (серийный номер 41-0002) впервые взлетел 21 сентября 1942 года
2. Первым прототипом B-29 является Y1B-20, построенный в 1938. На нем проработали гермокабину и 3-стоечное шасси с носовой опорой. Потом были B-322 (двигатели) B-333A (крыло) и завершил этот ряд B-345, проект которого был завершен и принят заказчиком в мае 1940.
Ну и какое влияние могла оказать на него  ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ передача американцам Туполевских задумок МИНИМУМ через полтора года ПОСЛЕ окончания проектирования? Ну не смешно ли? Опять машина времени?  А уж "64" вообще был начат проектированием после того, как Б-29 пошли большой серией.

А впрочем, starik, продолжайте в том же духе. Чем больше нагородите ерунды, тем больше людей будет испытывать неприятие к Вашему хозяину.
old_soarer,  ваш хозяин- неприятный тип. И слуги у него какие-то не очень. Вот в моём посте есть источник, в вашем- отсебятина. Неужели вы всё держите в голове? Так она у вас может быть плоховата. Всегда помните об этом, и о правилах русского языка. Если цитируете- давайте в кавычках и с источником.
Кроме того, даже если ваш хозяин где-то в сети выложил уже некий пост в связном виде, то это не значит его правдивости.
"Y1B-20, построенный в 1938. На нем проработали гермокабину и 3-стоечное шасси с носовой опорой" - был скорее модификацией Б-17, "гермокобина" там была такой же фикцией, как на Стратолайнере, крыло совсем не от Б-29
boeing-y1b-20-bomber-t2.jpg

Все остальные аргументы ещё хуже. Они есть в пропаганде, но как технические решения критики не выдерживают.
 
Lori сказал(а):
NIKOLAI сказал(а):
Вот Вам пример серьёзного расследования:http://www.youtube.com/watch?v=mNq_WOHGV3o
Послушал больше половины, потом выключил - стало неинтересно. По сути не услышал ничего нового. "Чекист" объясняет, почему в катастрофе начала войны были виноваты все, даже немножечко Сталин, кроме его ведомства, ну, и, разумеется "простого солдата". Предложено простое объяснение: советские генералы в большинстве были либо идиоты, либо предатели. Всерьез этого исследователя принять не могу.
NIKOLAI, генералы- предатели встречаются гораздо чаще, чем кажется. Де Голль много кого  венчал с тётушкой Гильотиной http://reibert.info/forum/archive/index.php/t-169791.html
"Два закона, принятых консультативной ассамблеей 24 августа и 26 сентября 1944 года устанавливали ответственность тех, кто "оказывая помощь Германии и ее союзникам, угрожал национальному единству, правам и равенству всех французских граждан". Согласно этим законам к концу войны 3920 человек было казнено (еще около 9000 было линчевано без суда), 1500 отправлено на каторгу и 8500 осуждено к различным срокам тюремного заключения (всего до 1949 года 39000), 20000 француженок были подвержены публичному позору за т.н. "горизонтальный коллаборационизм", около 1000 чел де Голль помиловал. Суды над коллаборационистами прекратились в 1949 году, т.к. де Голль решил, что хватит делить французов на героев и предателей. Единство нации дороже. В 1953 году бывшим коллаборационистам была объявлена амнистия. С тех пор по закону им даже запрещено упоминать об их сотрудничестве с оккупантами. Таким образом вопрос коллаборационизма был решен окончательно. У Франции осталось только героическое прошлое. Позорные страницы истории ВМВ были просто вырваны."
Местами - с мясом http://menhist.ru/%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9
"Марсель Букард - так же один из основателей Легиона французских добровольцев против большевизма (LVF), стал участником Первой Мировой Войны в 19 лет, доброволец. Отличился храбростью, получив звание капрала в 1914 году и уже капитана в 1918 году, был трижды ранен. Награжден Орденом Почетного Легиона, Военной Медалью и Военным Крестом с десятью "цитатами"(citations)...." "После Первой Мировой Войны участвовал в ветеранском движении, профашистской ориентации. По некоторым данным спонсировался Бенито Муссолини. В июне 1936 года движение было расформировано а сам Букард арестован но вскоре был освобожден.  Партия, бывшая во второй половине 30-х под запретом, активизировалась после падения Франции летом 1940-го, начала немецко-фашистской оккупации и создания режима Виши. Букард призывал своих сторонников предоставлять любую поддержку оккупантам, в том числе в области военной разведки и борьбе с Сопротивлением, а так же участвовали в вербовке для участия в войсках СС и боевых действий против союзников.  Одна из самых ярких пропагандистских акций состоялась в июле 1943 года, когда на своем конгрессе в Париже 3000 членов партии в военной форме маршировали на Елисейских полях. 12 августа 1944 года Букард бежал в Германию. В июне 1945 года, при попытке достичь Испании, он был арестован  в Мерано (Южный Тироль на севере Италии), выдан Франции и приговорен судом к смертной казни 21 февраля 1946. Казнен по приговору суда 19 марта 1946 в Форт-де Шатийон ( fort de Ch[ch226]tillon)."
95410072.jpg

в СССР первым был генерал Павлов, и назвать его "невинной жертвой" могли только откровенные негодяи.
А "чекист" неправ по определению- выявить и расстрелять того же Павлова должны были именно чекисты.
Предателей в 41-м было очень много в командном составе. Впрочем, это всегда есть в начале любой войны, противник никогда не нападает с целью проиграть, а значит Гитлер был уверен в своей победе, и могуществе своих союзников внутри СССР. Вот мой старый знакомый Станислав Покровский обосновал размах предательства в своём исследовании http://alternathistory.org.ua/izmena-1941-goda .
 
Чечако писал (№198):
«Да кстати, там же был комплекс карусельно-штамповочно-вытяжной (точное название не помню), для производства гильз для стрелкового оружия, гильзы вылетали штук 10-15 в СЕКУНДУ! Преподаватели утверждали, что это советское ноу-хау начала войны!»

Вылетали штук по 10-15 в секунду не только гильзы, но и полностью готовые снаряженные патроны! Это роторные патронные линии Л.Н.Кошкина, высвободившие для фронта в ВОВ 400 тысяч человек (4 армии!) (по данным академика Е.Велихова), которые до сих пор не могут повторить на Западе, как и многое другое из перечисленного ниже:
Например, атомные ледоколы, АЭС, водородная бомба, автомат Калашникова, суда на подводных крыльях и на воздушной подушке, экранопланы Р.Алексеева, интегральные и изменяемой геометрии самолеты (Су, Ту и МиГ), интегральная ракета (Р-7), космический корабль, спутник (С.П.Королева), ракетная торпеда «Шквал», ракетный бур, турбобур, луноходы, орбитальные космические станции, станции-роботы, аэрокосмическая система МАКС, лазер, транзистор, телевизор, электронный микроскоп, видеомагнитофон, технологии: радиоуправления, горизонтального бурения, электрогидравлические, крупноблочного строительства, непрерывной разливки стали и т.д.
 
alex_toronto сказал(а):
Starik сказал(а):
Все остальные аргументы ещё хуже
А википедию слабо почитать?
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Y1B-20
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_XB-15
Вы слабо знаете не только английский, но и историю авиации. Собственно, с разбора именно этих беспомощных проектов, от которых даже достоверных рисунков не сохранилось,  началось моё понимание, что с Б-29 не всё чисто.
И на сладкое - чуть ранее всуе вы упомянули "Самолёт 64", хотя я до того показал, что отнесённая фальсификаторами к 1945 году аэродинамическая схема архаична, и разнесённое оперение после ДБ-4 на машине с задней стрелковой точкой не стали бы применять. Вот характерная для 1944 года компоновка:
il12-1.gif
, обратите внимание на стреловидность консоли по линии четвертей хорд.
Только надо делать поправку на чехарду с дизелями
http://avia-il.ru/il_12/ , наплыв центроплана был изначально сделан под радиатор дизеля:
"новый самолет, получивший обозначение Ил-12, представлял собой пассажирскую машину. Ее предполагалось оснастить четырьмя высотными двигателями М-88В, представлявшими собой модификацию устанавливаемых на Ил-4 двухрядных "звезд" М-88Б. Для обеспечения их работоспособности на большой высоте использовались новые турбокомпрессоры, отработанные на опытном моторе М-89. Пассажиры и экипаж располагались в герметичном фюзеляже, для наддува которого применялись установленные на двигателях центробежные нагнетатели"
Напомню так же, что аэродинамические школы создают свои отметки. Как мной уже было отмечено, проекты крыла начатые в 1940-м году, с учётом требования "вменяемой" школы аэродинамиков ЦАГИ (вроде Беляева) выглядели бы так:
dblk_r.jpg
что хорошо видно на Ил-14, который был "очищен" от наслоений ошибок производственников и технологических нестыковок.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/dblk.html
Их противники испохабили Ил-6 http://www.airwar.ru/enc/bww2/il6.html , что взять с карьеристов?
 
KAA сказал(а):
NIKOLAI сказал(а):
Да а создание Дримлайнера стало возможным благодаря самолёту Можайского 
Можайский тут никаким боком, ибо он создал не самолёт а экраноплан! ;D И никакие его черты (кроме классической схемы) и решения не прослеживаются в "Дримлайнере".
a как же движители на крыльях? 🙂
 
old_soarer сказал(а):
a как же движители на крыльях? 
У "Дримлайнера"-не просто движители, но они же и двигатели! И подвешивать ТРД внизу,перед крылом на пилонах, насколько я помню, первыми взяли обыкновение сами американцы. А располагать двигатели в ряд на крыле-конечно же Сикорский! 🙂
 
KAA сказал(а):
И подвешивать ТРД внизу,перед крылом на пилонах, насколько я помню, первыми взяли обыкновение сами американцы.
Память Вас подвела...http://www.airwar.ru/enc/bomber/il22.html  ...."Ил-22 позволил оптимизировать размеры и параметры тяжелой машины с относительно тонким крылом, разрабатывалась герметичная кабина для экипажа, тщательно изучалась динамика реактивного самолета с околозвуковой скоростью. Отлаживалась работа ТРД на разных режимах в различных атмосферных условиях, в том числе и при низких температурах. Здесь важно подчеркнуть: Ил-22 - первый реактивный тяжелый самолет со схемой крепления. двигателей под крылом на пилонах, что впоследствии стало широко использоваться в авиастроении." Про сей факт лично мне известно с середины 80-х годов, и по обыкновению далеко не всё придумали американцы...
 
А как тогда насчёт В-47?
b47e.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-47_Stratojet
"... На следующем этапе работ двигатели вновь были перенесены под крылья самолета, причем конструкторы применили оригинальное решение. На каждом крыле располагалось по три двигателя. Два находились в общей «сдвоенной» мотогондоле ближе к фюзеляжу самолета, а третий почти на конце самого крыла. Вариант получил обозначение «Модель 450» и в конечном итоге был утвержден командованием ВВС США. Компания Boeing получила заказ на два опытных образца в апреле 1946 года. Самолет получил обозначение «ХВ-47». Первый экземпляр вышел с завода 12 сентября 1947 года, а уже 17 декабря совершил свой первый полет. Пилотировали его летчики-испытатели Роберт Роббинс и Скотт Ослер...."

"...Второе крупное слагаемое успеха Боинга – удачный выбор схемы установки двигателей был ее собственной заслугой (хотя, как отмечалось выше, фирма и здесь не была первой)...."
 
В-47? - 12 сентября 1947 года выкатили из цеха, а уже 17 декабря совершил свой первый полет.
24 июля того же года в воздух поднялся, ведомый Владимиром Коккинаки, четырехдвигательный Ил-22.
il22-1.jpg

Это событие было тем значительнее, что двигатели на нем стояли отечественные конструкции Архипа Люльки - ТР-1. http://www.airwar.ru/enc/bomber/il22.html - вам же эту ссылку давали, уже читать лень?
 
Alex_520 писал:
"А как тогда насчёт В-47?"

Ил-22 полетел 24.07.46г - на полтора года раньше В-47 (Н.Якубович. Самолеты Ильюшина. М.2009г, с.178).
Мотогондолы на пилонах имел и Су-10 (1947г).
 
Starik сказал(а):
Это событие было тем значительнее, что двигатели на нем стояли отечественные конструкции Архипа Люльки - ТР-1.
После производства на нем первых полетов братьями Коккинаки выяснилось, что ТР-1 не только недодают расчетной мощности, но и оказались весьма прожорливыми, расходующими до1,35 кг топлива на килограмм тяги в час. Расчетные же данные не превышали 1,2.
 
Старик, хоть и не в тему, но вот пример передачи проекта сделанного в России для последующей реализации в штатах... только не уписайтесь от смеха - это паровоз!  http://tehno-science.ru/history-2274.html
 
Старик, хоть и не в тему, но вот пример передачи проекта сделанного в России для последующей реализации в штатах... только не уписайтесь от смеха - это паровоз!  http://tehno-science.ru/history-2274.html
Паровоз- тоже в тему, напомню. что в первом посте вообще упомянут броненосец "Ретвизан", на основе решений которого был построен "Американский Великий Белый Флот" - (именно такое патетичное написание перед ПМВ было в моде).   Раз уж уклонились в сторону, пройдусь по верхам. Большинство компетентных американцев признают, что вертолётостроение в США ставил Сикорский,
21666962_sikorsky_1_full.jpg

(Сикорский во дворе своего киевского дома с вертолетом S-2(1910 г.)) http://rettro-a.blogspot.ru/2011/05/blog-post_23.html
современный тип машин для ВТА (с рампой) создал Струков
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-
1361506863_C-123_01_0.jpg

2a4e22fc0df53b750c52eb8cf35b6c8d.jpg

"На второй XCG-20 установили четыре турбореактивных двигателя J47-GE-11 «Дженерал Электрик» (были сняты бомбардировщика Боинг В-47) на пилонах в спаренных мотогондолах. Таким образом, эта машина стала первым в мире реактивным военно-транспортным самолетом. В воздух машина впервые поднялась 21 апреля 1950 года. Самолет получил обозначение ХС-123А. По результатам заводских испытаний стало понятно, что применение турбореактивных двигателей на транспортном самолете преждевременно, поскольку летно-технические характеристики повышаются незначительно, а вот расход топлива в сравнении с поршневым вариантом увеличивается в пять–шесть раз. Кроме того, самолет обладал существенным недостатком – во время взлета с грунта в двигатели, имеющие низкое расположение попадали посторонние предметы, что ограничивало применение самолета. Он остался лишь в одном, опытном экземпляре." http://topwar.ru/24574-amerikanskiy-voenno-transportnyy-samolet-feyrchayld-c-123-provayder-detische-russkogo-emigranta-strukova-chast-2.html
Но есть пара фактов, которая там мало известна.
в 1930 году на Ухтомке летал вертолёт ЦАГИ-1ЭА - самый совершенный винтокрылый аппарат той эпохи.
48291204_CAGI_1YEA.jpg

http://alternathistory.org.ua/vertolet-tsagi-1-ea-am-cheremukhina-sssr-1930-god
"В сентябре 1930 года первый советский вертолет под управлением А.М.Черемухина совершил первый свободный полет. В 1930-1934 годах на вертолете ЦАГИ 1-ЭА была проведена широкая программа летных испытаний. Вертолет продемонстрировал все качества, присущие летательным аппаратам этого типа: вертикальный взлет и посадку, весение, развороты на месте, поступательные перемещения в любом направлении. Всего на вертолете ЦАГИ 1-ЭА было выполнено 39 свободных полетов и 15 небольших подлетов. В процессе испытаний в конструкцию были внесены необходимые изменения. Многие достигнутые в мировом вертолетостроении успехи были перекрыты: в полете 14 августа 1932 года А.М.Черемухин поднялся на высоту 605 м, более чем в 33 раза перекрыв официальный рекорд высоты. Эта высота была преодолена только в 1937 году..."
http://avia-museum.narod.ru/helix/russia/tsagi_1-ea.html
Первым вертолёт классической теперь схемы предложил Юрьев
yuriev-helicopter-sh.jpg

http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26860.htm
который провёл все необходимые исследовательские и конструкторские работы в 1910-1912 гг.
 
При рассмотрении весьма спорной статьи http://alternathistory.org.ua/boesposobnost-amerikanskoi-armii-v-svete-nemerknushchego-ucheniya-linkolna-dzheffersona
встретил крайне здравый комментарий, прекрасно показывающий разницу советского и американского подхода к оборонному строительству:
Опубликовано Kalambur в Пнд, 01/11/2010 - 10:15.
Будете смеяться, но буквально неделю-другую назад мы с коллегами обсуждали замечательные образцы сухопутного вооружения американской армии ВМВ. Поищите в теме о батальонной артиллерии. Кто-то их создал -> кому то дали задание ->...

А про американскую армию вполне определенно выразился Свечин:
"Наименее экономично всегда вели войну Соединенные Штаты, содержавшие до мировой войны лишь ничтожную армию, Им приходилось и в 1861-1865 г.г. и в 1917-1918 г.г. сразу заказывать и создавать все военное оборудование: ружья, патроны, шинели, лагери, уставы и тактические учебники, командные школы, обоз и лошадей, манежи для обучения верховой езды, стрельбища. Заказы, закупки, строительство приходилось организовывать в атмосфере чрезвычайных расценок. Приходилось приглашать поставщиков, которые, получив заказ, еще должны были строить заводы и собирать рабочих, чтобы их выполнить. Торговаться с этими поставщиками приходилось импровизированному, не сработавшемуся, малоопытному административному составу, имевшему такое же отдаленное представление, как и поставщики, о технических условиях, которым должно удовлетворять заказываемое снаряжение. И так как никаких запасов у военного ведомства не было, а нужда в них была острая, то не приходилось ни уклоняться от несолидных предложений, ни защищать интересы казны. Да и не имелось масштаба правильных расценок, которым можно было бы руководствоваться при обуздании хищнических аппетитов. Отсюда — в мировую войну день пребывания американского солдата на фронте во Франции стоил в 50 раз дороже пребывания европейского бойца. Конечно, американцы сделали капитальные затраты, а дрались очень недолго, и только половина их солдат была перевезена во Францию; тем не менее, необходимость для каждого государства оплатить, в случае войны, всю произведенную им в мирное время на военном бюджете экономию в десятикратном размере, ясна."

Это и недостатки армии, и возможности промышленности.
 
То ли дело Российская Армия. Портянки только думают отменить, патрон 7,62х54R до сих пор на вооружении (ни в одной другой армии нет патронов с закраиной, это делает его очень неудобным для работы в автоматических системах), ясное дело - экономия.
А вот как ещё мы их "развели " на деньги: многие знают историю с  АПЛ проекта "Акула". Было их 6 штук, на утилизацию 3-х деньги дали американцы (по $ 8.000.000 на каждую). Вооружение оставшихся 3-х они подвели под сокращение. В результате 3 АПЛ стоят у стенки в ожидании когда же московский институт теплотехники доведёт "Булаву". В год содержание одной лодки обходится в 300 млн. руб. Вот это - экономия и пример правильного подхода к оборонному строительству. Причём здесь и сейчас, а не в 18..каком-то году.
      Но мы на авиационном форуме, поэтому хочется узнать у специалистов почему наш Т-50 так похож на их Raptor F-22?
Не иначе как опять, сволочуги, содрали нашу разработку.
 
Назад
Вверх