Б-29 советская разработка

Камера на крыле одноместного И-16, кадр из того же фильма "Истребители (1939)" 1.31.46, хотя обычно ФКП ставили на заголовник пилота.
 

Вложения

  • kam.JPG
    kam.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 163
Вторая Мировая началась не с залпов англо-франко-германского флота по советским военно-морским базам, и не с рейдов многотысячных бронированных орд англо-франко-германо- японских танков поддержанных польско-румынской кавалерией и финскими егерями, турецкими башибузуками и Ко. на СССР, а иначе.
Котлы 41г
http://maxpark.com/user/1405637845/content/1296070
 
Вторая Мировая началась не с залпов англо-франко-германского флота по советским военно-морским базам, и не с рейдов многотысячных бронированных орд англо-франко-германо- японских танков поддержанных польско-румынской кавалерией и финскими егерями, турецкими башибузуками и Ко. на СССР, а иначе.
Котлы 41г
http://maxpark.com/user/1405637845/content/1296070

Какие-то хреновенькие котлы. Фрицы так старались с этими котлами, что русскому Ване в результате пришлось на рейхстаге Знамя Победы водружать. А может это был американский флаг? Или, не дай Бог, канадский?  Что-то я совсем запутался...
 
Что касается телевидения в фильме...
На установке в задней кабине - это ФКП.🙂
А телевидение... В те времена Тухачевский носился с идеей применять "дальновидение" на границе. Но вот изображение на то время можно было сделать только размером с почтовую открытку - и не более. Естественно никто никакой стабилизации там не городил и в натуре никакое телевидение на самолете не размещалось. Вспомните размеры известного КВН-49! Так и то - это стало возможно только через десяток лет. А камеры на то время, на 49-й год, были куда больше и тяжелее КВНа.🙂 Рацию-то на самолет сгородить - и то было серьезной проблемой в плане габаритов!
Радиоуправляемые бомбы и катера были в те времена устроены куда как проще: оператор наводил снаряд на цель визуально, как радиоуправляемую модель. А то и вообще по проводам, достаточно немецкий "Голиаф" вспомнить.
 
Камера на крыле одноместного И-16, кадр из того же фильма "Истребители (1939)" 1.31.46, хотя обычно ФКП ставили на заголовник пилота. 
Это камера - для съемок самого фильма)))) Кстати на некоторых сериях оружие стояло в плоскостях, так что и ФКП ставили там же....
Я чую - ща до летающих тарелок и шамбалы договоримся))))
 
В архиве на Макарова, лежит ряд дел за 1938-1939 по теленаведению заряженного взрывчаткой самолета на цель с самолет-матки, каковым был ТБ-3 по моему.... сам дела читал и номера выписывал в 1990-м... Был удивлен. В описаниях испытательных полетов присутствовали проблемы с тем, что при удалении самолета-бомбы на 3-5 км от самолета-матки терялась связь и т.п. В общем бросили испытатели это дело....
 
Вспомните размеры известного КВН-49!
В 1931 году газета "Правда" написала: "Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача телевидения (дальновидения)". А уже через год ленинградский завод "Коминтерн" приступил к производству первых советских телевизоров..
В производство был запущен «телевизор для индивидуального пользователя», разработанный ленинградским инженером А.Я. Брейтбартом. Это была малогабаритная ТВ-приставка к радиоприемнику. В 1933-1936 годах было выпущено более трех тысяч оптико-механических телевизоров марки «Б-2» с размером экрана 3х4 см.

http://www.opoccuu.com/100511.htm

Не сказать, что очень огромный.
И это- гражданская продукция.
televizor-b-2-sssr-politehnicheskii-muzei-0002220188-preview.jpg
 
Но вот изображение на то время можно было сделать только размером с почтовую открытку - и не более.
The first regular electronic television service in Germany began in Berlin on March 22, 1935, as Deutscher Fernseh Rundfunk. Broadcasting from the Fernsehsender Paul Nipkow, it used a 180-line system, and was on air for 90 minutes, three times a week.


http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_television_in_Germany
 

Вложения

  • 220px-Telefunken_1936.jpg
    220px-Telefunken_1936.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 162
Вспомните размеры известного КВН-49!
В 1931 году газета "Правда" написала: "Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача телевидения (дальновидения)". А уже через год ленинградский завод "Коминтерн" приступил к производству первых советских телевизоров..
В производство был запущен «телевизор для индивидуального пользователя», разработанный ленинградским инженером А.Я. Брейтбартом. Это была малогабаритная ТВ-приставка к радиоприемнику. В 1933-1936 годах было выпущено более трех тысяч оптико-механических телевизоров марки «Б-2» с размером экрана 3х4 см.

http://www.opoccuu.com/100511.htm

Не сказать, что очень огромный.
И это- гражданская продукция.
televizor-b-2-sssr-politehnicheskii-muzei-0002220188-preview.jpg
И сколько их было сделано?🙂 В САСШ тоже начали в то же время, причем совместно с нашими. Только вот заставить все это работать было весьма непросто. И весили все эти аппараты немало, и это только приемники.
Вот немецкая камера 36 года: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/Olympia-Kanone_1936.jpg/300px-Olympia-Kanone_1936.jpg Только это - лишь половина камеры, о чем будет сказано ниже.))))
Еще не забывайте, какое ей питание требовалось. Какой уж там самолет... До 80-х годов телекамеры весили около 200 (двухсот) кг.🙂 И состояли из двух функциональных блоков, камерной головки и камерного канала. Камерный канал содержал большую часть электронных блоков, формирующих и усиливающих телевизионный сигнал, а в камерной головке размещалась передающая трубка с объективом и предварительные усилители. Камерный канал размещался стационарно в отдельном помещении или в автомобиле (это уже к 60-м).
Кроме того, тогдашние камеры требовали хорошей освещенности снимаемого объекта. Как минимум - солнечный день. А в студиях применяли дуговые лампы, чтобы обеспечить 5000 люкс.
 
И сколько их было сделано?
Это уже не важно.
Про камеры- Вы путаете телекамеры для ТВ и передачу изображения оператору оружия.
Кстати и сейчас ИК и ТВ системы наведения самолётов и вертолётов далеко не HD качество изображения имеют.

Если цель- корабль, оператору не нужно его рассматривать вплоть до лееров и моряков на палубе, достаточно в центр силуэта ракету направить.
Соответственно и требования к аппаратуре другие.
 
Продолжим рассмотрение темной истории с Б-29.  Прежде всего, напомню, что сам Б-29 совершенно нехарактерен для американской школы авиастроения, высшим достижением которой для начала сороковых можно считать «Спрусс Гусс». Б-29 создали люди на своем нелёгком опыте познавшие всю тяжесть заблуждений середины тридцатых, тщательно рассмотревшие все последствия гигантомании, осознавшие горький опыт ошибок немецкого «Дорнье-Х», ТБ-4 (АНТ-16), ТБ-6 (АНТ-26), «Максима Горького» (АНТ-20), осмыслившие положительный опыт боевого применения ТБ-3. Повторю, что Б-29 создан по спецификации советского «лондонбомбера», острая нужда в котором для СССР возникла в момент «фашистизации Европы», ознаменованный единым порывом англо-французов, немцев и поляков «На Восток!», выразившимся в растерзании Чехословакии 1 октября  1938 года.
В это же время на заводе №124 в Казани запускался в серию ТБ-7, а значит в КБ Туполева уже запускали в проектирование самолёт, который должен будет в будущем заменить ТБ-7 на конвейере и в ВВС. Ведь ТБ-7, проектируемый с 1931 года, с заложенными в конструкции решениями отработанными при создании СБ (сам ТБ-7 по многим признакам просто масштабное удвоение СБ), а значит, машина морально устарела уже в момент запуска в серию. Хотя потом ТБ-7 смогли довести до ума, но лётные и производственные данные АНТ-42 на момент запуска в серию вызывали у военных массу нареканий. Эта машина была бы уместна в строевых частях 1936-го года, а после встречи в Испании с Ме-109Е подогретые чтением западных рекламных материалов аппетиты военных должны были достигнуть заоблачных высот.
Но это всё лирика, и сложные перипетии советского авиапрома рассмотрим позже. Пока же рассмотрим вопрос: «Каким бы был американский «супербомбер» без иностранного влияния?». Тут дам ссылку на http://alternathistory.org.ua/monstr-iz-santa-moniki-opytnyi-dalnii-tyazhelyi-bombardirovshchik-douglas-xb-19-ssha
A_MONSTER_FROM_SANTA-MONICA-14-640x321.JPG

Обычно http://www.airwar.ru/enc/bww2/b19.html этой машине не уделяют и десяти строк. Странно? Самый крупный построенный к началу войны боевой самолёт США, и вдруг…
Обычно его разработку в открытых публикациях выводят из тех же предпосылок, что и Б-17, но только с большей дальностью. Задача «"поддержать свои войска на Аляске, в Панаме и на Гавайях.» решается машинами непосредственной поддержки уровня Валти V-11, и выглядит нелепо для машины таких габаритов, но по официальной легенде «конгресс согласился с тем, что может возникнуть необходимость в бомбардировщике, способном поддерживать войска в этих отдаленных местах, и в 1934 году была выпущен запрос на Проект А (Project A), на бомбардировщик, способный нести бомбовую нагрузку в 2000 фнт (907,2 кг) при скорости 200 миль/ч (321,8 км/ч) на расстояние в 5000 миль (8045 км).».  Жуткий монстр с толстым крылом,  нечто вроде ТБ-3 поверх гофра обшитый не перкалем, а ещё одним слоем дюраля, «скорее как гигантский DC-3 с крылом с еще большим относительным удлиннением».
«Фактический заказ был размещен в 1938 году на
"Один бомбардировочный корабль, номер 1938-471."» - тут мы имеем машину по времени заказа совпадающую с искомым нами «54-57» и мифическими предками Б-29
A_MONSTER_FROM_SANTA-MONICA-07-640x827.JPG

Сроки разработки и строительства этого монстра были вполне американскими, в русле эпохи - даже Б-17, начатый проектированием (по официальной мифологии) в том же 1934 году, что и ТБ-7, к 1 сентября 1939 годы был лишь набором из сырых прототипов, а действительно боеспособным он стал к осени 1942 года напитавшись иностранными технологиями и боевым опытом, и уже тогда устарел морально.
Информационные бюллетени в апреле и июне 1940 года оптимистично предсказывали первый полет XB-19 "в конце этого лета". Беспочвенный оптимизм - не порок, а клиническое проявление некоторых психических заболеваний: «Первый полет, наконец, состоялся 27 июня 1941 года, а в течение нескольких мучительных секунд казалось, что Ллойду придется выплачивать (страховку)».
Впрочем, правительство США не было бы очень опечалено этой потерей. Если мы правы относительно роли М. Кагановича во всей этой грязной истории, сведения о создании в СССР с осени 1938 года выдающейся и эпохальной принципиально новой машины уже шли всем бенефициарам широким потоком.
P.S.  В математике принято проверять результат несколькими способами. В истории авиации это нужно делать тоже, а иначе это будет «политика опрокинутая в прошлое…». Если откинуть политику, то в сухом остатке «американского свободного предпринимательства» останется склонность к монстрам, воровство, ложь и подлость. А большая часть «достижений» пойдёт по ведомству Херста- Геббельса. Или Голливуда, что иногда одно и то же.
A_MONSTER_FROM_SANTA-MONICA-12-640x427.JPG
 
Продолжим рассмотрение темной истории с Б-29.  Прежде всего, напомню, что сам Б-29 совершенно нехарактерен для американской школы авиастроения, высшим достижением которой для начала сороковых можно считать «Спрусс Гусс»
«Спрусс Гусс» был сделан в конце войны как дешевый транспортник, нехарактерен для американской школы авиастроения.
Вы стараетесь принизить все американское, между тем
когда идете в аптеку то покупаете антибиотоки впервые разработанные в америке, открываете компютер который работает на американских окнах - 7, а внутри процессор американской компании Интел или АМД. Летите на самолете
американской компании Боинг с американскими моторами
Пратт и Витней.
Не понимаю откуда такая ненависть к этой трудолюбивой нации особенно учитывая громадную помощь во время войны...
 
[highlight]Если откинуть политику, то в сухом остатке «американского свободного предпринимательства» останется склонность к монстрам, воровство, ложь и подлость. А большая часть «достижений» пойдёт по ведомству Херста- Геббельса. Или Голливуда, что иногда одно и то же.[/highlight]

Золотые слова!
А как лихо они обманули всех со своими полетами на Луну? США - это империя лжи! А кто у нас отец лжи, думаю известно всем.

Так что продолжайте свои заметки. Хоть я с Вами не во всем согласен, но все-равно, у Вас очень интересная точка зрения.
 
Продолжим рассмотрение темной истории с Б-29.  Прежде всего, напомню, что сам Б-29 совершенно нехарактерен для американской школы авиастроения, высшим достижением которой для начала сороковых можно считать «Спрусс Гусс»
«Спрусс Гусс» был сделан в конце войны как дешевый транспортник, нехарактерен для американской школы авиастроения.
Вы стараетесь принизить все американское, между тем
когда идете в аптеку то покупаете антибиотоки впервые разработанные в америке, открываете компютер который работает на американских окнах - 7, а внутри процессор американской компании Интел или АМД. Летите на самолете
американской компании Боинг с американскими моторами
Пратт и Витней.
Не понимаю откуда такая ненависть к этой трудолюбивой нации особенно учитывая громадную помощь во время войны...
Hughes H-4 Hercules  http://www.airwar.ru/enc/sea/hercules.html был  задуман в самом начале войны, автор идеи - Говард Хьюз. В 1942 г. флот заключил с ним контракт на постройку одного опытного самолёта, обозначенного как НК-1 "Hercules", стыдно не знать азов! А то, что «Первый и последний полет самолёта, переименованного к тому времени в Н-4, с успехом прошел 21 ноября 1947 г.» - так это и есть истинно американские темпы. Это уже рассматривалось в этой теме- Re: Б-29 советская разработка
Ответ #155 - 04. Март 2013 :: 17:14
Относительно «технической недоразвитости СССР » прочитайте http://alternathistory.org.ua/sovetskie-ik-pribory-nochnogo-videnya-pnv-vo-vtoroi-mirovoi-voine там про ИК-приборы. И сравните это с уровнем США того времени.
По антибиотикам- чудовищная невежественность помноженная на леность разума!!! http://antibiotic.flexum.ru/  «Изобретение антибиотиков 1896 год — Б. Гозио из жидкости, содержащей культуру грибка из рода Penicillium (Penicillium brevicompactum), выделил кристаллическое соединение — микофеноловую кислоту, подавляющую рост бактерий сибирской язвы. 1899 год — Р. Эммерих и О. Лоу сообщили об антибиотическом соединении, образуемом бактериями Pseudomonas pyocyanea, и назвали его пиоцианазой; препарат использовался как местный антисептик. 1929 год — А. Флеминг открыл пенициллин, однако ему не удалось выделить достаточно стабильный экстракт. 1935 год — Домагк, Герхард опубликовал статью о терапевтическом действии пронтозила в Deutsche Medizinische Wochenschrift. 1937 год — М. Вельш описал первый антибиотик стрептомицетного происхождения — актиномицетин. 1939 год — Домагк, Герхард получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине за «за открытие антибактериального эффекта пронтозила». 1939 год — Н. А. Красильников и А. И. Кореняко получили мицетин; Р. Дюбо — тиротрицин. 1939 год — начало производства стрептоцида на химико-фармацевтическом заводе «АКРИХИН». 1940 год — Э. Чейн выделил пенициллин в кристаллическом виде. 1942 год — Зельман Ваксман впервые ввел термин «антибиотик». » - так что американцы сумели украсть чужие разработки, и получить с них прибыль, а вот считать ли это благом? Бэнк оф Нью-Йорк финансировал Гитлера, так что теперь, Гитлера в святые записывать? (это к вопросу, кому США во время войны помогали. "Торговлю с врагом" так и не прочли? Мозгов не хватает?)
О процессоре и программах - вообще чудовищное следование штампам лживой пропаганды. Я начинал работать на БЭСМ-6, и до сих пор машины на основе её архитектуры и математики стоят в ВС России и спецслужбах. Там ОС очень приличная, а вот в интернете приходится сидеть на американском говне- дырявом для вирусов, прожорливом, ненадёжном, но производимом в социалистическом Китае, потому доступном. Кстати, первая в мире сеть обмена цифровыми данными была сделана не в США 1974, а в СССР 1961, для ПРО.
Из самолётов предпочитаю Ил-96, а вот за то, что его угробили - можно ненавидеть ленивых и лживых безруких и кривомозгих пиндосов. Они находятся под властью банкстеров из иудо-наци. Можно было бы их пожалеть, но вот не хочется, эсэсовцы тоже «страдали от тирании Гитлера», но это их не извиняет.
Кстати, двухконтурные ТРД разработал Люлька в 1938 году, а то, что они стоят «на самолете американской компании Боинг с американскими моторами Пратт и Витней.» - классический пример того, как пиндосы умеют врать, воровать, и использовать «гуманитарные технологии» в результате которых элита других стран становится американской оккупационной администрацией,  перегоняя в «метрополию» все ценности. А уж то, что оное элитарно- западническое быдло кончает как Ники Гольдштейн, Саддам Хусейн или Муамар Каддафи – в голове у такие «ревнителей западной богоизбранности», как вы – не укладывается. Тенденция, однако.
Кстати, сравните темпы создания и внешние условия для двух машин- советского ДВБ-102
dvb102-4.jpg

и американского XB-19, может быть поймёте, что у «американца» из признаков «прогрессивности» только передняя стойка. Всё остальное- реклама. Даже летать он смог только на спарке двигателей, как немецкий He-177, а прозвища «зажигалка» не получил только по причине очень ненапряженной эксплуатации. Лётные данные совсем не впечатляли.
 
Эх, дорогой, опоздали Вы с рождением лет этак на 60.

А то бы попали в коллектив авторов популярной энциклопедии, который в послевоенное время доказывал всем, что всё в мире первыми изобрели русские и что "советский слон - самый слонястый слон в мире!".

Я на такой книжке читать учился, валялась дома у деда. Год издания - 54-й...
 
Alex_520 сказал(а):
Я на такой книжке читать учился, валялась дома у деда. Год издания - 54-й...
У меня также была книжка "Рассказы о науке и ее творцах" примерно того же (а может быть - чуть раньше) года выпуска: иностранные ученые, сравнительно с нашими выглядели там, скажем, неубедительно.
 
Полазил по ссылкам, непроизвольно обратил внимание на то что американцы долго и упорно ставили на основные стойки по одному колесу, что в свою очередь влекло его увеличение с ростом взлётного веса самолётов. Сейчас же все самолёты оборудуются  шасси с парным расположением колёс высокого давления. Мясищев был прав уже тогда при создание ДВБ-102. Отчасти, смею предположить, это было обусловлено не готовностью нашей промышленности производить огромные покрышки в больших количествах. Но скорее здесь брался простой конструкторский расчёт - маленькие колеса легче спрятать в конструкцию и  в производстве они дешевле.
 
betonbomber сказал(а):
Отчасти, смею предположить, это было обусловлено не готовностью нашей промышленности производить огромные покрышки в больших количествах. 
Поищите, где находили в СССР  колеса на Туполевский Б-29 ;D Ой Ту-4. Очень занимательная информация. 
 
Starik сказал(а):
так это и есть истинно американские темпы.
Вот американские темпы за время войны-

Военные самолёты всех типов
США = 324,750
СССР = 157,261
Великобритания = 131,549
Германия = 119,307
Япония = 76,320
Канада = 16,431
Италия = 11,122
Прочие страны Британского Содружества = 3,081
Венгрия = 1,046
Румыния = 1,000
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#.D0.92.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D1.8B_.D0.B2.D1.81.D0.B5.D1.85_.D1.82.D0.B8.D0.BF.D0.BE.D0.B2
 
Назад
Вверх