in the sky
Я лечу!
Если первые космонавты были "мясом", то тот, кто это утверждает есть слизь, и без кавычек при том.
Вай вай вай... что же делал первый космонавт на борту спутника?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если первые космонавты были "мясом", то тот, кто это утверждает есть слизь, и без кавычек при том.
что же делал первый космонавт на борту спутника?
Моск есть? Вот, сам подумай.
Сочувствую, а ещё плохо быть невнимательным. Ответ на Ваш вопрос в посте №212.Плохо быть тупым...
Вопрос: каким образом могут сильно отличаться внешне объекты, создаваемые по похожим техзаданиям и с похожими характеристиками? Если эти объекты используются на одной планете и в пространстве с одними и теми же физическими законами и математикой?
Что ж делал Гагарин в первом полете?
С какой целью интересуешься?
Сравните виды спереди: по-моему, принципиальной разницы и в схеме фюзеляжа и в схеме крыла не заметить можно, только если стараться не замечать. И, несмотря на вид в плане (также, кстати, разный), аэродинамика Раптора и Т-50 отличаются качественно. Безусловно, доступные картинки Раптора не были оставлены без внимания.Конечно! А вот украсть файл продувочной модели в 3Д-почему бы и нет?
некоторые основания для этого имеются - КД и материалы по продувкам и расчетам Як-141 имелись у разработчиков Ф-35 в оригинале.Еще можно написать, что Ф-35 - это слегка переделанный Як-141, что тоже по большому счету "дурь-несусветная"
С какой целью интересуешься?
А штоб найти слабое место
С какой целью интересуешься?
А штоб найти слабое место
Господа не ведитесь на топики этой личности у него работа такая об****ть советские и российские достижения. Чел так деньги зарабатывает. Цель его постов во всех темах где он прописался восхваление амеров и смешивание с дерьмом российское. Тех кто пытает доказывать свою правоту он будет провоцировать на грубость, только бы увести тему в сторону.
По поводу Як-141 добавлю. Продана была не только документация на самолёт но и на двигатели. Особенно ценной для американцев явилась документация на поворотное сопло. Эта конструкция, с небольшими изменениями, перекочевала на американский двигатель.
Например: Дервент Нин - РД-45. И таких примеров у нас очень много. Но при этом сомнений в достижениях отечественной науки и техники не может быть, они очевидны.каждая инженерная задача ВСЕГДА решается ОРИГИНАЛЬНО, даже если за основу взят некий "образец"...
Дополню, что М-82 был довольно самостоятельной советской разработкой. Изначально при покупке в США времён Депрессии целых заводов со специалистами получили только М-25 с некоторой информацией по следующим модификациям (был договор, но фирма поставляла только данные по "своим"разработкам, подрядчики были отдельной песней, потому пермскому КБ приходилось многое выдумывать самим, или брать где удавалось).Куплены были ЛИЦЕНЗИИ на моторы
Какой-то-Пратт - М-82, он же АШ-82 в вариантах
Роллс-ройс - Нин и Дервент - РД-45, ВК-1 и их варианты...
и по моторам можно продолжать про лицензии еще долго....
Утащили и скопировали без оплаты - В-29 - и почти ничем от оригинала не отличался. Это тоже было.
Но вот мне попадался в яме мотор Испано и наши Климовы М-100 - 105 - если М-100 и Испано еще были похожи до отсутствия отличий, то М-103, а уж тем более М-105 - про М-107 и говорить нечего - это уже были не Испано, только внешнее сходство и один диаметр поршня - но даже конструкция поршня уже не такая, нет взаимозаменяемости... хотя если углубиться в исследование "разностей" - может что-то найдется что не изменялось на всех версиях Испано и Климовых
С Роллс-Ройсом и РД-45 был смешной случай - приятели в Англии стали ремонтировать Метеор, а там Роллс-Ройс... Найти рабочий Роллс-Ройс дешево не смогли и попробовали вставить туда РД-45. Нашли рабочий китайский РД - советский тоже не попался. Но "китаец" в мотоотсек Метеора не "встал" - сделан оказался в "метре", а не в "дюйме".... не совпал по отверстиям под мотораму, по трубопроводам и т.п. по всему мотору были небольшие отличия от оригинала + многое отличалось и по навесным агрегатам 😉
Копирование вообще нелегкая задача - даже при наличии лицензии 😱
А ведь на волоске висел:то М-82, более короткоходный, оборотистый,
Dagerotip сказал(а):Модераторы! Вы где? Может пора почистить??? :question
Третий раз чищу эту ветку. Взывать к администрации прямо в топике можно, но малоэффективно. Мы же не весь форум читаем. Для этого есть кнопка "пожаловаться". Это надежнее.lapshin сказал(а):Админ, не пора ли прикрыть, либо капитально почистить ветку - ее содержание совсем уж потеряло связь с названием.