Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Котлы 41гВторая Мировая началась не с залпов англо-франко-германского флота по советским военно-морским базам, и не с рейдов многотысячных бронированных орд англо-франко-германо- японских танков поддержанных польско-румынской кавалерией и финскими егерями, турецкими башибузуками и Ко. на СССР, а иначе.
Котлы 41гВторая Мировая началась не с залпов англо-франко-германского флота по советским военно-морским базам, и не с рейдов многотысячных бронированных орд англо-франко-германо- японских танков поддержанных польско-румынской кавалерией и финскими егерями, турецкими башибузуками и Ко. на СССР, а иначе.
http://maxpark.com/user/1405637845/content/1296070
Это камера - для съемок самого фильма)))) Кстати на некоторых сериях оружие стояло в плоскостях, так что и ФКП ставили там же....Камера на крыле одноместного И-16, кадр из того же фильма "Истребители (1939)" 1.31.46, хотя обычно ФКП ставили на заголовник пилота.
Всего:Какие-то хреновенькие котлы.
В 1931 году газета "Правда" написала: "Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача телевидения (дальновидения)". А уже через год ленинградский завод "Коминтерн" приступил к производству первых советских телевизоров..Вспомните размеры известного КВН-49!
The first regular electronic television service in Germany began in Berlin on March 22, 1935, as Deutscher Fernseh Rundfunk. Broadcasting from the Fernsehsender Paul Nipkow, it used a 180-line system, and was on air for 90 minutes, three times a week.Но вот изображение на то время можно было сделать только размером с почтовую открытку - и не более.
И сколько их было сделано?🙂 В САСШ тоже начали в то же время, причем совместно с нашими. Только вот заставить все это работать было весьма непросто. И весили все эти аппараты немало, и это только приемники.В 1931 году газета "Правда" написала: "Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача телевидения (дальновидения)". А уже через год ленинградский завод "Коминтерн" приступил к производству первых советских телевизоров..Вспомните размеры известного КВН-49!
В производство был запущен «телевизор для индивидуального пользователя», разработанный ленинградским инженером А.Я. Брейтбартом. Это была малогабаритная ТВ-приставка к радиоприемнику. В 1933-1936 годах было выпущено более трех тысяч оптико-механических телевизоров марки «Б-2» с размером экрана 3х4 см.
http://www.opoccuu.com/100511.htm
Не сказать, что очень огромный.
И это- гражданская продукция.
Это уже не важно.И сколько их было сделано?
«Спрусс Гусс» был сделан в конце войны как дешевый транспортник, нехарактерен для американской школы авиастроения.Продолжим рассмотрение темной истории с Б-29. Прежде всего, напомню, что сам Б-29 совершенно нехарактерен для американской школы авиастроения, высшим достижением которой для начала сороковых можно считать «Спрусс Гусс»
[highlight]Если откинуть политику, то в сухом остатке «американского свободного предпринимательства» останется склонность к монстрам, воровство, ложь и подлость. А большая часть «достижений» пойдёт по ведомству Херста- Геббельса. Или Голливуда, что иногда одно и то же.[/highlight]
Hughes H-4 Hercules http://www.airwar.ru/enc/sea/hercules.html был задуман в самом начале войны, автор идеи - Говард Хьюз. В 1942 г. флот заключил с ним контракт на постройку одного опытного самолёта, обозначенного как НК-1 "Hercules", стыдно не знать азов! А то, что «Первый и последний полет самолёта, переименованного к тому времени в Н-4, с успехом прошел 21 ноября 1947 г.» - так это и есть истинно американские темпы. Это уже рассматривалось в этой теме- Re: Б-29 советская разработка«Спрусс Гусс» был сделан в конце войны как дешевый транспортник, нехарактерен для американской школы авиастроения.Продолжим рассмотрение темной истории с Б-29. Прежде всего, напомню, что сам Б-29 совершенно нехарактерен для американской школы авиастроения, высшим достижением которой для начала сороковых можно считать «Спрусс Гусс»
Вы стараетесь принизить все американское, между тем
когда идете в аптеку то покупаете антибиотоки впервые разработанные в америке, открываете компютер который работает на американских окнах - 7, а внутри процессор американской компании Интел или АМД. Летите на самолете
американской компании Боинг с американскими моторами
Пратт и Витней.
Не понимаю откуда такая ненависть к этой трудолюбивой нации особенно учитывая громадную помощь во время войны...
У меня также была книжка "Рассказы о науке и ее творцах" примерно того же (а может быть - чуть раньше) года выпуска: иностранные ученые, сравнительно с нашими выглядели там, скажем, неубедительно.Alex_520 сказал(а):Я на такой книжке читать учился, валялась дома у деда. Год издания - 54-й...
Поищите, где находили в СССР колеса на Туполевский Б-29 ;D Ой Ту-4. Очень занимательная информация.betonbomber сказал(а):Отчасти, смею предположить, это было обусловлено не готовностью нашей промышленности производить огромные покрышки в больших количествах.
Вот американские темпы за время войны-Starik сказал(а):так это и есть истинно американские темпы.