Балансировка воздушных винтов.

Потому что дисбаланс бывает не только по размаху, но и по хорде, особенно у деревянных винтов. Без прибора замучаешься гадать. Хотя еще большее сожаление вызывает упорное стремление в 21-м веке ружья кирпичом чистить.
Просто моноблочные, пардон, деревянные винты нужно изготавливать и контролировать балансировку с этапа подготовки и склейки дрок или реек, до последнего жима на курок краскопульта. Стараюсь делать так и грузы практически не ставлю.
 
Тему считаю нужной и внимательно слежу за ней с момента создания. Балансировку считаю необходимым элементом технического обслуживания ЛА.
 
Из опыта работы: Деревянные и пластиковые винты есть смысл балансировать только сухими. Часто положение центра тяжести системы смещает вода в дереве или в порах пластика (если они есть). Плохое хранение - залог вибрации.
soldier: Стараюсь делать так и грузы практически не ставлю.
Но тот кто их эксплуатирует об этом забывает. Много раз видел на стоянке самолет с деревянным винтом лопасти которого находятся не горизонтально или без чехла или с нарушением лакокрасочного слоя.
 
Последнее редактирование:
Как выше писал Брюн при помощи смартфона и программы можно выявить уровень вибрации. При помощи ниже приведеных методик и не хитрых инструментов можно выявленные вибрации снизить до минимума.

Screenshot_20210806-134223_Google PDF Viewer.jpg


Screenshot_20210806-134236_Google PDF Viewer.jpg
 
Назад
Вверх